Совет 1: Как найти себя после декрета

Время вашего сидения с малышом подходит к концу, и нужно искать, чем же заняться после декрета. Если у вас есть любимая работа, на которой вас любят и ждут, то такой проблемы перед вами не стоит. Но если работы нет, или вы хотели бы ее поменять, то нужно хорошо подумать о своей дальнейшей жизни. Перед многими молодыми мамами стоит вопрос: «Как найти себя после декрета?». Ответ на него сможете дать только вы сами после тщательных и взвешенных раздумий.
Как найти себя после декрета
Инструкция
1
Вспомните о своих желаниях и планах, которым не суждено было исполниться из-за беременности и рождения ребенка. Вы хотели научиться водить машину? Самое время записаться на курсы вождения. Или хотели изучить иностранный язык? Сейчас, когда ребенок подрос, можно уделить время и на это. А возможно, вы хотели получить новую специальность или образование, но заботы и хлопоты о малыше и доме заставляли откладывать выполнение этого желания? В общем, подумайте и вытащите из памяти самые-самые старые желания. Можете даже выписать их на листок и выбрать те, которые не потеряли своей актуальности для вас по сей день, и приступайте к их осуществлению.
2
На лист бумаги выпишите в три колонки то, что вас не устраивает в нынешней жизни, что нравится и что вам хотелось бы делать. Например, вам надоело постоянно сидеть дома, но при этом вы обожаете играть и общаться со своими и с чужими детьми. А хотелось бы вам, чтобы ваш день стал более разнообразным, хотите приносить какой-то доход в семью. Подумайте об открытии домашнего садика. Вы будете общаться с детьми, при этом вам нужно будет постоянно придумывать, как организовать их день, чем их занять, т.е. скучать вам точно не придется. А если это дело будет успешным, то в дальнейшем вы будете получать какое-то материальное вознаграждение за свою работу.
3
Даже если у девушки есть работа, она все равно переживает за выход из декретного отпуска. Боится, что не сможет влиться в коллектив после долгого отсутствия, что не сможет соответствовать своей должности и т.д. Чтобы избавиться о таких страхов, пообщайтесь с коллегами, расспросите их о произошедших изменениях, можете даже съездить на работу. Если боитесь, что потеряли квалификацию, то за несколько месяцев начинайте потихоньку вникать в рабочие вопросы, читайте профессиональную литературу, а можете брать какую-то работу на дом. Главное, будьте сами собой и ничего не бойтесь. Постепенно вы вольетесь и в коллектив, и в рабочий процесс.
4
А может быть вам не стоит ничего менять? Может роль мамы и хозяйки – это то, что вам нужно, и вы счастливы, когда занимаетесь ребенком, когда видите благодарность мужа за то, что он возвращается в уютный, теплый дом? В этом случае вы можете только немного разнообразить свой досуг, занявшись каким-нибудь хобби. Например, научитесь шить. Помимо того, что занятие будет доставлять удовольствие, потом оно может приносить вам небольшой доход.
Видео по теме
Источники:
  • Как найти себя?

Совет 2 : Как найти работу после декрета

После 2-3 лет, проведенных в отпуске по уходу за ребенком, бывает нелегко найти работу. Многие работодатели с опаской относятся к молодым мамам, ожидая постоянных больничных и недостаточной мотивации. С другой стороны, после такого длительного перерыва и самой мамочке сложно влиться в рабочую атмосферу.
Как найти работу после декрета
Инструкция
1
Старайтесь сохранить квалификацию. Находясь дома с малышом, не забывайте интересоваться новинками в вашей профессиональной сфере. Благодаря интернету, сегодня у каждой мамочки есть возможность общаться с коллегами в сетевых сообществах, держаться в курсе последних изменений. Читайте специализированную литературу, подпишитесь на профильный журнал. За несколько месяцев до предполагаемого выхода на работу можно пройти курсы повышения квалификации. Также постарайтесь не потерять наработанные связи, напомнить о вашем существовании помогут даже элементарные поздравления по электронной почте.
2
Во время собеседования с потенциальным работодателем не стоит скрывать свое семейное положение и наличие ребенка. Если есть возможность оставлять малыша с бабушкой или няней, обязательно сообщите об этом принимающей стороне. В таком случае риск того, что вы будете проводить на больничном 2 недели в месяц значительно снижается.
3
Покажите свой правильный настрой. Акцентируйте внимание будущего начальника на том, что теперь у вас есть дополнительный стимул. А пара лет, проведенных дома, только увеличили стремление добиться невиданных карьерных высот. Главное, чтобы вы сами были убеждены в этом. Конечно, разлука с ребенком не каждой женщине дается легко. Первые год-полтора лучше провести дома, рядом со своим малышом. Но двухлетка уже достаточно спокойно перенесет разлуку с мамой в течение рабочего дня. Главное — ваша уверенность и душевное спокойствие, которые обязательно передадутся ребенку.
4
Помните, встречают по одежке. Женщина-домохозяйка зачастую теряет стимул хорошо выглядеть. Иногда лишний вес, набранный во время беременности, упрямо не хочет исчезать. Обратите внимание на себя. Постарайтесь найти время на посещение фитнесс-клуба или на занятия дома. Это не только поможет обрести желанные формы, но и улучшит самочувствие. Во время выполнения физических упражнений, в мозг приливает кровь, насыщенная кислородом, что стимулирует активную интеллектуальную деятельность.
Также проведите ревизию в своем гардеробе. Наверняка за время декретного отпуска в нем накопилось множество спортивной одежды, джинсов и футболок. Постарайтесь подобрать хотя бы 2-3 рабочих образа, необходимых на первое время. Вспомните, как ходить на каблуках.
Видео по теме
Обратите внимание
Итак, как найти работу после декрета? При выходе на работу после отпуска по уходу за ребенком молодой матери обязаны предоставить ей старую должность, или же новую с равноценной заработной платой (но только с ее согласия).  Психологи дают молодым матерям, пришедшим устраиваться на работу после декретного отпуска, следующие советы по поводу, как строить свою трудовую деятельность после декрета.
Полезный совет
Нелегко выходить на работу после долгого перерыва, а после трехлетнего декретного отпуска – еще сложнее. Кажется, что ты растеряла все навыки, начиная от профессиональных, заканчивая личностных, вплоть до накладывания макияжа, выпускания дымных колечек, умения подбирать туфли к сумке, а блузку – к костюму.  А еще – позитивный настрой, воспринимай происходящее как веселую игру, радуйся изменениям и все пройдет на Ура. Как найти работу после декрета.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500