Совет 1: Как собраться на рыбалку

Пожалуй, нет более национального вида отдыха, чем рыбная ловля. Да что там национального, вся планета охвачена страстью к рыбалке. Существуют даже специальные телеканалы и печатные издания, посвященные исключительно этому виду отдыха!Рыбалка – это не просто процесс ловли рыбы на удочку с берега реки. Это настоящая философия и, если хотите, особый взгляд на вещи и жизнь в целом.Сборы на рыбалку – это целый ритуал, нарушить который – все равно, что повернуть время вспять или остановить развитие Вселенной.
Как собраться на рыбалку
Инструкция
1
Прежде всего, нет рыбака без рюкзака, причем обычный садовый или грибной не подходит. Выбирайте профессиональный рюкзак на 40-50л со множеством карманов. Обратите внимание на лямки: они должны иметь специальные вставки – защиту от натирания плеч.
2
На рыбалке пригодится нож – его лучше носить на поясе, на прочном кожаном ремне, в специальных ножнах.
3
Не забудьте положить в рюкзак фонарь, компас и небольшой ударопрочный градусник для воды
Не обойтись и без зажигалки, спичек, запаса сухого горючего, огнива, веревки и шнура. Они не займут много места, а пользу принесут немалую. Случаются ситуации, когда именно эти предметы могут спасти жизнь.
4
Если планируется охота на крупную рыбу, запаситесь зажимом Кохера, им удобно извлекать крючок изо рта зубастых крупных рыб.
5
Конечно, в рюкзаке непременно должна быть аптечка. Обычная прозрачная женская косметичка – идеальный вариант. В аптечке должны быть: бинт, ватные тампоны, лейкопластыри, активированный уголь, ранозаживляющая мазь, антибиотики, обезболивающее и средства от насекомых.
Запаситесь также иголкой с ниткой, небольшими ножницами и несколькими маленькими коробочками для различных приманок.
6
Мелкие вещи и коробочки удобно иметь в буквальном смысле под рукой – в карманах рыбацкого жилета. Размер его должен быть таким, чтобы в прохладную погоду надеть под него теплую куртку.
7
Обратите внимание на защиту головы: жесткий козырек спасет и от солнца, и от отблесков воды, а широкие поля могут уберечь уши от многочисленных мошек.
На холодную погоду припасите нитяные перчатки с отрезанным наполовину указательным пальцем, а от дождя спасет полиэтиленовый плащ-дождевик.
8
К выбору обуви отнеситесь серьезно. Она должна сидеть плотно, для этого используйте специальные термоноски, которые не сползают и не собираются в кучу, или по-старинке пользуйтесь портянками. Обязательно просушивайте обувь по возвращению домой, так вы убережете ее от грибка.
9
Конечно, собираясь на рыбалку, не стоит забывать рыболовные снасти.
Обратите внимание
В солнечную погоду блики воды могут серьезно навредить глазам, поэтому лучше припасти на этот случай солнцезащитные очки.
Если планируется ночевка, захватите спальный мешок и специальный туристический коврик, чтобы не замерзнуть ночью.
Полезный совет
Хранить улов можно в традиционном кукане, который вырезается из веток, или в садке. Некоторые рыбаки используют обычные полиэтиленовые мешки, а при ходовой рыбалке вставляют в рюкзак обрезанную канистру или пятилитровую бутыль.
Источники:
  • Рыбалка.

Совет 2 : Как собраться на рыбалку летом

Настоящая рыбалка – это не только отдых, но и достаточно тяжелый физический и умственный труд. Нужно учитывать множество факторов, таких как глубина водоема, температура воды и погодные условия. Подготовка к рыбалке играет столь же весомую роль, как и мастерство рыболова.
Как собраться на рыбалку летом
Вам понадобится
  • - рыболовные снасти;
  • - рюкзак;
  • - компас;
  • - фонарь;
  • - спички;
  • - нож;
  • - термометр;
  • - жилет с карманами и капюшоном;
  • - аптечка.
Инструкция
1
Подготовьте необходимые рыболовные снасти. Их перечень зависит от того, на каком водоеме вы собираетесь рыбачить и какую именно рыбу намерены ловить. Толщина лески для ловли рыбы небольших размеров может не превышать 0,15 мм, в то время как добыча крупнее потребует леску до 0,3 мм в диаметре. Играет немалую роль и цвет этой снасти. Для ловли рыбы со дна или среди множества подводных коряг следует использовать леску бурого оттенка, а светло-зеленая подойдет, чтобы выудить рыбу в местах с обилием травы.
2
Приобретите подходящий рюкзак. Чем больше в нем окажется разнообразных карманов и отделений, тем лучше. Рюкзак должен быть большого объема, чтобы без труда вмещать запасную одежду на случай непогоды. Обратите внимание, есть ли на лямках рюкзака смягчающие элементы.
3
Наполните рюкзак теми важными мелочами, которые сделают рыбную ловлю легче и приятнее. Это может быть компас, не позволяющий заблудиться в малознакомой местности, небольшой фонарь, несколько коробков спичек для разжигания костра, нож, который незаменим на рыбалке. Если вам важно знать температуру воды, от которой может зависеть интенсивность клева, возьмите с собой термометр.
4
Подберите одежду для рыбалки. Важнейшим элементом рыбацкого гардероба является жилет, снабженный бесчисленными карманами, в которых всегда под рукой в нужный момент окажутся мелкие снасти, крючки, лески, баночки с приманками и другие необходимые вещи. Не лишним на таком жилете будет и капюшон: он позволит не прерывать рыбалку, если начнется дождь.
5
Обязательно возьмите аптечку, ведь на природе может случиться что угодно. Убедитесь, что в ней есть несколько пластырей, бинты, активированный уголь, йод, обезболивающие средства, ватный тампон. Можно собраться на рыбалку и с автомобильной аптечкой, в которой есть все необходимое.

Совет 3 : Что нужно обязательно взять с собой на рыбалку

Список вещей, необходимых для рыбалки, зависит от нескольких факторов. Тут важен и опыт подобных поездок, и предполагаемое количество дней, которые хочется провести с удочкой.
Что нужно обязательно взять с собой на рыбалку
Инструкция
1
Перовое, что необходимо на рыбалке - рыболовные снасти. Набор крючков, поплавки, удочки. Большинство рыбаков используют простую поплавочную удочку. Она универсальна и проста в использовании. При выборе крючка учитывается размер предполагаемого улова. Для самой мелкой рыбы пригодятся крючки № 1-3. Лещик, карась, вобла клюнут на крючки с номером от 4 до 6. Более крупную рыбу (сазана, карпа и т.п.) легче всего ловить с помощью крючков № 7-10. Самые крупные крючки № 10-15 используют для ловли судака и сома.
2
От размера рыбы зависит и диаметр лески. Имеет значение даже ее цвет. Если предполагается рыбалка в болотистых местах, нужно выбрать зеленую леску. Для ночного лова лучше подойдет темно-синяя или светло-коричневая. О подобных тонкостях лучше всего расскажут в специализированных магазинах. В любом случае, лучше запастись вторым набором рыболовных снастей.
3
И летом и зимой нужно взять с собой теплые вещи. Погода может меняться, а ночью у водоема обычно бывает довольно прохладно. Для летней рыбалки идеально подойдет одежда свободного покроя из натуральных материалов. Нельзя забывать про дождевик. Выбор обуви так же зависит от сезона. Для подледного лова вряд ли найдется что-то лучше валенок. Летом можно ограничиться кроссовками, не забыв про сменную пару. Для рыбалки в болотистой местности пригодятся высокие резиновые сапоги. Существует целая индустрия, производящая предметы экипировки для рыбаков. Вопрос в том, насколько постоянно это увлечение, так как специальная одежда стоит довольно дорого.
4
Если рыбалка продлится несколько дней, не обойтись без палатки и спальных принадлежностей. Обычно палатки изготавливают из стекловолокна, обработанного специальным составом. Он защищает от возгорания и искр костра. Покрытие палаток для зимней рыбалки предупреждает обледенения в случае экстремально низкой температуры воздуха. Для рыбалки на льду лучше выбрать палатку яркой расцветки. Тогда она будет видна издалека. Это значит, что в нее не врежется снегоход, а при необходимости ее легче будет найти другим участникам рыбалки.
5
Спальный мешок обычно выполнен из прочной ткани. Главное, чтобы он не деформировался и был износоустойчив. Внутренняя ткань качественного спальника не впитывает запахи, приятная на ощупь. Лучше если это будет хлопок, полиэстер или фланель. Нужно проверить, имеется ли специальная петля для просушки спального мешка. Так его сушить значительно удобнее.
6
Из посуды необходимо взять с собой ведра, тазы, миски, кружки, пару ножей, котелок с креплениями, разделочные доски и моющие средства. Продукты не должны занимать много места в рюкзаке и быть скоропортящимися. Поэтому лучше запастись крупами, консервами, сухарями. Нелишними будут также тушенка, шпроты, соленое сало. При удачном клеве пригодятся овощи, без которых нельзя сварить уху. Понадобятся так же горячий чай в термосе, соль и спички или сухое горючее.
7
Чтобы рыбалка была комфортной и безопасной, нельзя забывать про средства защиты от комаров и клещей. В жаркий летний день долгое пребывание на солнце без головного убора может быть опасным. Разумеется, нужно не забыть взять с собой на рыбалку аптечку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500