Совет 1: Как сохранить шубу от моли

Несмотря на то, что моль абсолютно безвредна для человека, это насекомое может изрядно попортить ваши любимые меховые вещи, в том числе, дорогостоящую натуральную шубу. Однако есть несколько простых и действенных способов борьбы с этим вредителем, обитающим в платяном шкафу. С их помощью вы сможете уберечь мех от возможного вреда.
Шубная моль
Инструкция
1
Перед тем как отправлять шубу в шкаф до следующего зимнего сезона, постарайтесь хорошенько ее проветрить и пару часов подержать на солнце (например, на балконе). В течение лета также желательно несколько раз вынести шубу на свежий воздух и подержать ее под солнечными лучами – такие воздушные и солнечные ванны способны убить появившиеся личинки моли.
2
Для надежности вы можете отдать шубу в химчистку, где ее обработают специальным бережным средством от моли. Кроме того, если вам позволяют средства, вы можете отдать шубу на хранение в специальную холодильную камеру, которая должна быть в каждой крупной химчистке. Холод не позволит развиться личинкам моли.
3
Если вы, как и большинство людей, все-таки предпочитаете хранить шубу дома, помните, что ее нельзя заворачивать в полиэтилен. Этот предмет гардероба необходимо аккуратно повесить на плечики отдельно от других вещей. Лучше всего поместить шубу в тряпичный или бумажный чехол. Можно сделать чехол из нескольких слоев газет – в этом случае запах типографской краски непременно отпугнет моль от вашей шубы. Тряпичный чехол можно обработать спреем от моли, однако нельзя допускать попадания подобных химических средств на сам мех.
4
На дно чехла или в карманы самой шубы вам следует положить средство от моли. Это может быть «Антимоль» или какое-либо из народных средств, помещенное в аккуратный тряпичный мешочек. Для таких целей сгодится засушенная лаванда или гвоздика, свежие корочки цитрусовых, пропитанный пихтовым маслом кусочек ваты и другие вещества с резким запахом. Однако помните, что запах очень хорошо пристает к меху, поэтому выбирайте более приятные для себя ароматы.
5
Не забывайте периодически заменять средства от моли, не давая запаху этих веществ полностью выдохнуться. Также для надежности вы можете положить в рукава шубы свернутые газеты, однако их тоже придется периодически заменять. Зато такой способ позволит вам не только оградить мех от моли, но и наилучшим образом поддержать форму самой шубы.

Совет 2 : Как хранить шубу

Наконец, пришла весна и не за горами денек, когда вам придется убрать свою любимую меховую шубку (а может быть, и не одну) до следующего сезона. Шубы и дубленки - вещи, приобретаемые не на один сезон, стоимость этих милых одежек нередко сопоставима со стоимостью автомобиля. И потому совершенно естественно, если вы уделите время и место для правильного хранения этих меховых подружек.
Как хранить шубу
Инструкция
1
Прежде чем отправить шубку на заслуженный сезонный отдых внимательно осмотрите ее – возможно, что прежде необходимо «выгулять» ее в химчистку. Не стоит давать пятнам и загрязнениям приживаться, тем более что моль тоже любит «выдержанные» загрязнения.
2
Тщательно просушите шубу, дабы избежать нежелательного прения и «подгнивания» меха в шкафу. Только не вздумайте вывесить шубу на солнце - белоснежная шубка рискует пожелтеть, а темный мех запросто выгорит. Вполне достаточно дать вывеситься ей в гардеробной комнате, либо другом темном и хорошо проветриваемом помещении. Затем аккуратно, вдоль ворса, расчешите вашу красавицу нечастым гребнем, она того стоит.
3
Если вы планируете хранить шубу дома, то следует приобрести специальные полотняные мешки с проволочными распорками – воздухопроницаемое полотно позволит шубе «дышать», а распорки уберегут мех от сминания и заламывания. Для белой шубки стоит приобрести синий чехол – этот цвет спасет мех от желтизны.
4
Ни в коем случае не вывешивайте окрашенный мех с неокрашенным на соседних вешалках – ведь вам не хочется неожиданных цветных сюрпризов?
5
Плечики для шубы должны быть достаточно широкими, чтобы избежать ее деформации.
6
Помещение, в котором вы планируете повесить шубу, должно быть достаточно просторным, с хорошей циркуляцией воздуха, ни в коем случае не отапливаемым.
7
В идеале, конечно, следует хранить шубу при постоянной невысокой температуре и в совершенной темноте – именно такие услуги в последнее время предлагает меховая фабрика Мери Белл. В специальных холодильниках поддерживается оптимальная t от 4оС до 7оС, а влажность — не более 65%.
Правильное хранение шубы позволит вам не один сезон служить объектом зависти подружек и наслаждаться теплом и уютом меховой одежки.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно почистить шубу из мутона, чтобы не испортить мех

Совет 3 : Как хранить шубу из норки летом

Норковая шуба – дорогой предмет гардероба. Носится только в холодное время года. А большую часть времени (осенью, весной и летом) норковая шуба находится в шкафу. Чтобы любимая шубка прослужила более чем одну зиму, она должна правильно храниться. Если это делать небрежно и неправильно, шуба потеряет свой блеск, а мех может стать жестким и свалявшимся. Вот несколько полезных советов, как хранить шубу из норки.
Как хранить шубу из норки летом
Инструкция
1
Прежде, чем повесить шубу на хранение, приведите ее в идеальное состояние. Слегка смахните пыль, встряхните мех. Не расчесывайте и не протирайте мех. Это только навредит изделию. Любые пятна должны удаляться с шубы как можно раньше. Если вы заметили загрязнения на шубе, не вешайте ее в шкаф на длительное хранение, оставив пятно до следующего сезона. Отнесите шубу в профессиональную химчистку. Не пытайтесь удалить пятно самостоятельно. Вы можете испортить мех, и его будет невозможно восстановить. И, даже если вы довольно редко надеваете норковую шубу, возьмите за правило чистить мех не реже одного раза в год.
2
Отремонтируйте повреждения меха перед хранением. Если у вас шуба из норки белого цвета, от солнечных лучей она может пожелтеть. Квалифицированные химчистки добавляют отбеливатели при обработке вашей шубы, а профессиональные ателье легко справятся с заменой испорченных кусков и потертых мест на мехе.
3
Храните норковую шубу в просторном месте. Если ее поместить в узкий шкаф между кожаным пальто и дубленкой, мех не сможет «дышать». Натуральный мех нуждается в воздухе, чтобы выглядеть свежо. Ни в коем случае не кутайте вашу норковую шубу в полиэтиленовый пакет для одежды. Рекомендуется приобрести специальный тканевый мешок для верхних вещей с отверстием для вешалки. Кроме того, шубу можно накрыть большим бумажным пакетом.
4
Шкаф для хранения не должен быть одновременно кладовкой для бытовых химических веществ, чистящих жидкостей, стиральных порошков и лаков для волос. Если хоть немного из химии попадет на мех, это приведет к необратимому повреждению норки.
5
Не используйте нафталин. Он также содержит некоторые химические вещества, которые могут повредить шубе. Защищайте вашу норковую шубу от моли с помощью сушеной апельсиновой корки, табака или листьев герани. Если вы храните ваши зимние вещи в течение длительного времени, то вам необходимо заменять этих «защитников» от моли каждые четыре месяца.
Обратите внимание
Никогда не расчесывайте мех намокшей шубы. Подождите, пока он высохнет. Не сушите шубу у батареи или обогревателя. Такое тепло только испортит мех.
Полезный совет
Проверьте мех шубы, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии. Сожмите часть шубы в кулаке и отпустите ее. Если мех вернется к своей первоначальной форме, он в отличном состоянии.
Источники:
  • как ухаживать и хранить шубу

Совет 4 : Как хранить шубы из норки

Норковая шуба является мечтой многих женщин, но не каждая из них знает, что она требует особенного ухода и хранения. А это играет большую роль в сроке службы и внешнем виде мехового изделия. Для того чтобы норковая шуба сохраняла свой цвет и привлекательность как можно дольше, необходимо знать правила ее хранения.
Как хранить шубы из норки
Инструкция
1
Позаботьтесь о том, чтобы в шкаф, где хранится норковая шуба не попадали солнечные лучи. В противном случае мех может выцвести, потускнеть и навсегда потерять свою привлекательность.
2
Храните шубу из норки в специальном для нее чехле. При этом ткань чехла не должна краситься. Чехол должен быть черного или синего цвета.
3
Систематически проветривайте шкаф, где хранится шуба из норки.
4
Не вешайте шубу слишком плотно с другой одеждой. Обеспечьте доступ воздуха к меху.
5
Чтобы сохранить мех, каждые 4 месяца меняйте в шкафу специально размещенные препараты, защищающие от моли.
6
Периодически доставайте шубу из шкафа и проветривайте на свежем воздухе.
7
Для хранения шубы из норки в шкафу обязательно используйте широкие металлические плечики, и ни в коем случае не металлические. Иначе шуба деформируется и провиснет.
Полезный совет
Перед тем как повесить норковую шубу в шкаф до следующего сезона, обязательно почистите ее либо самостоятельно, либо воспользовавшись услугами химчистки.

Совет 5 : Как хранить мутоновую шубу

Мутон – это обработанная особым образом овчина, которой придается благородный вид. Производство ее достаточно вредное, но на выходе получается мех с отличными эксплуатационными свойствами. Сам по себе этот мех достаточно неприхотлив, не боится ни снега, ни льда, но враги у него те же, что и у любого другого меха: моль и низкая влажность.
Главные враги шубы из мутона - моль и сухой воздух
Инструкция
1
Весной, когда вы скидываете свою мутоновую шубу, самое время позаботиться о ее хранении. Но перед тем, как повесить ее в шкаф или отдать на спец. хранение, ее необходимо почистить. Если этого не сделать сразу по горячим следам, то следующей зимой вы рискуете столкнуться с тем, что загрязнения, оставшиеся с прошлого сезона, будет просто невозможно удалить. В домашних условиях чистить мутоновую шубу, как и любую другую народными средствами не рекомендуется. Лучше доверьте то профессиональной химчистке.
2
Большинство предприятий, занимающихся химчисткой меховых изделий, предлагает и услуги по мелкому ремонту и летнему хранению шуб. Стоимость хранения зависит от оценочной стоимости самой шубы. Предприятие должно гарантировать полную сохранность мехового изделия в течение всего срока хранения. Обязательно возьмите чек и договор на оказание услуги.
3
Если после химчистки вы все-таки решили хранить шубу дома, то позаботьтесь об антимольном чехле. Его можно изготовить самостоятельно. Для этого используют мешковину, выкроенную и сшитую по габаритам шубы. Шубу вешают на плечики, расправляют и застегивают. Сверху надевается мешок, который нужно затянуть или зашить. Внутрь обязательно кладут несколько таблеток от моли.
4
Еще один способ – это хранение в холодильнике, но не в морозильном отделении. Nут важно, чтобы шуба была герметично упакована, чтобы она не намокла в случае экстренного отключения электричества. Шубу аккуратно складывают, скручивают и заматывают пищевой пленкой в несколько слоев. Периодически в течение лета ее нужно доставать и проветривать.
Источники:
  • как правильно хранить мутоновую шубу

Совет 6 : Как хранить шубу летом

Шуба – вещь почти архетипическая. В самых сокровенных фантазиях людей обоего пола фигурируют шубы. Только мужчины мечтают о женщинах в шубе, а женщины – о шубах, шубках, полушубках, манто, меховых накидках, жилетах и прочей меховой роскоши вообще. Но быть счастливой обладательницей шубы – мало, нужно еще и оставаться ею как можно дольше. Для этого меховые изделия следует правильно хранить.
Чтобы шуба прослужила долго - важно ее правильно хранить
Инструкция
1
Подготовьте шубу к хранению. Внимательно осмотрите ее на предмет наличия повреждений, сильных загрязнений. Если необходимо, отнесите изделие в химчистку. Вытрясите шубку, затем хорошо просушите и проветрите на свежем воздухе. Ни в коем случае не оставляйте ее под прямыми солнечными лучами. Непременно очистите всю грязь, расчешите свалявшийся мех при помощи очень частого гребня. Особое внимание уделите местам, где мех истирается наиболее интенсивно – воротник, рукава. Положите в карманы шубы пакетики со средством от моли. Тщательно застегните все пуговицы, крючки, застежки и липучки, имеющиеся на меховом изделии.
2
Определите шубку на плечики и повесьте в шкаф. Проследите за тем, чтобы мех не сминался при хранении и имел возможность «дышать». Используя специальные чехлы для хранения верхней одежды из меха, обратите внимание на то, чтобы их ткань была проницаемой для воздуха. Идеальным вариантом станет мешок из натуральной ткани (лен, хлопок).
3
Нежелательно хранить шубы в сложенном виде. Если же для того, чтобы повесить зимнюю одежду в шкафу, нет места – храните ее в специальных чехлах, аккуратно сложенной так, чтобы на ней не было никаких заломов и складок.
Видео по теме

Совет 7 : Как хранить шубу из мутона

Меховые изделия требуют особого ухода за собой. Шуба из мутона - не исключение. Она хороша тем, что в ней можно ходить в мокрую погоду. При правильном уходе ваша шуба прослужит вам десять сезонов.
Шуба из мутона
Инструкция
1
Перед покупкой шубы из мутона вам следует проверить ее качество. Для этого сожмите небольшой край шубы в кулак, а затем разожмите. Место, которое вы зажимали, должно моментально разгладиться. Если этого не произошло, значит, перед вами шуба низкого качества.
2
Раз в год следует сдавать шубу в чистку. Не подвергайте изделие химической чистке, это может испортить вашу шубу. Отдайте свою зимнюю одежду в специализированные организации, где занимаются чисткой меха.
3
Хранить шубу можно дома в просторном шкафу, куда практически не попадает свет. Категорически не стоит убирать ее в полиэтиленовый мешок, это испортит текстуру меха. Лучше всего для хранения использовать тканевый чехол. Если есть возможность, то на лето желательно сдать свою шубу в специальное помещение-холодильник. Благодаря этому ваша гордость всегда будет выглядеть новенькой и красивой.
Источники:
  • Мутон-идеальный выбор

Совет 8 : Как сохранить шубу от моли

Шубная моль
Инструкция
1
2
3
4
5

Совет 9 : Как сохранить шубу

Для любой женщины шуба - это не просто одежда, это показатель ее вкуса, стиля, достатка. В процессе носки меховое изделие постоянно переживает механические травмы от сумок, шарфов, ремней, влаги, окружающих предметов и т.д. Но еще большей опасности ваша любимая шубка подвергается в период летнего хранения в шкафу. Чтобы шуба хорошо пережила лето, весной ее необходимо тщательно подготовить. Что можно сделать, чтобы сохранить шубу в безупречном состоянии до следующего сезона?
Как сохранить шубу
Инструкция
1
Осмотрите мех. Если он местами свалялся, осторожно расчешите его расческой. Особо обратите внимание на подверженные износу места – воротник, манжеты. Сильно загрязненную шубу нужно сдать в химчитку. После этого ее следует проветрить и высушить в тени на свежем воздухе. Ни в коем случае не сушите шубу феном или у батареи! От такой сушки мех будет тусклым и ломким, а мездра – затвердеет. Также помните, что под прямыми лучами солнца мех может поменять цвет.
2
Аккуратно вытрясите и выбейте шубу. Осмотрите ее на предмет порчи молью. Если это произошло, сразу же предпринимайте меры по спасению. Для этого шубу нужно перенести в хорошо проветриваемое помещение, например, на балкон. Если на улице холодно – оставьте ее там для проморозки. Если уже тепло – попробуйте охладить шубу до -8 градусов любым другим способом. Аккуратно расчешите шубу, уделяя особое внимание местам, где моль отложила личинки. После этого на сутки оставьте шубу проветриваться. Упакуйте ее в чехол, только не полиэтиленовый и повесьте шкаф, предварительно проверенный на наличие гнезд моли.
3
Повесьте в шкаф средства от моли, которые периодически нужно обновлять. Лучше использовать пластины, таблетки или секции. Посыпать мех средством от моли нельзя! Если вы не любите химию, попробуйте народные средства: ветки багульника, герани, газеты, табак и сухие апельсиновые корки. Их нужно уложить в мешочки и разложить в шкафу, в карманах одежды, повесить на вешалки. Не забываете раз в месяц эти средства обновлять и проветривать шубу.
Обратите внимание
Одеколоном для чистки пользоваться не рекомендуется. От него, как и от других средств на спирту, может измениться цвет меха. Для блеска шубу можно протереть тканью, смоченной в уксусе или глицерине.
Полезный совет
Шуба в шкафу должна обязательно висеть. Плечики, чтобы не испортить форму шубы, используйте широкие. Вокруг мехового изделия в шкафу должно оставаться место – без свежего воздуха мех портится и заводится моль. Обратите внимание, чтобы рядом с шубкой, особенно если она белая, не висело ничего, что может ее окрасить.

Совет 10 : Как сохранить норковую шубу

В конце зимнего сезона принято убирать шубу на хранение. Чтобы мех сохранил опрятный вид и не был поврежден молью, нужно соблюдать несколько простых правил.
Как сохранить норковую шубу
Вам понадобится
  • Средство от моли, простынь, прут, редкий гребень, чехол для хранения верхней одежды, газеты.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите норковую шубу перед тем, как убрать ее на хранение. Если на изделии присутствуют загрязнения, обратитесь в профессиональную химчистку. Там почистят шубу специальными препаратами, которые не причиняют вред меху и при этом эффективно удаляют различные загрязнения. Также в химчистке могут обработать изделие средством, которое бережно защищает от моли.
2
Если мех сильно запылился, смочите белую простынь и отожмите. Затем расстелите ткань на ровной поверхности и положите на нее шубу мехом вниз. Возьмите прут и тщательно выбейте. Вся пыль и сухая грязь останется на влажной простыни. Повесьте шубу на вешалку и оставьте в хорошо проветриваемом помещении вдали от прямых солнечных лучей.
3
Расчешите мех редким гребнем или специальной щеткой, которую можно купить в магазине для домашних животных или большом супермаркете. Особое внимание удалите воротнику и манжетам. Застегните все пуговицы и крючки.
4
Уберите шубу на хранение. Ни в коем случае не упаковывайте меховое изделие в полиэтиленовый пакет. Иначе может появиться неприятный запах. Используйте специальный чехол для хранения верхней одежды. Обратите внимание на ткань, из которой он сшит. Материал должен хорошо пропускать воздух. Также можете сделать мешок из нескольких слоев газеты. В этом случае запах типографической краски отпугнет моль.
5
Положите в карманы норковой шубы или на дно чехла препарат от моли. Можете использовать «Антимоль» или любое народное средство, аккуратно завернутое в небольшой тряпичный мешок. Хорошо отпугивают моль лаванда, свежие корочки апельсина или лимона, гвоздика и ватный тампон, пропитанный пихтовым маслом. Выбирая то или иное средство, помните, что мех быстро впитывает запахи. Поэтому отдавайте предпочтение приятным ароматам.
Видео по теме
Как нужно хранить шубу
Связанная статья
Как нужно хранить шубу

Совет 11 : Где и как хранить норковую шубу летом

Такую дорогую верхнюю одежду, как норковая шуба, можно носить только в холодное время года. Летом же ее необходимо правильно хранить, иначе она легко может потерять свой шикарный внешний вид и прослужит совсем недолго.
Где и как хранить норковую шубу летом
Вам понадобится
  • - тканевый чехол;
  • - шкаф;
  • - средства от моли.
Инструкция
1
Вместе с шубой приобретите специальный чехол для ее хранения. Он обязательно должен быть именно тканевый, так как в полиэтиленовом шуба быстро испортится из-за недостатка воздуха. Желательно, чтобы он был темного цвета, например, черного или темно-синего. Последний идеально подойдет для шуб светлого оттенка. Но при этом ткань чехла ни в коем случае не должна краситься, иначе можно легко испортить такую дорогую вещь. Проверить его качество легко – достаточно провести по нему влажной белой салфеткой.
2
Перед тем как убрать норковую шубу в шкаф на хранение, почистите ее самостоятельно или воспользуйтесь услугами химчистки. Благодаря этому в новом сезоне она будет выглядеть красивой и обновленной.
3
Обязательно повесьте шубу на широкие деревянные плечики. Если использовать металлические или тонкие, она может деформироваться и провиснуть, а после этого вернуть первоначальную форму будет довольно трудно.
4
Храните норковую шубу в шкафу, куда не проникают солнечные лучи – от них мех быстро теряет свой блеск и становится тусклым. В идеале, температура в комнате при хранении данной вещи должна быть прохладной, но ни в коем случае там не должно быть сыро.
5
Обеспечьте хорошую вентиляцию воздуха, чтобы сохранить естественную пушистость и красоту меха. Для этого ее не стоит вешать слишком близко к другой одежде. Также в шкаф желательно положить какие-нибудь средства для защиты норковой шубы от моли, например, кожуру апельсина или лаванду. Химические препараты использовать нельзя.
6
Время от времени доставайте шубу из шкафа и проветривайте ее на свежем воздухе. Если зимой вы носите ее редко, шубу необходимо иногда вывешивать на сухом морозном воздухе на несколько часов. После чего еще час просушите при комнатной температуре, а затем уберите ее в шкаф. Благодаря этому вы защитите любимую вещь от появления неприятного запаха и надолго сохраните ее привлекательность.
Видео по теме

Совет 12 : Как нужно хранить шубу

Приобрести шубу из натурального меха - половина дела, нужно уметь правильно ухаживать за ней, чтобы сохранить ее в привлекательном виде на долгое время. Особенно женщин волнует вопрос, как хранить норковую шубу летом, чтобы иметь возможность пользоваться ею несколько сезонов.
Как нужно хранить шубу

Чтобы сохранить дорошую вещь в хорошем состоянии, необходимо соблюдать определенные правила, которые позволяют понять, как хранить шубу.

  1. Этой вещи требуется определенное место в шкафу, чтобы она могла висеть свободно, не стиснутая кучей одежды. Это нужно для того, чтобы мех не потерял привлекательности.

  2. Хранить норковую шубу, как и любую другую, надо в чехле из натуральной ткани, пропускающей воздух, она должна дышать.

  3. Необходимо провести профилактику от появления моли. Для этого в шкаф нужно положить несколько пакетиков, содержащих вещества, неприятные для моли. Купить их можно в хозяйственных магазинах.

  4. Нужно помнить, что норковая шуба отлично впитывает запахи. Капните немного духов под воротник. Это позволит вашей шубе пропитаться запахом вашего любимого аромата, а не нафталина.

  5. В течение зимы надевайте ее как можно чаще. Меховую шубу нужно "выгуливать". В шкафу мех тускнеет. Однако прогулки под мокрым снегом для этого не подходят. Бобровой и норковой шубе это не страшно, т.к. они легко переносят влажную погоду.

  6. Не храните меховую одежду в свернутом виде, от этого на мехе появляются заломы и вещь теряет свой вид.

Соблюдая такие несложные правила, вы сможете надолго продлить срок эксплуатации дорогой вещи.

Совет 13 : Как готовить шубу к летнем отдыху

Зима идет на убыль, с каждым днем становится все теплее и теплее. Зимние шубы, так отлично согревавшие нас в морозные дни, постепенно занимают места на вешалках. Взамен приходят куртки, пуховики или даже ветровки. И скоро шубы перекочуют еще в более укромные места квартиры, чтобы дождаться следующей зимы. Однако, прежде чем заворачивать шубу в целлофан и задвигать в дальний угол шкафа, ее нужно подготовить, а именно: привести в порядок и обезопасить мех от слеживания.
Как хранить шубу летом
Инструкция
1
Белый мех хорошо чистить картофельной мукой. Для блеска мех можно протереть тряпочкой, вымоченной в растворе с небольшим содержанием уксуса.

Также очистить белый мех помогает манная крупа. Вотрите его в шубу, затем выбейте. Пятна можно протереть тряпочкой, смоченной в бензине, затем мех нужно натереть картофельным крахмалом, оставить ненадолго и как следует вытряхнуть.
2
Если натуральный мех пожелтел от времени, это не беда. Отбелить его можно с помощью перекиси водорода, добавив в нее пару капель нашатырного спирта.
3
Шапки с мехом отлично очищаются бензином. Смочите тряпочку в бензине и аккуратно протрите мех по ворсу. Свалявшийся мех сначала смочите губкой, затем расчешите специальной щеткой для одежды.
4
Засаленное место нужно посыпать тальком и осторожно его втереть. Через 10 минут стряхните тальк, а место, где было пятно, протрите влажной тряпочкой, следуя по направлению волос.
5
Любые другие пятна эффективно выводить так: смочите мелкие опилки в бензине и насыпьте их на проблемные места шубы, вотрите. После изделие встряхните, проведите щеткой по ворсу – и ваша шубка выглядит как новая.
6
Если шубе много лет, то мездра у нее высыхает. Чтобы вернуть ей мягкость и эластичность, отпорите у шубы прокладку и смочите мездру следующим раствором: 50 г поваренной соли, 1 ст.л. уксусной эссенции на 1 л воды. После мездру нужно растянуть и оставить на несколько часов. Снова смочите и разотрите, пока результат вас не удовлетворит.
7
Чтобы довести шубу до полного блеска, смочите мех глицерином или уксусом и, пока не высохло, протрите ватным тампоном или тряпочкой, смоченной в спирте. Длинноворсный мех нужно тут же расчесать. Цигейку и каракуль лучше расчесывать после того, как спирт высохнет.
Видео по теме

Совет 14 : Как подготовить шубу к лету

Зима закончилась, на улице стало теплее и теперь ваша любимая, но такая наскучившая за продолжительную зиму, шуба может отправляться в шкаф до следующий зимы. Многих женщин интересует вопрос хранения дорогостоящей одежды. Ведь именно от хранения зависит внешний вид вашей шубы после теплых каникул.
Как подготовить шубу к лету
Инструкция
1
Изделия из меха лучше не класть в чемодан или ящик, ведь они там просто помнутся и, в дальнейшем, мятый мех выровнять будет очень трудно. Нужно положить шубу в бумажный пакет, а затем повесить в шкаф. Предварительно шкаф нужно хорошо помыть и проветрить, а в карман шубы или под воротник положить средство от моли.
2
Проверите шкаф на наличие влаги. Он должен быть полностью сухим. Проветрите стену за шкафом, удалите даже небольшие признаки плесени. Положите в шкаф гранулы силикагеля, которые хорошо впитывают влагу.
3
Не стоит вешать шубу в те места, где недавно была проведена покраска или побелка, т.к. вредные вещества могут испортить мех. Не храните вместе некрашеный и крашеный мех.
4
Хорошо почистите и просушите шубу перед тем, как повесить её в шкаф. Выбейте пыль, предварительно накрыв шубу влажной марлей. Белый мех почистите крахмалом. Для придания блеска протрите шубу салфеткой, смоченной в уксусной эссенции.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500