Совет 1: Как провести зимние каникулы

Каждое время года по-своему прекрасно. Весной мы нежимся под первыми теплыми лучами солнца. Летом мы вовсю купаемся, загораем, ходим в лес по грибы и ягоды. Осенью, собираем урожай, а зимой катаемся на коньках и лыжах. Однако, катание с горы или по ледяному катку – это ещё не всё, чем можно занять свободное время в зимние каникулы. Есть ещё много способов с пользой провести это время.
Зима - прекрасное время для активного отдыха
Инструкция
1

Отдых на базе отдыха
 
Поездка за город всей семьёй – это отличное времяпрепровождение. Горнолыжных баз у нас в стране много. Они расположены на Урале, Кавказе, в Карелии, Алтае. Там вы можете не только провести время у мангала с шашлычком. Многие базы отдыха предлагают широкие развлекательные возможности. Здесь можно и на санках с горки скатиться и на тюбинге. Взять в прокат лыжи и освоить местные горные склоны или арендовать коньки, чтобы поучить своего ребёнка. Не бойтесь показаться своему ребенку непрофессионалом. Это наоборот зажжёт в нём огонёк соревнования, и он быстрее научится стоять на коньках.
2

Поездка к Деду Морозу в Великий Устюг
 
Поехав всей семьёй в старинный русский город, вы убьёте сразу двух зайцев: приобщите своих детей к русской культуре и осуществите мечту любого ребёнка, увидеть настоящего Деда Мороза. Великий Устюг – ровесник Москвы имеет богатую историю и много исторических и архитектурных памятников. После экскурсии по самому городу направляйтесь на берег реки Сухоны, где раскинулся терем самого главного Деда Мороза страны. Во владениях Деда Мороза вы попадёте в сказку. Там и с 12 месяцами у костра посидеть можно и на дуб у Лукоморья поглядеть. А в главном тереме вы встретитесь с самим хозяином и его внучкой Снегурочкой.
3

Зимний отдых за рубежом
 
Если вы не хотите ехать на родину нашего Деда Мороза, то можно посетить Лапландию – страну Снежной Королевы. Лапландия находится на территории современной Финляндии. Там можно и на северное сияние посмотреть, и на оленьих упряжках покататься, и отправиться в экспедицию к финским шаманам. И конечно посетить всемирно известные горнолыжные склоны.
Видео по теме

Совет 2 : Как развлечь друг друга

Большой проблемой многих пар, отношения которых перевалили годовой рубеж, является скука, обыденность. И здесь появляется вопрос, как друг друга развлечь, чтобы не сойти с ума от быта и не утопить в ней свои теплые чувства друг к другу. Главное – наличие желания что-либо предпринимать.
Как развлечь друг друга
Инструкция
1
Вспомните, что вы давно хотели сделать, но не было возможности. Сходите в кино, посетите серпентарий, покатайтесь на коньках. То делайте есть все то, что вам давно хочется, но постоянно откладывается.
2
Сделайте обычное, повседневное дело нестандартным способом. Приготовьте ужин под музыку Вивальди, посмотрите телевизор, сидя на покрывале при свечах. Вам всегда будет, что вспомнить.
3
Тихим вечером, сидя дома, сделайте что-то совершенно для вас нетипичное, что вы никогда не делали. Встаньте посередине комнаты и спойте своей любимой песню, вот так ни с чего соберитесь и езжайте в лес жарить на костре сосиски. Скучно вам точно не будет.
4
Веселитесь любыми доступными способами. Посмотрите юмористические программы. Найдите сборник анекдотов и читайте их вместе. Следуя этим советам, вы никогда не заскучаете и развлечь друг друга уже не будет проблемой номер один.
Видео по теме
Источники:
  • Игры для компании на природе, или Как не дать друзьям скучать

Совет 3 : Как развлечься дома

Клубы, кинотеатры, боулинг, кафе - все это отличные места для того, чтобы пойти и развлечься с друзьями. Но что если нет денег или желания куда-либо идти? Бывает, хочется посидеть дома, но так, чтобы не было скучно. Для этого есть множество способов хорошенько развлечься в домашней обстановке, при этом не покидая своего жилища.
Просмотр фильма у себя дома - отличный вариант развлечься
Вам понадобится
  • 1. Телевизор
  • 2. Игровая приставка
  • 3. Фильмы
  • 4. Музыка
  • 5. Настольные игры
Инструкция
1
Банальный, но от того не менее веселей вариант - шумная вечеринка. Соберите друзей и знакомых, продумайте, что будете есть и выпивать. Затем стоит определиться, будут ли это просто посиделки или что-нибудь тематическое.
2
Для больших компаний отлично подойдут различные популярные игры вроде "крокодила" и "мафии". Возможно, кому-то они кажутся глупыми, но в кругу друзей практически любые занятия становятся увлекательными и веселыми.
3
Можно устроить совместный с друзьями домашний просмотр кино. Такой вариант развлечься дома не оригинален, но очень приятен.
4
Если есть игровая приставка, грех ее не использовать. Видеоигры с возможностью кооперативного режима доставляют кучу удовольствия, когда играешь с приятелями. Можно даже устроить свой турнир с небольшими призами.
5
Можно вспомнить настольные игры, в которые играли еще задолго до того, как появились компьютерные. Например, всем известная "монополия" вызовет немалый азарт и интерес у любого.
6
Устроить кулинарный вечер - тоже отличный вариант. Продумайте список блюд и приступите к совместной готовке. Процесс будет веселым сам по себе, а после вы сможете еще и вкусно покушать.
Полезный совет
Кино, игры, книги или музыка - отличные варианты провести время одному, если не хочется звать друзей.
Источники:
  • развлечения дома

Совет 4 : Как провести выходные с пользой в 2017 году

Выходные дни – прекрасная возможность хорошо отдохнуть и запастись позитивом перед предстоящей рабочей неделей. Да, можно покопаться в гараже, сделать уборку в квартире или съездить в магазины за запасом продуктов. Но вспомните о том, что выходные, проведенные вместе с вашей любимой девушкой, могут укрепить ваши отношения, сделать их теплее и искреннее. Так вы проведете выходные с пользой для себя и для нее.
Выходные с любимым человеком - самые прекрасные выходные
Инструкция
1
Экзотический сюрприз. Если вы уверены в том, что ваша возлюбленная любит сюрпризы, а также с пониманием относится к сюрпризам экстремальным и экзотическим, подарите своей девушке сертификат на двоих, который даст вам возможность выбрать развлечение по вкусу. Это может быть и верховая прогулка, и полет на параплане, и тайский массаж, а также дайвинг, прыжок с парашютом или романтическая прогулка на пароходе. Такой сертификат вы можете приобрести в интернет-магазинах подарков.
2
День радостной юности. Вспомните себя в ранней юности, когда чувства были искренними, чистыми, а мир казался прекрасным и многоцветным. Постарайтесь хотя бы на день выкинуть из головы повседневные проблемы, рабочую суету, кредиты, и немного подурачиться. Оторвитесь от компьютера, сходите в кино на смешной мультфильм, а потом идите гулять по красивым улочкам вашего города, сходите на карусели, ешьте мороженое и сахарную вату и главное - смешите свою спутницу.
3
Игры на свежем воздухе. В теплую хорошую погоду организуйте пикник, выберитесь за пределы города, посидите у водоема на зеленой траве, подышите кислородом. Запаситесь вкусненьким, возьмите с собой лишний плед. Возможно, на воздухе вас сморит сон, и вы хорошо поспите в объятиях друг друга в тишине на природе. Захватите с собой развлекательные «приспособления» – карты, шашки, кроссворды. Если же любите на природе подвигаться – поиграйте в бадминтон или мяч.
4
Романтический ужин - это классика. В этом случае сделайте уборку у себя в квартире, закажите изысканные блюда, украсьте стол свечами и любимыми цветами вашей подруги, подготовьте хорошую музыку и романтический кинофильм. Или же закажите столик в ресторане, и пусть изысканный романтический ужин станет неожиданным завершением прогулки для вашей спутницы.
Видео по теме
Обратите внимание
Подготовьтесь к такому выходному заранее. Постарайтесь, чтобы этот день не был слишком утомительным и тяжелым – пусть ваша любимая устанет от положительных эмоций, а не от долгого стояния в пробках или поисков свободного места в ресторане.
Полезный совет
Если вы еще не уверены в предпочтениях своей подруги, воздержитесь от слишком экстремальных сюрпризов.
Как провести свой выходной с пользой и спокойно
Связанная статья

Совет 5 : Как провести зиму весело

Самое популярное время для отпусков – лето. Почти невозможно купить билеты в южном направлении, и все мало-мальски пригодные для отдыха места в более северных городах заполнены жителями. Зима далеко не так популярна, и напрасно.
Как провести зиму весело
Вам понадобится
  • лыжи, коньки, лыжный костюм, купальник
Инструкция
1
Как провести зиму весело, зависит, конечно, в большой степени от материального положения. Если есть возможность поехать на один из горнолыжных курортов, хороший отдых обеспечен даже тем, кто почти не умеет ходить на лыжах – опытные инструкторы проводят уроки с начинающими на специальных легких участках трассы. Если же Домбай недоступен, настройтесь на здоровый отдых дома.
2
На всей территории страны, кроме субтропической зоны, выпадает снег, и, значит, лыжи доступны практически всем. Конечно, полный комплект – лыжи, ботинки, крепления, палки – обойдется недешево, но удовольствие от лыжных прогулок того стоит. К тому же можно купить что-то с рук, и тогда экономия будет заметной.
3
После того, как лыжи куплены, не позволяйте им простаивать. Каждый выходной день проводите несколько часов на трассе – в лесу или в парке. Как бы ни хотелось поваляться на диване перед телевизором или посидеть за компьютером, обязательно выезжайте на природу. Даже если вы не слишком уверенно стоите на лыжах – не беда! Никто же не заставляет вас принимать участие в соревнованиях. Просто скользите по снегу в свое удовольствие, любуйтесь деревьями, укрытыми сверкающим снегом, очищайте легкие свежим морозным воздухом. Трехчасовая прогулка зарядит вас бодростью и энергией на всю неделю, и вы с жалостью будете смотреть на своих земляков, пропустивших чудесный зимний отдых. А уж если вы вышли в компании друзей, и в программе у вас еще костер и горячий чай – праздник удался в полной мере.
4
Даже если нет лыж и возможности купить их, просто выходите в лес на выходные и гуляйте по снежным тропинкам с друзьями и с детьми. На опушке леса разведите костерок, выпейте горячего чая и устройте себе праздник. Если погода достаточно теплая, проведите конкурс на лучшую снежную скульптуру – не обязательно это должна быть традиционная баба. Устройте гонки на санках – кто быстрее съедет с горки или домчит седока до финиша. Любая прогулка на свежем воздухе будет лучше бездарной компании ТВ или компьютера.
5
Не забывайте про бассейн. Абонемент на месяц не разорителен, а сколько удовольствия и пользы вы получите, объяснять не надо. Благодаря интенсивному регулярному плаванию весной вы не будете мучиться вопросом: «Как похудеть к лету?»
6
Самый яркий зимний праздник, конечно, Новый год. Провести его можно по-разному: или кое-как дотянуть до очередного поздравления президента, прилежно увеличивая объем талии за праздничным столом, или устроить для себя и гостей настоящий праздник с конкурсами, призами и даже концертом. Можно вспомнить даже традиционные фанты, разыграть шуточные скетчи, не говоря уже о разнообразных конкурсах на зимнюю тему. Пусть каждый участник подготовит свой мини-конкурс и небольшие призы-сувениры для победителей – тогда новогодняя ночь станет настоящим праздником и запомнится надолго.
Видео по теме
Какая будет зима 2014-2015: прогноз синоптиков
Связанная статья

Совет 6 : Как провести обычный день

Словосочетание "обычный день" для каждого человека имеет свой смысл: кто-то проводит его на работе, кто-то с детьми, кто-то за рулем и т.д. Но вполне в ваших силах сделать такую обыденность не серой и скучной, а счастливой и приятной. Ведь из обычных дней состоит большая часть жизни, поэтому не тратьте время впустую, а успевайте делать их радостными.
Как провести обычный день
Инструкция
1
Улыбнитесь новому дню. Сколько бы дел не предстояло выполнить, сколько бы забот не свалилось на ваши плечи - смотрите на все позитивно. Не страдайте, например, о том, что снова нужно идти на работу. Напротив, настраивайте себя на получение удовольствия от предстоящих дел. Контрастный душ, зарядка и легкий завтрак помогут взбодриться, забыть про вялость и сонливость.
2
Тщательно подберите одежду, парфюм, косметику (при необходимости). Наверно, всем приятно осознавать свою неотразимость - это весьма поднимает настроение. Для того, чтобы хорошо выглядеть не нужно иметь какой-то повод. Просто порадуйте себя и окружающих.
3
После хорошего начала дня можно приступать к повседневным обязанностям. Не забывайте про положительный настрой в любом деле. Не заостряйте внимания на негативных эмоциях. Даже при каком-либо конфликте или неприятностях старайтесь сохранять спокойствие и не портить себе весь день.
4
Если же ваш "обычный день" не загружен, то можно провести его в свое удовольствие. Посетите тех, с кем редко видитесь или затейте генеральную уборку квартиры, вспомните о том, что вам давно хотелось сделать, но почему-либо откладывалось.
5
Когда все будет выполнено, зайдите в магазин, купите продукты к ужину: купите что-нибудь особенное. Не потому, что какой-то праздник, а для того, чтобы и в повседневности появилась маленькая "изюминка". Побалуйте детей, если они у вас есть. Близким такое поведение определенно понравится. Если после выполненных дел не хочется заниматься кулинарией, то приобретите что-нибудь готовое. Можно устроиться у телевизора и в полной мере ощутить домашний уют. В случае, если вам не нравится сидеть дома, то сходите куда-нибудь с друзьями или родными. Главное, хорошо провести вечер и выспаться, ведь дальше вас ждет еще один обычный, радостный день.

Совет 7 : Как провести сегодняшний вечер

Изо дня в день люди проделывают одно и то же. Суетливое утро, работа, магазины, ужин, телевизор, интернет. Если вдруг вы стали замечать, что один день становится похожим на другой, то стоит задуматься о более интересном проведении вечеров. Это может сделать вашу жизнь насыщеннее и веселее.
Как провести сегодняшний вечер
Вам понадобится
  • Деньги
Инструкция
1
Проведите вечер вдвоем с любимым. Вспомните вашу первую романтическую встречу и постарайтесь повторить приятные события и ощущения.
2
Подарите любимому путешествие по местам из детства и юности. Вы можете пройтись по памятным местам вашего прошлого. Съездите на старое место жительства, если оно находится недалеко, вспомните смешные и интересные моменты. Все эти воспоминания сблизят вас, и вечер получится искренним и душевным.
3
Устройте вечер самоделок. Подарите что-нибудь друг другу, сделанное своими руками. Это могут быть оригами с памятными надписями, стихи, песня или просто вкусный ужин. Главное, чтобы ваш маленький сюрприз запомнился и принес радость обоим. Продумайте момент его вручения. В любом случае обстановка должна быть таинственной и романтичной.
4
Встретьтесь с друзьями. Сходите в боулинг или поиграйте в керлинг. Зайдите к кафе. Общение с друзьями наверняка доставит вам удовольствие и подарит еще один приятный вечер.
5
Сходите в баню. Помимо получения оздоровительного эффекта от процедуры, вы легко расслабитесь и получите массу приятных ощущений. После этого можно посетить чайный или кофейный ресторанчик, послушать музыку.
6
Займитесь танцами. К примеру, посетите мастер-класс по латиноамериканским танцам. Совместное разучивание композиции наверняка поднимет вам настроение и доставит наслаждение. Занятие танцами можно заменить походом на каток и т.д.
7
Поиграйте в настольные игры. Сейчас их выбор достаточно широк. Они разнообразят ваш досуг и доставят удовольствие как паре, так и большому количеству участников.
8
Если вам предстоит вечер одиночества, не вздумайте скучать. Сделайте то, что давно откладывали. Займитесь собой. Посетите любые косметические салоны, освойте что-нибудь, например, научитесь готовить какое-нибудь блюдо. В конце концов, можно просто выспаться.

Совет 8 : Как провести новогодние каникулы с семьей

Новогодние каникулы – самые длинные и долгожданные не только для детей, но и для их родителей. В это время можно не только расслабиться и отдохнуть от надоевших рабочих будней, но и весело, активно, разнообразно провести новогодние и рождественские праздники вместе со своими близкими.
Как провести новогодние каникулы с семьей
Инструкция
1
Конечно, идеальным вариантом для многих семей является поездка в страны, где можно было бы наслаждаться прекрасными зимними пейзажами и заниматься зимними видами спорта. Активный отдых в Северной Финляндии или Альпах подарит массу положительных эмоций и наполнит поездку самобытным колоритом заснеженных курортов. Более доступные горнолыжные курорты есть в Черногории, Чехии и других странах Восточной Европы.
2
Если же хочется вырваться из зимы и понежиться под ласковым солнышком, можно отправиться в такие страны как Израиль, Египет, Таиланд, Турция, Мальдивские острова или же Арабские Эмираты. Здесь круглый год можно наслаждаться солнцем и теплым морем.
3
Если для вашей семьи поездка за границу, пусть и самая недорогая, не вписывается в бюджет, следует самостоятельно организовать свой отдых так, чтобы он был запоминающимся и оставил после себя массу ярких эмоций. Сагитируйте своих близких на поездку за город. Даже если у вас нет автомобиля, туда легко можно добраться на электричке, только не забудьте захватить с собой все необходимое: санки, лыжи, фотоаппарат и видеокамеру, горячий чай в термосе и бутерброды.
4
Для более комфортного отдыха в окрестностях следует подыскать подходящие базы отдыха. Забронировав заранее номер или целый домик, здесь можно провести несколько дней, наслаждаясь зимней природой, устроив снежные баталии с детьми, а вечером организовав шашлык или барбекю.
5
Также неплохо сменить обстановку и отправиться на новогодние каникулы в гости к родственникам, живущим в деревне. В этом случае можно совместить приятное с полезным: помочь по хозяйству родным бабушке и дедушке и в то же время отдохнуть от городской суеты, погулять на природе, даже просто подышать чистым воздухом.
6
Если в вашем городе есть ледовый каток или же импровизированные горнолыжные спуски, обязательно посетите их вместе с детьми. Такие прогулки не только доставят море удовольствия, но также помогут сблизиться детям и родителям, подарят заряд бодрости на всю оставшуюся зиму.

Новогодние праздники – это чудесное время, любимое многими еще с детства. И очень хочется, чтобы новогодние каникулы, проведенные с семьей, запомнились надолго и еще крепче сплотили родителей и детей. А для того, чтобы сделать их незабываемыми, совсем не обязательно отправляться в далекое путешествие (хотя если есть такая возможность, это просто здорово).
Инструкция
1
Новогодние каникулы должны быть отдыхом, поэтому хотя бы на несколько дней постарайтесь забыть о работе, сделках и отчетах. В каждодневных заботах зачастую не получается уделять много внимания домочадцам, поэтому пусть хоть праздники станут временем, свободным от работы. А если отложить дела никак не получается, постарайтесь спланировать все так, чтобы сил хватило и на работу, и на семью.
2
Несмотря на то, что новогодние праздники носят название «каникулы», совсем не значит, что это время нужно просто просидеть перед компьютером или пролежать перед телевизором. Наоборот, вам просто необходим активный отдых. Можно организовать семейную поездку на каток (и не беда, если никто из вас не умеет кататься, зато посмеетесь вволю), или отправиться в ближайший парк, чтобы поиграть в снежки и вдоволь поваляться в снегу. А какие же новогодние праздники без санок? Если позволяет погода, обязательно найдите время покататься с горки, ведь скоростные спуски очень нравятся детям, да и мамам с папами тоже полезно вспомнить захватывающие дух ощущения.
3
Позаботьтесь о культурной программе. Во время новогодних каникул проходит множество утренников, представлений и спектаклей, поэтому все, что от вас потребуется – выбрать подходящий вариант. Даже совсем маленьким детям будет интересно приобщиться к сказке и побывать на чудесном новогоднем представлении, своими глазами увидеть Дедушку Мороза и его верных друзей. Только не превращайте праздники в череду культурных мероприятий в режиме нон-стоп, достаточно 1-3 утренников или спектаклей (в зависимости от возраста и темперамента ребенка).
4
Хорошо провести время можно и дома. Семейный просмотр увлекательного фильма, совместное приготовление изысканного блюда, игры долгими зимними вечерами… Новогодние каникулы – это время откровенных разговоров по душам с подрастающими ребятишками, это возможность стать им понятней и ближе. С малышами можно просто устроиться на диване, смотреть мультики и читать волшебные сказки.
5
Приглашайте гостей и ходите в гости сами. Пусть в новогодние каникулы в вашем доме звучит смех, песни и тосты (конечно, не каждый день). Это замечательное время для того, чтобы собраться за одним столом большой семьей или увидеться со старыми друзьями.

Самое главное – делайте все от души, а не через силу. И пусть ваши новогодние каникулы станут по-настоящему чудесным и незабываемым временем.

Совет 10 : Как провести новогодние праздники

Длительный отдых может оказаться насыщенным и интересным, а может лишь добавить усталости и вызвать разочарование – все зависит от того, насколько тщательно вы все продумаете и подготовите. Распределите время, подсчитайте расходы и действуйте.
Как провести новогодние праздники
Инструкция
1
Отдыхайте активно. Зимняя пора – рай для любителей горнолыжных видов спорта, катаний на катке, с ледяной горки и т.д. Зимний отдых вполне доступен – вы можете отправиться на близлежащий курорт, собрав шумную компанию единомышленников. Нет ничего лучше, чем несколько дней, проведенных на свежем воздухе, в движении и в обществе близких друзей. Если выехать не удалось, то отправляйтесь на городской каток – там вы всегда развлечетесь, познакомитесь с новыми людьми и приобретете опыт катания.
2
Отправляйтесь в теплые страны. Любителям понежиться на солнышке и окунуться в освежающие волны морского прибоя туристические компании предлагают несколько популярных туров – жаркие страны встретят вас теплом и позволят провести пару недель, забыв обо всех проблемах и неприятностях. Выбирайте отдых соответственно своим предпочтениям – семьям с детьми будут интересны курорты тихие, молодежь заинтересуется наличием дискотек и шумных развлечений и т.д.
3
Проведите время с семьей. Новогодние и рождественские праздники – хороший повод побыть с близкими и родными людьми, которые часто чувствуют недостаток внимания из-за стремительного ритма современной жизни. Соберите дома всех родственников в новогоднюю ночь, на Рождество отправляйтесь в гости к бабушкам и дедушкам, а старый Новый год проведите с друзьями – пообщаетесь, повеселитесь, получите массу положительных эмоций.
4
Посетите культурные мероприятия. Городские администрации и культурные центры обычно предлагают жителям увлекательную программу в новогодние праздники – от детских утренников и спектаклей до народных гуляний в парках, на центральных площадях. Узнайте заранее, какие постановки идут в театре, ожидаются ли кинопремьеры и забронируйте билеты. На каникулах вы может посетить места, в которых давно планировали побывать, но все не хватало времени – планетарий, океанариум, дельфинарий, цирковое шоу и пр. Пару вечеров можно посвятить походам в ресторан или ночной клуб – увлекательные вечерние программы, выступления певцов и танцевальных коллективов, расслабленная атмосфера помогут вам отдохнуть и хорошо повеселиться.

Совет 11 : Новогодние каникулы: как отдыхать с пользой

Продолжительные новогодние каникулы дают возможность с пользой использовать время для отдыха, активного и не очень. Тем, у кого есть возможность отправиться в новогоднее путешествие, предстоит сделать непростой выбор и определить направление поездки.
Новогодние каникулы: как отдыхать с пользой
Инструкция
1
Отправляйтесь в гости к Деду Морозу. Запланируйте поездку вместе с детьми – они наверняка будут в восторге от предоставленной возможности прикоснуться к сказке, а родители смогут окунуться в детство, расслабиться и по-семейному приятно провести время. Выбрать есть из чего: русская Лапландия, Великий Устюг, финский городок Санта-Клауса или шведская деревня Томтэлэнд. Сказочные дома, персонажи из любимых историй, аттракционы и насыщенная экскурсионная программа не дадут вам скучать – только захватите больше теплых вещей.
2
Покатайтесь на лыжах. 10-дневная поездка в швейцарские или австрийские Альпы, в Болгарию или на Домбай станет настоящим активным отдыхом – вы сможете поправить здоровье, обогатить свою память незабываемыми впечатлениями и отлично отдохнуть в компании друзей.
3
Совершите вояж в теплые страны. Излюбленное направление отдыха жителей стран с холодной зимой – после стужи, серости и слякоти вы вдруг попадаете в настоящий рай на земле с его чистейшим теплым песочком, красивейшим океаном, уникальным воздухом и палящим солнцем. Для тех, кому не страшна резкая смена климата, поездка на побережье станет настоящим подарком – вы загорите, расслабитесь, вкусите прелести неторопливого отдыха.
4
Съездите в Европу. Выберите одну из стран, где вы давно мечтали побывать и отправляйтесь навстречу своей мечте – в Германии, Швеции, Италии, Австрии в новогодние каникулы есть что посмотреть. Вы еще устанете от прогулок по узким городским улочкам, бесконечных дегустаций местных рождественских блюд, невероятной красоты фейерверков и душевных новогодних ярмарочных пиршеств.
5
Если хотите посмотреть все и сразу, то выбирайте автобусный тур – за короткое время вы посетите несколько стран, побываете в известных местах, прикоснетесь к памятникам культуры и истории. При этом вам не придется прокладывать маршрут – все экскурсионные программы давно обкатаны и пользуются успехом.
6
Отправляйтесь в деревню. Отмечайте праздники в русской деревне – баня, шашлык во дворе, морозное звездное небо и деревенские забавы окунут вас в мир детства и сказки. Заодно проведаете родственников и переделаете все дела, для которых всегда не хватает времени (прочтете новую книжку, позанимаетесь с детьми, совершите зимние прогулки на лыжах и т.д.).
Видео по теме
Как вернуться в рабочий ритм после новогодних праздников
Связанная статья

Совет 12 : Как развлечься на новогодних каникулах

Продолжительность новогодних каникул заставляет людей ломать головы, придумывая разные способы времяпрепровождения – не хочется, чтобы свободные деньки пропали зря, нужно потратить их с пользой, успеть интересно отдохнуть и развлечься.

Как развлечься на новогодних каникулах
Инструкция
1
Новогодняя ярмарка. Наверняка в вашем или соседнем городе будет организована новогодняя ярмарка – это традиционный способ отметить праздники, пообщаться, приобрести полезные мелочи и просто хорошо провести время. Один из дней новогодних праздников посвятите посещению мест народных гуляний – покатаетесь на санках или санях, запряженных лошадьми, отведаете традиционные зимние угощения, поучаствуете в хороводах и т.д.
2
Отправляйтесь в путешествие. Заранее продумайте маршрут – может, вы хотите посетить теплые страны, погреться на солнышке, покупаться в море. Или же давно хотели отправиться в горы, осваивать снежные равнины, практиковаться в катании на лыжах или сноубордах. А может, вы просто хотите прогуляться по улицам незнакомого города, открыть для себя одну из стран, где вы никогда не были. Соберите компанию единомышленников, чтобы не было скучно, и отправляйтесь туда, где вы давно хотели побывать.
3
Ходите в гости. В новогодние каникулы все люди пребывают в радостном и приподнятом настроении – самое время наносить визиты родственникам, друзьям и знакомым. Предварительно согласуйте время прихода, приготовьте небольшие подарки хозяевам, запаситесь хорошим настроением, новогодними шутками и отправляйтесь. Заодно повидаетесь с теми, кого давно не видели.
4
Устройте маскарад. Вы можете организовать тематическую вечеринку у себя дома или выбрать один из вечеров, когда в вашем любимом клубе будет карнавальная программа. Готовьте костюм тщательно – от этого зависит ваше настроение и то, как пройдет вечеринка.
5
Наметьте себе культурную программу – сходите в музей, театр, на концерт или выставку. Новогодние программы административных городских центров обычно достаточно насыщены и вам будет из чего выбрать.
6
Съездите на природу. Где бы вы ни проживали, всегда можно найти живописное место и отправиться на зимнюю рыбалку, охоту, просто покататься на санках с ближайшего пригорка и т.д. Если у вас есть дача или загородный домик, то организуйте пикник с шашлыками, салютом, подвижными играми, различными конкурсами. Наличие родственников в деревне – дополнительный стимул. Организуйте баню, пригласите гостей, соберите богатый стол и проведите время в теплой, домашней и уютной атмосфере, общаясь с близкими людьми.

Совет 13 : Как организовать зимний отдых

С наступлением зимы люди прячутся внутри своих домов, боятся высунуть нос на мороз и ведут домашний образ жизни. Наверное, многим кажется, что нет вариантов полноценного отдыха в снежные зимние дни. Однако это далеко не так. Главное - правильно организовать свой отдых в это время года.
Как организовать зимний отдых
Инструкция
1
В первую очередь зима - хорошая возможность освоить новые для себя виды спорта. Если прежде вам не приходилось стоять на горных лыжах или сноуборде, не откладывайте это в долгий ящик. Попросите кого-нибудь из своих более опытных друзей научить вас или воспользуйтесь услугами инструктора.
2
Если вы не любитель экстремальных видов спорта, а разнообразить свой отдых хочется, выберите менее опасные варианты. Один из самых популярных способов - катание на коньках. Позовите своих друзей, отправляйтесь на главный городской каток и проведите пару часов, катаясь на коньках под приятную музыку.
3
Покатайтесь на тюбингах. В любом возрасте человек получает удовольствие от катания на горках, и тюбинги - один из самых лучших вариантов для этого. Конечно, можно и просто взять у ребенка санки или клеенку и скатиться с горки в центре города. Но на это согласится не каждый взрослый человек. Поэтому тюбинги на базе отдыха - очень хороший вариант для тех, кто хочет ненадолго вернуться в детство. Покатайтесь на лыжах. Даже если до профессионального уровня вам далеко, неспешная прогулка в лесу доставит вам огромное удовольствие. Кроме того, это еще и невероятно полезно для здоровья.
4
Мужчины могут заняться подледной рыбалкой. Если собственных снастей нет, некоторые загородные базы отдыха помогут вам в организации этого досуга. Можно снять с друзьями загородный дом на все выходные и разделить обязанности: мужчины отправляются на рыбалку с целью добыть рыбу для ужина, а женщины накрывают на стол и ждут своих добытчиков в теплом доме. Вечером можно затопить баню. Настоящий русский отдых, который редко позволяют себе жители мегаполисов.
5
Конечно, отдыхать зимой можно и не выходя из дома. Для этого существует большое количество настольных игр. Но не увлекайтесь домашним отдыхом. Ведь снег, блестящий на солнце, не так прекрасен из окна, а свежий морозный воздух не передаст открытая форточка. Выходите на улицу, зовите с собой друзей и организовывайте свой зимний отдых с пользой для души и тела.

Совет 14 : Как провести зимние каникулы весело

Все времена года прекрасны по-своему. Весной можно пожарить шашлык на природе, летом позагорать и покупаться на речке, а осенью сходить в лес за грибами. Зимой тоже можно придумать много развлечений, чтобы каникулы прошли весело и с пользой для всей семьи.
Как провести зимние каникулы весело
Инструкция
1
Отправляйтесь на базу отдыха. Самое отличное времяпрепровождение – это поездка всей семьей за город, подальше от городской суеты и шумных, заполненных людьми улиц.
2
Если вы любите активный отдых и являетесь поклонниками зимних видов спорта, езжайте на горнолыжную базу. Например, на Урал, Кавказ, в Карелию или на Алтай. После катания на лыжах вечером вы сможете пожарить шашлык на мангале и насладиться горячим глинтвейном.
3
Чтобы не заскучать на отдыхе, постоянно чередуйте развлечения: после лыж вспомните детство и покатайтесь на санках или на более современном тюбинге. Либо же совершенствуйте свои танцевальные па на льду, катаясь на коньках.
4
Не стоит брать в путешествие собственное спортивное снаряжение, так как базы отдыха обычно предоставляют в аренду свое, но стоит уточнить этот момент особо при планировании поездки. Если вы никогда ранее не катались ни на лыжах, ни на коньках, обратитесь за помощью к инструктору. Он проведет для вас обучающий экспресс-курс.
5
Если наскучили родные пейзажи, езжайте на отдых за рубеж. Побывайте в стране Снежной Королевы – Лапландии, которая расположена на территории современной Финляндии. Обязательно дождитесь северного сияния, покатайтесь на оленьих упряжках, отправьтесь на экспедицию к финским шаманам. Для любителей настоящего зимнего экстрима там найдется много всемирно известных горнолыжных склонов.
6
Большинство семей в преддверии, а тем более после новогодних праздников, не могут выделить большие деньги на поездку куда-либо, особенно если ехать нужно всей семьей. Но зимние каникулы можно и дома провести весело. Вместе с детьми украсьте дом праздничными аксессуарами и нарядите елку. Сделайте с ребенком несколько игрушек, составьте новогоднее меню.
7
Подготовьте для новогодней ночи небольшое представление. Это может быть сценка из любой сказки, которая вам нравится. Или устройте кукольное представление. От такого времяпрепровождения в восторге будут не только дети, но и взрослые.
8
Чтобы развлечь детей, попробуйте провести тематические дни. Например, сегодня устройте пиратский день: посмотрите художественный фильм, посвященный этим морским разбойникам, почитайте соответствующие книги, нарядитесь в пиратскую одежду и устройте поиски клада с картой и интересными заданиями, загадками и конкурсами.
Видео по теме
Зимние развлечения для всей семьи
Связанная статья
Зимние развлечения для всей семьи

Совет 15 : Как отдохнуть на природе с парнем

Иногда так хочется отрешиться от повседневной суеты и шумных компаний, сменить обстановку, уединившись с любимым человеком. Отличным вариантом для такого отдыха может быть поездка за город, на природу, где под яркими солнечными лучами, на свежем воздухе можно вдоволь насладиться обществом друг друга, проникнуться атмосферой нежности и любви.
Как отдохнуть на природе с парнем
Инструкция
1
Устройте романтический пикник на берегу озера. Приготовьте что-нибудь вкусное, купите вина. Возьмите большое покрывало или плед. Можно погреться на солнышке, покупаться, устроить развлечения: например, поиграть в слова на любовную тематику или активные игры на желания.
2
Отправьтесь в горы, совершите прогулку к горному водопаду. Виды и красоты природы вызывают всплеск положительных эмоций, пробуждают нежные, романтические чувства. Можно оставить любовную надпись-признание на вершине горы. После долгого похода можно отдохнуть у того же водопада или спуститься к реке. Поставить палатку и остаться на ночь. Свежий воздух, тишина, шум воды, тепло костра и звездное небо – все это создаст романтическую обстановку для вас.
3
Совершите прогулку на лошадях. Если кто-то из партнеров неуверенно держится в седле, прокатитесь на лошади вдвоем. Можно уехать подальше от людей, устроить небольшой пикник. Полежать на траве, поговорить о совместном будущем. Такая обстановка обычно располагает к лирическому мечтательному настроению.
4
В зимнее время можно отправиться на горнолыжную базу, взять индивидуальную дорожку и насладиться катанием на лыжах или санях. Новые ощущения только сблизят вас с любимым человеком и внесут в них нотку нежности и тепла друг к другу. Можно добавить в ваш отдых немного озорства и творчества, например, слепить «скульптуру любви» из снега.
5
Существует так много необычных мест, где можно остаться наедине и насладиться совместным отдыхом. Отправьтесь к горячим источникам или на курортное озеро. Уединитесь на так называемом «диком» пляже. Измажьте друг друга лечебной грязью, добавьте немного игры и флирта. Ваши отношения будут развиваться более гармонично и хорошо, если вы всегда будете подпитывать их новыми ощущениями и сменой обстановок.
6
Можно устроить романтическую фотосессию на двоих. Ваши впечатления об отдыхе будут яркими на протяжении долгого времени. Можете снять небольшой видеосюжет о вашем отдыхе на природе (на берегу озера или у водопада), а потом обработать его, положить на музыку, и у вас получится собственный романтический клип.

Совет 16 : Что делать в воскресенье вечером

Если воскресные дни стали для вас настоящей скукой, и подъем по утрам не доставляет удовольствия, просто распишите свой день таким образом, чтобы воскресный вечер стал самым лучшим его завершением.
Что делать в воскресенье вечером

Как лучше распланировать свой выходной

Выходные созданы для того, чтобы отсыпаться и отдыхать морально от рабочих дней, поэтому, составляя план на день, не следует подниматься ни свет, ни заря. Воскресенье для того и существует, чтобы отдыхать от субботних гуляний.

Как только наступит вечер, лучше всего заняться чем-то полезным, но не утомительным, так как в понедельник вам снова предстоят трудовые тяжелые будни. Подумайте о том, чего вам когда-то очень хотелось. Быть может, вы задумывались о том, что пора бы приобрести какие-то навыки в любом интересующем вас деле?
Если вам всегда хотелось научиться есть китайскими палочками, попробуйте сделать это, заказав на дом китайскую или японскую кухню.

Чем можно заняться воскресным вечером

Проведите вечер у телевизора, за просмотром старых романтических комедий или же новых боевиков и блокбастеров. К счастью, в настоящее время в интернете можно найти почти все, что вам нужно. Посмотрите любимые телепередачи, которые показывают по развлекательным каналам. В воскресенье лучше не нагружать свои мысли чем-то тяжелым и грустным.

Устройте фотосессию себе или своему домашнему любимцу, наверняка от этого вы получите массу позитивных эмоций. Если вам надоела обыденность, придумайте себе новое хобби, например займитесь изготовлением оригами или изучите технику скрапбукинга, которая заключается в изготовлении креативных блокнотов, альбомов, рамок для фотографий и других подобных вещей.

Кроме того, вы можете почитать интересную книгу или полистать модный глянцевый журнал. Занимайтесь всем, чем угодно, только никогда не говорите, что вам нечего делать, лучше тогда говорите как есть: «Я не хочу ничего делать, так как я очень ленив». Это наверняка послужит вам мотивацией к активности, а не лежанию на диване.

Если вы думаете о том, чем занять себя в воскресный вечер августа, отправьтесь на прогулку. Наверняка в вашем городе есть места, в которых можно прекрасно провести время, отдохнув и телом, и душой. Это могут быть скверы и парки, набережные или любые другие места, где не слишком много народа.
Также вы можете посетить театр, выставку или музей, если вы точно уверены, что это не очень вас утомит.

Перестаньте жаловаться на скуку. Столько нового ждет вас. Вам стоит только захотеть сделать что-нибудь интересное!
Источники:
  • Что делать в воскресенье

Совет 17 : Как и где повеселиться, когда совсем нет денег

Веселье и деньги – понятия родственные. Но все-таки есть способы замечательно провести время и без шуршащих купюр. Главное для отличного отдыха – это веселая компания. Если вам удастся собрать дружную компанию, то будет весело в любом месте. А лето увеличивает ваши шансы отдохнуть без вложения средств.
Дружная компания - залог отличного отдыха!

Где повеселиться летом

Предложите друзьям позавтракать на природе. Для этого возьмите с собой ту еду, которую планировали съесть дома на завтрак, чтобы ничего не покупать. Выберите душевную поляну на берегу реки, возьмите с собой мяч, бадминтон, придумайте активные игры и конкурсы. Если кто-то из друзей приедет на машине, то можно включить в ней музыку – отличное начало дня.

Можно отправиться на рыбалку или в лес за грибами. Это интересное и полезное занятие. Кстати, в лесу легче переносится жара, потому что там тень. Если повезет, добычу в дом принесете!

Возьмите с собой друзей и поезжайте в какой-нибудь парк. Там можно гулять, загорать, кататься на роликах, кормить птиц и белок. Еще веселее будет, если вы устроите там костюмированную фотосессию. Тогда этот день точно запомнится вам надолго!

Узнайте, где у вас поблизости есть бесплатный пляж. Отправляйтесь туда. Там можно отлично отдохнуть: искупаться, позагорать, поиграть в пляжный волейбол и может даже с кем-то познакомиться. Перед выходом из дома обязательно поешьте, чтобы там не было соблазна потратить на перекус деньги, которых и так нет.

Попробуйте сходить в поход на несколько дней. Что может быть веселее отшельнического образа жизни? Спать в палатке, готовить на костре, умываться в реке – экзотика! Вы отдохнете от городской суеты и почувствуете прилив сил и бодрости.

Возьмите друга и поезжайте с ним кататься на велосипеде по безлюдным местам с очаровательными пейзажами.

Где повеселиться зимой

Наверняка у какого-нибудь вашего друга есть дача с баней. Намекните этому человеку, что хорошо бы в лютые морозы попариться. Соберите компанию и поезжайте париться в баню. Если друг настоящий, то он будет только рад!

Устройте дома вечеринку. Пусть каждый из приглашенных друзей принесет что-то к фуршетному столу. От вас требуется хорошая музыка, наличие места для танцев, отличное настроение и добродушные, понимающие соседи. Кстати, их тоже можно пригласить.

Если же хочется танцевать до упаду, то изучите правила посещения местных ночных клубов. Многие из них открываются в 20:00 или в 21:00, и примерно до 24:00 вход туда бесплатный. Успейте попасть в клуб именно в этот промежуток времени. Там, конечно, в это время почти никого нет, но ничего, вы подождете, и к 24:00 люди потянутся. Перед посещением ночного клуба подкрепитесь, чтобы не заглядывать в меню.
Видео по теме

Совет 18 : Как развлечься зимой

Приятный скрип под ногами, морозный воздух, покрасневшие щеки… А вы любите проводить зимние деньки на улице? Зима хороша тем, что она разбавляет нашу жизнь новыми видами развлечений. А они в то же время укрепляют здоровье и поднимают настроение. И даже ворох теплой одежды не испортит ничего.
Как развлечься зимой
Инструкция
1
Для повседневных развлечений в зимний день во дворе можно соорудить снежную горку. Проследите, чтобы ее скат был в обратную сторону от проезжей части двора. Если горку полить обильно водой, то с нее можно кататься на ледянках; если же просто укрепить ее, то приятней будет скатываться по ней на санках. С маленькими детьми можно кататься вместе, если горка выдерживает большой вес.
2
Если у вас есть лыжи, то разумно пойти с ними в парк. В зимнее время открывается много лыжных комплексов, где есть возможность взять лыжи на прокат. При таких базах есть и лесная зона, где вы можете покататься и подышать свежим лесным воздухом. Маленьких малышей можно посадить в слинг. Таким образом, они вместе с вами погуляют и укрепят здоровье.
3
Ледяные катки в последнее время очень популярны. Никогда не поздно научиться кататься на коньках. Каток обычно открыт целый день, коньки можно взять на месте в прокат. И если вечером на лед выходит молодежь, то днем с детьми вы спокойно сможете покататься. Данный вид развлечения не для маленьких детей, поэтому не стоит рисковать, пока они не научатся самостоятельно стоять на коньках.
4
Есть такой вид развлечений, как «ватрушки». Это тубы или шины разного размера, которые внутри наполнены воздухом. По скорости они не уступают ни санкам, ни ледянкам. Часто их сдают напрокат на базах, там же есть возможность и покататься на них. Скатываются на них чаще с огромной горы, далеко и очень быстро. На местах данного развлечения опасно, высока вероятность получения травмы. Поэтому следует быть внимательным при спуске и подъеме и соблюдать правила безопасности. На «ватрушки» не стоит брать маленьких детей, для них придуманы более безопасные горки и развлечения.
5
С малышами, с которыми пока нет возможности активного отдыха, можно просто гулять в парке или по городу. Показывайте ребенку всю красоту зимы; лепите снежки, снеговиков, снежные замки; убирайте детскими лопатами снег с дорожек. Укутывайте кустарники снегом, объясняя это тем, что он защищает от ветров и сильных холодов.
Видео по теме
Обратите внимание
Для кого-то зима - это холод, мороз, скука и унылое время. А для его любителей – это время новых развлечений, долгожданных праздников и приятных «теплых» посиделок с друзьями с кружкой горячего глинтвейна.

Совет 19 : Чем заняться на выходных и каникулах зимой

Январские выходные - особенные. Таких волшебных праздников нет больше ни в каком месяце года. Именно поэтому, на новогодних каникулах и выходных после них стоит расслабиться и провести время с семьей. Чем заняться, чтобы провести время с пользой, но и отдохнуть при этом?
Чем заняться на выходных и каникулах зимой?

Поспите подольше

Нет, не надо спать целыми днями, просто позвольте себе чуть-чуть полениться. Приятно будет также поваляться с детьми в кровати и обсудить планы на выходные, интересные книги, фильмы.

Погуляйте и подурачьтесь

Обязательно погуляйте с семьей или большой компанией. Покатайтесь с горки, поиграйте в снежки, слепите снежную бабу.  Ну а если этой зимой и у вас в городе проблемы со снегом, сходите на каток.

Соберите друзей на чашечку чая

... или кофе, какао, глинтвейна (лучше безалкогольного). Устройте дружное застолье, с горячими напитками и пусть каждый внесет в него свою долю сделанных своими руками угощений.

Поиграйте в настольные игры

"Монополия" или "гусек" - не важно, главное - искренняя увлеченность процессом, ну и компания, близкая вам по духу.

Сходите в музей или театр

Да, это достаточно банальное занятие, но очень полезное и интересное. Соберите компанию для этого мероприятия, чтобы потом обсудить все что понравилось и не понравилось в деталях.

Освойте новое хобби

Пока есть время, которое можно провести в спокойном занятии дома, освойте новое для себя рукоделие. Будет ли оно полезным - не имеет принципиального значения,важнее  радость, которую оно принесет вам. Ну и конечно попробуйте увлечь новым занятием всю семью.

Проживите день без телевизора и интернета

А лучше два, три, четыре, пять дней! Даже если вы ждете срочные рабочие письма, откажитесь от дурной привычки постоянно проверять почту, мониторить социальные сети, смотреть видеоролики. Заставив себя отложить в сторону телефон или планшет, вы увидите как здорово заполнить время, которое обычно вы тратите в интернете на всякую ерунду, непосредственным общением с близкими людьми.

Совет 20 : Как осознанно провести новогодние каникулы

Январские каникулы – самые любимые для большинства людей. В лучшем случае мы стараемся отоспаться за весь год, навестить родственников и друзей. В худшем - едим много жирной и калорийной пищи, смотрим телевизор, ночами штудируем интернет. И не успеваем оглянуться, как каникулы заканчиваются. А ведь так хочется с первых дней нового года начать интересную, насыщенную жизнь.
Новогодние каникулы

Составляем план

Составление любого плана следует начинать с вопроса: «Какие изменения вы хотели бы произвести в своей жизни?». Распишите все до мелочей. Возможно, вы давно мечтали заняться саморазвитием. Или может больше путешествовать. Подумайте, как этого можно добиться. Подключите к планированию своих домочадцев. А чтобы была мотивация и вдохновение, насытьте яркими впечатлениями 10 дней каникул. Сходите всей семьей на новогодние и рождественские мероприятия, спектакли и киносеансы. Главное не забудьте заранее приобрести билеты.

Формируем полезные привычки

Всем нам хорошо знакома фраза «Новый год – новая жизнь». И с первых же дней мы начинаем избавляться от всех вредных привычек. Но очень быстро все забрасываем. И это не связано с ленью или мотивацией. Просто любое изменение в нашей жизни, так или иначе, приводит к стрессу. Психологи советуют постепенное внедрение полезных привычек и навыков. А именно, в течение 21 – 40 дней уделяйте внимание не более трем вредным привычкам. При этом фокусируйте внимание на приятных ощущениях, когда вырабатываете новую привычку — тогда вам будет гораздо легче ее закрепить.

Устраиваем активный отдых

Сменить обстановку, отвлечься от домашних хлопот и получить массу положительных эмоций поможет активный отдых. Пригласите друзей с детьми в лес покататься на санках, лыжах. Сходите все вместе на каток. Или прямо во дворе устройте снежный бой. Совместные мероприятия сблизят вас еще больше с детьми и подарят приятные воспоминания.

Уделяем внимание тем, кто рядом

В новогодние каникулы не стоит забывать и о тех, кто одинок. Возможно, рядом с вами живет бабушка, у которой нет родственников. Пригласите ее к себе на чай с пирогом или сами придите к ней с угощениями. А может ваша подруга заболела и ей нужна помощь. Сходите за продуктами и лекарствами. Обязательно привлекайте к этому детей, что бы с раннего возраста у них закладывалось понимание, что помогать не стыдно.   

Пусть новогодние каникулы пройдут с пользой для здоровья и семьи, станут стимулом для приобретения новых полезных привычек, помогут обрести гармонию и приблизиться к мечте.

Совет 21 : Чем занять себя в новогодние праздники

Совсем скоро наступит Новый год, придут праздничные дни. Если вы относитесь к тем, кому в первую неделю наступившего года не придется идти на работу, то стоит заранее подумать о том, как провести январские каникулы интересно и с пользой.
Чем занять себя в новогодние праздники

Завершите все неотложные и важные дела до 31 декабря, чтобы мысли о том, что вы что-то не успели или отложили, не начали мучить вас уже 1 января. Генеральную уборку, стирку, разбор домашних «завалов» тоже следует провести до начала праздников.

Запланируйте встречи с друзьями, особенно с теми, с кем давно не виделись. Но не превращайте встречу в очередное застолье. Вы можете вместе прогуляться по городу, или съездить загород, посидеть в кафе, выпив чашечку ароматного чая или кофе, сходить в театр или на выставку.

В начале января всегда много мероприятий. Выберете то, что вам по душе, и отправляйтесь в путешествие за новыми впечатлениями. Ведь когда еще можно получить много ярких и заряжающих хорошим настроением эмоций, кроме как в новогодние веселые праздники? Потому проводить такие денечки лежа перед телевизором - совсем не лучшее решение.

Постарайтесь чаще бывать на улице, ведь напряженный ритм жизни и работа не всегда позволяют это делать. Можно покататься с горки или устроить дружеский забег на лыжах, сходить на каток или просто пройтись по заснеженному парку, покормить белочек и птиц.

Праздничные дни подходят и для того, чтобы заняться долгосрочным планированием. Оцените прошедший год, подведите итоги, если не вышло сделать этого до вечера 31-го декабря. Подумайте, что хотелось бы изменить в жизни, что сделать, куда поехать, с кем встретиться. Обязательно запишите свои мысли на бумаге. Считается, что идея, оформленная текстом, приобретает большую силу. Повышается шанс на реализацию планов.

Найдите время для любимой книги. Не стоит постоянно смотреть в экран монитора, телефона или телевизора. Также постарайтесь не ходить по магазинам, если в этом нет необходимости. Так вы сэкономите собственные деньги и найдете время для более интересных занятий.

Хорошо, если все свои планы вы запишите заранее и укажите точную дату, когда хотите что-то сделать или куда-то сходить. Это позволит вам правильно распланировать выходные и свое время, чтобы все успеть, не устать и вернуться к работе с хорошим настроением и чувством удовлетворения.

Совет 22 : Как провести выходные зимой с минимальными затратами

Зима - это не только новогодние праздники и ёлка. Зима – это прекрасное время года и зимнее время можно проводить интересно, с пользой и с минимальными затратами.
Как провести выходные зимой с минимальными затратами

Гуляйте. Зима не всегда бывает суровой, и она частенько дарит замечательные тёплые и солнечные дни, которые грех пропустить. Возьмите с собой термос с чаем или кофе и пару бутербродов и устройте небольшую экскурсию по своему городу. А если вы выйдете вечером или даже ночью на улицу, понаблюдайте за зимним небом, оно отличается чистотой и яркостью, а звезды в морозную погоду особенно привлекательны.

Фотографируйтесь. Соберитесь с друзьями и сделайте пару классных снимков. Вы получите не только отличные снимки, но и заряд позитивных эмоций. И для этого не обязательно иметь профессиональный фотоаппарат, достаточно среднестатистического смартфона.

Поиграйте с друзьями в снежки. Как давно вы не играли? Вспомните, как было приятно попасть в соперника.

Слепите снеговика. Это абсолютно не сложное занятие, зато в нём могут участвовать все члены вашей семьи, либо друзья.

Покатайтесь на коньках. В вашем городе наверняка есть отрытые бесплатные катки, а если у вас еще есть и свои коньки, то это просто супер. Если же их нет -  не расстраивайтесь, прокат коньков не ударит по карману.

Покатайтесь на лыжах. Лыжи отличная альтернатива конькам. Прекрасный способ и оздоровиться и зарядиться энергией.

Сходите в боулинг. Один из лучших способов встряхнуться от зимней спячки для тех, кто не любит коньки и лыжи.

Если вы счастливый обладатель дачи, либо же у вас есть такие друзья и близкие, сделайте шашлыки. Зимой так же приятно делать шашлыки, как и летом.

Поиграйте в настольные игры. Наверняка у кого-нибудь из друзей найдется игра, которая хранится на самой дальней полке. Так почему бы ей не воспользоваться? Пригласите друзей в гости, пусть они возьмут с собой настольные игры, изучайте правила и смело приступайте.

Устройте эксперименты с едой. В  холодильнике обязательно найдутся какие-нибудь продукты, приготовьте из них то, что никогда не пробовали. Вы также можете пригласить друзей, пусть они приносят свои продукты, и вместе экспериментируйте.

Посещайте бесплатные выставки, мастер-классы. О таких мероприятиях легко можно узнать в интернете на афишах вашего города.

Это всего лишь небольшой список того, как можно провести зимние выходные и с пользой и с минимальными затратами. Если вы хотите провести выходные в уединении, то прекрасной компанией станут книги, также вы можете заняться своим любимым хобби, запастись попкорном и устроить просмотр фильмов и сериалов, включить музыку и просто танцевать.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500