Совет 1: Как написать контрольную работу

Контрольные работы начинают нас преследовать с самого начала школьной жизни и по окончании высшего учебного заведения. Эта работа - способ проверки полученных знаний в течение какого-либо периода.
Как написать контрольную работу
Инструкция
1
Если преподаватель или учитель устраивает вам контрольную работу, то он хочет просто удостовериться в ваших знаниях. Работу нужно писать самому, не списывая.

Стало модным заказывать работы, но так вы становитесь «мошенником», используете чужие знания в своих целях. Помните, что темы и процессы во всех науках взаимосвязаны и, не разобравшись с одной темой, завалите следующую.

Поэтому перед контрольной проверкой узнайте тему, разберитесь в ней, попытайтесь понять её, попросите знакомых протестировать вас, задавая по данной тематике вопросы. Также можете сами устроить себе проверку в домашних условиях.
2
Второй успех к написанию хорошей контрольной работы лежит через её оформление. Старайтесь писать, не спеша и понятно для проверяющего. Пользуйтесь общим стандартом оформления.

Общий размер контрольной работы не должен быть большим, несколько листов будет достаточно. В это количество листов постарайтесь вписать все необходимое для поставленного вопроса и поэтапный расчет к полученному ответу.
3
В конце работы может быть оставлен список вами прочитанной и использованной литературы, но никаких ссылок на источники в интернете.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как выполнить контрольную работу

Целью контрольной работы является не только выявление имеющихся знаний у студента, но и расширение их по данной теме. Чтобы контрольная отвечала всем требованиям, нужно знать, какие разделы она в себя включает, а также то, как правильно организовать работу.
Как выполнить контрольную работу
Вам понадобится
  • - учебники;
  • - методические пособия;
  • - периодическая литература
Инструкция
1
Перед началом работы внимательно перечитайте тему контрольной, чтобы понять суть, о чем будете писать. Если преподаватель дал вам конкретные рекомендации, учтите их.
2
Затем начните собирать информацию по вопросу. Составьте примерный план изучаемой вами темы. Обратитесь к материалу в учебниках. Иногда там можно найти те тезисы, которые обязательно должны быть раскрыты в контрольной работе.
3
Также не забудьте и про периодические издания. Чтобы работники различных сфер деятельности находились в курсе изменений, происходящих в их отрасли, расширяли свои знания, выпускаются различные специализированные газеты и журналы, которые могут быть полезны и вам. Воспользуйтесь услугами библиотек, архивов. Там вы сможете найти монографии, документы, относящиеся к теме вашей работы. Интернет также может помочь вам при написании контрольной работы.
4
После работы с источниками информации, приступайте к написанию введения. Начните с актуальности изучения данной темы. Если необходимо, укажите цель работы.
5
Затем перейдите к основной части контрольной работы – раскрытию темы. В зависимости от того, о чем вы будете писать, можете начать с изложения общих фактов, а затем подтвердить их примерами. Либо можете одновременно выдвигать и раскрывать тезисы.
6
Также контрольная работа может предполагать сравнение чего-либо. В этом случае можете написать сначала об одном факте, затем о другом и в конце сделать вывод.
7
В некоторых контрольных работах необходимо выполнить практическое задание. Приступайте к нему только после глубокого изучения теории, так как это поможет избежать возникновения ошибок.
8
Последняя часть контрольной работы – заключение. Обобщите и сделайте выводы по изученной проблеме. Отметьте также значение изучения данной темы, какие дальнейшие пути развития изучаемого явления видите вы, а также для кого может быть полезна данная контрольная работа.
9
Оформите список использованной литературы. Титульный лист и страницу с планом контрольной также лучше составить в последнюю очередь, так как при написании работы он может быть уточнен или дополнен. Обязательно проверьте контрольную работу на наличие в ней ошибок.
Обратите внимание
Не пишите одно и то же из пункта в пункт, но разными словами.
Полезный совет
Чтобы в работе не было лишнего материала, старайтесь не отклоняться от намеченного плана, пишите строго в соответствии с темой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500