Совет 1: Как настроить камеру в агенте

Майл-агент предоставляет множество опций и сервисов для удобства коммуникации между своими пользователями: есть возможность обмена моментальными сообщениями, в том числе в виде картинок или мультфильмов, осуществления бесплатных звонков, в том числе и видео. Для этого у пользователя должна быть настроенная видеокамера.
Как настроить камеру в агенте
Инструкция
1
Для того чтобы настроить камеру в Агенте, попробуйте кликнуть правой кнопкой мыши на области, где должен располагаться видеосигнал. В открывшемся меню нажмите опцию “Settings” и потом перейдите на закладку с видеокамерой. Проверьте, есть ли она в открывшемся перед вами списке. Если таковая имеется, то просто выбирайте ее и готово. Веб-камера настроена!
2
Также убедитесь в работоспособности вашей веб-камеры и без Агента. Для этого просто попробуйте сфотографировать что-либо и снять видео. Включите камеру и воспользуйтесь подсказками на экране. Если камера исправна и все функционирует в нормальном режиме, то попробуйте просто перезагрузить Агент, а затем вновь отправить фото- или видеопослание.
3
Как вариант, загрузите и установите ActiveX компонент для браузера Internet Explorer. Просто запустите саму ссылку в браузере, это также может помочь в решении данной проблемы.
4
Существует возможность, что происходит блокировка порта 1935 на адрес: fms.mail.ru. Для решения этой проблемы дайте разрешение Агенту на любые исходящие соединения по данному порту. Зайдите в «Настройки» и в соответствующем разделе поставьте галочку.
5
Обратите внимание, что если компьютер вашего собеседника не оснащен веб-камерой, в то время, как у вас она имеется, собеседник не будет иметь возможности видеть вас.
Видео по теме

Совет 2 : Как настроить микрофон в агенте

Микрофон в программе Mail.Ru Агент необходим для совершения звонков с компьютера на компьютер, а также на городские и мобильные телефоны. Перед использованием микрофона в данной программе необходимо убедиться в его работоспособности, а также выполнить специальную настройку (если он не была сделана по умолчанию).
Как настроить микрофон в агенте
Инструкция
1
Проверьте, задействован ли встроенный или подключаемый микрофон с помощью стандартных средств Windows. Для этого зайдите в «Панель управления» Windows (через меню «Пуск», либо используя значок на рабочем столе) и дважды кликните по значку «Система». В открывшемся окне свойств операционной системы перейдите во вкладку «Оборудование» и нажмите в ней на кнопку «Диспетчер устройств». Откроется список всех установленных на компьютере физических и виртуальных устройств. В этом списке нажмите на символ «+» напротив строки с надписью «Звуковые, видео и игровые устройства». Убедитесь, что все устройства и кодеки в этом списке задействованы (не отмечены знаком «?» и красным крестом).
2
Запустите программу Mail.Ru Агент, откройте ее главное окно и нажмите кнопку «Меню». В меню выберите строку «Настройки программы...» и нажмите на нее. В открывшемся диалоговом окне настроек перейдите на вкладку «Голос и видео». Для настройки микрофона используйте раскрывающийся список под названием «Устройство записи звука». Установите в нем желаемое устройство (встроенный, либо внешний микрофон). Помимо этого, при необходимости, поставьте галочку напротив строки «Усиление микрофона».
3
В настройках программы Mail.Ru Агент также можно установить параметры звуковых устройств автоматически. Для этого во вкладке «Голос и видео» поставьте галочку напротив строки «Автоматическая настройка параметров звука». При этом обратите внимание, что некоторые звуковые платы не поддерживают автоматическую настройку в данной программе. После настройки нажмите кнопку ОК и сделайте тестовый звонок кому-либо из знакомых, в процессе которого убедитесь, что микрофон работает нормально.
Источники:
  • как меня звуки в агенте

Совет 3 : Как настроить камеру на Мейл Агенте

Мейл Агент представляет собой программу для общения в режиме онлайн с пользователями, имеющими почтовый ящик в системе mail.ru, она поддерживает также возможность видеосвязи с помощью микрофона и веб-камеры, подключенных к компьютеру.
Как настроить камеру на Мейл Агенте
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - веб-камера;
  • - установленная программа Mail Agent.
Инструкция
1
Запустите приложение Mail.Ru Агент с помощью ярлыка на рабочем столе либо на панели быстрого запуска. Выберите «Меню», перейдите в пункт «Настройки программы», далее выберите вкладку «Голос и видео». Выполните настройку агента для общения с помощью камеры.
2
Если на компьютере установленная одна звуковая карта, оставьте все настройки без изменений. В случае необходимости выберите нужные устройства для воспроизведения звука, микширования и записи. Для установки максимальной чувствительности микрофона установите флажок возле опции «Усиление микрофона».
3
Перейдите во вкладку «Веб-камера», чтобы настроить камеру в программе Mail.Ru Агент. Если на компьютере установлено несколько камер, из списка выберите ту, которая будет использована по умолчанию. Установите флажок возле опции «Разрешить другим пользователям находить меня по наличию веб-камеры». Тогда вы будете отображаться в результатах поиска по присутствию веб-камеры на компьютере.
4
Убедитесь, что на вашем компьютере и у вашего собеседника подключены и настроены наушники/динамики, вебкамера и микрофон. Установите соединение с интернетом. Для совершения и приема видеозвонков в программе Мейл Агент вам необходимо установить последнюю версию флеш-плеера.
5
Щелкните правой кнопкой мыши по имени контакта из списка, выберите опцию «Видеозвонок на компьютер». В случае приема звонка в окне диалога откроется окно видео. Также может появиться окно, в котором необходимо подтвердить использование веб-камеры в программе Мейл Агент.
6
Для этого щелкните по кнопке «Подтвердить». В процессе разговора вы можете отключить либо включить микрофон, убрать либо изменить звук. Для отображения сигнала с камеры в отдельном окне щелкните по кнопке «Полный экран». Если собеседник видит вас без помех, значит, вам удалось правильно выполнить настройку камеры в программе Мейл Агент.
Источники:
  • как настроить камеру на компьютере

Совет 4 : Как менять статус в Агенте

Агент mail.ru является программой, где можно обмениваться быстрыми сообщениями между неограниченным количеством собеседников. В ней можно отправлять сообщения, фото или видео. Для того, чтобы показать всем, что вы «в сети», необходимо включить нужный статус.
Как менять статус  в Агенте
Инструкция
1
Чтобы изменить старый статус на новый необходимо нажать на значок в первом столбике. В образовавшемся окошке меню необходимо выбрать то изображение, которое необходимо для изменения. Например, если нужно отойти на пару минут, то следует выбрать знак «@» с белым конвертиком на нем.
2
Бывает, что к существующему значку хочется подписать совсем другие слова. Для того, чтобы осуществить это действие, необходимо опять нажать на значок и зайти в меню.
3
В самом начале, в этом окошке следует выбрать функцию «редактировать». Там же необходимо выбрать из предложенных статусов тот, который хочется изменить. Удаляя старый статус, необходимо вписать свой новый и интересный. Затем нажать кнопку «сохранить».
4
Для смены старых знаков на новые необходимо проделать те же действия, что и со сменой статуса. Единственное отличие в том, что нажать надо на стрелочку возле значка. В образовавшемся калейдоскопе картинок следует выбрать нужную, затем «сохранить».
5
Кроме написания нового слова, характеризующего настроение, также можно вместо букв вписать символы, например «!» вместо буквы «а». Для этого на компьютере необходимо выполнить следующие действия: меню «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Служебные» - «Таблица символов».
6
В образовавшемся окне пользователем выбирается любой понравившийся символ. Затем нажимается кнопка «Выбрать» в нижней части окошка, затем выбор нового символа.
7
По окончании набора символов следует нажать кнопку «Копировать». После в Агенте выбирается тот статус, который надо изменить и после удаления слова необходимо нажать правой кнопкой мыши и выбрать функцию «Вставить».
8
Из всех перечисленных выше функций, осуществляемых на компьютере, в телефоне не получится применить. Можно только изменить название статуса. Для этого следует зайти в свой аккаунт и нажать на действующий статус. В появившемся окошке проделываются все те же действия, что и на компьютере.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500