Совет 1: Как найти старую игру

Простые 8-битные мелодии и пиксельная графика дарили непередаваемую радость геймерам прошлых десятилетий. Спустя годы хочется вернуться в прошлое и ещё раз насладится любимыми играми. Но это можно сделать и в наше время. Нужно лишь найти ту самую игру. Если поиск через отечественные поисковые системы результата не дал, обратите внимание на несколько советов, которые помогут вам отыскать желанную игру.
Старые игры
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет
Инструкция
1
Первое место, где стоит поискать нужную игру – это сайт с архивами старых игр. Найти их можно через запрос в поисковой системе. К примеру, сайт old-games.ru содержит одну из крупнейших коллекций старых игр для ПК. Наберите название игры в поиске сайта и посмотрите выдачу результатов. Среди них может оказаться искомая игра. Конечно, можно было бы положиться на результаты поиска Яндекса. Но не исключено, что нужная вам игра была добавлена на сайт совсем недавно. Она могла не успеть попасть в базы поисковых системам к этому моменту.
2
Проведите опрос знакомых игроманов соответствующего возраста. У них может оказаться нужная игра. Если в настоящее время многие из игр приобретаются и скачиваются в онлайн режиме, то раньше, для каждой игры покупался отдельный диск. Коллекции таких дисков хранятся у некоторых игроманов годами.
3
Поищите игру на сайте, на котором раздают старые ненужные вещи. Одним из таких сайтов является darudar.org. Среди подарков нередко встречаются коллекции старых компакт дисков с играми. В случае если вы нашли нужную игру, но она уже кому-то подарена, вы можете связаться с её новым хозяином при помощи личных сообщений на сайте. Попросите его скопировать диск и выслать вам с одной из общих посылок. А в благодарность подарите что-то от себя.
4
Сайты вопросов и ответов также могут вам помочь в поиске игры. Создайте вопрос с описанием игры на одном из следующих сайтов: otvet.mail.ru, otvet.bigmir.net, otvety.google.ru. И подождите, пока кто-то из пользователей вам ответит. Если удовлетворительного ответа вы не получили, попробуйте задать вопрос ещё раз через некоторое время.
5
Если вам хотя бы немного знаком иностранный язык, стоит обратиться к иностранному сегменту интернета. Откройте поисковой сервис google.com и введите запрос с названием игры на английском языке. Возможно, результаты поиска приведут вас к сайту, на котором находится действующая ссылка на нужную игру.
Источники:
  • Old-Games.ru

Совет 2 : Как найти игру, не зная названия

Компьютерные игры помогают скрасить досуг, получить удовольствие от сюжета, графики, музыки. Атмосфера окружающего мира затягивает и дарит массу положительных эмоций. Но как быть, если вы уверены, что определенная игра подходит вам по всем характеристикам, но, увы, вы не помните или не знаете ее названия?
Как найти игру, не зная названия
Инструкция
1
Ситуация неприятная, но с ней можно справится. Воспользуйтесь поиском в сети интернет. Конечно, придется потратить чуть больше времени, чем при поиске знакомой игры, но оно того стоит. Искать можно по разным параметрам, все зависит от того, что именно вы помните о заинтересовавшей вас игре.
2
Для начала в поле запроса укажите, что вы ищете именно игру, а не фильм или книгу. Далее введите ту информацию об игре, которая вам известна. Можно уточнить в запросе, для какой платформы она выходила и в каком году, а также ее жанр. Если вы помните название разработчика, часть названия игры, имя главного героя или других персонажей игры укажите и их. Это значительно облегчит поиск.
3
Не нужно открывать каждый найденный по запросу ресурс. Отдайте предпочтение игровым порталам и торрент-трекерам с отдельным разделом для игр. На таких ресурсах информация всегда систематизирована: название игры, разработчик, дата выхода, требования к компьютеру и несколько скриншотов из игры.
4
Если вы знаете, что нужная вам игра была популярной в каком-либо году, просмотрите рейтинги игр. Их часто составляют журналы и специализированные интернет-сайты. В рейтингах описывается игровой сюжет, часто встречаются трейлеры и скриншоты. Вы сможете «активизировать» свою зрительную память во время их просмотра.
5
В том случае, если вы помните только то, как выглядел игровой мир, лучше просматривать результаты поиска в разделе фотографий (например, Яндекс - Картинки). Поисковые фразы оставьте прежними. Когда встретите знакомую фотографию, перейдите на сайт-источник и прочтите название той игры, из которой взят кадр.
6
Перепроверьте себя, задав в поисковике то название, которое вы прочитали. Если дополнительные фотографии, описание сюжета или другие детали развеяли ваши сомнения, поздравьте себя с победой. Если нет, вернитесь к прежним критериям поиска. Учитывая то, что пользователи с удовольствием делятся впечатлениями о разных играх, поиск даже незнакомой игры может быть достаточно быстрым и продуктивным.
Источники:
  • как найти название компьютера
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500