Совет 1: Как сделать карбоновый капот в 2017 году

Карбоновый капот – это один из элементов внешнего стайлинга. Любители карбона ценят этот материал за его легкость, высокую прочность, красоту и прочие уникальные особенности. Кстати, при желании сделать карбоновый капот можно и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - пластилин;
  • - картон;
  • - гипс;
  • - полироль;
  • - пищевая пленка;
  • - полиуретановый пеногерметик;
  • - пенопласт;
  • - лак;
  • - кисть;
  • - стеклоткань;
  • - эпоксидка;
  • - шпаклевка;
  • - наждачная бумага;
  • - фен;
  • - краска.
Инструкция
1
Определите форму будущего карбонового капота. К примеру, это может быть капот с боковыми жабрами. Сделайте матрицу как слепок с капота: для этого на родном капоте выполните все «наросты», которые будет копировать карбоновый капот.
2
Сделайте из гипса матрицу. Разведите небольшую порцию гипса до консистенции сметаны и вылейте его на капот слоем в 5-10 мм. Чтобы матрица отошла от капота, смажьте ее полиролью и в тех местах, где будет лепка, постелите пищевую пленку.
3
Выждите несколько дней, пока гипс не подсохнет. Чтобы увеличить прочность изделия, возьмите лист пенопласта и полиуретановый пеногерметик. После этого выдавите пеногерметик нетолстой дорожкой через весь капот, а затем сделайте еще несколько дорожек от середины (по 50 см), приложите сверху пенопласт, выровняйте его и дайте день постоять.
4
Данный лист будет усилителем карбонового капота и опорой для матрицы. Небольшими частями задуйте промежутки между «скорлупой» и пенопластовым листом (пауза при задувании отдельных частей должна составлять приблизительно сутки, иначе матрицу может сильно повести).
5
Выждите еще несколько дней (пеногерметик должен отвердеть и гипс - подсохнуть). После этого отделите матрицу с капота. Поскольку в выбранной модификации капота центральная часть углублена, приклейте к нему наросты (пластилин, бумагу, шпаклевку или любой другой материал).
6
Прежде чем начать клеить капот, выполните антиадгезионное покрытие матрицы. Для этого покройте ее поверхность лаком, а сверху полиролью.
7
Выполните раскройку стеклоткани на несколько слоев. Один слой выложите в матрицу, разведите эпоксидку и нанесите ее сверху с помощью кисточки. Затем выложите второй слой стеклоткани и феном прогрейте всю поверхность: эпоксидка пропитает полностью всю ткань.
8
Последующие слои стеклоткани приклеивайте следующим образом: нанесите эпоксидку и покройте ее стеклотканью, прогрейте все феном, протрите и подождите. В идеале должно быть приклеено пять слоев. Не спешите снимать капот с матрицы: потерпите пару недель, иначе, если снять преждевременно, заготовку придется выбросить.
9
Аккуратно отделите капот от матрицы, обрежьте все лохмотья и примерьте изделие вместо родного капота автомобиля. Затем приступите к шлифовке: первый раз шлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 40-60, потом нанесите слой шпаклевки со стекловолокном, дайте подсохнуть и опять шлифуйте и, наконец, нанесите слой обычной шпаклевки и прошлифуйте.
10
Покрасьте карбоновый капот и, когда он подсохнет, установите его вместо родного капота.

Совет 2: Как сделать капот

Красивый и прочный капот из стекловолокна можно сделать самим. Необязательно обращаться к профессионалам. Если вы хотите попробовать свои силы в этом деле, предлагаем вам план действий.
Инструкция
1
Сначала выложим необходимую форму на заранее подготовленной пенопластовой крышке капота. С этим материалом несложно работать, он легко принимает нужные нам формы. Обернем его алюминиевой фольгой и обмотаем алюминиевым скотчем, чтобы наш пенопласт не съела смола.
2
Зачищаем места соприкосновения стекловолокна с крышкой капота. Если этого не сделать, стекловолокно к поверхности капота не пристанет. И только после этого мы можем начинать наносить на конструкцию стекловолокно.
3
Дождемся полного высыхания смолы. Теперь можно работать и со шпатлевкой. Наносим ее тоненьким слоем и одновременно придаем ей необходимые нам очертания. Только не нужно наносить шпатлевку толстым слоем. В противном случае она просто потрескается. Излишки шпатлевки удаляем наждачной бумагой, а поверхность выравниваем.
4
Теперь деталь можно покрасить и посмотреть, как она будет на машине смотреться. После примерки крышку снимаем. Затем оборачиваем ее стекловолокном вместе со смолой по всей поверхности. Эту процедуру следует повторить 4 – 5 раз.
5
Дождемся, пока окончательно встанет смола. Аккуратно отсоединим новую крышку нашего капота из стекловолокна от старой. С задней частью капота проделываем то же самое. Получив трафарет с задней половины капота, смолой соединяем обе половины в одно целое.
6
После этого можно начинать выравнивание поверхности шпатлевкой. Всю поверхность нашего капота следует прошпаклевать в несколько слоев. Затем выровняем поверхность шкуркой, готовя ее под покраску.
7
Перед покраской нужно еще последний раз осмотреть капот, се зазоры. Если нас все устраивает, на кронштейны крепления надеваем крышку. Добавляем алюминиевые полоски с внутренней стороны капота для придания жесткости крышке, крест-накрест. Тогда капот на больших скоростях «играть» не будет. Теперь можно красить и надевать капот на машину.

Совет 3: Пенопласт: как сделать его в домашних условиях

Пенопласт можно сделать и самостоятельно, в домашних условиях. Для этого даже не понадобится специальное оборудование. Однако, качество такого, самодельного, пенопласта может оказаться весьма посредственным.
Вам понадобится
  • полистирол
Инструкция
1
Чтобы сделать пенопласт, возьмите много полистирольных шариков и засыпьте их подготовленную емкость. (Внешне эти маленькие шарики напоминают бисер).
2
Чтобы шарики полистирола склеились между собой, нагрейте их очень горячим паром. Нагревание шариков производите до тех пор, пока они не начнут раздуваться. После того как шарики раздуются, они приблизятся друг к другу, слипнутся и примут форму емкости.
3
После остывания получившейся массы пенопласт можно считать готовым. Если вы изготавливали какую-нибудь фигуру, то извлеките пенопласт из емкости (емкость при этом придется разобрать или сломать). Если пенопласт предназначен для теплоизоляции, то оставьте его в промежутке между стенами.
4
Чтобы получить настоящий, высококачественный, пенопласт, вам понадобится специальное оборудование и мастерская. Проще и выгоднее всего производить карбамидный пенопласт.
Для его изготовления приготовьте раствор, разведя в воде комнатной температуры пенообразователь и катализатор отверждения. Запустите установку. Залейте пенообразующий раствор и смолу в емкости. Подайте на вход сжатый воздух. Включите насосы. Откройте краны с надписями «раствор» и «смола». Залейте полученную пеномассу в специальные формы. Нарежьте и просушите полученный пенопласт (для этого может понадобиться до трех суток).
Обратите внимание
Помещение обязательно должно хорошо проветриваться, так как при производстве пенопласта образуется токсичное вещество формальдегид.

Совет 4: Как сделать обвес

К сожалению, автомобили с обвесом практически не продают. А так хочется порой «порассекать» по улицам города в полностью тюнингованной иномарке. Чтобы обязательно была тонировка окон, неоновая подсветка, гидравлика самой последней модели и так далее. Но приходится нам покупать авто в базовой комплектации и навешивать все «прибамбасы» самим.
Инструкция
1
Для начала подготавливаем своего «железного коня». Снимаем все ненужные заводские запчасти и очищаем от загрязнений кузов.
2
Далее ищем, где можно заказать нужные детали для обвеса. После этого заказываем передние и задние обвесы, боковые юбки, спойлер, би-ксенон фары, реснички на них, карбоновый капот (или обычный, по желанию), литые диски, воздухозаборник на крышу и все остальное, что нам придется по душе. Конечно, влетит все это в копеечку, но чего не сделаешь для любимого автомобиля. После установки обвесов, юбок и спойлера машина будет смотреться отлично. А по окончании тюнинга ее просто будет не узнать.
3
Устанавливаем на автомобиль все, что купили. Если вы сами не можете справиться с установкой деталей на свое авто, обратитесь в любой ближайший автосервис. Вам все сделают за разумную плату. Передние и задние обвесы стоят примерно 8 – 10 т.р. Хотя есть и дороже.
4
Боковые обвесы способны придать автомобилю спортивный вид и очень красиво смотрятся на автомобиле. Поэтому их установка является неотъемлемой частью любого тюнинга. Стоят эти запчасти примерно 2-5 тысяч рублей. Но есть также эксклюзивные образцы, которые стоят более 9 тысяч рублей.
5
После боковых и передних обвесов можно устанавливать спойлер. Если на вашем автомобиле уже есть заводской спойлер, то он, скорее всего низкий. Можно его поменять на более массивный.
6
Теперь подытожим: полный обвес автомобиля может изменить его до неузнаваемости. Но стоить такое удовольствие от 1000 до 3000 долларов.

Совет 5: Как наклеить карбоновую пленку

Карбоновые бампера, капот, спойлер и воздухозаборники отлично смотрятся на любой машине. Однако такие детали – дорогое удовольствие. Но есть альтернатива – карбоновая пленка. Она имитирует покрытие деталей из углепластика и стоит совсем недорого.
Инструкция
1
Эта пленка довольно хорошо имитирует пластик. С расстояния определить, углепластиковая ли деталь или она просто покрыта пленкой, практически невозможно. Карбоновая пленка очень хорошо ложится на поверхность автомобиля и долго держится. Но вот загвоздка – пленка отлично клеится лишь к ровной поверхности. Хотя если соблюдать правила подготовки поверхности и правильно пленку прогревать, ею можно оклеить хоть весь кузов автомобиля.
2
Первым делом очистите поверхность автомобиля изопропиловым спиртом либо какими-то специальными средствами, предназначенными именно для таких работ. Криволинейные поверхности следует загрунтовать при помощи праймера – жидкости, во много раз усиливающей адгезию пленки относительно поверхности авто. Нанесите праймер, после чего можно клеить пленку.
3
Сложную карбоновую аппликацию нужно наносить после предварительного прогревания ее больших фрагментов, причем сразу же. Так пленка лучше ляжет. Если вы будете нагревать небольшие участки пленки, она отклеится из-за концентрации в ней внутренних напряжений.
4
Используйте в местах стыков, нахлестки, свободных краев герметик. Он защитит пленку, а точнее ее края, от влияния ветра и атмосферных осадков.
5
Работа почти закончена. Но остался еще один этап, очень простой, но в то же время и очень важный – прогрев критичных областей пленки. Делается это строительным феном, так как на нем можно выставить достаточно высокие температуры, что позволит надежно зафиксировать карбоновую аппликацию на кузове вашего авто.
Видео по теме
Полезный совет
Чем выше при прогреве температура, тем дольше вам прослужит карбоновая пленка;

Покрыв машину пленкой, оставьте ее в гараже на сутки. За это время клеящий слой пленки максимально прочно «схватится» с поверхностью авто;

Использовать герметик и праймер или нет – дело ваше. Но за счет их применения пленка будет держаться намного дольше.
Источники:
  • как правильно клеить карбоновую пленку

