Совет 1: Как сшить юбку из шифона

Слово шифон происходит из французского языка, где означает просто «тряпка». В русском же языке это тонкая полупрозрачная ткань из шелкового волокна, используемая при изготовлении летних платьев, платков, парео и другой одежды. Длинная юбка «солнце» из шифона создает впечатление неземной легкости всего силуэта и в особенности походки. Крой такой юбки достаточно прост, но требует большого количества ткани.
Вам понадобится
  • Шифон 140*250 см.;
  • Потайная застежка «молния».
Инструкция
1
Сложите ткань вчетверо. Отметьте одну-единственную деталь – клин юбки. По краям отмерьте четверть обхвата талии и длину шага (длина шага отмеряется округлой линией от одного угла к другому, строго против угла, глее отмечена талия).
2
Вырежьте клинья с учетом небольших припусков на швы. Обшейте края на машинке оверлоком.
3
Из остатков скроите две детали пояса. Длина пояса соответствует обхвату талии, высота без припусков на швы 3 см. Обшейте края деталей на машинке, совместите детали лицом друг к другу и сострочите с верхней стороны. Выверните.
4
Подогните боковые края клиньев и стачайте между собой, оставив небольшой разрез сзади для молнии. Подогните верхние края юбки и пояса, сметайте, примерьте. Если все в порядке, сшейте швом «через край». Вшейте молнию сзади.

Совет 2: С чем носить юбки из шифона

Шифон – легкая, полупрозрачная ткань, как нельзя лучше подходит для жаркого лета. Юбка из шифона создаст для вас романтический и кокетливый образ. Но чтобы не испортить все впечатление, стоит правильно подобрать и остальные детали ансамбля.

Преимущества шифона

Несмотря на некоторую специфичность ткани, юбки из шифона можно назвать универсальной одеждой. Дизайнеры разработали и внедрили в жизнь достаточно смелые образы. И теперь нежную шифоновую юбку можно совмещать практически с любой одеждой, даже если она на первый взгляд совсем не сочетается с тонкой, струящейся тканью. Кожаные сапоги, туфли или легкие босоножки – выбирайте любую обувь. Топики, футболки, шерстяные жакеты и вязаные пуловеры - при правильном выборе все эти предметы гардероба, оказывается, вполне можно носить с шифоновыми юбками.

Откуда же взялась такая любовь к шифону? Возможно, причина в том, что этот нежный и легкий материал на самом деле является настоящей броней для слабого пола. Он прекрасно скрывает все мелкие дефекты фигуры (небольшой животик, большая или маленькая грудь, талия со складочками и пр.) и возможные недостатки кроя. Пряча изъяны, шифон дарит своим хозяйкам женственность, хрупкость, комфорт и уверенность в своей неотразимости.

Юбки из шифона – с чем сочетать

Мини юбка-пачка

Короткие юбки-пачки вот уже несколько сезонов не выходят из моды. Такие наряды сегодня имеют много разных вариантов – однотонные многослойные, пестрые в несколько ярусов, пышные и не очень. В летнюю погоду для прогулки по городу к такой веселой юбочке можно надеть топ или майку и дополнить образ балетками. Если погода выдалась прохладная, под юбку можно смело надевать леггинсы, а сверху набросить легкий парусиновый жакет или куртку. Если ткань юбки однотонная, леггинсы могут быть с мелким рисунком, если ткань пестрая – леггинсы лучше выбрать однотонные.

Другой вариант с короткой юбкой-пачкой – наряд на вечеринку или в ночной клуб. Здесь будет уместен корсет и босоножки на шпильке.

Длинная юбка из шифона

Удачная находка модельеров, за которую им благодарны женщины всех возрастов, с разными фигурами и формами тела. Такая юбка сделает привлекательной и грациозной любую даму. Шифоновые юбки-макси бывают однотонными и пестрыми, прямыми с запахом, полусолнце, с воланами, ярусами, гофре и пр. - на любой вкус.

