Совет 1: Как помыть зеркало

Зеркало - непременный элемент любого домашнего интерьера. Оно выполняет не только свои прямые бытовые «обязанности» - в прихожей или ванной, но и декоративные. Зеркальными вставками украшают мебель, отдельные участки стен для создания иллюзии расширения пространства, увеличения световых потоков. Радует глаз только чистое отражение. Как же правильно помыть зеркало?
Вам понадобится
  • вода,
  • нашатырный спирт или уксус,
  • зубной порошок или мел,
  • мягкие тряпки,
  • чистая бумага.
Инструкция
1
Влейте в 1 стакан воды 1 столовую ложку нашатырного спирта. Постепенно добавляя в жидкость зубной порошок, «замесите» пастообразную массу. Нанесите ее на зеркало тонким слоем, используя мягкую тряпку. Протрите зеркало насухо комками чистой бумаги.
2
Для чистки зеркал можно приготовить взвесь и из следующих компонентов: 1 стакан воды, 1 столовая ложка уксуса, 20 г мела. Прокипятите полученный раствор и дайте ему отстояться. Чистую жидкость слейте в другую емкость. Намочите в ней тряпку и нанесите средство на зеркало. Протрите его насухо другой чистой тряпкой.
3
Испытанным средством чистки зеркал является натирание его поверхности разрезанной напополам луковицей - она хорошо удаляет пятна, особенно следы от мух. Остатки лукового сока вытирают мягкой ветошью.
4
Как добиться особого блеска зеркала? После основной чистки его сначала протирают тряпкой, смоченной в воде, подсиненной ультрамарином (синькой), затем - сухой ветошью. Можно для этой цели использовать также холодную подсоленную воду или воду с добавлением уксуса или настоя чая.

Совет 2: Как сделать зеркало кристально чистым?

Чистота в доме является визитной карточкой каждой хозяйки. Как без труда сделать чистыми зеркала, расскажем в нашей статье.
Инструкция
1
Наверняка в вашем доме есть несколько зеркал. Чтобы сделать их чистыми, недостаточно просто протереть пыль. Часто случается, что на зеркале остаются следы от косметики, разводы или брызги. Как сделать зеркало кристально чистым? Существует несколько хитрых трюков, которые помогут вам в этом.
2
Мытье зеркал обычной газетой. Этот способ стар как мир и очень эффективен. Представьте, что вместо газеты у вас в руках губка, повторяйте те же движения, которые вы делаете при обычной уборке.
3
А слышали ли вы, что чай можно не только пить? Верно, крепким чаем также можно очистить зеркало. Для этого смочите губку в заварке и протрите зеркало, потом протрите обычной тряпкой поверхность насухо.
4
Также очистить зеркало вам помогут капроновые колготки. Необходимо просто смочить их в холодной воде и натереть зеркало. Можно помыть зеркало солёной водой, этот способ вернет ему первоначальный блеск.
5
Уксус и вода, размешанные в пропорции 1:1, также помогут вам в решении данной задачи. Помойте зеркало обычным образом с использованием этого средства.Затем протрите зеркало насухо.
Обратите внимание
Уксус нельзя использовать в чистом виде.
Полезный совет
Используйте хозяйственные перчатки.

Совет 3: Как почистить зеркало

Быстро, легко и без разводов можно очистить любое зеркало с помощью народных средств.
Если зеркало просто запылилось и на нем остались отпечатки рук, можно воспользоваться салфетками для чистки ЖК-мониторов. Кроме того что салфетки хорошо очистят ваше зеркало, они еще обеспечат антистатический эффект, пыль будет меньше притягиваться.

Также хорошим средством для чистки является молоко. Обмакните ткань в него и протрите поверхность зеркала. После этого протрите зеркало мягкой туалетной бумагой.

Очистить зеркало можно и с помощью спирта. Налейте на медицинскую вату водку или спирт и протрите зеркало, а затем вытрите салфетками.

Вернуть блеск потускневшему зеркалу поможет следующий раствор. Перемешайте в стакане воды столовую ложку уксуса и столовую ложку мела. Полученную смесь немного подогрейте и оставьте на 20 минут. Нанесите на ткань без ворса и протрите стекло.

Если же зеркало сильно потемнело, поможет раствор воды, бензина и нашатырного спирта, взятые в одинаковых пропорциях. Но после того как протрете зеркало этой смесью, квартиру надо очень хорошо проветрить.

И напоследок, способ очистить зеркало, засиженное мухами. Разрежьте луковицу и протрите ею зеркало. Через 5-10 минут пройдитесь бумажными салфетками. Зеркало снова заблестит, а мухам очень не понравится аромат лука.
Видео по теме

Совет 4: Как почистить зеркало в комнате

Сегодня хотя бы одно зеркало имеется в каждом доме. Поэтому периодически возникает необходимость в его чистке. Обычно, чтобы очистить зеркало от пыли, достаточно просто протереть его сухой мягкой тряпкой. Но в случае сильных загрязнений данная мера не поможет. В любом случае, для поддержания зеркала в хорошем состоянии желательно тщательно его чистить - не реже раза в месяц.
Вам понадобится
  • - средство для чистки зеркал;
  • - мягкая ветошь или бумажные полотенца;
  • - 1 столовая ложка толченого мела или зубного порошка;
  • - 1 столовая ложка уксуса;
  • - крепкий настой чая;
  • - слабый раствор синьки;
  • - луковица;
  • - спирт или водка.
Инструкция
1
Проще всего помыть зеркало с помощью специальных средств для чистки зеркал, а затем насухо протереть его мягкой ветошью. Только ни в коем случае не используйте вместо этих специализированных средств жидкости, предназначенные для мытья оконных стекол. Химические реактивы, которые содержатся в таких средствах (как правило, нашатырный спирт) могут повредить зеркальную поверхность, сделав ее тусклой.
2
Если вы страдаете аллергией на бытовую химию или же специального средства для чистки зеркал просто не оказалось под рукой, попробуйте воспользоваться следующим проверенным рецептом для чистки зеркал. Добавьте в стакан воды 1 столовую ложку толченого мела и 1 столовую ложку уксуса, все тщательно перемешайте. Затем подогрейте смесь и дайте ей отстояться. Слейте воду, а выпавшую в осадок кашицу используйте для чистки зеркала. Толченый мел можно заменить зубным порошком.
3
С особо сильными загрязнениями (к примеру, засохшими брызгами лака для волос или следами жизнедеятельности мух) можно справиться, если протереть зеркальную поверхность спиртом или водкой. Также можно протереть зеркало половинкой луковицы, после чего его следует сполоснуть теплой водой и вытереть насухо.
4
Вернуть потускневшему зеркалу блеск можно при помощи слабого раствора синьки или крепкого настоя чая. Нанесите на потускневшую зеркальную поверхность одно из этих средств, дождитесь, пока зеркало высохнет, а затем до блеска отполируйте поверхность мягкой ветошью.
5
Если задняя поверхность зеркала ничем не прикрыта, протирайте ее только сухой мягкой ветошью. Влага и слишком жесткие тряпки могут повредить заднюю стенку зеркала.
Видео по теме
Полезный совет
Для вытирания зеркала насухо вместо мягкой ветоши можно использовать бумажные полотенца. От них не остается волокон, как от тряпок.

Газетную бумагу для вытирания зеркальной поверхности использовать нежелательно, так как типографская краска делает зеркало тусклым.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны при мытье зеркал! Проверьте их крепления - прочность «костылей», шнуров, колец, других держателей.
Полезный совет
Зеркала можно почистить средствами бытовой химии, которые используют для мытья оконных стекол («Капля», «Секунда», «Мистер Мускул» и другие). При их использовании учтите: они разрушающе действуют на деревянные поверхности, окрашенные масляной краской, полированные и лакированные рамы зеркал.

Некоторые хозяйки предпочитают чистить зеркала тряпками, смоченными в молоке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше