Совет 1: Как сделать красивое видео

В интернете очень большое количество самых разнообразных видео. Все они на любую тематику, разного качества. Вот у некоторых пользователей возникает желание самому создать видео. Это сделать не так уже и сложно. Однако нужно настроить определенные параметры на компьютере, а также загрузить соответствующее программное обеспечение.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, программа Sony Vegas
Инструкция
1
Оригинальное и красивое видео можно сделать из своих личных фотографий или красивых картинок. Для этого вам понадобится специальная программа Sony Vegas. С её помощью вы сможете создать видео. Запустите программу на своем компьютере. Ознакомьтесь предварительно с интерфейсом. Для того чтобы открыть нужные файлы, посмотрите в левую часть Sony Vegas. Там вы увидите папки, которые хранятся на вашем компьютере. Щелкните по папке и выберите интересующий файл. Перетащите его в нижнюю часть окошка данного редактора. Ваша картинка станет частью видео фрагмента. Его длина по умолчанию составит 4с. Чтобы задать длину кадра, просто растягивайте или сжимайте его. В программе Sony Vegas в левой части есть различные настройки. При желании можете их настроить.
2
Все картинки или фотографии по очереди перетаскивайте так, чтобы они расположились в одну дорожку. Можете теперь добавить красивую музыку. Это делается аналогично, как с фотографиями. В левой части найдите нужную песню. Потом просто перетащите её в окно данного редактора. Должна появиться новая дорожка. Она будет поделена на два канала. Включите проигрывание видео. Слева настройте нужную громкость. Чтобы видео файл был красивее, сделайте эффекты. Их можно вставить между картинками. Для этого совместите края двух файлов, наложив их друг на друга. На месте соединения будут кривые. Можете попробовать прировнять дорожку с песней к дорожке с картинкой. Переходы с эффектом можете ставить в любом месте. Эффекты могут быть любые. Зайдите в раздел «Переходы» и там просмотрите, какие есть варианты.
3
То, что вам понравится, перетащите мышкой на место, где соединяются картинки. Оживите ваше видео. Найдите опцию под названием «Панорама». Щелкните на нее, и вы увидите окно, где расположены настройки. Настройте начало слайда и конец. Направьте ваш курсор на начало шкалы со временем. Появится ромбик. Фокус можете менять по вашему желанию. Закройте окно. Появится эффект движения. Такие настройки можете сделать для всех картинок. Можете добавить к слайдам и текст. Для этого есть специальная вкладка «Генератор данных». Перетащите выбранный фрагмент на картинку и пробуйте экспериментировать. С опытом вы сделаете очень красивое видео. Проект сохраните в формате *.avi.

Совет 2: Как создать клип из фотографий

Красивое видео можно создать с использованием одних лишь фотографий. Соединить их в клип можно с помощью любого бесплатного видеоредактора, например, входящего в состав стандартных программ операционной системы Windows "Movie Maker".
Инструкция
1
Выберите несколько фотографий из вашей коллекции и отредактируйте их в любом доступном фоторедакторе, например, Photoshop. Добавьте дополнительные элементы или украшения к изображениям, например, искры, глянец, анимационные картинки или подписи, чтобы фотографии стали более интересными. Сохраните отредактированные файлы изображений в отдельной папке и назовите ее удобным именем.
2
Откройте Windows Movie Maker. На панели задач выберите «Захват видео», затем «Импорт изображений». Выберите имя папки, в которой вы сохранили измененные фотографии. В результате на панели в главном окне программы отобразятся все фотографии, которые будут использованы при монтаже.
3
Обратите внимание на панель «Раскадровка» в нижней области Movie Maker. Здесь вы можете установить последовательность ваших фотографий и добавить специальные эффекты. Нажмите и перетащите фотографию в подходящее поле в раскадровке. Перемещайте изображения, пока они не будут находиться в подходящем для клипа порядке.
4
Перейдите в верхнее меню, выберите «Редактировать клип» и нажмите кнопку «Просмотреть переходы Видео». Появится подборка эффектов перехода. Перетащите нужный эффект перехода в раскадровку между изображениями. Также вы можете добавлять такие специальные эффекты, как поворот, устаревание пленки, исчезновения кадров и т.д. Это поможет сделать ваш клип более динамичным, и он будет иметь хороший монтаж.
5
Дополните клип, добавив титры в начало и в конец, выбрав соответствующий пункт в меню редактирования. Также вы можете добавить аудиодорожку, воспользовавшись проводником «Аудио» на панели задач. Выполните предварительный просмотр клипа, который вы только что создали. Если результат вас устраивает, перейдите в раздел «Файл», затем «Сохранить проект». Выберите «Сохранить в моем компьютере» и следуйте инструкциям на экране.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше