Совет 1: Как включить нокиа 6300

Мобильный телефон Нокиа 6300 - стильный моноблок с двухмегапиксельной фотокамерой, видеозаписью, аудиоплеером, Bluetooth и стандартным набором деловых приложений. Крышка трубки и часть ее передней панели, выполненные из серебристого матового металла, придают аппарату солидность, а изготовленные из глянцевого пластика обрамление экрана и панель над задней крышкой подчеркивают современность модели. Чтобы начать пользоваться только что приобретенным телефоном Нокиа 6300, его необходимо включить.
Вам понадобится
  • - Нокиа 6300
Инструкция
1
Сотовый аппарат Нокиа 6300 работает в сетях GSM, поэтому для совершения звонков с помощью этого телефона приобретите в салоне связи подходящую сим-карту. Немного нажав на заднюю крышку большим пальцем, отодвиньте ее в противоположную сторону от пластиковой задней панели.
2
Извлеките аккумулятор, поддев ногтем выемку на его боковой части. Установите сим-карту в специальный держатель таким образом, как это показано на схеме около удерживающего устройства. Металлические контакты пластиковой карточки должны соприкасаться с контактами держателя.
3
Без сим-карты аппарат будет работать в автономном режиме. Это значит, что будут доступны только приложения, не требующие услуг оператора, фотографирование и видеосъемка. Совершать и принимать звонки, получать и отправлять SMS и MMS-сообщения, пользоваться интернетом можно только при наличии пластиковой карты поставщика мобильной связи.
4
Поместите аккумулятор в нишу, находящуюся сверху установленной сим-карты, так, чтобы металлические контакты на элементе питания совпали с такими же контактами в отсеке для батареи. Если необходимо, вставьте карту памяти в специальное гнездо, вдавив ее в отверстие до щелчка.
5
Установите на место снятую заднюю крышку аппарата. Затем подсоедините к соответствующему разъему в нижней части телефона зарядное устройство, которое вы приобрели вместе с Нокиа 6300. Подключите аппарат к сети. Через 2 часа 45 минут закончите зарядку аккумулятора.
6
Чтобы включить аппарат, нажмите и удерживайте в течение нескольких секунд прямоугольную кнопку с изображением «минуса» в кружочке, расположенную на верхней грани телефона. Как только на экране появится анимированное изображение двух здоровающихся рук и заиграет мелодия, отпустите клавишу включения.

Совет 2: Как русифицировать nokia 6300

Часто можно столкнуться с проблемой русификации телефонов фирмы NOKIA. Это происходит, как правило, из-за того, что телефон был куплен за границей или были удалены языки после обновления программного обеспечения телефона. Решить проблему русификации телефона не так сложно. Для этого необходимо выполнить его «перепрошивку» или установить на телефон специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Начнём с самого простого. Для того, чтобы русифицировать телефоны фирмы NOKIA, необходимо загрузить в телефон требуемые языки (например, русский). Для этого необходимо изменить Product Code телефона, а затем обновить программное обеспечение с помощью программы Nokia Software Updater.
2
Изменить Product Code телефона не составит большого труда. Для этого есть очень простая программа - это MyNokiaTool.
3
Вот так выглядит алгоритм данного процесса:
Сначала необходимо найти Product Code для вашего телефона. Потом нужно запустить MyNokiaTool. Перед этим необходимо подключить телефон к компьютеру. Далее следует разобраться с настройками программы. Затем в поле, где мы получили Product Code, стираем все цифры и вводим свой Product Code. После этого нужно нажать кнопку "Записать ПК". Теперь уже можно обновляться через программу Nokia Software Updater.
4
Также русифицировать телефоны NOKIA можно через замену "прошивки". Для этого необходимо скачать в сети Интернет "прошивку" для телефона Nokia 6300. Затем установить её на телефон. Русификация произойдёт автоматически при выборе соответствующих настроек в телефоне после замены "прошивки".

Совет 3: Как включить nokia без кнопки

У телефонов Nokia кнопка включения обычно располагается в верхней части корпуса. С течением времени по мере эксплуатации телефона эта кнопка может продавиться и перестать работать. В этом случае, чтобы включить телефон, придется прибегнуть к небольшим хитростям.
Инструкция
1
Возьмите пинцет или любой острый предмет, чтобы включить Nokia без кнопки. Извлеките из корпуса телефона нерабочую кнопку. Возьмите фонарик или поднесите телефон к свету. Внимательно осмотрите место посада кнопки. Вы должны увидеть отверстие в корпусе, а в нем плату с четырьмя контактами. Возьмите тот же пинцет, булавку, иголку или любой другой тонкий металлический предмет. Замкните любую пару контактов.
2
Соблюдайте максимальную осторожность. Не засовывайте металлический предмет слишком далеко в отверстие, чтобы не повредить саму плату телефона. После того как вы замкнете контакты, телефон включится. Чтобы не проделывать эту операцию снова, не допускайте полной разрядки аккумулятора и не выключайте телефон.
3
Снимите корпус с телефона, если не получается извлечь кнопку. Возьмите набор тонких отверток. Выберите подходящую и выкрутите крепежные болты. После этого поднимите заднюю панель. С помощью иглы, пинцета или любого другого предмета извлеките поврежденную кнопку из телефона. Далее вам понадобится паяльник. Желательно использовать паяльник с узким жалом, поскольку предстоит практически ювелирная работа.
4
Вставьте паяльник в розетку и подождите, пока он нагреется. Затем возьмите канифоль или паяльный флюс. Обмакните в них паяльник и припаяйте кнопку к плате, чтобы включить Nokia. Будьте внимательны. Следите за тем, чтобы не перегреть плату или кнопку, поскольку они сделаны из пластмассы и легко могут расплавиться.
5
Также проследите, чтобы между контактами не осталось перемычки во избежание замыкания. Если у вас нет под рукой паяльника, после того, как вы извлечете кнопку, просто замкните любую пару контактов, как это описано выше. Придерживайте аккумулятор, чтобы он не выпал. Закрепите заднюю панель телефона, зафиксируйте крепежные болты. Следите, чтобы телефон полностью не разряжался и не выключайте его.
6
Припаяйте к контактам на плате телефона два не очень длинных проводка, чтобы включать Nokia без кнопки. Если кнопка утеряна, это самый оптимальный вариант. Припаяйте проводки к двум контактам. Выведите их за корпус телефона. Когда захотите включить телефон, просто замкните эти контакты.

Совет 4: Как включить гарнитуру "Нокиа"

Гарнитуры Nokia бывают проводными и беспроводными. Обычно обе они входят в комплектацию мобильного устройства, однако все может зависеть от модели. Также они могут продаваться отдельно.
Вам понадобится
  • - гарнитура;
  • - телефон.
Инструкция
1
Если у вас обычная проводная гарнитура Nokia, подключите ее к вашему мобильному телефону и в вариантах, отобразившихся на экране, выберите тип подключения «Минигарнитура», если он не установится автоматически.
2
При использовании беспроводной гарнитуры Nokia убедитесь в том, что и она, и ваш мобильный телефон имеют достаточный заряд аккумулятора для поддержания разговора при помощи Bluetooth-соединения.
3
Включите на обоих устройствах функцию Bluetooth, в телефоне это делается в меню соединений, в гарнитуре – путем нажатия и удерживания одной из кнопок с пиктограммой активации устройства. После этого запустите поиск в меню телефона.
4
Найдите вашу беспроводную гарнитуру в списке доступных в радиусе действия сети Bluetooth устройств и выполните сопряжение с ней в режиме аудиоустройства или гарнитуры. При этом на самой гарнитуре Nokia нажмите и удерживайте кнопку подключения до тех пор, пока не будет установлено соединение.
5
Обратите внимание, что вы также можете использовать беспроводную гарнитуру Nokia для сопряжения с мобильными телефонами других производителей с функцией Bluetooth, последовательность действия для этого будет примерно та же, что и с устройствами Nokia.
6
Если вы хотите использовать проводную гарнитуру производителя Nokia в мобильных телефонах других производителей, обратите внимание на соответствие разъемов. Даже если устройства подойдут друг другу, вполне возможно, что их совместное использование будет недоступно.
7
Если при подключении проводной гарнитуры Nokia к вашему мобильному устройству у вас возникают проблемы со слышимостью, нажмите на большую кнопку на микрофоне. Если при нажатии голос собеседника стало лучше слышно, а когда вы отпустили кнопку, неисправность снова появилась, вполне возможно, что вы используете несовместимую гарнитуру. Вам необходимо заменить ее.
Полезный совет
Проверяйте устройства на совместимость при покупке.

Совет 5: Как включить телефон без батареи

Необходимость включения мобильного телефона без батареи возникает при использовании его в составе системы охранной сигнализации. Такая система может работать в условиях экстремальных температур, которые губительны для аккумулятора.
Инструкция
1
Стандартное зарядное устройство рассчитано на работу совместно с батареей, которая способна кратковременно отдавать значительный ток. Питать от него телефон непосредственно нельзя - напряжение упадет почти до нуля при первой же попытке включения передатчика. Изготовьте или приобретите стабилизированный блок питания, вырабатывающий напряжение в 3,7 В при диапазоне токов нагрузки от 0 до 2 А. Это напряжение ни при каких условиях не должно превышать указанное значение, в том числе и в ходе переходных процессов при включении и отключении, а также при пропадании нагрузки. Блок должен быть оборудован защитой от короткого замыкания, а также от превышения напряжения при возникновении в нем неисправностей.
2
Выключите телефон, отсоедините от него штатное зарядное устройство, а затем снимите аккумулятор. При помощи вольтметра найдите у батареи такие два контакта, на которых присутствует напряжение от 3,2 до 3,7 В. Определите полярность этого напряжения.
3
Напряжение от блока питания подайте, соблюдая полярность, на соответствующие контактные пружины батарейного отсека телефона. Пайку применяйте лишь в том случае, если аппарат в дальнейшем больше никогда не планируется использовать вне охранной системы. Подключение осуществляйте при обесточенном блоке питания.
4
Включите блок питания, а затем попытайтесь включить телефон. Если это удастся, значит, он не оборудован системой считывания данных с встроенного в батарею чипа, а значит, пригоден для использовании в составе охранной системы. Учтите, что при пропадании сетевого напряжения аппарат мгновенно отключится. Чтобы этого не происходило, оборудуйте сигнализацию источником бесперебойного питания, расположенным в отапливаемом помещении. Соединив аппарат через USB-порт с охранным блоком, общий провод которого отвязан от общего провода блока питания аппарата, проверьте работоспособность изготовленной вами системы.
Источники:
  • Nokia.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше