Совет 1: Как подключить джойстик к ноутбуку

Довольно часто люди приобретают для развлечения джойстики для ноутбуков и компьютеров. Он нужен для удобной игры. Однако просто приобрести такую вещь могут многие, но правильно настроить сможет не каждый.
Инструкция
1
Большой популярностью пользуется аналоговый джойстик самолетного типа. Его очень не просто правильно подключить и откалибровать. В магазинах можно также найти разнообразные рули и цифровые многокнопочные контроллеры, однако они не очень удобны для управления самолетом в игре. Существуют также программируемые цифровые джойстики. Они привлекают своей универсальностью, но стоит дороже.
2
Из аналоговых джойстиков особое внимание нужно уделить Genius Flight2000 F-22 от фирмы KYE Systems Corp, который обладает практически всеми возможностями. Его рукоятка очень похожа на рукоятку, которая использует в новейшем американском истребителе F-22 компании «Локхид-Мартин». Игрок может испытать такие же ощущения, что и пилот истребителя.
3
Правой рукой нужно управлять рукояткой, на которую также установлена кнопка стрельбы в виде спускового крючка, а также три дополнительные кнопки. В игре они могут выполнять разные функции. С помощью дополнительных кнопок чаще всего производят переключение оружия и перебирание целей. Практически в любой игре можно производить изменение назначения кнопок по своему усмотрению. Рядом с кнопками на рукоятке установлен четырехпозиционный переключатель направления обзора. С его помощью можно направить взгляд пилота вперед, направо, налево и назад. С помощью клавиатуры во время боя вряд ли получится смотреть по сторонам.
4
Чтобы подключить такой аналоговый джойстик не нужно устанавливать различные драйвера. Обязательным условием является наличие игрового порта. Он обычно имеется на звуковых платах. Если там его нет, то ищите на платах портов ввода-вывода, которые применялись в 486-х и более старых компьютерах.
5
Выключите компьютер. Делать это нужно обязательно при подключении любых кабелей. Сзади на системном блоке найдите игровой порт. Он представляет собой разъем, в котором 15 контактов, расположенных в два ряда. По размерам он немного больше, чем последовательный порт для мышки. В это гнездо нужно вставить кабель от джойстика, а затем включить компьютер. Подключение выполнено.

Совет 2: Как настроить джойстик

Игровой джойстик может быть достаточно сложным электронным агрегатом, сравнимым со штурвалом настоящего самолета и оснащенным множеством дополнительных функций и возможностей, однако, как правило это весьма простое устройство с рукояткой и парой кнопок. Сложности с настройкой джойстика обычно бывают лишь по причине его китайского происхождения и отсутствия понятной инструкции.

  1. Прежде чем настроить джойстик его необходимо подключить. Для этого используется game-порт звуковой карты. Подключать джойстик желательно к обесточенному компьютеру.

  2. После успешного соединения разъема джойстика с гнездом на звуковой карте и загрузке компьютера приступаем к установке драйверов с прилагаемого к нему диска. Как правило здесь все просто: мастер установки задаст пару простых вопросов и выполнит все необходимые действия самостоятельно.

  3. Как правило, чтобы настроить джойстик на диске имеется специальная программа. Она позволяет завести отдельный профиль для каждой игры, где будут храниться параметры работы манипулятора. Задайте название профиля (разумно придумывать названия, соответствующие названию игры, чтобы не запутаться в дальнейшем), а затем укажите соответствие кнопок джойстика игровым действиям.

  4. Остановимся отдельно на задании чувствительности джойстика. Для начала ее следует выставить поменьше, иначе с непривычки реакция игровых объектов на движения джойстика будет слишком резкой.

  5. Теперь система знает, что джойстик есть, но это не значит, что он будет работать в играх. Большинство игр изначально настроены на работу с клавиатурой, ведь в отличие от джойстика клавиатура есть всегда. Поэтому в самой игре необходимо указать, что джойстик присутствует и его желательно использовать. В игре джойстик также будет необходимо настроить, однако этот процесс, как правило, несложен, и к тому же своеобразен для каждой игры. Если возникают затруднения — обратитесь к руководству по игре, там он должен быть описан подробно.

  6. При возникновении проблем с джойстиком в игре проверьте все шаги в той же последовательности: подключен ли джойстик и плотно ли он установлен в гнездо, установлены ли драйвера. Если проблема остается, попробуйте джойстик в другой игре. Если в другой игре все будет в порядке, значит, проблема с игрой и следует обратиться в техподдержку игры

Совет 3: Как включить джойстик в 2017 году

Многие геймеры признаются, что ощущения от игры становятся намного ярче, когда управление осуществляется не мышью и клавиатурой, а при помощи игрового джойстика. Практически все современные игры – гонки, симуляторы, аркады, стратегии - поддерживают подобное управление.
Вам понадобится
  • Джойстик, компьютер с доступом к Интернету.
Инструкция
1
Откройте в браузере любую поисковую страницу и введите в строке поиска запрос, например, «скачать программу Xpadder» - эта программа понадобится для подключения джойстика. С ее помощью джойстик можно использовать даже в играх, которые не поддерживают геймпад.
2
Пройдите по одной из ссылок и скачайте программу.
3
Установите Xpadder на свой компьютер и запустите программу.
4
Подключите джойстик.
5
В открывшемся окне программы щелкните на кнопку с изображением джойстика и выберите в меню пункт «Новый».
6
С помощью мастера добавьте кнопки джойстика.
7
Назначьте кнопкам на джойстике соответствующие клавиши на клавиатуре или мыши.
Видео по теме
Обратите внимание
В отдельных случаях причиной, по которой не подключается джойстик, является вовсе не само устройство, а неисправности в игре– необходимо связаться с технической поддержкой. Проверить это очень легко: попробуйте запустить другую игру и управлять при помощи джойстика.
Полезный совет
Если вы не получите отклика от устройства, необходимо проверить его работоспособность. Это можно сделать следующим образом. Откройте панель управления: Пуск – Настройка – Панель управления. Найдите значок Игровые устройства и откройте это окно. Если статус джойстика ОК, нажмите Свойства и выберите закладку Проверка. Откроется окно, где вы сможете проверить работоспособность устройства.
Источники:
  • Много полезной информации о подключении джойстиков.

Совет 4: Как подключить к компьютеру джойстик Sega

Вопрос подключения джойстика SEGA к компьютеру актуален, когда вы запустили эмуляторы сеговских ромов. Играть в эти игры на клавиатуре не получится - быстро устанут руки.
Вам понадобится
  • Джойстики, паяльники, изолента, LPT разъем типа "папа".(это тот, который со штырьками), несколько диодов.
Инструкция
1
Для начала выберите несколько завалявшихся джойстиков, возьмите необходимые инструменты и запчасти, а также запаситесь энтузиазмом.
2
Далее найдите порт LPT на своем компьютере.Снаружи на корпусе такого разъема может и не оказаться, но если вы уделите внимание своей материнской плате, то вполне можете его обнаружить.
3
К разъему LPT на материнской плате подключите соответствующий штекер. Штекер под разъем LPT купите на одном из радио-рынков, там где продаются б/у запчасти. Возможно, у вас есть знакомый програмист, который поделится запчастями.
4
Далее приступите к сборке схемы и собственно самого оборудования. Контакты параллельного порта служат для различных целей. Есть проводки, которые служат для ввода данных, есть те, которые предназначены для вывода информации. Найдите провода следующих цветов: желтый - часы(CLOCK), оранжевые служат для питания, синий - заземление, зеленый - защелка(LATCH), голубой является управляющим контактом.
5
Проводки Clock и Latch управляют передачей информации последовательно. Питание на джойстик подается через один контакт, а берется с пяти проводков. Схемы питания разъемов зависят от конкретной схемы джойстика. Джойстик запитайте через диоды. Диоды служат выпрямителями тока, то есть, в одну сторону диоды ток пропустят, а в другую - нет. С LPT порта ток проходить будет, а вернуться на него обратно не дадут диоды. Направление тока на диоде обычно изображается в виде стрелки. Припаяйте диоды стрелкой вверх к соответствующим проводкам на схеме LPT.
6
Далее подключите джойстик. Джойстики имеют кабель Data, который является управляющим и обозначается голубым цветом. Каждый джойстик в этом плане, уникален, и имеет собственный штырек datа. Учтите, используемые диоды должны соответствовать друг другу по параметрам сопротивления, слишком мощные не берите. Разъем DB25M есть на старых принтерных кабелях или модемах. Хорошо, если разъем будет разборным.
7
Разобравшись с аппаратной частью, произведите установку программного оборудования. Для этого найдите драйвер, например, PPJoy версия 0.83. Установите драйвер обычным способом, далее запустите Configure Joysticks. В появившемся окне нажмите кнопку Add и установите нужные параметры. Такким образом, вы добавите контролер LPT.
8
Далее добавьте новое оборудование при помощи "Мастера добавления оборудования". При установке не забудьте выбрать пункт "Установить с указанного места". Здесь укажите папку PPJoy. Система должна найти драйвера и установить их.
9
Далее установите драйвера для HID совместимого контролера. Действия для установки драйвера повторите, драйвера устанавливаются с той же папки. Все, таким образом вы установите джойстик SEGA на свой компьютер.
Видео по теме
Обратите внимание
Разъем штекера LPT должен быть разборным. Если такого не нашлось, разрежьте кабель и прозвоните мультиметром.
Полезный совет
Иногда на джойстиках внешних разъемов не было, такой джойстик разберите. Внутри джойстика найдите контакты соответствующих цветов, соедините со штекером LPT по схеме, описанной выше.

Совет 5: Как подключить наушники Genius

Подключение наушников Genius, которые идут вместе с микрофоном, происходит ничуть не сложнее, чем подсоединение этих устройств к компьютеру по отдельности. Здесь самое главное - не перепутать один разъем с другим.
Вам понадобится
  • - наушники;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что на вашу звуковую карту установлены необходимые драйвера. Если у вас обычный компьютер, переверните его системный блок и найдите разъемы звуковой карты. Их может быть два, три или вообще больше 5 - здесь все зависит от ее типа. Вам нужны зеленый и розовый.
2
Также обратите внимание на боковые стенки корпуса и переднюю его панель – многие современные модели компьютера выводят разъемы для подключения наушников для того, чтобы вам не пришлось переворачивать системник при подключении устройств. Многие клавиатуры и мониторы также могут служить переходными устройствами для подключения наушников и микрофонов.
3
Подсоедините провод микрофона к разъему компьютера с соответствующей пиктограммой, штекер от наушников вставьте в разъем рядом. Соблюдайте цветовую схему подключения, либо обращайте внимание на надписи и пиктограммы, они должны соответствовать. Обычно разъем для подключения микрофона находится правее, однако все может зависеть от модели звукового адаптера вашего компьютера.
4
Если у вас ноутбук, найдите на передней панели его корпуса разъемы звуковой карты. Также они могут располагаться с правой и левой стороны устройства. Также соблюдайте цветовую схему и следуйте указаниям условных обозначений пиктограмм и надписей, не забудьте про необходимость установки драйвера устройства.
5
В меню «Панели управления» найдите пункт настройки звуков и аудиоустройств, измените их по вашему желанию и проверьте их правильность, например, сделав пробный в специальную службу приложения «Скайп» и так далее. Если устройство не работает, проверьте громкость звуковой карты в области уведомлений, настройки уровня громкости программы и специальный переключатель на проводах наушников Genius, который бывает в некоторых моделях.
Полезный совет
Обращайте внимание на пиктограммы при подключении.
Источники:
  • как подключить наушники к клавиатуре

Совет 6: Как включить джойстик в игре

Мир игр сегодня практически безграничен. Кто-то предпочитает раскладывать пасьянсы, кто-то логически поразмыслить над всевозможными «бродилками», а кто-то увлекается «стрелялками», футболом и т.д. Однако если для того чтобы разложить пасьянс, достаточно клавиатуры, то вот для более сложных игр зачастую необходимо использовать специальные игровые джойстики, которые делают управление наиболее легким.
Инструкция
1
Установите игру, убедитесь в том, что она предусматривает подключение джойстика. Обычно в играх он отмечается как манипулятор. Для этого необходимо запустить игру, войти в настройки, выбрать меню «Настройки управления» и просмотреть информацию.
2
Выйдите из игры. Распакуйте приобретенный джойстик. Осмотрите комплект. Как правило, вместе с манипулятором идет специальный диск с драйверами для него.
3
Установите драйверы для джойстика на компьютер. Для этого вставьте диск, который был в комплекте с манипулятором, и выполняйте требуемые там действия, нажимая последовательно на необходимые кнопки.
4
Дождитесь полной установки драйверов. Извлеките диск из CD-рома. Подключите манипулятор к компьютеру и дождитесь, пока система определит его. При этом следует знать, что при подсоединении манипулятора при помощи обычного USB-порта устройство автоматически будет добавлено в перечень игровых устройств системы сразу же после совершения подключения.
5
Зайдите в «Панель управления». Выберите пункт «Игровые устройства» и нажмите последовательно кнопки «Свойства» - «Проверка». Джойстик должен подать определенный сигнал или завибрировать, если он исправен.
6
Запустите игру. Войдите в пункт меню «Настройки». Перейдите в «Настройки управления». Поставьте галочку в строке «Манипулятор», если она не стоит, или выберите соответствующий пункт меню (в зависимости от игры).
7
Перейдите к настройке кнопок, указав необходимые в зависимости от запросов игры и вашего удобства. Нажмите Ок или «Сохранить». Перейдите к игре и проверьте правильность работы игрового устройства.
Источники:
  • играть в игры джойстиком
Революция в играх виртуальной реальности
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500