Совет 1: Как подгрузить шрифты

Операционная система Windows для отображения текста на экране и для печати использует многочисленный набор шрифтов. Под шрифтом подразумевается набор знаков с общими характеристиками, такие как размер штриха и засечки на верхних и нижних краях. Для работы с компьютерной графикой, создания оригинального дизайна web-страниц или разработки фирменного стиля документов часто требуется установить шрифт, которого нет в предустановленной коллекции. Несколько несложных действий в панели управления компьютера помогут установить новые шрифты.
Вам понадобится
  • - Административные права на управление компьютером;
  • - файлы с новыми шрифтами.
Инструкция
1
На панели управления нажмите кнопку «Пуск», выберите команды «Настройка» и «Панель управления», затем дважды щелкните значок «Шрифты».
2
В открывшемся окне «Шрифты» откройте меню «Файл», выберите команду «Установить шрифт».
Внешний вид окна «Шрифты»
3
В открывшемся диалоговом окне «Добавление шрифтов» установите, откуда необходимо подгрузить новые шрифты.
Для этого выберите нужный диск в поле со списком «Диски».
Дважды щелкните папку, содержащую шрифты, которые требуется установить.
В поле «Список шрифтов» выберите шрифт и нажмите кнопку OK.
Внешний вид  диалогового окна  «Добавление шрифтов»
4
Для экономии места на локальном жестком диске можно снять флажок в поле «Копировать шрифты в папку Fonts». В дальнейшем при работе с установленными таким образом шрифтами потребуется подключение к сетевому ресурсу, откуда производилась установка.

Совет 2: Как подгрузить субтитры

Страстные ценители киноискусства утверждают, что любой фильм нужно смотреть исключительно в оригинале. А что делать, если он на чужом, незнакомом языке? Спасти положение могут только субтитры.
Инструкция
1
Скачайте и установите на ваш персональный компьютер 3 программы: VobEdit, Txt2Sup и IfoEdit. Эти приложения бесплатны и их будет очень легко найти. Чтобы подгрузить субтитры, вам нужно разделить фильм на три составляющие: видео, аудио и дорожка субтитров.
2
Первой вам понадобится программа VobEdit. Откройте ее, затем на панели инструментов во вкладке «Файл», выберите пункт «Открыть». Перейдите в директорию содержания нужного файла, дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Подождите пока файл загрузится. Затем кликните по кнопке Demux. Она находится в главном меню программы. На экране появится небольшое окно.
3
В нем отметьте галочками пункты: Demux all audio streams, Demux all Subp streams, Demux all video streams. Нажмите кнопку Ок. После этого должно открыться новое окно, содержащее уже разделенные файлы. Сохраните полученные файлы в отдельной папке и закройте программу.
4
Откройте программу IfoEdit. На панели инструментов во вкладке «Файл» выберите пункт «Открыть». Перейдите в папку, содержащую разложенные файлы фильма. Найдите принадлежащий фильму файл формата ifo. Дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Автоматически будет открыто окно, содержащее информацию о фильме.
5
Выберите пункт VTS_PGCITI. Затем в основном меню программы выберите пункт «Инструменты». Выберите инструмент Sve Celltimes to file. Укажите путь сохранения. Это должна быть та же папка, в которой содержатся остальные файлы фильма.
6
Зайдите в интернет, чтобы скачать субтитры. Обратите внимание на то, что формат субтитров в данном случае для вас значения не имеет. Единственно, что важно – субтитры должны быть на русском языке. Запустите программу Txt2Sup. Затем нажмите на кнопку Load ifo. Укажите путь к недавно сохраненному файлу этого формата.
7
Затем нажмите на кнопку Load Str. Укажите путь к скачанным субтитрам. Настройте положение субтитров на экране, размер, формат шрифта. После того, как все необходимые изменения будут внесены, нажмите кнопку Generate Sup. Чтобы добавить субтитры снова запустите программу Ifo Edit. Добавьте видео и аудио дорожки, затем добавьте субтитры. Сохраните фильм.
Видео по теме

Совет 3: Куда устанавливать шрифты

При инсталляции операционной системы в компьютер устанавливается некоторое количество шрифтов, которые используют все системные и прикладные программы. Однако выбор их явно недостаточен, особенно если приходится заниматься оформлением текстовых или графических документов. Найти дополнительные шрифты будет не очень сложно, в интернете выбор их огромен, останется лишь решить вопрос, куда следует поместить загруженный файл.
Каждое приложение, устанавливаемое в компьютер, попадает в местную операционную систему как в незнакомый город - неизвестно, где именно хранятся необходимые для его работы ресурсы. Для решения этой проблемы каждая ОС имеет специальную «справочную службу». В Windows это системный реестр - в него еще при инсталляции операционная система записывает, что и куда сохраняется. Потом эти записи пополняет каждое новое устанавливаемое приложение, добавляя «принесенные с собой» ресурсы. В этом справочнике записан и адрес хранения системных шрифтов. Вы тоже можете узнать точный адрес, например, в переменной Fonts ветки HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerShell Folders.Но обычно можно обойтись без реестра - в ОС Windows шрифты устанавливаются в папку с названием Fonts в системном каталоге, который чаще всего называется Windows. Если операционная система установлена на диск C, полный путь к папке будет таким: C:/Windows/Fonts. В компьютерах, работающих под управлением какой-либо версии MAC OS, для этой цели предназначена папка с тем же названием Fonts, но помещенная в каталог с именем Library из корневой директории. Полный путь в этом случае можно записать так: /Library/Fonts. И в Linux-системах попка шрифтов тоже названа fonts, но спрятана в иерархии каталогов на один уровень глубже - она помещена в каталог share внутри фолдера usr. Полный путь от корневой директории в этом семействе операционных систем выглядит так: /usr/share/fonts.Однако при использовании современных операционных систем с графическим интерфейсом для установки новых шрифтов совсем не обязательно знать, куда именно их следует помещать. Например, в ОС Windows 7 или Vista достаточно кликнуть новый файл правой кнопкой мыши и во всплывшем контекстном меню выбрать строку «Установить», а все остальное, включая копирование файла в папку шрифтов и внесение информации о новом фонте в системный реестр, операционная система сделает сама. После этого шрифт станет доступен в установленных системных и прикладных приложениях.

Совет 4: Как в Windows XP установить шрифты

Для работы с большинством приложений обычно вполне хватает установленных в Windows шрифтов. Но в некоторых случаях программы требуют тот или иной шрифт, которого в системе нет, или он нужен самому пользователю. В этом случае надо найти недостающий шрифт и установить его.
Инструкция
1
Необходимость установки дополнительных шрифтов обычно возникает при работе с программами, использующими нестандартные символы – например, астрологические. Порой дополнительные шрифты нужны при работе с графикой в программах Corel или Photoshop. Если в системе нет необходимого шрифта, Windows обычно пытается подобрать ему наиболее подходящую замену, но порой она оказывается невозможна. Остается единственный путь – установить необходимые шрифты.
2
Файлы шрифтов имеют расширение *.TTF. Скачайте необходимые шрифты, потом откройте папку Windows. Найдите в ней директорию Fonts, откройте ее и скопируйте в нее скачанные шрифты. Процедура установки закончена.
3
Вы можете установить шрифты и другим путем: откройте Панель управления: «Пуск» - «Панель управления», найдите вкладку «Шрифты» и откройте ее. Нажмите в меню «Файл» - «Установить шрифт». Выберите папку с подлежащими установке шрифтами, выделите нужный шрифт и нажмите ОК. Шрифт будет установлен.
4
Для того чтобы посмотреть начертание шрифта, в операционной системе Windows его обязательно надо открыть. Перебор всех шрифтов для поиска наиболее подходящего может оказаться довольно утомительным занятием. Существуют специальные утилиты, позволяющие значительно облегчить эту работу. При их использовании вы будете видеть начертание сразу всех шрифтов, что позволит быстро выбрать необходимый.
5
Хорошим примером программ такого рода является бесплатная утилита Fast Font Preview. Используя ее, вы можете сразу подобрать цвет шрифта и фона, что очень удобно при работе с графикой.
6
Еще одной удобной утилитой для работы со шрифтами является The Font Thing. Она позволяет не только просматривать их, но и устанавливать и удалять. С ее помощью вы легко сможете найти нужный вам шрифт.
7
В отличие от предыдущих программ, Protaxis BestFonts имеет русский интерфейс, что делает ее очень удобной для работы. Программа проста в использовании, имеет множество полезных функций.
Видео по теме
Источники:
  • установка шрифта в windows
Обратите внимание
При использовании нестандартных шрифтов в документах учитывайте то обстоятельство, что другой пользователь сможет прочесть или изменить файл только в том случае, если на его компьютере установлены все необходимые шрифты.
Источники:
  • Центр справки и поддержки Windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше