Совет 1: Как покрасить искусственные волосы

Современные шиньоны, парики и другие накладные волосы делаются из искусственных и натуральных волос. Натуральные волосы, безусловно, стоят дороже. Однако искусственные накладки и шиньоны вполне могут быть очень естественными на вид и довольно высокого качества. Недостаток искусственных волос в том, что их не рекомендуется подвергать химической и температурной обработке, то есть красить, стирать, завивать.
Инструкция
1
Искусственные волосы по структуре колоссально отличаются от натуральных волос, поэтому от обыкновенной краски для волос они могут сильно испортиться. То же самое можно сказать об оттеночных тониках, шампунях, бальзамах и так далее. Если вы, к примеру, постираете или покрасите леску, она спутается, станет ломкой и просто превратиться в мочалку. Та же участь ждет и искусственные волосы.
2
Попробуйте перекрасить искусственные волосы при помощи обыкновенного фломастера или маркера. После покраски он не будет сходить и не испортит структуру волос. Подберите соответствующего цвета и прокрасьте прядь за прядью. На это потребуется много времени, поэтому такой способ подойдет для нескольких прядей или небольшого шиньона светлого цвета.
3
Для получения глубокого темного или черного цвета можно воспользоваться чернилами. Идеально для искусственных волос подойдет батик – краска для рисования по ткани. Достаточно замочить парик или шиньон в смеси батика с водой (3 л воды и 3 баночки батика) и оставить в смеси на 2-3 дня. Однако бывали случаи, что после такого окрашивания волосы быстро вылезают и запутываются. Дайте парику просохнуть не менее 24 часов. Расчесывайте волосы очень аккуратно, поскольку они становятся довольно жесткими.
4
Имейте в виду: производители не рекомендуют красить искусственные волосы в домашних условиях. Можно обратиться в парикмахерскую, а еще лучше подбирать пряди, шиньоны и накладки, абсолютно совпадающие с тоном ваших волос. При бережном уходе и минимальном воздействии искусственные волосы прослужат дольше и будут выглядеть естественнее.

Совет 2: Как покрасить парик

Парик – замечательное средство для перевоплощения. Меняя шикарные парики, можно каждый день чувствовать себя по-новому, создавать неожиданные образы и настроения. Ухаживать за париками не сложнее, чем за собственными волосами, но вот, чтобы покрасить парик, необходимо знать некоторые тонкости.
Вам понадобится
  • Чтобы покрасить парик из искусственных волос, вам понадобится:
  • - перманентный маркер;
  • - чернила для штампов на спиртовой основе;
  • - латексные перчатки;
  • - вата или кисточка;
  • - посуда для краски.
Инструкция
1
Итак, парики бывают из натуральных и искусственных волос. С натуральными париками все достаточно просто – их можно красить привычной краской для волос, учитывая их цвет и структуру. Единственные условия – не стоит перекрашивать слишком темные волосы в радикально белый цвет, а также красить парики на основе моно-ткани, так как она тоже окрасится.
2
Что касается искусственных волос, то их окрашивание – весьма специфический процесс. Строго говоря, специалисты в этом деле – стилисты и парикмахеры вообще не советуют окрашивать парики из синтетического волокна, так как, скорее всего, любой состав испортит внешний вид изделия. Но, если вам уж очень хочется изменить цвет парика, вы можете последовать советам участников косплея, которые уже давно стали профи в этом деле.
3
Самыми безопасными красителями для искусственных волос считаются красители на спиртовой основе. Это может быть маркер, спиртовые чернила для штампов и отпечатков, чернила для принтеров. Кроме того, некоторые советуют использовать для окрашивания батик – специальную краску для создания узоров на ткани.
4
Самый простой способ изменить цвет парика - тщательно прокрасить каждую прядь фломастером, как если бы вы раскрашивали картинку на бумаге. Это трудоемкий способ, который подходит лишь для светлых недлинных париков, но зато довольно безопасный. Волосы вы не испортите.
5
Если вы собираетесь красить парик чернилами, наносить их на волосы можно ватой или кисточкой. Не забудьте при этом надеть перчатки и предохранить свою одежду и окружающую мебель от попадания чернильных брызг. Для частичного окрашивания некоторых прядей воспользуйтесь заколками. После окрашивания дайте парику высохнуть.
6
Многие советуют красить искусственные парики батиком. Это хорошо еще и тем, что из широкого ассортимента красок вы сможете выбрать нужный вам цвет. Парик нужно будет замочить в растворе батика с водой на 3 дня (2-3 банки краски на 3 литра воды). Затем парик следует высушить (желательно на улице). К сожалению, этот способ может повредить структуру искусственного волокна, сделать его более жестким и хрупким. Поэтому волосы из искусственного парика могут выпадать. Все же, если вы будете аккуратно пользоваться им и мягко расчесывать, носить этот парик вы сможете еще достаточно долго.
Обратите внимание
Натуральным парикам не страшны никакие воздействия извне, то есть с ними можно проделывать то же, что и со своими волосами. Искусственные же волосы легко деформируются, теряют эластичность и секутся. Они изготавливаются из синтетических волокон (акрила, полиамида, винила) или из эластичных матовых волокон, называемых канекалон (в основе морские водоросли).
Полезный совет
Чтобы искусственные волосы быстро не растрепались, научитесь правильно за ними ухаживать. Храните парик не в свернутом виде, а на специальной подставке - это позволит сохранить его магазинный вид, волокна не будут растягиваться, что облегчит расчесывания;

Мойте искусственные волосы не чаще раза в месяц и ни в коем случае не в стиральной машине. Мойте каждый локон очень бережно сверху вниз, предварительно вспенив легким шампунем;

Высушите парик с помощью полотенца, не выжимайте его как тряпку, наденьте на подставку и накрутите на бигуди;

Расчесывайте парик бережно, не касаясь его основания.
Источники:
  • краска для искусственных волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше