Вам понадобится
  • автомобиль;
  • пленка;
  • изопропиловый спирт;
  • герметик;
  • умелые руки.
Инструкция
1
Эта пленка достаточно толстая и имитирует карбоновое покрытие очень хорошо. Издалека определить, действительно ли деталь углепластиковая или же это пленка, практически невозможно. Такая толстая пленка обладает явным достоинством – она легко наклеивается. Но есть и минус – эта пленка отлично ложится только на ровную поверхность. Поэтому при ее использовании особо важным является соблюдение всех норм.
2
Сначала поверхность автомобиля очищают изопропиловым спиртом или же специальными средствами, специально для этого предназначенными. Если поверхность у нас криволинейная, ее нужно еще и загрунтовать праймером. Это жидкость, усиливающая во много раз адгезию пленки по отношению к поверхности. Наносим праймер и клеим пленку.
3
Сложная карбоновая аппликация наносится на корпус сразу после предварительного прогрева ее больших фрагментов. Тогда пленка растянется и лучше ляжет. Нагревание небольших участков может привести к отклеиванию пленки из-за концентрации внутренних напряжений в пленке.
4
В местах свободных краев, нахлестки и стыков используем герметик. Он защитит края пленки от нагрузок со стороны ветра и от влияния воды. Кроме того, пленка не будет задираться и будет более стойко держатьс на поверхности.
5
Еще один этап, несложный, но очень важный – окончательный прогрев пленки. После наклеивания нужно хорошо прогреть все критичные области карбоновой аппликации. Так мы снимем остаточное напряжение и активизируем клей. Прогревается пленка специальным феном, поэтому чем большая на нем будет выставлена температура, тем дольше наша карбоновая «имитация» прослужит.