Совет 1: Как ускорить быстродействие

Высокий уровень быстродействия компьютера обеспечивает хорошую эргономику и приятную работу на ПК. Так как новейшие операционные системы потребляют множество ресурсов, в основном за счет графических эффектов, они могут снижать быстродействие.
Инструкция
1
Кроме как путем увеличения физической памяти компьютера, например, ОЗУ, или заменой процессора на более новый с высокой тактовой частотой, можно отключить некоторые графические процессы Windows.Windows содержит в себе такую системную программу, как «Параметры быстродействия». Чтобы запустить ее, зайдите в папку «Мой компьютер» и кликните правой кнопкой мыши на любом пустом месте в папке. В появившемся контекстном меню выберите «Свойства». Перед вами откроется окно с основными сведениями о компьютере.
2
В левом столбце со ссылками выберите ссылку «Дополнительные параметры системы». На экране запустится приложение «Свойства системы», по умолчанию вкладка «Дополнительно». На этой вкладке вы увидите раздел «Быстродействие», нажмите в ней кнопку «Параметры…». Откроется следующее окно «Параметры быстродействия».
3
Во вкладке «Визуальные эффекты» выберите пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие» и нажмите «Применить». Все графические эффекты будут отключены, что высвободит RAM для новых процессов.
4
Затем перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку «Изменить…» в параметрах виртуальной памяти. Выберите размер файла подкачки «Размер по выбору системы» либо выберите «Указать размер» и укажите максимально возможное значение, обычно более того, что отображается в строке «Рекомендуется». После этого нажмите “OK”, а в предыдущем окне – «Применить», и закройте все окна.Таким образом, вы повысили быстродействие компьютера за счет отключения визуальных эффектов и помощи ОЗУ благодаря выделенной для него доли памяти с жесткого диска.

Совет 2: Как ускорить работу Windows 7

Скорость работы операционной системы Windows 7 зависит от различных факторов. Некоторые из них довольно сложно изменить, например, увеличить оперативную память. Однако даже неопытный пользователь может ускорить работу ОС, удалив лишние программы и изменив тему рабочего стола.
Инструкция
1
Удалите неиспользуемые программы. Откройте меню «Пуск», выберите строку «Панель управления, Программы» и далее пункт «Программы и компоненты». Выберете из предложенного списка программы, которыми вы не пользуетесь, и отметьте их галочками. Нажмите на кнопку «Удалить».
2
Щелкните правой кнопкой мышки по свободному участку рабочего стола. В появившемся меню выберите пункт «Персонализация». Откроется окно со списком тем. Выберите строку «Базовые упрощенные темы», в появившемся списке отметьте пункт «Классическая». Нажмите OK. Через некоторое время тема на вашем рабочем столе поменяется. В Windows 7 используется технология Windows Aero, которая обеспечивает красивые графические эффекты: прозрачный фон, всплывающие окна и т.д. К сожалению, эта технология задействует дополнительные ресурсы компьютера, что уменьшает скорость его работы. В теме «Классическая» Windows Aero не используется.
3
Нажмите правой кнопкой мыши на значок «Мой компьютер». В контекстном меню откройте пункт «Свойства». Выберите вкладку «Дополнительные параметры системы». В открывшемся окне нажмите на строку «Быстродействие» и выберите пункт «Параметры». В новом окне поставьте галочку возле строки «Обеспечить наилучшее быстродействие». Нажмите на кнопку «Применить» и на OK.
4
Работу компьютера можно значительно ускорить, сделав дефрагментацию жесткого диска. Откройте меню «Пуск». Выберите строку «Все программы». В появившемся списке нажмите на пункт «Стандартные программы». Далее выберите «Служебные программы» и «Дефрагментация диска». Нажмите на клавишу Ctrl и, удерживая ее, кликните мышкой по всем разделам жесткого диска, чтобы выделить их одновременно. Нажмите на строку «Дефрагментация диска». Дождитесь завершения процедуры. Не рекомендуется во время дефрагментации открывать какие-либо программы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше