Совет 1: Как создать детский дом

Детский дом - это учреждение, где растят и обучают детей, оставшихся без попечения родителей. Количество таких детей в нашей стране растет с каждым годом. Но и семейных пар, которые бы хотели заботиться о таких детях, также становится все больше. Согласитесь, что семья - это лучшее, что можно предложить ребенку. Поэтому правительство РФ разработало «Правила организации детского дома семейного типа» (Постановление Правительства РФ №195 от 19 марта 2001 г).
Инструкция
1
Что такое семейный детский дом? Это семейная пара, иногда имеющая собственных детей, которая берет на воспитание не менее 5 детей, оставшихся без попечения родителей.
2
Для многих наших сограждан организация семейного детского дома стала таким же видом заработка, как и всякий другой. Это не значит, что приемные родители подходят к воспитанию детей формально. Это означает только то, что люди, захотевшие заботиться о лишенных семьи детях, теперь смогут получить поддержку государства как семейные детские дома. Приемные мамы и папы получают зарплату, как воспитатели, и средства на содержание приемных детей. Далеко не каждая семья захочет взвалить на себя подобный груз ответственности за проблемных, в большинстве своем, детей.
3
Чтобы создать семейный детский дом, известите о своем желании местную администрацию, попечительские органы вашего города.
4
Подайте в органы опеки и попечительства следующие документы: заявление о намерении создать детский дом и взять на воспитание детей, заверенную копию свидетельства о браке, медицинское заключение о состоянии здоровья, письменное согласие остальных членов семьи на создание детского дома семейного типа, выписку из трудовой книжки, паспорт.
5
Органы опеки и попечительства обследуют вашу семью, ваши условия жизни и в течение месяца сообщат о своем решении. Предпочтение для создания семейного детского дома отдается тем приемным родителям, которые имеют педагогическое образование, имеют опыт социальной работы, или уже являются усыновителями, опекунами приемных детей.
6
При положительном решении органы опеки и попечительства заключают с приемными родителями трудовой договор, на основании которого мамы и папы будут получать соответствующую зарплату.
7
Далее органы опеки предоставляют родителям список детей, нуждающихся в усыновлении, проводят знакомство приемных родителей и детей.

Совет 2: Где в Белой Калитве находится казачий дом творчества

Белая Калитва – старинный город, датой основания которого считается 1703 год. Тем не менее населенный пункт упоминается впервые еще в «Слове о полку Игореве», именно там русская рать сильно пострадала от сражения с половцами. Белая Калитва – место, которое славится своим казачеством, поэтому местному детскому дому творчества тоже был присвоен статус «казачий».

Детский дом творчества в Белой Калитве

Белая Калитва знаменита не только своими историческими достопримечательностями, но и казачьей культурой. Но городок это небольшой, поэтому в нем нет большой галереи искусств. Зато есть Дом детского творчества, который находится на улице Калинина, дом 21. Этому учреждению было официально дано название «казачий». Другого казачьего дома творчества в Белой Калитве нет.

При доме творчества функционирует Центр по патриотическому и казачьему воспитанию детей и молодежи. На основе его работы планируется создать особую систему воспитания, главными опорами для которой станут особенности казачьей этнокультуры. Работа с детьми и подростками ведется в самых разных направлениях, но все их объединяет одно: подрастающему поколению прививаются казачьи идеалы и жизненные принципы, которыми ребята могут по праву гордиться.

Организаторы и воспитатели из казачьего дома творчества считают, что если вы родились на Дону или ваши дети растут здесь, то они должны знать свои корни и свою культуру.

Сохранение казачьего наследия – одна из важнейших задач казачьего дома творчества. Вторая задача – помочь детям найти себя в мире, определиться с тем, какое занятие может прийтись им по душе во взрослой жизни, поспособствовать тому, чтобы ребята могли сформироваться как личности.

Организация детского казачьего дома творчества

Незадолго до запуска этой программы руководство провело небольшое исследование. С помощью анкетирования были опрошены многочисленные родители и оказалось, что абсолютное большинство из них не просто одобряет идею воспитания с уклоном в местную культуру, но и считает подобное совершенно необходимым и в других населенных пунктах. Сегодня работа по воспитанию и просвещению ведется совместно с департаментом Всевелика войска Донского, а также с другими культурными и церковными учреждениями: местным музеем, Кадетским корпусом, храмом и Ростовским педагогическим институтом.

Воспитанники и педагоги совместными усилиями создали музей казачьего быта, который располагается по соседству с казачьим домом творчества. Там выставлены предметы быта: крынки, горшки, прялки, и даже печь. Среди экспонатов есть как подлинные, так и изготовленные самими ребятами, среди последних, к примеру, сплетенная из лозы кружка.

В музее, созданном воспитанниками казачьего дома творчества, иногда проходят занятия с малышами из детского сада.

В самом доме творчества можно увидеть различные предметы казачьей культуры, среди которых как старинные вещи, принадлежавшие знаменитым выходцам из Донского региона, так и предметы, иллюстрирующие современное положение дел в казачестве. Можно увидеть там образцы одежды разных времен, а также заповеди донских казаков. Дети изучают историю, обычаи, танцы и особенности казачьего творчества.

Совет 3: Как поздравить ребенка с 1 сентября

День знаний должен быть для ребенка веселым праздником, долгожданным событием. Задача родителей – постараться сделать начало учебного года максимально приятным, чтобы позитивный настрой сохранился надолго. Следует поздравить ребенка с 1 сентября и провести для него небольшое семейное мероприятие, притом праздник нужно организовывать не только для малышей, но и для учеников средних и старших классов.

Приготовьте торжественное и в то же время веселое поздравление. Чтобы создать праздничную обстановку, можно украсить дом цветами, воздушными шарами, а также добавить плакат «С 1 сентября». Подберите хорошие поздравительные стихи или приготовьте короткую речь. В ней не должно быть банальных наставлений и тем более упреков в том, что раньше ребенок вел себя недостаточно хорошо или плохо учился. Школа – это не только дневники и оценки, но и новые знания, хорошие учителя, друзья, интересные мероприятия и т.п. Сделайте акцент именно на таких моментах.

Если ваш ребенок уже умеет читать, вы можете сделать для него небольшую стенгазету с поздравительными стихами и красивыми фотографиями. Он с удовольствием будет рассматривать фото, особенно если добавить к ним веселые комментарии. Чем младше ваш школьник, тем больше должно быть картинок и тем меньше – текста. Если ребенок идет только в первый класс и еще не умеет читать достаточно быстро, торжественно подарите ему «медаль первоклассника», произнеся при этом короткий поздравительный текст.

Помните, что 1 сентября – это в первую очередь праздник для школьника. Постарайтесь сделать этот день приятным для ребенка. Испеките торт и пригласите друзей школьника, которых он пожелает видеть. Если на празднике будут присутствовать родственники, попросите каждого из них приготовить небольшое поздравление в стихах или прозе. Если ваш ребенок давно мечтал посетить зоопарк, цирк и т.п., сводите его туда в День знаний. Пусть начало учебного года запомнится как чудесное событие, связанное только с приятными впечатлениями.

Поздравляя школьника с 1 сентября, не стоит забывать о подарках. Малыша можно порадовать оригинальным пеналом, набором фломастеров или красивым блокнотом. Если ребенку очень тяжело вставать по утрам, подарите ему забавный детский будильник с веселой мелодией. Школьнику, который обожает разглядывать картинки, можно подарить альбом с набором наклеек. В таких альбомах содержится интересная и в то же время полезная информация по тем или иным темам. Находя нужные картинки и вклеивая их, а также читая комментарии, дети узнают много нового.

Как одеть школьника на 1 сентября
Связанная статья
Как одеть школьника на 1 сентября

Совет 4: Как создать свою поп-группу

Многие молодые люди, увлекшись тем или иным музыкальным стилем, мечтают о создании собственной группы. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное - подобрать коллектив, готовый расти и развиваться, всеми силами стремиться навстречу будущей популярности.
Инструкция
1
Перед тем как создать собственную группу, определитесь с музыкальным направлением. Это может быть обобщенная поп-культура, рокопопс, брит-поп и т.д. Послушайте произведения различных коллективов и решите, какой именно стиль вам ближе.
2
Определитесь с собственным местом в группе. Будете вы просто продюсером или одновременно вокалистом, басистом или ударником. Есть ли у вас способности, умеете ли вы играть на каких-либо музыкальных инструментах или петь.
3
Ищите остальных участников группы. Дайте объявления в интернете на сайтах www.muzboard.ru, www.popsong.ru, www.musicforums.ru и других музыкальных порталах, популярных именно в вашем регионе. В сообщении укажите, на каких инструментах должны играть будущие поп-звезды, должны ли уметь петь или танцевать. Также напишите, обязательно ли наличие собственных гитар, ударных, синтезаторов и т.д.
4
Договоритесь с подходящими кандидатами о собеседовании. Попросите что-то спеть или сыграть. Отобрав необходимое количество участников, проведите повторное собеседование, чтобы попробовать исполнить что-то вместе.
5
Найдите место для репетиций. Здесь могут помочь директора школ или руководители детских домов творчества. Если пообещать им помощь в организации мероприятий, выступлениях на днях города и выпускных вечерах, то зал для репетиций с необходимой аппаратурой вам предоставят бесплатно или за символические деньги.
6
Репетируйте как минимум раз в неделю, чтобы участники группы почувствовали друг друга, сыгрались. Одновременно с этим займитесь раскруткой коллектива. Предлагайте бесплатные выступления на массовых мероприятиях, вечеринках, в клубах. Сейчас главное - завоевать популярность слушателей. А огромные гонорары, квартиры и машины обязательно будут потом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше