Совет 1: Как сделать в фотошопе негатив

Каждый фотолюбитель и, тем более, профессионал знаком с таким понятием, как негатив. Слово, произошедшее от латинского negativus, обозначает обратное, отрицательное значение цвета: более светлые места на пленке получаются темными, и наоборот. Яркость цвета тоже меняется в противоположную сторону, и более бледные участки изображения в итоге получаются самыми яркими. Печать с негативов дает возможность получить более четкие снимки, подправить какие-то участки кожи или одежды в сторону их улучшения. Как же сделать из фотографии негатив? На помощь придет программа Adobe Photoshop.
Как сделать в фотошопе негатив
Инструкция
1
Откройте изображение, которое будете преобразовывать в негатив.
2
Следующий шаг – инвертирование цвета. Инверсия – это смена цветов на противоположные, обратные. Сделать это поможет сочетание клавиш Ctrl + I либо можно выполнить операцию через меню: «Изображение – Коррекция - Инверсия» (Image – Adjustments – Invert). Вы увидите, что цвет исходного изображения изменился.
Как сделать в <b>фотошопе</b> <strong>негатив</strong>
3
Многие останавливаются на втором шаге, но это неправильно, так как негатив создан не до конца. После инвертирования нужно обязательно обесцветить вашу картинку. Сделать это можно как с клавиатуры – Shift + Ctrl + U, так и через меню: «Изображение – Коррекция – Обесцветить» (Image – Adjustments – Desaturate). Как видите, изображение стало полностью черно-белым.
4
Далее нужно выполнить коррекцию фотографии. На помощь придет пункт меню «Изображение – Коррекция – Цветовой тон и насыщенность» (Image – Adjustments – Hue/Saturation). Здесь обязательно поставьте галочку возле опции «Тонирование» (Colorize). Далее курсором измените значения полей сверху вниз: цветовой тон (hue) – 209, насыщенность (saturation) – 15, яркость (lightness) остается прежней, нулевой. Нажмите ОК.
5
Следующий шаг – работа над соотношением света и тени: «Изображение – Коррекция – Света/Тени (Image – Adjustments – Shadows/Highlights). Откроется новое окно коррекции изображения. Если оно маленькое, нажмите внизу «Дополнительные опции» (Show More Options). Измените показатели тона и света, чтобы изображение получилось более насыщенным и качественным. В пункте «Тени» - Shadows поставьте следующие значения: количество – 0, ширина тонового диапазона – 50, радиус – 30 пикселей. В меню «Света»: эффект – 35, ширина тонового диапазона света – 75, радиус – 30. Значения цветокоррекции и контрастности средних тонов должны быть минусовые: цветокоррекцию нужно выставить на уровне – 8, контрастность средних тонов -10.
6
Часто при создании негативов изображение переворачивают. Сделать это можно с помощью пункта меню «Изображение – Поворот и отражение» (Image - Rotate Canvas). Ваш негатив готов.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать фото с негатива

Наверняка у большинства людей дома хранится множество старых, но дорогих сердцу фотографий вместе с негативами. А многие люди и до сих пор пользуются пленочными фотоаппаратами. В век современных инноваций, когда одна техническая новинка опережает по своим функциям и возможностям другую, проблема может быть легко разрешима. Сохранить драгоценные снимки вам поможет USB-сканер, который идеально подходит для домашнего использования. При наличии такого USB-сканера, возможно помещать фотографии с негативов непосредственно в компьютер.
Как сделать фото с негатива
Инструкция
1
Миниатюрное устройство в считанные минуты сканирует, распознает и сохраняет изображение с негатива в jpeg, tiff и других форматах. Как правило, оно идет в комплекте с Photoshop и другими драйверами.USB-сканер представляет собой небольшое устройство, которое работает через USB-порт и предназначено для «оцифровки» фотографий с негативов. Одним нажатием кнопки можно загружать в компьютер цветной снимок разрешением в 5 мегапикселей. К USB-сканеру также прилагается специальная программа для регулировки цветов на снимке.
2
Просто подключите USB-сканер к компьютеру и настройте параметры работы согласно инструкции. В зависимости от частоты использования системы, опции рекомендуется подключать модульно или монолитно. Если вы планируете использовать сканер не так часто или просто дорожите своими компьютерными ресурсами используйте модульное подключение, так как поддержка драйвера будет включаться только при необходимости.
3
Проверьте запись о подключенном устройстве. Когда сканер нормально распознается системой, можно приступать к работе с ним.Теперь вы можете удобно хранить свои старые снимки в компьютере, создавать фотографии в новом качестве, ведь они отражают важные события жизни и места, где вы когда-то побывали.
Источники:
  • с негатива фото

Совет 3 : Как перевести негатив в позитив

Постоянный стресс становится причиной нервных расстройств и накопления тревоги и подавленности. Если видите, что эмоции мешают трезво оценивать ситуацию; если постоянно замечаете только плохое, пора научиться видеть мир другими глазами.
Как перевести негатив в позитив
Инструкция
1
Подумайте о положительных последствиях. Если вас облили грязью из лужи, не стоит концентрировать внимание на текущем состоянии. Представьте, как придете домой, переоденетесь во все сухое и чистое и примите горячий душ. Если будете постоянно думать о грязи на одежде и том, что теперь весь день безнадежно испорчен, так оно и случится. Стоит только захотеть, события начнут приобретать положительный или отрицательный оттенок по вашему желанию. В том, чтобы явиться на работу в грязи, нет ничего приятного, но не стоит переоценивать трагизм ситуации.
2
Мыслите оптимистичнее. Кажется, что происходящее с вами — самое ужасающее, что может быть на белом свете. Или же это только цветочки, но худшее непременно предстоит в скором времени. Возвращаясь к примеру с грязью на одежде, можете пофантазировать, что вам даже повезло. Вполне могли окатить с ног до головы, проехаться по кончикам пальцев или вовсе подцепить на капот. Вы счастливо отделались, уже за одно это стоит быть благодарным судьбе и радоваться. А испорченная рубашка уж точно стоит дешевле, чем покупка нового шерстяного костюма, и такой исход лучше, чем палата реанимации.
3
Учитесь искать хорошее рядом с собой. Если не получается найти ничего положительного, не отчаивайтесь. Даже здесь легко можете взять ситуацию в свои руки. Скажем, вас облила машина, случилось это перед важным совещанием на работе, домой вы уже не успеваете, а переодеться или хотя бы привести себя в более-менее порядочный вид нет времени. Да, позитивного здесь не найдешь. Учитесь смотреть на вещи философски. Зато наверняка сможете покопаться в памяти и найти что-нибудь хорошее, что случилось в этот день. Улыбнулась соседка по подъезду, дали зарплату. Любой негатив можно затушевать чем-то хорошим и светлым.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые события, к сожалению, невозможно перевести из негатива в позитив. Если с вами или вашими близкими случилось нечто подобное, не пытайтесь обернуть все шуткой. Иногда можно и погоревать, если это разумно и уместно.
Полезный совет
Никогда не думайте о проблемах слишком долго. Постоянное перетирание одного и того же не меняет ситуацию к лучшему, но портит настроение и выматывает нервную систему.

Совет 4 : Как переснять негатив

Фотопленка до сих пор активно используется в фотографии, да и многие важные и ценные кадры хранятся в аналоговом виде, так как были получены в годы, когда цифровые технологии еще не были развиты. В настоящее время существует несколько различных способов копирования изображения негатива.
Как переснять негатив
Инструкция
1
Есть два различных подхода для переснятия негатива: цифровой и аналоговый. Оцифровка пленки дает возможность удобного долговечного хранения изображения без дальнейших периодический переснятий, гарантирует его физическую сохранность. Копия негатива с пленки на пленку не может похвастаться столь надежным и вечным сохранением, но может являться эстетически важным, а главное — позволяющим печатать с пленки ручным способом, что является высочайшей ценностью и качеством напечатанной фотографии.
2
При сканировании пленки в цифру предстоит решить проблему выбора формата файла и оборудования для сканирования. Существует огромное количество растровых форматов для хранения изображения. Самыми распространенными вариантами можно считать два типа: со сжатием и без него. Популярным сжатым форматом является JPG. Он занимает мало места в сравнении с другими видами и хранит большую часть информации об изображении. Если фотоматериалы не планируется впоследствии печатать или делать какие-то иные манипуляции, требующие качества исходника, то можно ограничиться этим типом. В противном случае стоит использовать оригинальное неcжатое изображение в формате TIFF или BMP.
3
Сканер оказывает сильнейшее влияние на качество получаемого материала. Существует огромное количество характеристик приборов, связанных с типом матрицы, лампы просветки и программных возможностей. Сканеры можно разделить на две группы: любительские планшетные и профессиональные барабанные. Предпочтительней использовать последний вид, это позволит получить больший размер, резкость изображения, качественную проработку переснимаемого негатива в тенях и полутонах.
4
Переснятие негатива с пленки на пленку встречается реже, но до сих пор существует и оправдано для некоторых целей. Вариантами являются два способа: переснятие с помощью фотоувеличителя на техническую пленку и фотографирование негатива. Для последнего способа продаются специальные насадки на объектив для макросъемки, в которые вставляется негатив или слайд, после чего производится его съемка фотоаппаратом. Необходимо заметить, что последний способ может использоваться и для оцифровки негатива (при съемке на цифровой фотоаппарат), однако предпочтительней является сканирование.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500