С шифоновой юбкой макси можно сочетать изящный топик или обтягивающую майку и сандалии на плоской подошве; шелковую блузу и лодочки на высоком каблуке.

В прохладную погоду вовсе не стоит отказываться от своей любимой легкой юбки. Можно смело сочетать изящный шифон с вязаным джемпером или курточкой из натуральной кожи. Дополните образ кожаным ремнем и широкополой шляпой. На ноги оденьте кожаные сапоги на каблуке, батальоны или даже высокие армейские ботики на шнуровке. Сочетание таких радикально разных элементов гардероба только приветствуется.

Совет 3: Как сшить парео

Парео – платок из легкой, часто шифоновой ткани, однотонной или с рисунком. Самые распространенные размеры парео – 230*110 см, 140*140 см, 120*120 см, 90*90 см. Особенно богатый простор для фантазии дает нестандартно большой платок-парео со стороной, равной двум обхватам бедер. Сшить парео может любая рукодельница, даже не имеющая особых навыков в пошиве одежды.
Вам понадобится
  • Отрез шифона выбранного размера.
Инструкция
1
Расположите ткань ровно. Обработайте края вручную или на машинке оверлочным или платочным швом. Учтите, что при шитье вручную вам придется обработать от 560 см. ткани, то есть больше пяти метров. Если у вас нет столько свободного времени и сил, лучше воспользуйтесь машинкой.
2
Расположите полотно широкой стороной вокруг бедер или талии и обвяжите. Парео готово.
3
Если вам не удалось достать отрез ткани нужной длины, вы можете совместить два или больше, схожих или контрастных по цвету. Выбирать гамму вы можете по своему вкусу, но предпочтительны большие полотна ткани, иначе швы испортят общее легкое, воздушное впечатление
Обработайте края каждого полотна, затем сострочите швом «через край» вручную или на машинке (как и в первом случае, учитывайте свои силы и время). Старайтесь сделать шов незаметным, поскольку ткань парео прозрачна. Можете закамуфлировать его тесьмой или атласной лентой, а для красоты пришить еще несколько полос тесьмы или ленты вертикально по полотну.
4
Для красоты обработайте края не только швом, но дополнительно косой бейкой или тесьмой. При этом украшений должно быть немного, чтобы они не придавали парео тяжесть ни в прямом, ни в фигуральном смысле.

Совет 4: Как сшить блузку из платка

Построение выкройки одежды нередко становится чуть ли не самым сложным этапом в процессе ее пошива. Впрочем, иногда можно обойтись без предварительного чертежа. Чтобы сшить блузку из платков, достаточно начертить всего 4 линии непосредственно на ткани.
Инструкция
1
Возьмите два больших квадратных платка. Их размер должен быть одинаковым и составлять не менее метра по диагонали. С помощью сантиметровой ленты измерьте расстояние от вашей линии талии до точки ниже ключиц на 2-3 см. Этот же отрезок измерьте со стороны спины.
2
Разложите оба платка на столе так, чтобы их углы совпадали с вертикальной и горизонтальной осями (т.е. это будет не квадрат, а ромб). На том платке, который будет передней частью блузки, отступите от нижнего угла 10 см и поставьте портновским мелком точку. От этой точки по вертикальной оси отложите вверх снятую мерку (длина переда до линии талии). Через эту точку проведите горизонтальную линию, параллельную горизонтальной оси, от края до края платка. Такой же отрезок прочертите через нижнюю точку на линии талии.
3
Определите ширину блузки. Для этого измерьте полуобхват груди и прибавьте необходимое количество сантиметров, если хотите, чтобы одежда получилась свободной. Это расстояние отметьте на двух горизонтальных отрезках и проведите перпендикулярно им вертикальные линии. По ним проложите строчку на швейной машинке. При этом боковые углы платка должны остаться на внешней стороны блузки. На уровне линии талии по бокам вшейте по одной петельке для того, чтобы потом в них можно было вставить пояс.
4
Подберите две шелковые ленты, подходящие по цвету к платкам. Они заменят бретельки. Пристрочите две бретельки на уровне верхней горизонтальной линии к задней части блузки. Спереди на этом же уровне пришейте по пуговице, кнопке, крючку или застежке-липучке. Вторую часть выбранной фурнитуры закрепите на конце обеих бретелек.
5
Выверните изделие на лицевую сторону и примерьте блузку. Верхние углы платка будут ниспадать спереди и сзади, создавая необычную драпировку. На уровне талии необходимо перехватить блузку тонким пояском, продев его в заготовленные петли.
6
Расцветка платков для передней и задней части блузки может быть как одинаковой, так и разной (в таком случае следите за тем, чтобы цвет и узоры платков гармонировали).
Полезный совет
Сместив верхние углы платка вправо или влево от вертикальной оси, вы сошьете асимметричную блузу, открывающую одно плечо.

Вместо пояса можно использовать резинку – для этого необходимо сделать на уровне талии кулиску.
Источники:
  • блузки из платков

Совет 5: Как сшить юбку

Необходимость обновить гардероб может возникнуть совершенно неожиданно. В магазинах, конечно, много разных красивых вещей, но юбки, которая нравится и идеально подходит, там может в нужный момент и не оказаться. Но вы можете сшить эффектную юбочку и сами, если у вас есть пара часов свободного времени.

Универсальная юбка-полусолнце

Юбку-полусолнце можно сшить без выкройки. Для нее подходит практически любая ткань, лишь бы она не была очень толстой. Такую юбку можно сшить из ситца, сатина, тонкой шерсти, трикотажа – словом, найти подходящий материал можно практически в любом магазине. Перед тем, как отправляться за покупками, снимите мерки. Их в данном случае всего две: обхват талии и длина изделия. Мерки нужны не только для раскроя, но и для определения количества ткани. Лучше всего выбрать материал, ширина которого равна длине изделия или чуть больше. В этом случае понадобится 2 длины, плюс примерно 10 сам на пояс и обработку низа. Впрочем, пояс можно сделать и из широкой эластичной ленты, если в магазине товаров для шитья найдется подходящая по цвету. Вам может понадобиться еще небольшая молния.

Раскрой

Раскрой такой юбки производится прямо на ткани. Для этого вам понадобится что-то вроде циркуля. Сделать его можно из шнура, кнопки и кусочка мела (или смываемого фломастера, если такой есть под рукой. Шнур должен быть той же длины, что и будущая юбка. К одному концу привяжите мелок, к другому – кнопку. Найдите середину кромки, воткните в нее кнопку и начертите полукруг. Вам нужно вычислить еще радиус выемки. Для этого обхват талии разделите на 6, 28. Полученный результат отложите от того места, где была кнопка, поставьте точку. Из этой точки начертите окружность нужного радиуса. По нижнему и верхнему срезу сделайте припуски 1-1,5 см и вырежьте деталь. Что касается пояса, то он представляет собой прямоугольник. Кроить его можно по диагонали. Ширина прямоугольника равна удвоенной ширине будущего пояса, длина – обхвату талии, к которому нужно прибавить 1 см на свободу облегания и 5 см на застежку. Разумеется, по всем срезам нужно оставить припуски 0,5-1 см. Юбка-солнце кроится почти так же, только на ткани рисуется полный круг. Соответственно, и ткани нужно в 2 раза больше.

Сборка

Сметайте и сшейте задний шов до места, где будет молния. Вшейте молнию. Обработайте низ, подогнув его на 0,5 и 1 см. В зависимости от качества ткани низ можно пристрочить или подшить вручную швом «козлик». При работе с некоторыми трикотажными тканями можно обработать подол оверлоком. Пояс сложите пополам изнанкой внутрь, совместив длинные срезы. Сгиб заутюжьте. Сложите пояс по сгибу, но изнанкой наружу. Сшейте короткие срезы. Выверните заготовку, заутюжьте длинные стороны внутрь на ширину припуска. Приметайте наружную сторону пояса к юбке и пристрочите, затем пришейте внутреннюю сторону по той же строчке. Наметьте и прорежьте петлю, обметайте ее швом петельным швом. Пришейте пуговицу.

Совет 6: Как сшить юбку из джинсов

Джинсовая ткань изначально предназначалась для пошива рабочей одежды для американских ковбоев. Но постепенно она не только заняла лидирующие позиции в гардеробах модниц в виде брюк, а еще и в виде юбок.
Джинсовая юбка – это очень практичный и удобный предмет гардероба. Она отлично подходит и для вечеринки, и для офиса, и для повседневного использования дома или на даче. Но выбрать именно тот вариант юбки из джинсовой ткани, который хочется иметь, который отлично будет смотреться на фигуре не всегда просто. Любительницы рукоделия нашли простой выход из этой ситуации – сшить юбку из отслуживших свой срок джинсовых брюк. Практически у каждой девушки или женщины есть несколько пар таких брюк, которые уже нельзя использовать по назначению, но и выбросить жалко.

Как сшить юбку из джинсов

Сшить юбку из джинсовых брюк очень просто. Наверняка в гардеробе или среди старых вещей найдутся старые джинсы, пусть даже разного цвета и кроя. Приложив к ним немного фантазии, усилий и потратив пару часов на работу, их можно превратить в модную эксклюзивную юбку, аналогов которой не будет ни у подруг, ни у знакомых.

Основные и сложные в плане обработки элементы юбки уже готовы – это пояс и застежка. Перед раскроем необходимо распороть аккуратно все швы брюк до линии талии, но застежку разбирать на детали не нужно. После удаления остатков нитей и отпаривания сгибов от швов, на полученной материи раскладывают заранее подготовленные лекала юбки.

Если ткани, полученной из одних брюк недостаточно, можно сделать вставки из джинсовой ткани аналогичного цвета или контрастного. Отлично смотрятся и джинсовые юбки с трикотажными вставками, легкими воланами из любой другой ткани, даже из шифона и шелка.

Вариантов для моделирования великое множество. К примеру, можно аккуратно отрезать штаны чуть ниже молнии и карманов и надставить любым материалом до нужной длины или чередовать воланы из джинсовой ткани и другой материи контрастного или идентичного цвета, но с другой фактурой.

Тем, кому не хватает полета своей фантазии для создания эксклюзивной юбки из старых джинсовых брюк, можно поискать идеи на страницах модных журналов или на просторах интернета, ведь многие рукодельницы с удовольствием делятся ими в женских блогах и на многочисленных форумах.

Как работать с джинсовой тканью

Секрет успеха в превращении джинсовых брюк в юбку кроется не только в умении правильно кроить и наличии фантазии, но и в умении работать с джинсовой тканью. Чтобы вещь служила долго, нужно подобрать качественные нити, иглы для шитья именно этой ткани и выбрать правильный вид обработки срезов ткани.

Для сшивания ткани такого типа понадобятся машинные игры с номером 90 или 100, причем их кончик должен быть очень острым, то есть использовать нужно совершенно новые иглы.

Джинсовая ткань сильно осыпается на срезах, поэтому припуски на швы нужно делать как можно больше, а их края лучше всего обработать на оверлоке.

Даже после многочисленных стирок джинсовая ткань может линять, поэтому в качестве отделки лучше всего использовать ткани идентичного цвета или схожих оттенков.
Источники:
  • Юбка из джинсов своими руками
  • Как сшить юбку из джинсов
Обратите внимание
Перед ноской дайте юбке отвисеться на вешалке. Ткань немного вытянется и приобретет окончательную длину.
Источники:
  • сшить длинную юбку из шифона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше