Совет 1: Как окрасить потолок

Окраска потолка является одной из самых ответственных работ при проведении ремонта в помещении. Окрашивание потолка производится обычно до того, как сделать ремонт стен и полов, для того, чтобы случайно упавшие капли краски не испортили отделку. К ремонту нужно подходить достаточно аккуратно и с большой ответственностью, чтобы не пришлось переделывать и при этом ничего не испортить.
Вам понадобится
  • - краска для потолка,
  • - валик,
  • - малярная кисть,
  • - шпатель,
  • - стремянка,
  • - материал для защиты поверхностей (полиэтилен, липкая лента),
  • - спецодежда, защитные очки, шлем или косынка.
Инструкция
1
Если в комнате имеется какая-либо мебель или светильники, возьмите полиэтилен и застелите им пол и всю мебель для того, чтобы избежать грязи. Приготовьте все необходимые для работы инструменты и материалы. Установите в подготовленном помещении леса или лестницу-стремянку.
2
Разведите водно-дисперсионную краску и прогрунтуйте ей весь потолок. Эта процедура поможет вам выявить незначительные дефекты на неокрашенной и зашпаклеванной поверхности. Если на потолке обнаружились дефекты и неровности, его придется шпаклевать.
3
Перед окраской потолка нужно тщательно размешать краску. Некоторые производители рекомендуют на 5-10% развести краску водой. Нужно ли это делать в данном случае, можно узнать, прочитав инструкцию на банке с краской.
4
Как всем известно, край валика может повредить край стены и угол, поэтому нужно предварительно окрасить потолок кистью на ширину 5 сантиметров от угла. При этом кисть опустить в краску на одну треть щетины, затем отжать об край банки, избавившись от избыточной краски.
5
Затем сменяем кисть на валик, который нужно обмакнуть в ведре с краской только с одной стороны. После этого раскатайте валик по специальной ванночке или сетке, для того чтобы добиться равномерного заполнения валика краской.
6
Начните равномерно окрашивать поверхность потолка валиком. Наносите краску на потолок параллельными полосами шириной 50 сантиметров. Накладывайте следующую полосу таким образом, чтобы смежные полосы слегка перекрывали друг дружку. Выбирайте ширину полосы таким образом, чтобы кромка свежей краски не успела подсохнуть.
7
Работайте валиком с равномерным нажимом, не отрывая его от поверхности потолка и желательно это делать достаточно быстро. По мере расходования краски, увеличивайте силу надавливания на валик.
8
Если вы решили нанести второй слой краски, обязательно дайте подсохнуть первому слою, иначе можно все испортить. В конце работы зачистите стыки между полосами, чтобы окрашенная поверхность потолка выглядела равномерной. Для финишного покрытия потолка используйте валик с ворсом средней длины, ранее использованные валики и валики с поролоновым покрытием для этих целей не годятся.

Совет 2: Как ремонтировать натяжной потолок

Ремонт натяжных потолков – большая редкость. По сути, ремонтировать там нечего, а в случае каких-либо неприятностей полотно надо менять целиком. Некоторые из повреждений все же можно попытаться исправить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - качественный клей;
  • - кусачки;
  • - производственный фен;
  • - антенный кабель - 1 метр.
Инструкция
1
Наиболее распространенный повод для ремонта – это дыра в полотне. Если потолочное полотно сделано на основе ткани, швов на нем нет, проблемное место можно попробовать заклеить стеклообоями или тканевым скотчем. Заплату надо окрасить так, чтобы она сливалась с общим тоном. Если такая проблема возникла на потолке из ПВХ-пленки, не дальше пятнадцати сантиметров от края потолка, место разрыва можно попробовать затянуть за периметр. Сделать это не так просто, но при обладании необходимыми навыками вполне возможно. Если разрыв получился на более далеком расстоянии, полотно подлежит замене.
2
Заплату из тканевого скотча или стеклообоев натягивать лучше изнутри. Допустимо использование наружной аппликации. Чтобы ее установить, края разрыва надо аккуратно стянуть руками, прикрепить заплату и окрасить, чтобы она не выделялась на общем фоне.
3
Если вас затопили соседи сверху, потолочное полотно промокает и обвисает. Такой вопрос решить несложно – в том месте, где полотно соединяется со стеной, воду надо слить. Потолок через некоторое время высохнет, и от протечки не останется даже следов.
4
Провисающий потолок – следствие некачественного монтажа или окончившегося срока эксплуатации. В последнем случае натяжной потолок понадобится полностью менять. Иногда достаточно будет заново натянуть его. Чтобы максимально обезопасить себя от подобных проблем с потолками, следует выбирать только проверенных монтажников и производителей.
5
Порезанный потолок вполне возможно отремонтировать самостоятельно. Ремонт проводить можно в том случае, если порез находится на расстоянии от края полотна не больше, чем двадцать сантиметров. Если место пореза находится далеко от стены, придется вызывать мастера. В большинстве случаев потребуется демонтаж полотна. С обратной стороны надо поставить заплату, после чего потолок монтируют на прежнее место. В тех случаях, когда требуется заново осуществить монтаж потолка, специалисты советуют учесть размеры повреждения и просчитать возможность повторной установки потолочного полотна. Иногда получается дешевле и проще сменить полотно на новое, чем ставить заплату на поврежденное.
Обратите внимание
С натяжным потолком может случиться такая неприятность, как отставание багета от стены. Этот случай относится к гарантийным, потому что причиной может быть некачественный монтаж. Чтобы устранить дефект, надо демонтировать полотно и в месте отрыва заново установить крепление.
Полезный совет
В тех случаях, когда требуется монтаж полотна, специалисты советуют учесть размеры повреждения и просчитать возможность повторного монтажа потолочного полотна. Иногда получается дешевле и проще сменить полотно на новое, чем ставить заплату на поврежденное.

Совет 3: Как отделать санузел

Санузел может быть совмещенным и раздельным, просторным или весьма миниатюрным. В любом случае это место общего пользования можно сделать комфортабельным и красивым. Отделка ванной и туалета должна соответствовать общему стилю квартиры, быть функциональной и несложной в уходе.
Инструкция
1
Выберите цветовую гамму своего санузла. Если в вашей квартире оборудованы раздельная ванная и туалет, их можно оформить в разном стиле и цвете. Если же помещение общее, подбирайте сантехнику в комплекте. Маленькую ванную лучше оформить в светлых пастельных тонах, просторное помещение можно сделать более темным или акцентировать внимание на контрастах.
2
Очень стильно смотрится комбинация светлых и ярких цветов. Например, в небольшом туалете можно сделать насыщенно-оранжевый плиточный пол и выложить геометрический узор того же тона на сливочно-желтых стенах. А вот классическая черно-белая гамма часто выглядит слишком нарочито и театрально, а иногда даже может вызвать депрессию.
3
Подберите подходящие материалы. Для совмещенного санузла практичнее всего использовать плитку. На пол уложите матовую керамику, имитирующую камень. Она не скользит, что позволяет избежать случайных травм. Стены можно оформит глазурованной плиткой или тонированными стеклянными блоками, придающими помещению воздушность.
4
Очень стильно смотрится и отделка деревом, обработанным специальной водоотталкивающей пропиткой. Обычно такими панелями облицовывают нижнюю часть стен. Верхнюю можно покрыть светлой краской подходящего тона, а стык закрыть декоративным молдингом.
5
Самый простой и быстрый вариант – окраска стен краской на водной основе. Такой подход позволит за несколько часов полностью изменить дизайн помещения без проведения большого ремонта. Перед покраской стены необходимо выровнять и покрыть средством, предотвращающим появление плесени. Таким же образом можно окрасить потолок.
6
Не забудьте о светильниках. В санузле практично использовать закрытые матовые плафоны или точечные источники света. На пол постелите мягкие коврики в тон одного их элементов отделки. Все прочие аксессуары – мыльницы, полотенца, банные халаты – выдерживайте в единой цветовой гамме. В небольшом помещении излишняя пестрота недопустима.

Совет 4: Интерьер в голубом цвете

Цвет занимает одно из главных мест в дизайне интерьера. Ученые установили, что цвет способен влиять на настроение человека и даже на его жизнедеятельность. Голубой является цветом неба, символом свободы и благородства. В интерьере комнат его используют для создания ощущения чистоты, прохлады, легкости. Его часто применяют при оформлении спален, детских и ванных.
Голубой цвет обладает богатым количеством разных оттенков: бирюзовый, васильковый, лазурный, небесно-голубой. Рекомендуем использовать сочетание голубого с теплыми цветами (желтым, песочным, кофе с молоком, светло-коричневый), тогда интерьер помещения не получится холодным. Классика - это сочетание голубого с бежевыми и белыми оттенками.

Используйте светлые тона для больших помещений. Маленькую комнату можно сделать зрительно просторнее, если окрасить потолок в светло-голубой цвет. Для гостиных этот цвет лучше использовать в качестве основы. Сочетайте его с серыми тонами, чтобы комната казалась строгой и холодной, но одновременно элегантной и спокойной.

Подбирайте нейтральные оттенки для спальни. Не применяйте темно-голубые, они сужают пространство, а также угнетают супружеские отношения. Легкие оттенки голубого помогут сделать помещение голубой спальни воздушным, визуально расширив границы пространства. Романтично, свежо и нежно смотрится голубой цвет в паре с розовым.

Для кухни подойдут бледно-голубые оттенки. Синие тона используйте с желтым, оранжевым, белым и коралловым - подобные сочетания вызывают аппетит.

Голубой цвет уместно использовать в оформлении любого помещения, только надо соблюдать чувство меры!
Видео по теме

Совет 5: Как удачно обыграть обои

Каждая комната в квартире должна иметь свое лицо. Особое внимание нужно уделить стенам. Кажется, что может быть проще? Но всегда хочется чего-то оригинального, необычного. Обои подбирают в зависимости от освещения помещения, ориентации вашей квартиры, габаритов. Нужно стремиться, чтобы каждая вещь на их фоне заиграла, а не растворилась.
Инструкция
1
Выбирая цветовое решение каждой из комнат, исходите, главным образом, из функционального назначения помещения, а также из того, как оно освещено. В комнате с окнами, выходящими на юг, цвет помогает притушить яркие солнечные лучи: возьмите обои холодных тонов – сиренево-голубые, фиолетовые, голубые, серые. С северной стороны теплоту и уют придадут желтые, оранжевые, бежевые, красные, желтовато-зеленые, розовые оттенки стены. Используйте в комнате освещенной хорошо темные, насыщенные цвета, а в затемненной – светлые, радостные.
2
Существует множество вариантов цветового решения интерьера. Если мебель светлая, потолок можно окрасить в темную краску, тогда обои должны быть светлые.
3
Продумайте сочетание обоев с мебелью и шторами в комнате. Если мебель низкая, с темно-серой обивкой, пол почти черный, то потолок и стены лучше сделайте светлыми, почти белыми.
4
Если в помещении разноплановая мебель, то можно поступить следующим образом. Три стены комнаты оклейте однотонными обоями, а на фоне четвертой с яркими сочными обоями скомпонуйте всю старую мебель.
5
С помощью обоев можно разделить комнату на функциональные сектора. Особенно этот вариант хорош для детских спален. Можно выделить игровое пространство, учебное и спальную зону. В таком случае сделайте так, чтобы обои отличались на полтона. Но сильно не пестрите, экспериментируйте с контрастными цветами осторожнее. Комната выглядит элегантнее, если в ней сочетается не больше трех цветов.
6
Попробуйте выделить стену у изголовья кровати, разместите на ней фотообои. Или наоборот, оклейте яркими обоями стену напротив вашей кровати, проснувшись, вы будите радоваться ярким краскам жизни.
7
Используя комбинированные обои, вы можете визуально расширить вытянутую комнату. Оклейте у окна темными обоями, а у двери – более светлыми оттенками этого же цвета. Маленькую комнату можно расширить светлыми пастельными тонами. Если у вас квадратная комната, то лучше выделите одну стену насыщенным оттенком, а все остальные бледным.
Видео по теме
Обратите внимание
При покупке краски обратите внимание на расход материала на один квадратный метр, а не на количество краски в банке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше