Совет 1: Как выбрать принтер

Приобретая принтер для дома или офиса, следует помнить, что расширение или обновление функционала для этого устройства невозможно — поэтому следует заранее чётко понимать, какой именно тип принтера необходим для того, чтобы полностью удовлетворить все Ваши потребности.

Например, если Вы предполагаете, что в будущем Вам придётся распечатывать документы формата А3, не следует покупать стандартный принтер формата А4 — иначе рано или поздно придётся покупать второй. Ещё до покупки принтера необходимо определиться с суммой, которую Вы готовы тратить на обслуживание данного устройства и расходные материалы для него. Ну и, разумеется, перед покупкой принтера важно чётко сформулировать будущие задачи — то есть понять, что именно и насколько часто Вы будете печатать.

Разумеется, для дома намного чаще покупают принтеры стандартного формата А4 (297 на 210мм). Для офисов приобретают и принтеры формата А4, и принтеры формата А3 — учитывая возможную необходимость распечатки чертежей или плакатов. Чтобы правильно выбрать принтер, обращайте внимание и на его разрешение. Разрешение принтеров для обычной печати составляет от 300 до 600 dpi (точек на 1 квадратный дюйм по горизонтали и вертикали). Для печати фотографий высокого качества необходимо выбрать принтер, разрешение которого составляет не менее 1200 dpi.

Также необходимо заранее определиться с типом принтера, который Вы планируете приобрести. Струйные принтеры стоят относительно недорого, самые простые из них подразумевают наличие трёхцветной чернильницы, но чаще можно увидеть струйные принтеры с четырьмя чернильницами (в них заливается краска жёлтого, голубого, пурпурного и чёрного цвета). К сожалению, струйные принтеры довольно-таки неэкономичны — их чернильницы будут нуждаться в частой заправке.

Лазерные принтеры стоят дороже, чем их струйные аналоги, но зато стоимость их обслуживания гораздо ниже. Лазерные принтеры работают по другому принципу — в них красящее вещество плотно прилипает к бумаге в месте нагрева. Поэтому, приобретая картридж для лазерного принтера практически по той же цене, что и заправленный картридж для струйного принтера, Вы сможете распечатать с его помощью в десять раз больше листов. Да и качество печати лазерного принтера является более высоким. К тому же лазерный принтер распечатывает текст намного быстрее, чем струйный. Обычно, если нет насущной потребности распечатывать материал в цвете, приобретают чёрно-белый лазерный принтер — он стоит намного дешевле цветного.

В некоторых офисах всё ещё можно увидеть считающиеся устаревшими матричные принтеры. Их возможности крайне ограничены — распечатка может быть только чёрно-белой. Качество печати не очень высокое, да и работает такой принтер медленно и шумно. В то же время это самый дешевый вариант принтера и с точки зрения покупки, и с точки зрения обслуживания. Если Вы покупаете принтер в первую очередь для того, чтобы распечатывать на нём фотографии, обратите внимание на специальные фотопринтеры. Они довольно-таки дороги в обслуживании, так как подразумевают использование специальной бумаги, которая стоит сравнительно дорого.

В любом случае при покупке принтера стоит обращать внимание и на его характеристики, и на репутацию фирмы-производителя. Чаще всего и для дома, и для офиса приобретаются принтеры популярных торговых марок Epson, Cannon или HP. Для офисов нередко приобретают МФУ — многофункциональные устройства, представляющие собой сочетание принтера с копиром и сканером. Иногда это позволяет сэкономить место и деньги, но в большинстве случаев всё же лучше приобретать эти устройства по отдельности.

Совет 2: Как выбрать принтер-сканер-копир

Производители офисной техники предлагают широкий выбор так называемых многофункциональных устройств. Эти устройства могут выполнять функции принтера, сканера и копировального аппарата. Они занимают меньше места, чем три отдельных прибора, имеют более низкую цену и делают работу с информацией проще и быстрее.
Инструкция
1
Начните выбор многофункционального устройства (МФУ) с определения ваших потребностей. Обычно МФУ строится на основе одной из функций, то есть можно выделить МФУ-копиры, МФУ-сканеры и МФУ-принтеры. Вы должны выбрать тот класс МФУ, ведущая функция которого будет максимально использоваться вами.
2
Перед покупкой вы должны примерно представлять, какую информацию вы будете распечатывать и копировать на этом устройстве. На основе этого вы можете решить, нужна ли вам полноцветная печать, какого формата листы вы будете использовать, какое количество страниц в месяц вы будете печатать и копировать.
3
Некоторые МФУ оборудованы средствами постпечатной обработки, если вам нужно брошюровать, степлировать или вальцевать полученные листы, с такими устройствами это будет сделать гораздо проще.
4
Стоимость МФУ - это не только цена, указанная на ценнике в магазине, к ней стоит прибавить цену обслуживания аппарата. Подсчитайте цену печати или копирования одной страницы на МФУ, а затем умножьте ее на примерное количество страниц в месяц. Решите, устраивает ли вас такая цена месячного обслуживания.
5
Некоторые МФУ очень сложны в обращении, это настоящие станки с пультом управления, они более производительны и автоматизированы, но с ними не разберешься сразу, возможно вам придется нанимать специального оператора МФУ для них. Это разумно, если объемы работ на МФУ большие и постоянные, но для простого офисного принтера-сканера-копира, на котором изредка распечатывают какие-либо документы, и тем более для домашнего МФУ такая сложность не нужна. Вы можете выбрать очень простое устройство с интуитивным интерфейсом.
6
МФУ могут обладать дополнительными функциями - факсом, способностью отправлять документы по электронной почте, беспроводные МФУ. Вам нужно решить, нужны ли эти функции.

Совет 3: Как выбрать фото принтер

Многие задумываются о приобретении фотопринтера сразу после покупки цифрового фотоаппарата. Ведь далеко не каждый может позволить себе регулярно относить снимки в лабораторию. Покупка собственного фотопринтера позволит существенно сэкономить на распечатке фотографий. Кроме того, данное устройство крайне необходимо для тех людей, которые творчески подходят к фотографии, считают это своим хобби. Однако проблема в том, что в магазинах вы столкнетесь с огромным ассортиментом фотопринтеров и выбрать из них правильный довольно сложно. В этом вам помогут следующие советы.
Инструкция
1
Термосублимационные фотопринтеры позволят вам печатать снимки журнального качества в домашних условиях. В отличие от струйных устройств, получаемая фотография будет формироваться не из точек, а из равномерно закрашенных участков, которые могут передать в совокупности 16 млн. оттенков. По скорости печати такой вид фотопринтеров не отличается от струйных аналогов, несмотря на то, что снимок прогоняется через устройство три раза. Кроме того, в результате вы получите фотографию, защищенную от воздействия влаги или выцветания.
2
В основном термосублимационные фотопринтеры рассчитаны на печать стандартных снимков размером 10х15. Однако любители панорамной съемки могут выбрать устройство с областью печати 100х200мм.
3
Любой фотопринтер оснащен цветным дисплеем. Однако перед тем как выбирать экран, необходимо определиться с тем, как вы будете обрабатывать и печатать фотографии – с компьютера или напрямую с фотокамеры. Если вы планируете печатать напрямую с цифровых носителей, то чем выше разрешение дисплея, тем лучше. Еще удобней обрабатывать и просматривать фотографии на дисплеях с регулируемым углом наклона.
4
Для тех, кто любит печатать фотографии прямо с цифрового устройства, крайне необходима технология прямой печати. Она позволит вам подключить к фотопринтеру практически любое устройство через USB-порт и редактировать снимки, используя интерфейс самой камеры.
5
Перед покупкой фотопринтера определитесь с тем, какими картами памяти вы больше всего пользуетесь, какую операционную систему используете, планируете ли печатать фотографии с мобильного телефона. От всего этого зависит то, насколько правильный выбор вы сделаете при приобретении фотопринтера.
6
Термосублимационный принтер – довольно компактное устройство, с которым вы можете печатать снимки практически везде. Старайтесь подбирать модель, максимально отвечающую вашим предпочтениям к мобильности.
Видео по теме
Источники:
  • Советы по выбору электроники

Совет 4: Как выбрать принтер для печати фотографий

Чтобы правильно выбрать принтер необязательно хорошо разбираться в технике и информационных технологиях. Достаточно хорошо представлять себе ту работу, для которой он приобретается и всегда помнить о тех деньгах, которые согласны отдать за это устройство. Еще нужно иметь представление о видах принтеров. Продумав эти три момента, можно пускаться на поиски нужного вам аппарата.
Инструкция
1
При покупке любой вещи важно четко знать, зачем вам все это нужно. Принтер – не исключение. Решите, какие именно фотографии вы собираетесь печатать. Если ваши потребности ограничиваются кругом семейных фотографий, то можете смело покупать практически любой недорогой струйный принтер. В магазинах представлен большой ассортимент этих устройств. Желательно, чтобы принтер позволял заменять чернильницы по одной, а не требовал замены картриджа целиком.
2
Если вы профессиональный фотограф, то имеет смысл выбрать принтер, позволяющий печатать фотографии с большим разрешением. Правда здесь наблюдается явная зависимость: чем больше разрешение, тем больше стоимость. Дорогие модели позволяют печатать непосредственно с фотоаппарата или флэшки, могут иметь дисплей для контроля качества печати. Если вы не собираетесь пользоваться этими возможностями, то незачем платить лишние деньги.
3
Кроме струйных существуют еще сублимационные принтеры. Они позволяют печатать фото стандартных форматов. Если принтер имеет формат 10 на 15 см, то фотографию большего размера вы не напечатаете. Такие устройства требуют специальной бумаги и расходников, которые продаются чаще всего наборами. По сути, такой принтер – просто игрушка, для сколько-нибудь взыскательного фотографа интереса не представляет.
4
Еще одним распространенным типом принтеров являются лазерные. Но цветной лазерный принтер, обладая многими достоинствами, является дорогим в эксплуатации устройством, они довольно громоздки и больше подходят для людей, профессионально занимающихся издательской деятельностью.
Видео по теме
Совет полезен?
Итак, определившись с предстоящим кругом задач, можно идти в магазин и выбирать принтер. В магазинах надо помнить, что вы пришли за устройством, которое нужно вам, поэтому не идите на поводу у консультанта, который всегда пытается продать вещь подороже. Выбирая принтер, старайтесь покупать товары известных производителей, специализирующихся на выпуске такой техники, и не забывайте о доступности расходников (чернила, порошок, чернильницы и т.п.).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500