Совет 1: Как определить стойкость духов

Стойкость является одной из основных характеристик любого парфюмерного средства. Первое, на что стоит обратить внимание при выборе парфюмерии – это тип средства, которое вы приобретаете. Классификация этой продукции основана на соотношении количества спирта, воды и эфирных масел, входящих в состав. От концентрации ароматической композиции и спирта зависит и стойкость парфюмерных средств.
Как определить стойкость духов
Инструкция
1
Итак, парфюмеры выделяют духи, парфюмированную воду, туалетную воду и одеколон. Духи являются самым стойким и самым дорогим из перечисленных средств, поскольку в них имеется наивысшая концентрация эфирных масел (от пятнадцати процентов объема) и чистый неразбавленный спирт. Благодаря такому сочетанию компонентов аромат хорошо раскрывается и кажется наиболее глубоким именно при использовании духов.
2
В состав туалетной воды входит меньше эфирных масел и больше воды (от десяти процентов ароматической композиции и девяностопроцентный спирт), что делает их менее стойкими и более дешевыми. Однако именно парфюмированная вода считается наилучшей заменой духам, если у вас нет возможности или желания их приобретать.
3
Следующее место по стойкости занимает туалетная вода (от четырех до десяти процентов эфирных масел и восьмидесятипроцентный спирт), и наименее стойким является одеколон (три – пять процентов экстракта и семидесятипроцентный спирт).
4
Изучив этикетку на духах, понюхайте их аромат. При этом не рекомендуется пользоваться пробниками, поскольку у них, как правило, аромат более стойкий, чем у обычных духов. Производители прибегают к такой хитрости в рекламных целях. Не подносите флакон с духами слишком близко к носу и не вдыхайте запах слишком медленно. Достаточно поводить флаконом на расстоянии в десять – пятнадцать сантиметров от лица. В том случае, если вы чувствуете ненавязчивый, но при этом ощутимый аромат, духи, которые вы выбираете, довольно стойкие. Если же вы совсем не чувствуете запах, или же он слишком резкий, лучше отказаться от покупки такой продукции.
5
Духи имеют свой характер, на коже разных людей они проявляют себя по-разному. Поэтому последним шагом при выборе наиболее стойких духов, станет их проба на вашем запястье. Нанесите каплю духов на тыльную сторону руки у основания большого пальца и подождите некоторое время. Затем проведите рукой около своего лица, не поднося ее слишком близко к носу и не задерживая слишком долго – нескольких секунд будет вполне достаточно. Если вы почувствовали приятный запах, то такие духи вам подходят. Их аромат будет стойко держаться на вашей коже даже через несколько часов после нанесения.
Обратите внимание
Духи стойкие женские можно определить с помощью вхождения в аромат определенных масел, преобладающих в душистой композиции. Самые стойкие женские духи можно определить относительно типа аромата. Необходимо учитывать, что именно пряные и сладкие ароматы являются значительно устойчивее к процессу испарения.
Полезный совет
Выбирая духи - американки руководствуются тем, что аромат парфюма был стойкими, чтобы выдержать долгий рабочий день, был удобными в использовании (американки, в отличие от француженок, не очень любят концентрированные духи с эфирными маслами, предпочитая большие пульверизаторы с парфюмированной или туалетной водой), был достаточно сильным, ярким, чтобы даже в просторном помещении женщина ароматом могла заявить о себе.
Как правильно выбрать и использовать духи?
Связанная статья

Совет 2 : Стойкий парфюм

Отсутствие запаха духов спустя несколько часов после нанесения вызывает недоумение и досаду. Для того чтобы от парфюма оставался тонкий шлейф, необходимо правильно выбирать духи.
Стойкий парфюм

Выбираем парфюм по времени года

Многие люди при выборе духов ориентируются только на то, что запах нравится или нет. Не все задумываются о том, что парфюм должен соответствовать времени года. Например, зимой неуместны свежие, цитрусовые и легкие ароматы только по той причине, что в это время они плохо ощутимы. Духами с подобными запахами нужно пользоваться летом. Зимой лучше всего подойдет парфюмированная вода. Для лета так же подойдут сладкие ароматы, а осень имеет запах фруктов и цветов. 

Выбираем парфюм по типу кожи

Случается так, что духи разочаровывают своей нестойкостью только потому, что не подходят типу кожи. В этом смысле обладательницам сухой кожи повезло меньше всего: ароматы на ней держатся плохо. Причина кроется в том, что из-за недостатка влаги кожа поглощает содержащееся в парфюмерии масло, а это приводит к тому, что духи быстро испаряются. Парфюмированная вода в таких случаях предпочтительнее, а ее запах должен быть более насыщенным и терпким. 

Как правильно наносить парфюм 

Запах духов помогут удержат некоторые хитрости:

Нанести духи на одежду будет ошибкой. Произойдет смешивания запахов духов и стирального порошка, что может до неузнаваемости изменить аромат.

Запах парфюма может изменяться при нанесении на кожу, потому что у каждого человека она имеет свой неповторимый аромат. 

Запах духов на теле сохранится дольше всего в местах, где проходит много вен, так называемых "пульсирующих точках". Теплая кожа даст возможность ароматам раскрыться. Находятся такие точки на запястьях, шее, груди, за ушами, на месте сгиба локтей. Рекомендуется брызгать духи именно туда.

Прекрасно держится запах духов на волосах, обязательное условие при этом - их чистота. Но духи могут нанести сухим волосам вред из-за содержащегося в них спирта. 

Идеальный парфюм - это такой, который ощущают окружающие, но не чувствует его обладатель. У каждого должно быть несколько таких ароматов на разные сезоны года и для разных случаев жизни.

Видео по теме
Источники:
  • Стойкий парфюм

Совет 3 : Секреты стойкости парфюма: как выбрать, куда и как наносить

Запахи...такие манящие и таинственные, освежающие и дурманящие, лёгкие и воздушные, оставляющие элемент недосказанности после себя. Что мы знаем о них?
Секреты нанесения парфюма

Отними у нас все тактильные, зрительные, слуховые качества, и мы потонем в мире многочисленных оттенков ароматов. Только они одни составляют огромный пласт для изучения и смелых экспериментов. Наверное, в своей жизни вы встречали много людей, запах которых настолько слился с ними самими, что, обнаруживая этот аромат в природе, он ассоциировался теперь у вас исключительно с этим человеком. Ваша мама, пахнущая ванилью и кофе, девушка, с лёгкими нотками сандала и пачули, и дедушка, от которого пахло табаком. Когда человек находит свой запах, он полностью в нём растворяется и они становятся с этим ароматом одним целым. Аромат- это визитная карточка человека. Первое, на что обращаешь внимание, когда знакомишься с новыми людьми. У запахов есть свои хитрости и секреты, которые здесь и будут рассмотрены, чтобы помочь вам ориентироваться в этом многообразном мире.

Секрет первый

Для оптимальной работы наносите парфюм на пульсирующие точки: центр шеи, за ухом, внутренние запястья, кожа под коленом. Нанося парфюм эти места, вам не придется его использовать повторно в течение дня.

Секрет второй

Для более легкого аромата попробуйте сначала побрызгать парфюмом воздух, а потом пройдитесь через это ароматное облачко. Таким образом, на вашей одежде останется только воздушный, едва уловимый шлейф,  который придаст таинственности и загадочности.

Третий секрет

Чтобы дольше сохранить аромат, наносите духи или туалетную воду сразу после принятия ванны или душа. В это время ваши поры максимально открыты, поэтому они способны поглощать запахи стократ эффективней.

Секрет четвёртый

Есть еще одна маленькая хитрость для удержания запаха на теле. Можно немножко загодя, перед нанесением парфюма, на те места, где он будет использоваться, нанести немного вазелина.

Пятый секрет

Старайтесь не использовать сильно пахнущие дезодоранты, лосьоны и порошки.  Они будут доминировать и мешать вашему аромату полностью раскрыться. В противном случае всё смешается и получится такая странно пахнущая субстанция, вызывающая не опьянительный восторг, а недоумение и кашель.

Секрет номер шесть

Попробуйте поиграть с ароматами из разных семейств.    Например, цветочный запах смешайте со свежим, цитрусовым  Получится ярко и смело!

Секрет номер семь

При выборе парфюма всегда отталкивайтесь от своего типа кожи. Ведь от этого зависит то, насколько долго будет длиться тот или иной аромат.

Например, если у вас сухая кожа, то запахи будут быстро выветриваться.

Поэтому вам лучше подойдут концентрированные сильные духи, нежели туалетная вода. Приоткрыв завесу тайны и узнав секреты ароматов, вы будете уверенней себя чувствовать в этом тонком и загадочном, манящем и таинственном мире.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500