Совет 1: Как сделать кудри дома

Создать кудрявую прическу в домашней обстановке довольно просто. Вам потребуются только знания основных средств и методов, при помощи которых можно сделать кудри.
Как сделать кудри дома
Инструкция
1. Коклюшки, как правило, используют в салонах красоты, однако их можно применять и дома. С помощью их можно добиться упругих кудрявых волос, которые будет держаться продолжительное время. Коклюшки - это пластмассовые палочки с отверстиями маленького диаметра, прикрепляющиеся к волосам с помощью резинки.
Для создания прекрасных кудрявых волос желательно использовать коклюшки разного диаметра.
Как сделать кудри дома
Необходимо отметить, что маленькие кудри будут держаться намного дольше, в дополнение их следует зафиксировать лаком. Коклюшки накручивают на влажные волосы, предварительно обработанные муссом или спреем. Высушить волосы можно обычным способом или при помощи фена. После того, как вы снимите коклюшки, разделите локоны и подчеркните их воском, а всю прическу зафиксируйте лаком для волос.
Как сделать кудри дома
2. Если вы хотите создать кудрявую прическу утром, но при этом торопитесь на работу, тогда вам помогут термобигуди. При помощи термобигудей у вас получится сделать локоны кудрявыми всего за полчаса. Для этого вам понадобится нагреть их в горячей воде в кастрюле, потом накрутить на волосы. Когда термобигуди остынут, их можно снимать. Саму прическу лучше зафиксировать лаком.
Как сделать кудри дома
3. Еще одним удобным средством для создания кудрявых волос стали бигуди-липучки. Их не надо закреплять на волосах с помощью заколок или резинок. Такие бигуди бывают разных диаметров, также они работают с влажными и сухими волосами. Бигуди-липучки большого диаметра следует накручивать у корней волос, чтобы немного их приподнять. Бигуди самого наименьшего диаметра создадут на волосах кудри и волны.
Как сделать кудри дома
4. Бигуди бумеранги очень удобные, с их помощью можно сделать кудри на волосах любой длинные и любого типа. Существуют бумеранги различной длины и диаметра, что позволяет выбрать именно то, что вам подходит.
Бумеранги накручиваются на каждую прядку, при этом чередуются по размеру. Кончики бумерангов закрепляются, чтобы локоны не распались.
Как сделать кудри дома
Затем волосы сушат феном. Очень важно, чтобы все прядки хорошо высохли, в противном случае ваши волосы быстро станут прямыми. После того, как волосы высохнут, полученные локоны разделяются руками и фиксируются лаком для волос.
Как сделать кудри дома
Сделать кудрявые волосы в домашних условия очень легко. Достаточно, чтобы у вас дома было несколько наборов бигудей разного размера, средства для создания кудрей и укладки волос.
Как сделать кудри дома
Видео по теме
Стильные и красивые кудряшки
Связанная статья
Стильные и красивые кудряшки
Источники:
  • как в домашних условиях сделать вьющиеся в 2018

Совет 2 : Как сделать дома красивые кудри

Женщины изо дня в день экспериментируют со своей внешностью. Сделать красивые кудри вы можете в домашних условиях. При этом нет необходимости приобретать какие-то дополнительные профессиональные приборы для завивки.
Красивые кудри
Инструкция
1
Если вы хотите сделать завивку и при этом затратить минимум времени, то вам помогут в этом термобигуди. Они очень просты в использовании. Перед завивкой положите их в горячую воду и оставьте на 10 минут. Затем накрутите их на волосы. Через 20 минут снимите. Размер кудрей находится в прямой зависимости от размера бигуди. Завершающий штрих: сбрызните лаком для волос, чтобы зафиксировать результат. Не стоит использовать термобигуди слишком часто, поскольку они негативно влияют на здоровье волос.
2
Универсальным вариантом, который подойдет как для длинных, так и для коротких волос, являются бигуди-липучки. Накрутите их на влажные волосы. Затем просушите феном. Эти бигуди приподнимают волосы у корней, создавая объем. Эта процедура у вас не отнимет много времени и к тому же их легко накрутить и снять обратно. Вам могут подойти бигуди из велюра. Они создают гладкие локоны и не наносят никакого вреда волосам.
3
Если же вы хотите оставить бигуди на ночь, то вам прекрасно подойдут бигуди из поролона. Они не доставят вам никакого дискомфорта благодаря тому, что выполнены из мягких материалов. Самыми безвредными бигуди считаются деревянные. Деревянные коклюшки фиксируются на волосах при помощи колпачков. Эти бигуди создают маленькие и упругие локоны.
Видео по теме
Обратите внимание
Не мойте волосы следующие 3 дня после завивки: они слишком чувствительные. Расчесывайте волосы щеткой с широкими зубьями.
Полезный совет
Цвет волос тоже влияет на размер кудрей. Брюнеткам и рыжим подходят любые завитки. Волосам каштановым, русым и светлым - крупный завиток или волна. Яркой блондинке подойдет лишь максимально натуральная волна.
Источники:
  • Как сделать кудрявые волосы в 2018
  • красивые кудри в домашних условиях в 2018

Совет 3 : Как сделать мягкие локоны

Укладка играет значительную роль во внешности любой девушки. Но при современном образе жизни и большой занятости многих людей так редко удается уделить этому достаточное количество времени. Именно поэтому все становятся популярными различные универсальные прически на каждый день, укладки «за 5 минут» и другие новшества парикмахерского искусства. Так, одной из таких легких и любимых причесок стали мягкие локоны. Локоны на голове выглядят естественно, очень женственно и романтично.
Мягкие локоны - идеальная прическа на каждый день
Вам понадобится
  • Термобигуди, фен для укладки, средство для создания локонов, лак для волос
Инструкция
1
Высушите волосы, приподнимая их у корней круглой щеткой, чтобы создать небольшой прикорневой объем. Старайтесь их не пересушить, так как волосы при термозавивке должны быть высушенными не до конца.
2
Нанесите теперь по всей длине небольшое количество средства для создания локонов. Затем, приготовив заранее бигуди, начиная с затылка, берите по одной небольшой пряди волос и накручивайте на бигуди. Можете завить на бигуди все волосы, а можете только верхние пряди, а нижние оставить прямыми. Оптимальное ношение термобигудей составляет 15-20 минут. За это время они успевают остыть и, главное, не пережечь ваши кончики.
3
После того как сняли термобигуди, закрепите сразу прическу лаком, опять же по всей длине, чтобы укладка через час не распалась. Лак для волос продлит жизнь ваших локонов. Прическа готова. Ее создание заняло у вас минимум времени, зато результат потрясающий. Ваши волосы с такой укладкой будут выглядеть очень привлекательно.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте термобигуди слишком часто. Это может повредить концы ваших волос, со временем они потеряют вид, и локоны будут смотреться неряшливо.
Полезный совет
Даже если у вас очень послушные волосы, выбирайте качественное структурирующее средство для локонов, поскольку именно от него зависит качество создаваемых локонов и то, как долго они продержатся.

Если же волосы, напротив, никогда вас не слушаются, то термобигуди вообще лучше не использовать. Здесь не помогут ни средство, ни лак, укладка очень быстро распадется.
Источники:
  • локоны мягкие

Совет 4 : Как уложить прямые волосы

Уход за волосами – прямая задача женщины, которая хочет выглядеть привлекательно. Существует множество видов различных укладок для коротких и длинных волос, как прямых, так и вьющихся. Обладательницы длинных прямых волос нередко испытывают трудности с созданием красивых укладок на гладкой прическе, но научиться создавать такую прическу и делать ее струящейся и красивой не так сложно.
Как уложить прямые волосы
Инструкция
1
Для качественной укладки прямых волос важно правильно подобрать шампунь. Используйте шампунь, выпрямляющий волосы – например, содержащий силикон. После мытья всегда ополаскивайте волосы прохладной водой, чтобы они стали более тяжелыми и гладкими, а для того чтобы волосы после сушки не пушились, сушите их феном с ионизатором, снимающим статическое электричество.
2
Воспользуйтесь специальным питательным муссом для укладки волос и наденьте на фен насадку-диффузор для укладки. Не досушивая волосы после мытья до конца, накрутите их на крупные бигуди на 30 минут. Спустя полчаса снимите бигуди и расчешите волосы, выпрямляя их.
3
Нанесите на волосы термозащитное средство и обработайте каждую прядь волос поочередно специальным утюжком. Для наилучшего эффекта обрабатывайте каждую прядь по три раза – это займет определенное время, поэтому вам нужно набраться терпения. Такая распрямляющая укладка может занять у вас не менее часа времени – в зависимости от того, насколько длинные и густые у вас волосы.
4
Также уложить прямые волосы можно с помощью большой круглой расчески – начесывайте отдельные пряди и просушивайте их феном по всей длине.
5
Закончив укладку, аккуратно пригладьте волосы ладонями и нанесите на них распрямляющий и фиксирующий прическу крем или гель. Такой состав не позволит прическе растрепаться, и создаст видимость легких и струящихся прямых волос.
Источники:
  • как укладывать прямые волосы

Совет 5 : Как сделать волосы кучерявыми

Многие прекрасные дамы, которых природа обделила естественными локонами, мечтают о кудрявых волосах. Сегодня существует множество способов стать кучерявой, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Современные электрические приборы, парикмахерские приспособления и даже подручные средства помогут самостоятельно создать заветную прическу. Важно правильно применять их, чтобы результат вас порадовал и не принес серьезного ущерба волосам.
Как сделать волосы кучерявыми
Вам понадобится
  • - плойка;
  • - средство для термозащиты волос;
  • - пенка для укладки;
  • - бигуди;
  • - бумага;
  • - хлопковая ткань;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Приобретите плойку – специальные электрические щипцы для накручивания волос. Это нехитрое приспособление поможет вам легко и быстро создать эффектную прическу. Предварительно промойте, полностью высушите и хорошо вычешите волосы, нанесите на них небольшое количество средства с эффектом термозащиты. Отделите одну прядь (ее ширина не должна превышать 3-4 см), захватите ее щипцами и опустите плойку почти до самого конца. После этого спиралеобразно накрутите волосы до требуемого уровня: только кончики, до половины пряди или на расстоянии 7-10 см от корней. Подержите горячие щипцы около 15 с и осторожно высвободите локон. Продолжайте накручивать волосы по готовому образцу. Перед расчесыванием дайте кудрям остыть.
2
Помойте волосы, подсушите до влажного состояния и нанесите на них немного пенки для укладки. Правильно выберите парикмахерские аксессуары, чтобы сделать кудри, о которых вы мечтали. Короткие бигуди маленького диаметра на защелках или резинках создадут на вашей голове крутые «барашки», толстые – более естественные волны. Вертикальные спиралеобразные кудри можно получить с помощью длинных бумерангов из велюра или поролона. Отделите волосы на прядки, толщина которых не должна превышать длину бигуди. На короткие аксессуары накручивайте волосы последовательными круговыми движениями, на бумеранги – по спирали. Фиксируйте бигуди в такой последовательности: макушка, затылочная, затем височные части головы. Подержите их несколько часов, до полного высыхания волос, после чего снимите, стараясь полностью не вытягивать локон.
3
Сделайте папильотки из подручных средств – хлопчатобумажного полотна и бумаги. Для этого нарежьте бумагу на полоски длиной примерно 20 см. Чем они будут короче, тем более тонким получится завиток прически. Выполните из ткани прочные шнуры-завязки. Приложите один такой шнурок к низу бумажной полоски и закрутите папильотку рулончиком. Полотно окажется внутри бумаги. Сделайте остальные папильотки и накрутите на них пряди до нужной длины, как на обычные короткие бигуди. Плотно свяжите папильотки полотняными тесемками. Закрутки на волосах получаются довольно мягкие, почти не заметные во время сна, поэтому их можно оставить на всю ночь.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте бигуди с резинками и зажимами, а тем более горячую плойку слишком часто – это может сделать волосы тусклыми и даже привести к их выпадению. Самыми безвредными средствами для создания кудрей считаются мягкие бумеранги и самодельные папильотки.
Чтобы ускорить укладку волос на бигуди, подсушите голову феном.
Полезный совет
При накручивании волос всегда следите за тем, чтобы кончик прядки плотно прилегал к парикмахерскому приспособлению. Это поможет вам избежать некрасивых заломов на локонах.

Совет 6 : Как правильно завивать волосы

Прямые волосы можно сделать вьющимися с помощью бигуди и плойки. Существует несколько способов для завивки прядей, правильный вариант нужно подбирать под конкретный тип волос.
Как правильно завивать волосы
Вам понадобится
  • Бигуди или термобигуди, плойка или утюжок для завивки волос, шампунь, термозащитное средство для завивки плойкой, лак для волос, расческа, зажимы.
Инструкция
1
Чтобы накрутить волосы с помощью бигуди, сначала вымойте голову с шампунем. Слегка высушите волосы феном до небольшой влажности. Расчешите очень тщательно. Зачешите верхнюю часть волос наверх, закрепите зажимами, чтобы волосы не мешали. Отделите тонкую прядь от волос снизу и накручивайте ее на бигуди по направлению к голове.
2
Для длинных волос возьмите длинные бигуди, чтобы локон выглядел не скрученным, а волнистым после их снятия. Бигуди можно брать различных форм и материалов. В таком случае локоны всегда будут разными, и вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант бигуди, завивка которыми понравится вам больше.
3
Когда накрутите все нижние волосы, таким же способом накручивайте волосы наверху. В последнюю очередь накрутите челку на бигуди крупного размера. Чуть влажные волосы с бигуди нужно держать до полного высыхания 2-3 часа. Ускорить этот процесс можно обсушиванием накрученных волос теплым феном. При накручивании термобигудей на волосы, локоны образуются уже через 20 минут после их применения.
4
По мере высыхания волос аккуратно снимайте бигуди. Не расчесывайте, чтобы локоны сохранили свой вид, а расправьте их руками. Слегка сбрызните волосы лаком для лучшей фиксации локонов.
5
При использовании плойки (горячих щипцов) или утюжка для завивания волос на вымытые пряди следует предварительно нанести термозащитное средство и тщательно высушить локоны феном. Затем действуйте по тому же принципу: отделите верхнюю часть волос наверх и накрутите сначала нижние волосы. Как только накрутите всю нижнюю часть волос щипцами, слегка брызните на них лаком.
6
Приступайте к накручиванию плойкой верхней части волос. Когда будут готовы все пряди, уложите локоны, как вам больше нравится, и зафиксируйте получившуюся прическу лаком. Из накрученных волос можно создавать прически, заплетать некрепкую косу, закалывать гребнями и заколками, перехватывать лентой, закреплять отдельные пряди на голове невидимками.
Видео по теме

Совет 7 : Щадящая укладка: модные волны без химии и термической завивки

Щадящая укладка, или карвинг - процедура, с успехом заменяющая химическую завивку. Легкий состав не портит волосы, они остаются блестящими и шелковистыми, но при этом имеют красивый завиток. Такая укладка сохраняется на локонах два - шесть месяцев, в зависимости от типа волос.
Щадящая укладка: модные волны без химии и термической завивки
Карвинг, щадящая укладка, долговременная укладка - все это названия одной процедуры - завивки волос с помощью практически безвредного состава. Локоны остаются такими же живыми и блестящими, как были, не пересушиваются и, тем более, не выпадают, как это случается при химической завивке. При этом волосы становятся более податливыми. Их можно легко уложить в прическу, придать красивую форму. Тонкие волосы становятся более пышными, густые - мягкими. При этом после процедуры не требуется особого ухода за локонами. Нужно как обычно мыть их шампунем и подпитывать бальзамом.

Карвинг можно делать практически всем, кроме тех, у кого волосы сильно обесцвечены. В этом случае даже самый щадящий состав может оказать вред. Лучше сначала подлечить волосы, а потом делать долговременную укладку.
С помощью коклюшек разного диаметра можно придать дополнительный объем волосам в тех зонах, где это необходимо.

Для карвинга используется несколько видов коклюшек. Самые маленькие по диаметру подходят для длинных волос. Тогда получается очень красивый естественный завиток. На концах волос он более крутой, а к корням - мягкий, как волны. На коротких волосах маленькие коклюшки лучше не использовать. Иначе получится прическа «а-ля восьмидесятые», когда была в моде горизонтальная химия.
Процедуру карвинга можно повторять уже через месяц. Но чаще всего в этом нет необходимости. На тонких волосах средней длины завивка держится до полугода. Чтобы придать свежесть прическе, можно обработать составом только корни.

На коротких и средней длины локонах лучше использовать крупные коклюшки. А чтобы создать естественную прическу, можно брать бигуди разного диаметра и хаотично размещать их по всей голове. Так создается эффект натуральных кудрей, которые редко бывают одинаковыми.

Щадящую укладку лучше не проводить одновременно с окрашиванием - это будет сильный стресс для волос. Профессиональные парикмахеры рекомендуют сначала сделать карвинг, а через два-три дня - колорировать локоны.

Процедура долговременной укладки проводится в два этапа. Сначала на волосы наносится основной состав, который оставляют на двадцать-сорок минут. Точное время зависит от марки средства, а также от того, какой тип волос. Более тонкие закручиваются быстрее, густые - медленнее. Затем основной состав смывается, не снимая бигуди. После этого на три-пять минут наносится закрепитель. Он тоже смывается теплой водой без шампуня. Коклюшки вынимаются, и роскошные кудри готовы.

Щадящую химическую завивку можно сделать дома, состав продается в магазинах профессиональной косметики с инструкцией на русском языке. Основная задача – не передержать его на волосах. Чтобы понять, достаточно ли плотный завиток получился, можно снять с коклюшки одну прядь в теменной или затылочной зоне. Там волосы более плотные, и закручиваются дольше всего. Помните о том, что состав жидкий, текучий. После того, как волосы накручены на коклюшки, голову нужно обвязать свернутым в жгут полотенцем. Делается это для того, чтобы состав не попал в глаза, рот и нос.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500