Совет 1: Как на нокиа переключить язык

SMS либо контактные данные не всегда вводятся на русском языке. Иногда требуется переключить телефон на другой язык либо наоборот, вернуться к русскому, и если вы используете для этого какую-либо модель Nokia, можно воспользоваться сразу несколькими вариантами.
Инструкция
1
Самый простой вариант - через общие настройки телефона. Зайдите в меню Nokia и выберите «Настройки телефона», после чего нажмите на раздел языковых параметров и поставьте отметку возле того языка, который вам нужен в данный момент. Когда вы захотите вернуть прежние настройки, придется вновь использовать общее меню и менять язык только через «Настройки телефона».
2
Чаще всего переключение языка в телефоне Nokia происходит через меню редактирования текста SMS. В режиме ввода текста нажмите на опцию «Функции ввода» и выберите пункт «Изменить язык ввода», где отметьте нужный вам язык. Как только вам потребуется переключить на другой язык, используйте ту же процедуру.
3
Также в процессе ввода сообщения можно нажать на определенные кнопки и сменить язык телефона. Найдите в нижнем ряду клавиш те, на которых изображена звездочка либо решетка, и, когда будете набирать SMS и захотите переключить язык, нажмите одну из них. Поимо смены языка вы сможете изменить режим написания букв со строчных на заглавные, активировать режим Т9 либо другие настройки телефона.
4
Если ваш мобильный телефон поддерживает QWERTY-клавиатуру, используйте следующее сочетание клавиш – кнопку, где изображена пиктограмма ввода символов, и кнопку со стрелкой вверх. При этом нажмите кнопку с изображенной стрелкой чуть раньше, чем клавишу с пиктограммой. Когда на дисплее телефона Nokia появится меню, поставьте отметку возле того языка ввода, что вам нужен.
5
Поскольку мобильные аппараты, покупаемые за рубежом, не предусматривают русский язык в настройках, вам придется заняться не просто переключением языка, а перепрошивкой телефона. И здесь не увлекайтесь самостоятельной установкой драйверов и программного обеспечения. Лучше обратитесь к специалистам, чтобы впоследствии пользоваться телефоном без каких-либо проблем.

Совет 2: Как изменить язык сообщения

Язык ввода сообщений в разных телефонах может настраиваться разным образом. Большинство современных устройств поддерживают смену языка сообщения уже при наборе в меню редактирования текста.
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - инструкция к нему.
Инструкция
1
Если у вас обычный телефон, зайдите в его общие настройки и укажите в языковых параметрах нужные настройки ввода сообщений, в дальнейшем изменить этот пункт вы сможете только из данного меню. Обычно это относится к телефонам старых моделей.
2
В меню ввода текста смс-сообщения выберите пункт «Функции ввода» и затем «Изменить язык ввода сообщений». В дальнейшем для переключения пользуйтесь той же схемой. Обратите внимание, что запуск данного меню может осуществляться при помощи кнопок быстрого доступа, что также характерно для некоторых старых моделей мобильных устройств.
3
Набирая сообщение в меню телефона Самсунг, нажмите кнопку с изображением решетки или звездочки – эти кнопки отвечают за смену языка ввода, а также за изменения режима написания строчных и заглавных букв, активации Т9 и прочие настройки, в зависимости от модели телефона. То же самое характерно для обычных телефонов Nokia, Voxtel, Sony Ericsson и так далее.
4
Если в вашем телефоне Nokia QWERTY-клавиатура, воспользуйтесь комбинацией кнопок со стрелкой вверх и кнопки с пиктограммой ввода символов и включения блютус-соединения, при этом обратите внимание, что кнопку со стрелкой нужно нажимать немного раньше. В появившемся меню установите отметку на нужном вам языке ввода. Также вы можете воспользоваться функциями ввода и там же установить дополнительные параметры для ввода текста.
5
Аналогично переключите язык ввода сообщений в смартфоне Samsung с QWERTY-клавиатурой. Также для некоторых подобных телефонов работает сочетание кнопки Ctrl с другими системными клавишами. Для просмотра этих комбинаций вы можете прочитать обзор функций вашего телефона в интернете, а также внимательно ознакомиться с инструкцией к вашему мобильному устройству, которая поставляется в обязательной комплектации.
Обратите внимание
Отключайте функцию T9 при частой смене языков.
Полезный совет
Изучите функции вашего телефона перед началом его эксплуатации.
Источники:
  • как поменять язык на nokia
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500