Совет 1: Как бросать бумеранг

Изначально бумеранг был боевым снарядом австралийских аборигенов. Бумеранги и сейчас иногда используются по своему прямому назначению, хотя они уже давно стали детской игрушкой в большинстве стран мира. Раньше бумеранги изготавливались как из дерева так и из бивней мамонтов, теперь же они в большинстве своем деревянные или пластиковые, что никак не влияет на степень их летучести. Самым привлекательным в бумерангах остается сложная траектория их полета, а также возможность возвращения в руки в бросавшему.
Инструкция
1
Для того чтобы бумеранг вернулся, его нужно правильно запустить. Сделать это несложно, трудность заключается в отработке специальной техники броска, которая и позволяет бумерангу вернуться.
2
Обычный бумеранг имеет форму крыла, т.е. у него всего два крыла, изогнутых по гиперболе. При этом одна из «лопастей» искривлена сильнее другой и в целом такой бумеранг чем-то напоминает совмещенные под углом самолетные крылья. Для запуска такого бумеранга прочно держать конец бумеранга ладонью руки, при этом верхнее крыло его должно смотреть вверх.
3
Затем немного наклоните бумеранг вправо, чтобы угол между снарядом и горизонтом составлял 65-70 градусов.
4
Отведите руку с бумерангом за голову и энергичным движением бросьте его. Не забудьте в последний момент подкрутить его резким движением кисти. Если все сделано правильно, бумеранг вернется к вам, описав дугу около 50 метров в диаметре.
5
Если же ваш бумеранг имеет форму треугольника, для броска необходимо взять его за один из углов так, чтобы ваш указательный палец находился на лицевой стороне угла, при этом сам бумеранг был развернут к вам печатной стороной. Сам бросок не отличается от броска обычного бумеранга.

Совет 2: Как запускать бумеранг

Бумеранг – это охотничий снаряд, которым пользовался еще древний человек. Он мог быть сделан из кривой палки, выпилен из кости или бивня мамонта. Особенное свойство этого искривленного предмета в том, что он, описав в воздухе сложную траекторию, возвращается к тому, кто его запустил. Бумеранг бросают вертикально, но летит обратно он уже в горизонтальной плоскости.
Вам понадобится
  • - бумеранг,
  • - перчатки,
  • - открытая площадка.
Инструкция
1
Если вы собрались запускать бумеранг, выясните, двусторонний или односторонний у вас снаряд? Если оба конца у него одинаковые, то это двусторонний бумеранг. У одностороннего один конец плоский, а второй скругленный. Круглая сторона одностороннего бумеранга – его верхняя часть. Это очень важно определить, когда вы собираетесь бросить бумеранг.
2
Для тех, кто только начинает работать с бумерангом, первые запуски лучше всего выполнять при полном штиле. Траектория полета бумеранга очень чувствительна к малейшим порывам ветра, которые глазам могут быть даже незаметны. Запускайте снаряд в абсолютно безветренную погоду, а потом, когда вы освоите технику, сможете контролировать его полет и учитывать отклонения из-за ветра.
3
Для запуска нужно выбрать место – там должно быть достаточно пространства. Нельзя чтобы поблизости располагались электрические провода или ходили люди. Бумеранг – опасный предмет, не бросайте его в сторону людей и животных.
4
Возьмите бумеранг вертикально, зажмите в кулаке самый его конец. Выберите цель. Наиболее удобно расположенная цель – чуть выше, чем уровень запускающей руки. Держите бумеранг крепко, но достаточно легко и свободно, не напрягаясь. Основные удерживающие его пальцы – указательный и большой. Плоскость запуска бумеранга – вертикальная, движение должно быть резким и хлестким, всем телом и особенно запястьем.
5
Поймать бумеранг сложнее, чем запустить его. Если у вас снаряд, приобретенный в случайном месте, без консультации знающего человека, то первое время не пытайтесь ловить его, понаблюдайте за тем, как он возвращается. Некоторые бумеранги имеют острые края, ловить их может быть опасно. Принимают снаряд так: зажимают его двумя ладонями, как будто хотят хлопнуть в ладоши. Первое время пользуйтесь перчатками, чтобы не поранить руки.
Обратите внимание
В продаже имеется множество некачественных бумерангов, которые не возвращаются к человеку, кинувшему их. При покупке бумеранга очень полезно посоветоваться со специалистом – вам помогут подобрать модель, идеальную для начинающих.
Полезный совет
Если вы запускаете бумеранг, но поднялся небольшой ветер, то развернитесь примерно на 60 градусов направо от направления ветра, если вы бросаете его правой рукой, и налево, если левой.
Источники:
  • как запускать бумеранг. техника запуска бумеранга
  • как запускать бумеранг видео
Обратите внимание
Категорически не рекомендуется запускать бумеранг на маленьких площадках и при возможности появления людей на площадке. Диаметр площадки должен быть не меньше 50 метров, также на ней не должно быть никаких помех в виде деревьев, ЛЭП или столбов. Не забудьте, что ветер может стать существенной помехой для полета бумеранга, поэтому выбирайте маловетреную или безветренную погоду для развлечения.
Полезный совет
Если вы хотите поймать бумеранг при возвращении – запускайте модели с тремя или четырьмя лопастями. Ловить его надо прихлопывающим движением рук и обязательно оденьте перчатки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500