Совет 1: Как установить джойстик

Любители компьютерных игр не мыслят свою игровую платформу без джойстика или геймпада (исключение составят, разве что, любители стратегий). Подключается устройство просто, а его настройка при поддержке сайта производителя вообще почти не занимает времени.
Инструкция
1
Первым делом загрузите программное обеспечение для вашего джойстика с сайта производителя. Как правило, оно включает в себя драйвер устройства и сопроводительную программу настройки.
2
Запустите установочный файл загруженного программного обеспечения.
3
Следуйте инструкциям программы установки.
4
Когда программа установки попросит вас подключить джойстик с компьютеру, сделайте это.
5
В случае необходимости откалибруйте ваш джойстик и получайте удовольствие от любимых игр.

Совет 2: Как установить джойстик на компьютер

На сегодняшний день существует большое разнообразие компьютерных игр. Это могут быть и онлайн версии, и установочные с диска. Для того чтобы играть, обычно используют клавиатуру. Но бывает и так, что возникает необходимость воспользоваться джойстиками. Для подключения их к компьютеру понадобятся дополнительные драйвера. Чтобы осуществить данную операцию, нужно следовать определенным правилам.
Вам понадобится
  • ПК, джойстик
Инструкция
1
Для Win'95/98/Me был подготовлен драйвер компанией "Earle F. Philhower, III Inc.". Устанавливать его очень просто.
2
Выбираете "Пуск", далее "Панель управления".
3
Там вы найдете папку "Игровые устройства". Нажимаете на эту папку.
4
Вы увидите, что открылось окно "Игровое устройство", то есть панель управления этими джойстиками. Внизу есть кнопка "Добавить". Нажимаете её.
5
В списке, который появится, джойстика не будет. Выбираете "Установка с диска" Надо указать папку, где размещен файл dirctpad.pro. В левой графе должен появиться файл *.inf. Нажимаете “Ок” два раза.
6
Выбираете пункт "Готово". Вернитесь снова в список джойстиков. Там должен появиться пункт "DirectPad Pro Controller" и строка "DirectPad Force Feedback Controller". Если у вас джойстики простые, выбирайте первый пункт ("DirectPad Pro Controller"). Во всех остальных случаях надо выбирать "DirectPad Force Feedback Controller". Жмите “Ок”.
7
Перед установкой драйвера обязательно проверьте, есть ли Game порт. Если отсутствует, установите его.
8
Находите джойстик, правой кнопкой мыши включите "Свойства".
9
Найдите вкладку под названием "Configure". Выберите тип джойстика. В пункте ID, нажмите “ID контроллер”. В меню "Parallel Port" ставите LPT порт, к которому подключены джойстики. В этих же "Свойствах" можно посмотреть работу джойстиков, их калибрацию.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше