Совет 1: Как сделать игрушку на елку

С наступлением зимы приходит пора задуматься о елке и различных красочных украшениях на нее. Нет ничего проще, чем сделать игрушку на елку собственными руками, выделив для этого всего пару зимних вечеров. Бумажные фонарики, разноцветные гирлянды, различные фигурки и цепочки всегда очень красиво смотрятся на елке.
Как сделать игрушку на елку
Вам понадобится
  • пряжа, картон, клей, ножницы, пустое яйцо
Инструкция
1
Среди всех игрушек, которые можно смастерить собственными руками, выберем симпатичного зайчика. Для его создания вам понадобится немного пряжи, картон, а также пустое яйцо и ножницы.
2
Далее берете картон, неважно какого цвета, и вырезаете из него два ровных круга. Размер этих кругов должен быть таким, чтобы можно было в середине каждого вырезать еще по одному кругу.
3
Вырезанные «бублики» складываете вместе и обматываете пряжей, пропуская нитку через дырочку в центре. Пряжи можно наматывать сколько угодно. Если хотите получить пушистенького зайчика, не жалейте пряжи и наматывайте как можно больше.
4
Когда решите, что пряжи было намотано предостаточно, берете ножницы и разрезаете нити по внешнему краю круга. Затем вынимаете очень аккуратно круги, не цепляя при этом разрезанные нитки. Получившийся пучок из ниток связываете посередине ниткой так, чтобы в дальнейшем он не распался.
5
На белом картоне рисуете черным фломастером мордочку зайчика. Не забываем и об ушках. Их рисуем отдельно. Затем это все вырезается и приклеивается к пушистому пучку ниток. Силу применять не стоит. Следует мордочку приклеить на несколько ниток по периметру, а ушки немного углубить в пучок.
6
Если с пряжей не сложилось, сделать игрушку на елку можно и с помощью яйца. Из него следует выдуть желток с белком, для получения одной только скорлупы. Для этого следует проколоть сверху и снизу яйца по одной дырочке, и не спеша выдувать.
7
Когда от яйца осталась одна скорлупа, берете черный фломастер и изображаете на нем улыбающегося зайчика. Но ушки все равно придется вырезать из белого картона и приклеить.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать игрушки на елку из ткани

Создание новогодних игрушек из ткани - это невероятно увлекательное занятие, развивающее творческие способности. Если вы желаете украсить на праздник елочку эксклюзивными игрушками, то обязательно попробуйте сделать их самостоятельно из шелка, льна или атласа.
Как сделать игрушки на елку из ткани

Для изготовления новогодней игрушки из ткани вам понадобится:

- картон;

- ткань (желательно однотонная);

- карандаш;

- иголка с нитками в цвет ткани;

- синтепон или вата (для наполнения игрушки);

- атласная лента длиной около 15 см и шириной пять миллиметров;

- бисер, кристаллы, камни или бусины (для украшения игрушки);

- клей. 

Первым делом необходимо на картоне нарисовать шаблон будущей игрушки, например, звезду. Вырезать фигуру, приложить ее к ткани, обвести (учитывая припуски на швы) и вырезать. Таким же образом вырезать еще одну такую деталь. В итоге должны получится две одинаковые звезды из ткани.

Взять атласную ленту, сложить ее пополам и притачать срезами к одной из деталей, приложив к изнаночной стороне.

Далее необходимо детали в виде звезд сложить вместе лицом к лицу и аккуратно их стачать по краю ручным стежком, отступая от края столько, сколько сделаны припуски на швы. Стоит помнить, что при стачивании необходимо оставить небольшое отверстие для наполнения игрушки в дальнейшем. 

Вывернуть деталь, наполнить ее ватой или синтепоном до необходимой плотности, потайным стежком стачать отверстие, через которое наполняли игрушку.

Заключительный этап - декор игрушки. Здесь можно пофантазировать и украсить ее камнями, стразами или любыми другими декоративными элементами, создав из них необычный узор. Очень интересно смотрятся тканевые игрушки из льна, на которых вышиты атласными лентами цветы.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500