Совет 1: Как установить гостевую книгу

Гостевые книги уже почти ушли в прошлое. Еще в середине-конце девяностых годов двадцатого столетия их можно было встретить на каждом четвертом сайте. Сегодня же подобный раздел интернет-ресурса воспринимается скорее как рудимент. Однако гостевые книги все еще используются. Объясняется это тем, что для многих сайтов функционал платформ более современных типов (таких как форумы и блоги) просто избыточен. К счастью, в настоящее время не составит никаких проблем подобрать и установить гостевую книгу по своему вкусу.
Как установить гостевую книгу
Вам понадобится
  • Хостинг-аккаунт, доступ в интернет, FTP-клиент либо файловый менеджер с поддержкой FTP-соединений, программа-распаковщик либо файловый менеджер с функцией распаковки архивов.
Инструкция
1
Определитесь с технологиями, которые могут быть использованы в скриптах, реализующих функционал гостевой книги. Ответьте на вопрос о том, на каких языках программирования может быть реализован скрипт, возможно ли использование базы данных для хранения записи гостевой книги, и т.д. Перечень технологий прямо вытекает из их поддержки в рамках текущего хостинг-плана.
2
Найдите, загрузите и распакуйте дистрибутив гостевой книги, вписывающийся в рамки технологий, доступных для использования на хостинге. Для поиска дистрибутива используйте крупные архивы скриптов, такие как hotscripts.com. После загрузки дистрибутива, распакуйте его во временную папку на своем жестком диске при помощи программы-распаковщика, или файлового менеджера. Ознакомьтесь с лицензией на использование и инструкциями по установке, которые содержатся в самом дистрибутиве, либо на сайте разработчика.
3
Подготовьте хостинг-аккаунт к инсталляции скрипта. Как правило, необходимые действия описаны в инструкциях по инсталляции. Если нужно, создайте на сервере базу данных, структуру каталогов, в которые будут загружены файлы скрипта гостевой книги.
4
Произведите конфигурирование дистрибутива гостевой книги на локальной машине. Действуйте в соответствии с инструкциями по установке. Зачастую конфигурирование сводится к редактированию файла настроек, в который должны быть помещены учетные данные администратора, данные для доступа к базе данных, и т.д.
5
Загрузите скрипт гостевой книги на сервер. Воспользуйтесь программой FTP-клиентом, либо файловым менеджером с данным функционалом.
6
Осуществите действия по конфигурированию дистрибутива на сервере, если это необходимо. Установите права на доступ к файлам и папкам, отредактируйте файл .htaccess, и т.д.
7
Произведите установку гостевой книги. Если дистрибутив имеет инсталляционный скрипт, запустите его. Следуйте инструкциям данного скрипта. Если в ходе установки будет необходимо ввести пароль администратора, запомните или запишите его.
8
Выполните шаги по очистке после инсталляции. Достаточно часто после установки скриптов на сервер, из соображений безопасности, требуется удалить сам инсталляционный скрипт, либо даже целые каталоги с их содержимым, а также поменять права на доступ к некоторым файлам и папкам. Как правило, данные действия описываются в руководстве по установке, либо выводятся на последнем шаге работы инсталляционного скрипта.
9
Проверьте работу установленной гостевой книги. Зайдите в панель управления с учетной записью администратора. Оставьте одно или несколько тестовых сообщений.
Видео по теме

Совет 2 : Как написать в гостевую книгу

У посетителя web-страницы может возникнуть желание написать отзыв о сайте. Делиться своими впечатлениями, отправив письмо администратору, не совсем разумно. Лучше написать в гостевую книгу сайта. Как это правильно сделать?
Как написать в гостевую книгу
Инструкция
1
Найдите гостевую книгу. Она может скрываться под разделом «Отзывы», «Ваши мнения» и что-то подобное. Учтите, что на некоторых сайтах, особенно на крупных ресурсах, гостевые книги отсутствуют вовсе.
2
Заполните данные о себе. В поле «Имя» вы можете ввести свое реальное имя (с отчеством и/или фамилией) или свой никнейм (интернет-псевдоним). Поле «e-mail» обычно обязательно для заполнения, но при этом в самой гостевой книге не публикуется – об этом тоже будет сказано дополнительно. На электронный ящик вам придут уведомления, в случае ответа на ваше сообщение.
Иногда может присутствовать поле «www» («домашняя страница» или «сайт»). Если у вас есть свой интернет-ресурс, обязательно укажите его здесь – так вы немного поможете своему сайту или блогу раскрутиться.
3
Теперь приступайте к написанию отзыва. О чем писать в гостевую книгу? Это может быть общее впечатление о сайте, пожелание проекту дальнейшего развития и успехов. Если на сайте отсутствует раздел вопросов о ресурсе, задавать их можно также в гостевой книге. Если у вас вдруг появилась какая-то идея, которая, на ваш взгляд, могла бы улучшить данный сайт, ее также можно высказать в гостевой книге.
4
Указывать на ошибки тоже можно, но делать это следует в корректной форме. Вряд ли администратору понравится, если его довольно грубо тыкают в промахи с орфографией или дизайном. К слову, некоторые замечания о дизайне могут оказаться очень полезны для разработчиков сайта. Если у вас присутствует горизонтальная полоса прокрутки, или дизайн выглядит съехавшим и неаккуратным, сообщите об этом в гостевой книге. Не забудьте при этом указать свое разрешение монитора и браузер, которым вы пользуетесь.
5
Нетикет (своеобразный этикет интернета) не предполагает начинать записи в гостевой книги с «Здравствуйте, администрация сайта …» и заканчивать «С уважением, Иванов Иван». Однако на некоторых серьезных сайтов фирм или каких-либо учреждений могут быть приняты другие правила вежливости. Поэтому, прежде чем написать в гостевую книгу, просмотрите записи других посетителей.
Видео по теме

Совет 3 : Как вставить картинку в гостевую книгу

У каждого человека есть такие дни, когда его могут поздравлять: день рождения, день бракосочетания и т.д. Поздравить можно, как реально, таки виртуально. Если вы зарегистрированы на проекте «Мой мир», отправьте поздравительную открытку другу или товарищу по работе, разместив ее в гостевой книге.
Как вставить картинку в гостевую книгу
Вам понадобится
  • Аккаунт на сайте «Мой мир».
Инструкция
1
Прежде всего, вам необходимо пройти аутентификацию, т.е. зайти на сайт под своим логином и паролем. Для этого перейдите по ссылке http://my.mail.ru и на странице заполните поля формы входа: введите свой логин, затем выберите из списка домен (mail, inbox, bk, list), укажите пароль и нажмите кнопку «Войти».
2
На загрузившейся странице перейдите к профилю друга, которого вы хотите поздравить. В правом верхнем углу нажмите ссылку «Мои друзья». Выберите друга после того, как перейдете к конкретной папке (все, лучшие друзья, друзья с блогов). Если вы не увидели его на этой странице, прокрутите страницу до конца и нажмите цифру 2 и т.д.
3
Находясь в профиле вашего друга, перейдите к его гостевой книге. Нажмите ссылку «Добавить запись», в развернувшейся форме ответа напишите текст поздравления и добавьте картинку. Вы можете добавить изображение, например, фотографию либо нарисовать картинку лично.
4
Для создания собственной картинки необходимо в нижней строке формы ответа нажать ссылку «Рисунок». В новом окне появится редактор, внешне похожий с программой MS Paint. Здесь вы можете добавить картинки из стандартного клипарта, добавить мелодию, написать любые слова, используя красивые шрифты. Не бойтесь создавать свою открытку, т.к. любые исправления вы можете вернуть на несколько шагов назад.
5
Для завершения создания открытки нажмите ссылку «Вставить». Через некоторое время в гостевой книге появится вами созданный рисунок. Если он вам не понравился либо вы решили загрузить уже готовое изображение, нажмите ссылку «Удалить».
6
Снова нажмите ссылку «Добавить запись», затем нажмите ссылку «Фото». Здесь есть 2 пути: загрузить изображение с компьютера либо из интернета. Для загрузки с компьютера поставьте отметку напротив пункта «Фотография» и нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне выберите изображение и нажмите кнопку «Открыть».
7
Для загрузки фотографии из интернета достаточно зайти на страницу с картинкой, нажать правой кнопкой на фотографии и выбрать пункт «Скопировать ссылку на изображение» (название может быть другое в зависимости от браузера). Перейдите к окну добавления фотографии, поставьте отметку напротив пункта «Из интернета». Поставьте курсор в пустое поле и нажмите сочетания клавиш Ctrl + V либо Shift + Insert, чтобы вставить скопированную ссылку.
8
Для размещения изображения нажмите кнопку «Загрузить», через некоторое время загруженное вами изображение окажется в гостевой книге. Для его увеличения нажмите на картинку.
Видео по теме

Совет 4 : Как установить гостевую книгу на сайт

Скрипт гостевой книги является одной из самых простых и стандартных программ на сайте, которые позволяют организовать обратную связь с посетителями и следить за их коментариями. Большинство книг сделаны на PHP, а потому установка гостевой книги мало чем отличается от установки обычных скриптов.
Как установить гостевую книгу на сайт
Вам понадобится
  • - скрипт гостевой книги;
  • - локальный сервер;
  • - хостинг
Инструкция
1
Скачайте архив с гостевой книгой с сайта, посвященному скриптам и веб-программированию. Наиболее качественные скрипты вы сможете приобрести у веб-разработчиков или в интернет-магазинах для вебмастеров.
2
Разархивируйте загруженный файл в папку с вашим локальным сервером, на котором нужно будет сначала запустить данный скрипт для отладки. Если локальный сервер у вас не установлен, то воспользуйтесь одним из уже настроенных пакетов Denwer или XAMMP, которые можно загрузить на сайте разработчиков в виде инсталлятора. Запустите исполняемый файл и следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
3
Запустите ваш локальный сервер и прочитайте файл readme, находящийся в одном архиве с гостевой книгой. Если скрипт использует MySQL, то создайте базу данных при помощи phpMyAdmin (http://localhost/phpmyadmin, пункт «Создать БД»).
4
Сделайте настройки файлов, которые указаны в readme. Необходимо будет указать сервер MySQL, название БД, имя пользователя и пароль. После того как все необходимые настройки сделаны, откройте файл index.php скрипта в окне браузера (http://localhost/папка_со_скриптом).
5
Проверьте работоспособность гостевой книги, попробуйте создать записи. Если что-то не работает, и скрипт выдает ошибку, то попытайтесь найти решение в интернете или связаться с разработчиком данного скрипта. Как правило, все данные для связи с программистом указаны в readme.
6
Если скрипт полностью работает, то при помощи FTP менеджера (можно воспользоваться Total Comander или CuteFTP) загрузите ваш распакованный скрипт. Не забудьте создать БД через панель управления хостинга, а в файлах конфигурации укажите параметры, предоставленные хостером.
Полезный совет
Если при запуске на локальном сервере все работало хорошо, а после загрузки на хостинг гостевая книга выдает ошибки, то это, скорее всего, связано с настройками вашего провайдера. Свяжитесь с поддержкой хостера и выясните, с чем может быть связана возникшая проблема.

Совет 5 : Как открыть гостевую книгу

Гостевая книга позволяет осуществлять общение с посетителями сайта. Через такой скрипт каждый человек может оставить свои пожелания или предложения, касающиеся вашего ресурса. Гостевая книга устанавливается так же, как и любое другое веб-приложение, написанное на PHP.
Как открыть гостевую книгу
Вам понадобится
  • Хостинг с поддержкой PHP
Инструкция
1
Для установки гостевой книги ваш хостинг должен поддерживать PHP, а для некоторых скриптов может потребоваться поддержка MySQL. Если ваш хостер не предоставляет такие услуги, то можно воспользоваться одним из сервисов бесплатных гостевых книг в интернете. Вам нужно будет просто разместить выданную сервисом ссылку на вашем ресурсе и настроить все параметры через панель управления.
2
Найдите и скачайте скрипт через интернет. Загружайте файлы только с проверенных ресурсов или посвященных веб-программированию форумов. Распакуйте скачанный архив. Прочитайте файл readme или install, чтобы разобраться с принципами работы гостевой книги и требованиями для установки.
3
Если приложение хранит все записи в MySQL, то необходимо предварительно создать базу данных при помощи панели хостинга. Если вы не знаете, как это сделать, то свяжитесь со службой поддержки хостинг-провайдера и попросите разъяснить процесс создания базы данных.
4
Настройте конфигурационные файлы скрипта в соответствии с параметрами вашего сервера: введите имя базы данных, адрес сервера, логин и пароль для доступа к MySQL. Файлы настроек обычно имеют названия типа config.php, cfg.php. Руководство по должно быть приведено в readme.
5
После внесения всех изменений можно загружать скрипт на сервер. Загрузите все файлы в отдельную папку через FTP при помощи контрольной панели хостинга или FTP-менеджера (например, через Cute FTP или Total Commander).
6
Проверьте работоспособность скрипта на вашем ресурсе. Для этого введите адрес, по которому вы загрузили гостевую книгу, в адресной строке браузера. Попробуйте добавить новый комментарий, зайдите в панель администратора, попробуйте отредактировать или удалить пост. Если все работает, то не забудьте сделать ссылку на гостевую с главной страницы вашего сайта. Если по каким-то причинам программа не работает, то свяжитесь с ее разработчиком через указанные в файле readme контакты или обратитесь в службу поддержки хостинга.
Источники:
  • Сервис бесплатных гостевых книг

Совет 6 : Как отправлять на гостевую книгу

Многие сайты имеют так называемые гостевые книги - отдельные странички, где любой пользователь или посетитель сайта может выразить свое мнение или задать вопрос. Запись в гостевую книгу на личной странице пользователя социальной сети — это возможность передать знакомому привет, дополнив свое сообщение красивой картинкой.
Как отправлять на гостевую книгу
Инструкция
1
Перейдите на страницу с гостевой книгой и найдите форму для ввода сообщения. Заполните все поля, содержащиеся в ней. На разных сайтах эти пункты могут различаться, иногда требуется ввести имя, e-mail, кодовое слово, цифры или их сочетание. Напечатайте сообщение в соответствующее поле.
2
Если вы хотите дополнить свое сообщение картинкой и в гостевой книге имеется опция «Вставить фото» (например, на сервисе «Мой Мир»), то нажмите на ссылку. Откроется отдельное окно «Вставить картинку». Выберите тип картинки и способ загрузки — либо из компьютера, либо из интернета.
3
Если выбран первый тип, то нажмите «Обзор...», выберите изображение на компьютере и нажмите на клавиатуре Enter. Затем кликните по кнопке «Загрузить». Изображение будет загружено.
4
Если выбран второй тип, то скопируйте адрес картинки: нажмите на нее правой кнопкой мыши и выберите в выпавшем меню «Копировать ссылку на изображение». Откройте окно с загрузкой на сервисе и в поле рядом с «Из интернета» вставьте ссылку сочетанием Ctrl+V. Нажмите «Загрузить». Изображение будет загружено.
5
В случае, если надо добавить анимацию или изображение, а опции «Вставить фото» нет, то воспользуйтесь любым из известных фотохостингов, то есть сайтов, с помощью которых можно размещать картинки в сети, например, radikal.ru. Перейдите на страницу выбранного сервиса. Снимите галочки возле надписей «Уменьшить до...» и «Оптимизировать формат», в поле «Качество JPEG» поставьте 100 — это делается для того, чтобы изображение было опубликовано в изначальном размере и хорошем качестве.
6
Затем нажмите кнопку «Обзор...» или «Выбрать...». Выберите из папки нужное изображение и нажмите «Открыть», после этого нажмите на кнопку «Загрузить». После загрузки, которая может занять некоторое время, выберите ссылку под номером 6 («HTML: картинка в тексте»), если хотите, чтобы другие пользователи видели изображение в его исходном размере, или ссылку под номером 7 «HTML: превью - увеличение по клику», чтобы в сообщении было превью.
7
Скопируйте в буфер обмена, кликнув на ссылку (подсветится синим) и нажав на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+C. Вставьте в сообщение после текста сочетанием клавиш Ctrl+V. Нажмите «Отправить» или «Добавить», когда удостоверитесь, что сообщение готово.
Видео по теме
Источники:
  • Радикал-Фото — бесплатный хостинг фотографий

Совет 7 : Как отправить картинки в гостевую книгу

Гостевые книги, в отличие от форумов, не допускают вставки изображений непосредственно в текст. В состав записи в такой книге можно включить ссылку на изображение. Если же оно еще не выложено в интернет, придется воспользоваться фотохостингом.
Как отправить картинки в гостевую книгу
Инструкция
1
В случае если автором изображения являетесь вы сами, либо вы получили от автора разрешение на доведение его работы до всеобщего сведения, воспользуйтесь для размещения картинки в интернете фотохостингом. Он представляет собой ресурс, на котором любой желающий может размещать графические файлы без регистрации. Перейдите на один из следующих сайтов:http://radikal.ruhttp://itmages.ruhttp://imageshack.us
2
Нажмите кнопку «Обзор», «Выбрать» или аналогичную. Появится диалог выбора файла. Перейдите в папку, где расположен файл, выделите последний и нажмите «ОК». Затем на сайте фотохостинга нажмите кнопку «Отправить», «Разместить» или аналогичную.
3
После загрузки картинки вы увидите несколько ссылок. Выберите из них ту, которая соответствует прямого пути к файлу с изображением. Перейдите в поле с этой ссылкой. Если весь текст не выделится автоматически, нажмите Ctrl+A; теперь скопируйте текст в буфер - Ctrl+C (в обоих случаях буквы латинские).
4
В случае же, если автором изображения являетесь не вы, и оно уже имеется на том или ином ресурсе, не требующем для доступа входа в учетную запись, поступите так. Вначале попробуйте увеличить изображение, нажав на него. После этого щелчком правой кнопки мыши по картинке выведите контекстное меню. В нем выберите пункт «Копировать адрес изображения» или подобный. URL картинки окажется в буфере обмена. Ни в коем случае не скачивайте чужие графические файлы и не переразмещайте их на фотохостингах или где-либо еще.
5
В другой вкладке браузера зайдите в гостевую книгу того сайта, где вы хотите оставить сообщение. Перейдите по ссылке «Добавить» или аналогичной. Появится форма для набора нового сообщения. Введите свое имя, адрес электронной почты (в форме, препятствующей его автоматической индексации спам-ботами, например, заменив знак @ на слово «собака»), наберите текст сообщения. Затем поместите курсор в то место текста, куда нужно поместить ссылку на изображение, нажмите Enter, чтобы перейти на следующую строку, Ctrl+V, чтобы вставить ссылку на изображение из буфера обмена, а затем снова Enter для начала нового абзаца. При необходимости введите каптчу, после чего отправьте сообщение. Когда оно появится в гостевой книге, ссылка автоматически станет активной. Каждый, кто нажмет на нее, увидит изображение, на которое она ссылается.
Видео по теме

Совет 8 : Как добавить гостевую книгу в свой сайт

Свой сайт можно модифицировать многими дополнительными компонентами, различными плагинами, расширениями и так далее. Причем установка любых дополнений не требует особых знаний. Такие модули можно установить на движок Joomla.
Как добавить гостевую книгу в свой сайт
Инструкция
1
Установите на зарегистрированный хостинг движок Joomla. Далее скачайте специальный модуль гостевой книги Easybook. Если скаченный модуль находится не в архиве (zip), то поместите все файлы модуля в zip-архив так, чтобы при открытии архива вы видели все файлы модуля, сделайте это следующим способом:- выделите все файлы левой кнопкой мыши;- нажмите на любой из выделенных файлов правой кнопкой мыши;- выберите пункт «Добавить в архив»;- укажите имя, тип и месторасположение будущего архива.
2
Войдите в панель администрирования движком, введя свой логин и пароль, заданные при установке.
3
Выберите пункт меню «Установка/удаление», затем нажмите на пункт «Компоненты».
4
В открывшемся окне найдите ссылку «Загрузка файла пакета с последующей установкой элемента». Под этим пунктом найдите кнопку «Обзор», нажмите на нее.
5
Найдите ранее скаченный архив, выберите его, нажмите ОК. Далее нажмите на кнопку «Загрузить и установить». Когда файл загрузится, вы увидите сообщение «Файл загружен».
6
Выберите пункт «Компоненты», в открывшемся меню выберите Easybook. Тут изменяются настройки модуля.
7
Заставьте работать этот модуль гостевой книги, для этого создайте пункт в любом меню и привяжите его к модулю. Чтобы можно было вызвать гостевую книгу из главного меню, проделайте следующее. Откройте главное меню, в нем выберите пункт mainmenu. Нажмите на кнопку «Новый». Выберите тип меню «Компонент», нажмите «Далее».
8
Задайте параметры нового компонента: напишите имя, выберите сам компонент (Easybook). Остальные настройки не трогайте.
9
Сохраните настройки. Теперь зайдите на свой сайт и проверьте, работает компонент или нет.
10
Отключите лишнюю функцию «Обязательный ввод электронной почты при добавлении новой записи»: выберите пункт «Компоненты», затем нажмите на пункт Easybook и «Редактировать конфигурацию». Выберите пункт «Поля», установите значение «Нет» для двух пунктов – «Показывать поле электронной почты» и «Принудительно показывать поле ввода электронной почты».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500