Совет 6: Как сделать шумоизоляцию капота

Почти у всех автомобилей в заводской комплектации не предусмотрена шумоизоляция капота, которая значительно снижает шум работающего мотора, а также удерживает тепло в моторном отсеке, что очень важно в зимнее время года. Сделать шумоизоляцию можно самостоятельно, так как это очень простой процесс.
Вам понадобится
  • - листы вибропласта;
  • - строительный фен;
  • - набор металлических валиков;
  • - обезжириватель;
  • - хлопчатобумажные перчатки.
Инструкция
1
Загоните автомобиль в гараж. Если у вас нет гаража, то найдите какое-нибудь крытое помещение, так как устанавливать шумоизоляцию на открытом воздухе крайне не рекомендуется. При желании можно демонтировать капот, чтобы получить свободный доступ к его тыльной стороне, на которую будет наноситься шумоизоляционный слой.
2
Вымойте внутреннюю сторону капота теплой водой и техническим средством, чтобы удалить грязь и пыль. Если моете капот без снятия, то закройте моторный отсек полиэтиленовой пленкой, чтобы вода не попадала на проводку и другие агрегаты. Дайте просохнуть вымытой поверхности.
3
Вырежьте из шумоизоляционного материала части по размеру углублений на тыльной стороне капота. Он разделен на отдельные площадки ребрами жесткости. Ни в коем случае не клейте цельный кусок изоляции! В таком случае от наклеенного слоя не будет никакого толка. Чем точнее вы подберете куски изоляции, тем меньше будет слышен звук работающего мотора.
4
Тщательно обезжирьте поверхность. Снимите защитный слой с тыльной стороны вибропластика. Наклейте кусок клейкой стороной на металл и прижмите. Возьмите строительный фен. Включите его на максимальную мощность. Подогревайте вибропластик круговыми плавными движениями. Одновременно разглаживайте наклеенный слой металлическим валиком. Используйте валики разного цвета, чтобы прогладить вибропластик даже в самых труднодоступных местах.
5
Сделайте накладку, если вы хотите скрыть блестящую шумоизоляцию. Для изготовления накладки используйте только термостойкий материал. Крепите накладку на прорезиненные пистоны, чтобы при движении она не дребезжала. Также можно положить автоодеяло, если машина проблемно заводится при отрицательной температуре на улице.
Полезный совет
Работайте со строительным феном очень аккуратно, чтобы нечаянно не обжечь пальцы! Перед поклейкой наденьте хлопчатобумажные перчатки.
Источники:
  • шумоизоляция под капот

Совет 7: Как сделать тюнинг капота

Под тюнингом автомобиля подразумевается процесс его доработки с целью улучшения заводских характеристик двигателя, тормозов, подвески, а также изменение внешнего вида и отделки салона. Стайлинг производится для придания автомобилю необычного внешнего вида, что может выражаться в установке необычных бамперов или спойлеров, оригинальной окраске, установки подсветки днища и т. д.
Вам понадобится
  • - аэрограф;
  • - краска;
  • - трафарет;
  • - уникальные детали
Инструкция
1
Лицом любого автомобиля, бесспорно, является капот, который при желании автовладельца может стать объектом стайлинга. Для тех, кто обладает хорошим вкусом и хорошо рисует, можно предложить аэрографию – особую живописную технику, связанную с нанесением на поверхность кузова оригинального рисунка с помощью аэрографа.
2
Воспользуйтесь аэрографом, который представляет собой пневматическое устройство для нанесения красок. Сегодня можно приобрести краску любого цвета и оттенка, и проблема состоит лишь в том, чтобы суметь создать неповторимую, запоминающуюся композицию. Но прежде чем приступить к нанесению рисунка, определитесь с его темой, пропорциями, цветовой гаммой и стилем. Далеко не всегда прекрасный эскиз, изображенный на листе бумаги, будет также эффектно смотреться на капоте. Чтобы этого не произошло, рисунок должен соответствовать стилю автомобиля, правильно размещен и выдержан в соответствующей цветовой гамме. В отличие от малярных работ, где распылительный пистолет необходимо держать на одном расстоянии от поверхности (25-30 мм), в аэрографии положение распылительного пистолета относительно поверхности может меняться, в том числе по углу наклона.
3
При нанесении однотипных росписей без заметных переходов от контрастных пятен к легким растушевкам пистолетную головку следует держать в 12-25 см от поверхности при сохранении угла наклона и расстояния в течение всего процесса. А вот для получения полутонов и незаметных переходов расстояние и угол наклона необходимо изменять. Так, например, для отделки под шелк или муар пистолет приходится удалять от поверхности на 1 метр.
4
Следующий вариант стайлинга – установка на капот дополнительных элементов конструкции – спойлеров, устройств для создания дополнительной прижимной силы при движении автомобиля, эмблем и логотипов, подобных знаменитому оленю на капоте старой «Волги». Возможна также замена воздухозаборника.
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь, чтобы пыль во время шлифовки не попадала на открытые участки кожи, в противном случае сильный зуд вам обеспечен.
Полезный совет
При разведении гипса стоит учесть один важный нюанс: если его сделать жидковатым, то хватит для покрытия большей площади поверхности, а если густым, то он будет твердым и прочным.
Источники:
  • Изготовление пластикового капота своими руками
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500