Инструкция
1
Сначала выложим необходимую форму на заранее подготовленной пенопластовой крышке капота. С этим материалом несложно работать, он легко принимает нужные нам формы. Обернем его алюминиевой фольгой и обмотаем алюминиевым скотчем, чтобы наш пенопласт не съела смола.
2
Зачищаем места соприкосновения стекловолокна с крышкой капота. Если этого не сделать, стекловолокно к поверхности капота не пристанет. И только после этого мы можем начинать наносить на конструкцию стекловолокно.
3
Дождемся полного высыхания смолы. Теперь можно работать и со шпатлевкой. Наносим ее тоненьким слоем и одновременно придаем ей необходимые нам очертания. Только не нужно наносить шпатлевку толстым слоем. В противном случае она просто потрескается. Излишки шпатлевки удаляем наждачной бумагой, а поверхность выравниваем.
4
Теперь деталь можно покрасить и посмотреть, как она будет на машине смотреться. После примерки крышку снимаем. Затем оборачиваем ее стекловолокном вместе со смолой по всей поверхности. Эту процедуру следует повторить 4 – 5 раз.
5
Дождемся, пока окончательно встанет смола. Аккуратно отсоединим новую крышку нашего капота из стекловолокна от старой. С задней частью капота проделываем то же самое. Получив трафарет с задней половины капота, смолой соединяем обе половины в одно целое.
6
После этого можно начинать выравнивание поверхности шпатлевкой. Всю поверхность нашего капота следует прошпаклевать в несколько слоев. Затем выровняем поверхность шкуркой, готовя ее под покраску.
7
Перед покраской нужно еще последний раз осмотреть капот, се зазоры. Если нас все устраивает, на кронштейны крепления надеваем крышку. Добавляем алюминиевые полоски с внутренней стороны капота для придания жесткости крышке, крест-накрест. Тогда капот на больших скоростях «играть» не будет. Теперь можно красить и надевать капот на машину.