Совет 1: Как вырастить котенка

Вырастить из маленького несмышленого котенка взрослую воспитанную кошку не так легко. Котят нужно всему обучать, ведь они как дети. Родившись на свет, они не могут знать, что и как нужно делать, поэтому нужно приложить максимум терпения, чтобы добиться желаемого результата.
Как вырастить котенка
Инструкция
1
Принеся малыша домой, не пугайтесь, если он ничего не ест. Первое время кормите его молоком, супами-пюре и прочими мягкими продуктами. Также подойдут и обычные корма для маленьких котят, которые можно приобрести в магазине. Отдайте предпочтение жидким консервам. Сухой корм не всегда малыши могут раскусить, ведь зубки пока что слабые.
2
С первого дня жизни в вашем доме начинайте приучать малыша к лотку. Постоянно напоминайте о том, куда необходимо ходить в туалет. Если котенок не уясняет все с первого раза, не отчаивайтесь, на это нужно время. Постепенно малыш поймет, куда нужно делать свои дела и перестанет пачкать ковры.
3
Не забывайте и о воспитании. Если котенок явно пакостит - наказывайте его, но не бейте. Кошкам достаточно лишь строгого голоса хозяина, чтобы понять, что так делать нельзя. В крайнем случае, помашите перед носом малыша газетой, так как кошки самолюбивы уже с детства, этого наказания вполне будет достаточно.
4
Водите малыша на профилактические осмотры к ветеринарному врачу. Также необходимо поставить все прививки, особенно если он будет свободно гулять на улице. Проконсультируйтесь о необходимости вытравления паразитов из кишечника животного, ведь если малыш будет заражен глистами, он не будет хорошо расти. Следите и за тем, чтобы у котенка не было блох.
5
Мыть или не мыть котенка - решать хозяину. Но делать это можно только в случае крайней необходимости, не все животные спокойно переносят купание. Мойте животное только специальными шампунями.
6
Постепенно ваш малыш вырастет в большого и умного кота. Всегда будьте терпеливым по отношению к животному, разговаривайте с ним и гладьте его. Нельзя вырастить здорового домашнего любимца, если не приложить к этому усилий.
Видео по теме
Источники:
  • у меня в игре catz 5 родились котята!

Совет 2 : Как вырастить кота

Вы завели в доме животное – котенка или взрослого кота. В любом случае, чтобы он был здоровым и сильным, а также чтобы вам вместе было комфортно жить, нужно правильно кормить его, приучить к туалету, создать ему благоприятные условия для жизни и следить за здоровьем питомца.
Как вырастить кота
Вам понадобится
  • - лоток для туалета;
  • - мисочки для еды;
  • - расческа для длинношерстных пород.
Инструкция
1
Когда животное только появилось в доме, дайте ему освоиться. Пусть походит по комнатам, все обнюхает. Но первое время многие рекомендуют не пускать кота дальше прихожей и туалета, где стоит его лоток. Сразу покажите коту, где находится его туалет. Приучить его ходить, куда нужно – одно из самых главных условий содержания животного в доме. Если котенок сходит мимо, то соберите остатки и положите ему в лоток. Он поймет, что нужно делать свои дела там. Когда котенок полностью освоится с новым горшком и не будет гадить где попало, можете открывать доя него остальные комнаты. Котята, которые до 3 месяцев находились с кошкой, как правило, сами умеют ходить в горшок, потому что кошма-мама их приучила. Взрослый кот, если он достался вам от хозяев, тоже не должен вызвать такой проблемы.
2
Корм для котенка. Чтобы вырастить кота, пышущего здоровьем, а не имеющего букет заболеваний, нужно правильно его кормить. Если вам некогда, можете давать коту готовые корма – но только дорогие и качественные профессиональные корма, а не дешевые смеси эконом-класса, которые повсюду рекламируются. Профессиональные корма продаются только в зоомагазинах, в них входит весь набор питательных веществ, витаминов и микроэлементов. Дешевые корма могут испортить питомцу здоровье. Помните, что если у вас кастрированный кот, то сухими кормами его лучше не кормить, даже самыми качественными.
3
Если вы предпочитаете готовить коту корм сами, то помните, что натуральная пища для кота должна включать в себя мясные продукты, не жирные и не сырые. Достаточно закипятить или ошпарить мясо, и можно давать его коту. Рыбу не стоит давать кастрированным котам, а для всех остальных ее лучше отварить. Речная рыба содержит мелкие косточки, так что котик может подавиться ими - лучше не кормите его такой опасной едой. Раз или два в неделю можно давать коту вареное яйцо, также изредка кормить его творогом или сыром. Молоко необходимо котятам, а взрослым животным давать его следует уже реже.
4
Для длинношерстных пород кошек понадобится расческа, так как кот, вылизывая свою шерсть самостоятельно, много проглотит и рискует от этого заболеть.
5
Когда кот подрастет, он начнет испытывать естественную потребность, особенно весной. Два варианта, не вредные для здоровья кота: запланированные вязки и кастрация. Некоторые хозяева думают, что кот может потерпеть или дают ему гормональные препараты – и то, и другое очень вредно для животного. Если кот не породистый, то пристроить котят может оказаться непросто. В этом случае кастрация – самый гуманный метод, позволяющий вам спать спокойно по ночам, а коту не мучиться.
6
Следите за здоровьем животного. Взрослый здоровый кот должен иметь температуру 38-40 градусов, а пульс у него от 100 до 120 ударов в минуту. Если вы замечаете, что с котом происходит что-то странное, немедленно обращайтесь к врачу. У этих животных метаболизм ускорен, поэтому все болезни протекают гораздо быстрее.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя кормить кота теми же продуктами, которые едите вы. Соль, перец, сахар и специи вредны для кота, так же как и все жареное, маринованное, копченое.

Совет 3 : Как воспитать вежливого и добродушного кота

Если вы принесли домой котёнка и хотите, чтобы он стал вашим другом на всю жизнь, необходимо запомнить и выполнять несколько простых правил.
Как воспитать вежливого и добродушного кота
1. Уважайте своего кота! С самого начала относитесь к своему питомцу как к личности. Не мешайте коту в его передвижениях по квартире – он должен исследовать свою территорию, обнюхать и узнать каждый уголок, чтобы чувствовать себя абсолютно комфортно. Никогда не будите спящего кота, не трогайте его во время сна – это закон.

2. Забудьте само понятие «тискать» кота. Неуёмная нежность часто приводит к тому, что хозяева гладят, тормошат зверя против его желания, ограничивают его в движении… Что сделает кот в следующий раз, завидев своего «нежного мучителя»? Конечно, постарается удрать и спрятаться!

3. Наказывайте кота только в самом крайнем случае – например, если он сделал лужу в неположенном месте. И помните, что если вы ударите своего питомца – вы навсегда потеряете его дружбу и доверие. Чтобы дать коту понять, что он наказан, достаточно поставить его рядом с «местом преступления», крепко прихватить его за шкирку и строго несколько раз сказать «нельзя, плохо», называя при этом его по имени.

4. Есть один очень простой и действенный способ дать понять животному, что вы – его друг. Нужно сесть напротив зверя, поймать его взгляд, пристально посмотреть ему в глаза буквально пару секунд, а затем, не отводя взгляда, медленно сощурить глаза, почти закрыть их, и провести в таком зрительном «диалоге» несколько минут. Проделывайте такое упражнение каждый день по 2-3 раза, и вы увидите, насколько это укрепит вашу дружбу с котом.

5. Объясните своим детям правила обращения с котом, научите их правильно играть с животным – не дразня, не обижая и не причиняя ему дискомфорт. Возьмите под жёсткий контроль взаимоотношения детей и животного, и если заметите какие-либо проблемы, сразу же принимайте строгие меры!
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Очень полезно)) У меня котенку 1,5 месяца не давно купили. Он очень милый ^_______________^
Хотите поговорим? (пишите)
Осталось символов: 500