Совет 1: Как открыть ссылку в новой вкладке в 2018 году

Находясь на каком-либо сайте, пользователь может быть заинтересован определенной ссылкой на сторонний ресурс. Несмотря на то, что некоторые сайты предусматривают автоматическое открытие ссылки в новом окне при ее нажатии, большинство ресурсов открывает ссылку в том же окне браузера.
Как открыть ссылку в новой вкладке
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, мышь.
Инструкция
1
Открытие ссылки в новой вкладке в отсутствие мышки (на ноутбуке). Осуществляя серфинг в интернете, ваше внимание может привлечь какая-либо ссылка. Чтобы остаться на ресурсе и перейти по предоставленной ссылке в новую вкладку, вам необходимо сделать следующее.
2
Возле сенсора на ноутбуке нажмите клавишу, которая исполняет роль правой кнопки мышки. Предварительно вам нужно навести курсор на ссылку, используя сенсор устройства. После того как вы нажмете на нужную кнопку, вы увидите на экране контекстное меню. В данном меню вам нужно навести курсор на команду «Открыть в новой вкладке» и нажать клавишу, отвечающую за клик левой кнопки мышки (либо же дважды коснуться сенсора). Ссылка откроется в новой вкладке браузера.
3
Открытие ссылки в новой вкладке при помощи мышки. Принимая во внимание действия предыдущего шага, несложно предположить, что необходимо сделать для открытия ссылки в новой вкладке. Вам также необходимо навести курсор на линк, после чего, кликнуть правой кнопкой мыши на нем. В открывшемся меню выберите команду «Открыть в новой вкладке» и кликните по ней левой кнопкой мышки. Сайт откроется в новой вкладке, при этом, вы останетесь на старой страничке.
4
Также на сегодняшний день существует более простой способ открытия ссылок в новых вкладках. Для этого вам не потребуется использовать контекстное меню линка. Наведите курсор на требуемую ссылку и нажмите на колесико мышки. Как и в предыдущих случаях, ссылка будет открыта в новой вкладке.

Совет 2: Как открыть на новой странице в 2018 году

Большинство пользователей открывают в интернет-браузерах сразу несколько страниц, на каждой из которых загружен отдельный сайт. Зная об этой привычке, разработчики браузеров предусмотрели возможность открытия страниц в разных режимах.
Как открыть на новой странице
Инструкция
1
Откройте страницу в текущей вкладке. Как правило, для этого достаточно навести курсор на ссылку и щелкнуть по ней левой кнопкой мыши. Вы мгновенно перейдете на новую старницу.Вместо курсора можете использовать клавишу «Табуляция» или клавиши-стрелки и “Ctrl”, переводя выделение на нужную строку. После этого нажмите «Ввод».
2
Можете открыть страницу на новой вкладке. Для этого наведите курсор или выделение на ссылку по предыдущему варианту и нажмите правую кнопку мыши или клавишу «Свойства» на клавиатуре. В контекстном меню выберите пункт «Открыть в новой вкладке».Вместо этого варианта можете навести выделение или курсор, нажать клавишу “Ctrl” и левую кнопку мыши либо «Ввод».
3
Открытие страницы возможно в новой вкладке. Наведите курсор или выделение на ссылку, нажмите клавишу «Свойства» или правую кнопку, выберите команду «Открыть в новом окне».
Источники:
  • открыть новую страницу в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500