Совет 1: Как рассчитать зарплату воспитателя

Зарплата воспитателя детского дошкольного учреждения хоть и складывается из нескольких разных параметров, все же оставляет желать лучшего. Если посмотреть на то, как составляется ставка педагога, можно решить, что зарплата у него просто огромная. На самом деле это не так.
Как рассчитать зарплату воспитателя
Вам понадобится
  • - стаж;
  • - квалификация;
  • - дополнительное образование
Инструкция
1
Заработная плата работников сферы образования зависит от многих факторов: от учебной нагрузки, стажа педагогической работы, наличия квалификационной категории и других параметров. Но в любом случае, эти показатели не должны ухудшать жизнь специалистам, работающим с малышами. А наоборот, по мнению профсоюзов должна быть достойной и адекватной труду воспитателя. Поэтому члены профсоюзных организаций стараются периодически добиваться надбавок за труд педагогов. Итак, зарплата воспитателя в детскому саду складывается из базового оклада, к которому присоединяются различные надбавки. Например, региональная. Каждый муниципалитет вправе установить собственный размер дополнительной оплаты труда работника детского сада. Он колеблется в пределах от 15 до 35%. Самая большая региональная надбавка - это так называемые "северные". Связано это с тем, что работа в условиях Севера - одна из самых сложных, даже если это простой воспитатель.
Как рассчитать <b>зарплату</b> <strong>воспитателя</strong>
2
Дальше к зарплате воспитателя добавляется определенный тариф за квалификацию. А это значит, что молодые педагоги, которые только начинают работать и имеют квалификационную группу, например седьмую, будут получать гораздо меньше, чем их более опытные коллеги, которые уже несколько раз повышали уровень своего профессионализма.
3
Плюсом к зарплате воспитателя будут и такие работы, как проведение кружков, дополнительных занятий и секций. Однако тут нужно учитывать, что не все группы педагогов могут вести какие-то дополнительные занятия. Например, воспитателю, преподающему рисование, не разрешат проводить для детей какие-то спортивные классы.
4
Если педагог дошкольного учреждения носит звание ответственного за группу или заведующего каким-то определенным отделом, ему также полагается надбавка. Кроме этого, руководство детского сада может периодически премировать своих особо ответственных работников, что тоже положительным образом сказывается на увеличении заработной платы воспитателя.
5
Также прибавка может быть назначена тем сотрудникам, которые работают по принципу совместительства. В случае с воспитателями детского сада, при таком режиме работы должны еще появляться надбавки и за вредный напряженный труд. Ведь обычно воспитатели работают по полдня, потому что физически одному человеку очень сложно целый день присматривать и проводить занятия группе, состоящей из 15-20 детей. К тому же педагог несет за каждого из них огромную ответственность. А значит, что если он один находится постоянно в таком напряженном графике, то ему должны доплачивать в пределах 10%.
6
Плюс добавка к зарплате идет у педагогов, которые работают в специализированных детских учреждениях - это сады с определенным профилем (например, логопедический, офтальмологический и т.д.), в садах-интернатах (здесь производится еще одна дополнительная надбавка за работу в ночное время) и др. Повышение зарплаты в этом случае происходит в пределах 15-20%.
7
Отдельная надбавка в размере 15% от ставки заработной платы назначается воспитателям, которые работают в детских дошкольных образовательных учреждениях с углубленным изучением русского языка и ведущим дополнительные занятия по национальным языкам.
Обратите внимание
Повышение зарплат воспитателям в 2013 году. Таким образом, уже со второго квартала 2013 года, средняя зарплата воспитателей составит около 18, 5 тысяч рублей. Всего по расчетам министерства образования на увеличение заработных плат педагогических работников дошкольных образовательных учреждений будет потрачено с бюджетов регионов около 30 миллиардов рублей.
Полезный совет
Заработная плата воспитателей в среднем вырастет на 20-25%. «Подчеркну, в среднем», — отметил Собянин и продолжил: «Так как в наибольшей степени оплата труда увеличивается в тех дошкольных учреждениях, где сегодня  Он отметил, что в 2012 году средняя заработная плата учителей в Москве должна сравняться со средней зарплатой по городу. Максимальную прибавку должны получать педагоги обычных городских школ, подчеркнул мэр Москвы.
Источники:
  • повышение зарплаты воспитателям

Совет 2 : Как начислить зарплату учителю

Зарплата учителю - категория неопределенная. В связи с изменениями в законодательстве по поводу начисления денег для педагогов количество выделяемых на зарплату средств в бюджете не изменилось. Изменилась система распределения этих средств по получаетлям.
Как начислить зарплату учителю
Инструкция
1
До внесенных изменений зарплата педагога состояла из двух частей. Первая - определенный установленный тариф (сумма, которая напрямую зависела от квалификации учителя, стажа его работы, количества часов по его предмету). Вторая часть - это надтарифный фонд, выплаты из которого производились за внеклассную работу и прочие дополнительные нагрузки (ответственность за определенный кабинет, классное руководство и т.д.).
2
Теперь принцип начисления заработной платы учителю изменился. И зависит, в основном, от интенсивности труда и количества детей в классе. Базируются все расценки на определенной тарифной ставке, которая установлена на основе разрядов Единой тарифной сетки. Рассчитывается она так: 18 часов в неделю для средних и старших классов, 20 часов для начальных. Раньше этих показателей было достаточно для начисления определенной суммы. Теперь же педагог получает эту сумму только при условии работы с этим же количеством часов, но вдобавок учитывается еще и наполняемость классов (20 человек в селе, 25 - в городе). Такое разделение средств должно выделить учителей активных и безынициативных. Активные смогут увеличить свою заработную плату еще и за счет стимулирующих выплат.
Как начислить <b>зарплату</b> <strong>учителю</strong>
3
Стимулирующие выплаты должны выплачиваться из специально созданного стимулирующего фонда. Распределяются они в зависимости от критериев качества работы. В каждом образовательном учреждении эти критерии свои. Как правило, дополнительные заработки начисляют тем учителям, у которых есть ученые степени, государственные награды или звания "Почетный работник", "Лучший учитель" и т.д. Главное условие - чтобы эти звания были получены ими в сфере образования. Ну и, конечно же, дополнительные деньги выплачиваются педагогу за результаты труда. Это могут быть и качество образования среди учеников его класса, и сохранение здоровья учащихся, и развитие педагогического творчества. Соответственно, чем больше педагог делает для школы и учеников, и собственного творческого роста, тем больше у него зарплата.
4
При такой схеме оценки работы учителя нужно внимательно смотреть на то, в какой именно школе работает педагог. Так, например, успехи в обучении у детей в сельской школе, и у детей в элитном лицее столицы будут абсолютно разными. Значит, и систему распределения денег определяют, исходя из параметров местности. Остальные критерии, типа материальной оснащенности школы, технических возможностей самого учителя и многие другие, тоже необходимо учитывать при начислении стимулирующей части зарплаты.
Источники:
  • как рассчитать зарплату учителя

Совет 3 : Как посчитать зарплату учителя

Профессия учителя, что называется, «и опасна, и трудна», а в финансовом эквиваленте это особенно не выражено. С 2008 учебного года было принято решение по-другому рассчитывать заработную плату учителя – вместо привычной тарифной системы была введена другая – отраслевая.
Как посчитать зарплату учителя
Вам понадобится
  • калькулятор, знание ставок и ученых степеней преподавателя
Инструкция
1
Посчитать зарплату учителя можно следующим образом. К базовому окладу, который варьируется от 2600 до 3000 рублей, прибавляем определенные коэффициенты, складывающиеся, в том числе, и из доплат за квалификационную категорию, ученую степень и почетное звание.
2
Заработная плата высшего уровня управления, к которому относится руководство школы, начисляется, ориентируясь на более высокий коэффициент. Например, директора, главные бухгалтера, руководители разнообразных структурных подразделений получают обязательные надбавки. Для каждой категории учителей и представителей управляющего звена предусмотрен свой коэффициент, который повышается в зависимости от занимаемой должности. Естественно, что заработная плата педагогов лицеев и гимназий отличается от учителей обычных школ.
3
Также, к факторам, от которых напрямую зависит оплата труда учителя, относятся следующие: уровень образования (высшее профессиональное или среднее специальное), квалификационная категория, разряд и стаж работы, а еще доплата за кандидатскую степень. При всех этих изменениях, норма рабочего времени преподавателя осталась неизменной. Для учителя начальных классов она составляет 20 часов, а для педагога, работающего в среднем и старшем звене, – ставка 18 часов. Количество отработанного времени не отражается на зарплате.
4
Как утверждают чиновники, принятый закон лишь улучшил положение учителей. Ведь отраслевая система оплаты увеличивает заработную плату руководящему звену примерно на 30-40%, преподавателям с высшим профессиональным образованием на 20%, а учителям со средним профессиональным образованием примерно на 10%. Отраслевая система оплаты труда позволяет учителям зарабатывать больше, при условии повышения своей квалификации или при получении высшего образования.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500