Совет 1: Как сшить юбку из шифона

Слово шифон происходит из французского языка, где означает просто «тряпка». В русском же языке это тонкая полупрозрачная ткань из шелкового волокна, используемая при изготовлении летних платьев, платков, парео и другой одежды. Длинная юбка «солнце» из шифона создает впечатление неземной легкости всего силуэта и в особенности походки. Крой такой юбки достаточно прост, но требует большого количества ткани.
Как сшить юбку из шифона
Вам понадобится
  • Шифон 140*250 см.;
  • Потайная застежка «молния».
Инструкция
1
Сложите ткань вчетверо. Отметьте одну-единственную деталь – клин юбки. По краям отмерьте четверть обхвата талии и длину шага (длина шага отмеряется округлой линией от одного угла к другому, строго против угла, глее отмечена талия).
2
Вырежьте клинья с учетом небольших припусков на швы. Обшейте края на машинке оверлоком.
3
Из остатков скроите две детали пояса. Длина пояса соответствует обхвату талии, высота без припусков на швы 3 см. Обшейте края деталей на машинке, совместите детали лицом друг к другу и сострочите с верхней стороны. Выверните.
4
Подогните боковые края клиньев и стачайте между собой, оставив небольшой разрез сзади для молнии. Подогните верхние края юбки и пояса, сметайте, примерьте. Если все в порядке, сшейте швом «через край». Вшейте молнию сзади.
Обратите внимание
Перед ноской дайте юбке отвисеться на вешалке. Ткань немного вытянется и приобретет окончательную длину.
Источники:
  • сшить длинную юбку из шифона

Совет 2: С чем носить юбки из шифона

Шифон – легкая, полупрозрачная ткань, как нельзя лучше подходит для жаркого лета. Юбка из шифона создаст для вас романтический и кокетливый образ. Но чтобы не испортить все впечатление, стоит правильно подобрать и остальные детали ансамбля.
С чем носить юбки из шифона

Преимущества шифона

Несмотря на некоторую специфичность ткани, юбки из шифона можно назвать универсальной одеждой. Дизайнеры разработали и внедрили в жизнь достаточно смелые образы. И теперь нежную шифоновую юбку можно совмещать практически с любой одеждой, даже если она на первый взгляд совсем не сочетается с тонкой, струящейся тканью. Кожаные сапоги, туфли или легкие босоножки – выбирайте любую обувь. Топики, футболки, шерстяные жакеты и вязаные пуловеры - при правильном выборе все эти предметы гардероба, оказывается, вполне можно носить с шифоновыми юбками.

Откуда же взялась такая любовь к шифону? Возможно, причина в том, что этот нежный и легкий материал на самом деле является настоящей броней для слабого пола. Он прекрасно скрывает все мелкие дефекты фигуры (небольшой животик, большая или маленькая грудь, талия со складочками и пр.) и возможные недостатки кроя. Пряча изъяны, шифон дарит своим хозяйкам женственность, хрупкость, комфорт и уверенность в своей неотразимости.

Юбки из шифона – с чем сочетать

Мини юбка-пачка

Короткие юбки-пачки вот уже несколько сезонов не выходят из моды. Такие наряды сегодня имеют много разных вариантов – однотонные многослойные, пестрые в несколько ярусов, пышные и не очень. В летнюю погоду для прогулки по городу к такой веселой юбочке можно надеть топ или майку и дополнить образ балетками. Если погода выдалась прохладная, под юбку можно смело надевать леггинсы, а сверху набросить легкий парусиновый жакет или куртку. Если ткань юбки однотонная, леггинсы могут быть с мелким рисунком, если ткань пестрая – леггинсы лучше выбрать однотонные.

Другой вариант с короткой юбкой-пачкой – наряд на вечеринку или в ночной клуб. Здесь будет уместен корсет и босоножки на шпильке.

Длинная юбка из шифона

Удачная находка модельеров, за которую им благодарны женщины всех возрастов, с разными фигурами и формами тела. Такая юбка сделает привлекательной и грациозной любую даму. Шифоновые юбки-макси бывают однотонными и пестрыми, прямыми с запахом, полусолнце, с воланами, ярусами, гофре и пр. - на любой вкус.

С шифоновой юбкой макси можно сочетать изящный топик или обтягивающую майку и сандалии на плоской подошве; шелковую блузу и лодочки на высоком каблуке.

В прохладную погоду вовсе не стоит отказываться от своей любимой легкой юбки. Можно смело сочетать изящный шифон с вязаным джемпером или курточкой из натуральной кожи. Дополните образ кожаным ремнем и широкополой шляпой. На ноги оденьте кожаные сапоги на каблуке, батальоны или даже высокие армейские ботики на шнуровке. Сочетание таких радикально разных элементов гардероба только приветствуется.

Совет 3: Как сшить блузку из платка

Построение выкройки одежды нередко становится чуть ли не самым сложным этапом в процессе ее пошива. Впрочем, иногда можно обойтись без предварительного чертежа. Чтобы сшить блузку из платков, достаточно начертить всего 4 линии непосредственно на ткани.
Как сшить блузку из платка
Инструкция
1
Возьмите два больших квадратных платка. Их размер должен быть одинаковым и составлять не менее метра по диагонали. С помощью сантиметровой ленты измерьте расстояние от вашей линии талии до точки ниже ключиц на 2-3 см. Этот же отрезок измерьте со стороны спины.
2
Разложите оба платка на столе так, чтобы их углы совпадали с вертикальной и горизонтальной осями (т.е. это будет не квадрат, а ромб). На том платке, который будет передней частью блузки, отступите от нижнего угла 10 см и поставьте портновским мелком точку. От этой точки по вертикальной оси отложите вверх снятую мерку (длина переда до линии талии). Через эту точку проведите горизонтальную линию, параллельную горизонтальной оси, от края до края платка. Такой же отрезок прочертите через нижнюю точку на линии талии.
3
Определите ширину блузки. Для этого измерьте полуобхват груди и прибавьте необходимое количество сантиметров, если хотите, чтобы одежда получилась свободной. Это расстояние отметьте на двух горизонтальных отрезках и проведите перпендикулярно им вертикальные линии. По ним проложите строчку на швейной машинке. При этом боковые углы платка должны остаться на внешней стороны блузки. На уровне линии талии по бокам вшейте по одной петельке для того, чтобы потом в них можно было вставить пояс.
4
Подберите две шелковые ленты, подходящие по цвету к платкам. Они заменят бретельки. Пристрочите две бретельки на уровне верхней горизонтальной линии к задней части блузки. Спереди на этом же уровне пришейте по пуговице, кнопке, крючку или застежке-липучке. Вторую часть выбранной фурнитуры закрепите на конце обеих бретелек.
5
Выверните изделие на лицевую сторону и примерьте блузку. Верхние углы платка будут ниспадать спереди и сзади, создавая необычную драпировку. На уровне талии необходимо перехватить блузку тонким пояском, продев его в заготовленные петли.
6
Расцветка платков для передней и задней части блузки может быть как одинаковой, так и разной (в таком случае следите за тем, чтобы цвет и узоры платков гармонировали).
Полезный совет
Сместив верхние углы платка вправо или влево от вертикальной оси, вы сошьете асимметричную блузу, открывающую одно плечо.

Вместо пояса можно использовать резинку – для этого необходимо сделать на уровне талии кулиску.
Источники:
  • блузки из платков
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500