Совет 1: Как добавить в Guitar Hero 3 свои песни

Игра Guitar Hero буквально сразу после релиза приобрела статус культовой. И дело не только в том, что любой желающий может почувствовать себя настоящим рок-идолом даже если в детстве медведь оттоптал уши и пальцы, которые не могут зажать даже самый простенький аккорд. Здесь главное поймать ритм и вовремя нажимать цветные клавиши на специальной игровой гитаре. Несмотря на то, что выбор песен достаточно велик и разнообразен, каждый игрок хотя бы раз да задумывался о том, чтобы расширить его еще больше.
Как добавить в Guitar Hero 3 свои песни
Вам понадобится
  • - mp3 файл вашей песни;
  • - ноты;
  • Файлы:
  • - Guitar Hero 3 для PC
  • - GH3 PC editor
  • - Lame.exe
  • - MP3info
Инструкция
1
Добавить свою песню в Guitar Hero 3 довольно просто, главное не использовать при этом файлы с переменным битрейем и многоканальные .ogg файлы.

Перед добавлением песен в общий список обязательно сделайте резервную копию папки Aspyr в любое надежное место.
2
Зайдите в папку, где установлена игра, обычно это C:/Program Files/Aspyr/Guitar hero III/DATA/PAK и сделайте копии файлов qb.pab.xen и qb.pak.xen. Эти файлы вам понадобятся в том случае, если вы захотите восстановить прежние настройки, достаточно будет лишь скопировать эти два файла обратно в папку Data/PAK.
3
Установленную Guitar Hero 3 пропатчите до v.1.1.
4
Скачайте и извлеките GH3 PC Editor в любую папку. Далее скачайте Lame.exe и MP3info и извлеките оба файла в туже папку, что и GH3 PC Editor.
5
Запустите GH3 PC Editor через файл Songlist_editor.exe. В открывшемся окне выберите File -> Open. Программа сама выберет папку с GH3, нажмите ОК, после чего в левом поле должен появиться список с песнями.
6
В левом нижнем углу нажмите кнопку insert song и в появившемся окне напишите название песни. Далее в поля Guitar Track, Song Track и Rhytm Track вставляйте файл вашей песни в формате MP3. В строку Midi File добавьте ваш .mid файл, и заполните строки Artist и Song name. Далее нажимайте ok, а программа сама преобразует mp3 файл в формат GH3. После чего ваша песня должна появиться в общем списке.
7
Нажмите кнопку Edit Setlist и в открывшемся окне строке Set List выберите раздел Bonus Songs. А в строке Songs Per Tier нажмите стрелку вверх, это увеличит количество песен. В самом конце списка должна появиться строка Slowride, выберите ее.
8
В разделе Song этого же окна выберите добавленную вами песню и нажмите ОК, а затем File -> Save. После чего выскочит предупреждение о том, что вы перезаписываете важные файлы. Нажмите OK.
9
Перезапустите игру, далее зайдите в меню Options-Cheats и два раза нажмите зеленую кнопку. Далее нажимайте Quickplay -> Bonus Songs и промотайте список до самого конца. Ваша песня должна быть именно там. Выберите ее и играйте.
Видео по теме
Обратите внимание
Предпочтительно использовать файлы MP3 128 kbps. Для этого любую композицию в любом формате необходимо загрузить в любой звуковой редактор и сохранить ее в формате MP3 128kbps & 44.4khz.
Перед тем, как начинать загрузку вашей композиции убедитесь, что Вы вошли в систему как Admin.
Полезный совет
При загрузке файла, важно не давать песням слишком длинные названия.

Совет 2 : Как загрузить песни для Guitar Hero 3

Guitar Hero 3 – многофункциональный гитарный симулятор. Кроме стандартных песен, предложенных в приложении по умолчанию, вы также можете добавлять свои мелодии. Для этого нужно воспользоваться специальным декодером мелодий.
Как загрузить песни для Guitar Hero 3
Инструкция
1
Для установки собственных мелодий вам потребуется специализированная утилита-редактор GH3 PC Editor. Скачайте данную программу с интернета и распакуйте ее в любую директорию на вашем компьютере. Также скачайте аудио-декодер Lame в формате Lame.exe и утилиту MP3Info.
2
Скопируйте полученные Lame.exe и MP3Info в директорию с распакованной GH3 PC Editor. Затем запустите программу при помощи файла songlist_editor.exe.
3
В появившемся окне выберите File – Open. Программа автоматически откроет директорию, где расположен ваш Guitar Hero. Если этого не произошло, укажите путь до программы. Обычно она размещена в директории C: - Program Files – Aspyr – Guitar Hero III компьютера. Нажмите Ok и дождитесь обновления списка имеющихся песен.
4
Кликните на кнопке Insert Song в левом нижнем углу окна программы, после этого укажите название будущей песни. В поле Guitar Track вставьте вашу мелодию, указав путь до ее файла в формате mp3. Проделайте аналогичную операцию с пунктами song и rhythm. Также укажите путь до файла midi песни в окне программы.
5
Введите название исполнителя в поле Artist. В поле Songname укажите настоящее название мелодии. После того как все настройки завершены, нажмите Ok и дождитесь окончания процедуры сохранения. После ее завершения вы увидите добавленную мелодию в общем списке песен.
6
Перейдите во вкладку Edit Setlist – Bonus Songs. В строке Songs Per Tier нажмите один раз по стрелке вверх, чтобы увеличить количество используемых песен в программе. В конце появившегося списка выберите название вашей добавленной композиции.
7
Перейдите в раздел Song, еще раз выберите добавленную мелодию и нажмите Ok. Чтобы сохранить результат, выберите пункт File – Save.
8
Откройте игру и перейдите в меню Options – Cheats. Дважды кликните по зеленой кнопке в окне игры, а затем перейдите в раздел QuickPlay – Bonus Songs. В конце данного списка вы увидите только что добавленную вами песню, которая будет доступна для изучения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500