Совет 1: Как определить продолжительность жизни

В прошлые века люди считали - чем длиннее линия жизни на руке, тем больше человек проживет, но это не совсем верно. Линия жизни не показывает точную продолжительность, она играет лишь малую роль в ее определении. Хиромант Филипп Мей развил теорию о том, как можно определить продолжительность жизни, которая предначертана человеку судьбой.
Инструкция
1
Обратите внимание на левую ладонь. Посредине расположены три главные линии, пересечение которых образует треугольник. Эта фигура несет большую информацию об ее обладателе. Ровные, четкие, глубокие линии говорят вам об отменном здоровье и долгой жизни.
2
Определение продолжительности жизни можно также выявить по маленькому треугольнику. Посмотрите на руку, маленький треугольник находится внутри большого, не на всех руках его можно увидеть. Но если он у вас есть - это хороший знак, означающий гармоничную, счастливую жизнь.
3
Будьте внимательны. Неровные линии, с различными развилками, слабопроявляющиеся линии или линии, которые не соединяются и при этом не образуют треугольник, несут плохую информацию. Это, в первую очередь, означает недолгую продолжительность жизни или серьезные заболевания. Правильные линии означают долголетие и благополучие. Уровень вашей успешной и долгой жизни зависит от выраженности линий. Если линии плохо видны, они тусклые и размытые - это показатель проблем со здоровьем.
4
Если вы обратите ваше внимание на прямоугольник в центре ладони, то сможете определить ваш образ жизни, что сказывается и на ее продолжительности. Если прямоугольник расширяется к холму Юпитера, то вы человек очень добрый, у вас в жизни все складывается как нельзя лучше, вы блещете отменным здоровьем. Если же четырехугольник, наоборот, выглядит неправильным, то его обладатель - слабый, жестокий, самолюбивый и неуравновешенный человек.
5
Определить продолжительность жизни человека можно также с помощью масштабной линейки. Определите возраст, основанный на длине линии головы, сердца и судьбы. Допустим, линия головы заканчивается на 65-м году жизни, судьбы - на 60-м, головы – на 70-м годах жизни.
6
Дальше просуммируйте полученные результаты, которые измерялись линейкой. Например, 60+65+70=195 и разделите это число на количество линий (3): 195/3=65Это число и будет являться средним показателем продолжительности жизни человека.

Совет 2: Как рассчитать продолжительность жизни

Продолжительность жизни человека зависит от множества факторов, начиная от места рождения и заканчивая привычками питания и генетическими особенностями. Однако примерное число лет можно вычислить, используя калькулятор доктора Томаса Перлза.
Вам понадобится
  • - ручка;
  • - бумага;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Определите начальную точку отсчета. Для женщин это 72 года, для мужчин – 60 лет. Если вы курите, жуете табак или постоянно пребываете в накуренном помещении – вычтите из исходной цифры 2 года, при отрицательном ответе – добавьте 2. Если вы в течение недели съедаете больше чем два кусочка копченого сала, сосисок в тесте или пончиков – вычтите 0,6. При отрицательном ответе – добавьте 0,6.
2
Вы предпочитаете сильно прожаренную пищу? Если это так – вычтите 0,4. Нет – прибавьте 0,4. Если вы стараетесь избегать жирной пищи – прибавьте 2, не можете устоять – отнимите 2. Отдаете предпочтение овощам – прибавьте 1,8. Любите мясо – вычтите 1,8.
3
Больше 500 мл пива, или 300 мл вина, или 100 г водки в день отнимают у вас 1,2 года. Если вы спиртным не злоупотребляете – добавьте себе 0,6. Жизнь в экологически неблагоприятном месте отнимает 1 год, проживание в чистой местности - продлевает на 1 год.
4
Более 450 г кофе в день отнимают у вас 0,6 года. Если вы воздерживаетесь от такого количества кофеина – прибавьте 0,6. Если вы следуете рекомендациям медиков и ежедневно принимаете аспирин в малых дозах – прибавьте себе 0,8 года, если нет – отнимите 0,8.
5
Ежедневно используя зубную нить, вы продляете свою жизнь на 1,2 года, пренебрегая ею – укорачиваете на 1,2. Регулярный стул говорит о том, что вы можете прибавить себе 0,8 года. Если вы имеете стул реже, чем 1 раз в 2 дня – отнимите 0,8. Рискованные половые связи отнимают у вас 1,6 года, воздерживаетесь от них - добавьте 1,6.
6
На 1,4 года укорачивает вашу жизнь сильный загар. Столько же прибавьте, если воздерживаетесь от длительного пребывания на солнце. Если ваш вес в норме – прибавьте 1,8 года, нет – отнимите 1,8. Брак продляет вашу жизнь на 1,8 года, одиночество – укорачивает на 1,8.
7
Если вы умеете эффективно справляться со стрессом – прибавьте себе 1,4 года, нет – отнимите 1,4. Наличие более одного страдающего от диабета кровного родственника приближает вашу кончину на 0,8 года, если вашу семью это заболевание не затронуло – прибавьте себе 0,8.
8
Если хотя бы один из ваших родителей умер, не дожив до 75 лет - вычтите 2 года, если родители долгожители – прибавьте 2 года. Больше одного дожившего до 90 лет близкого кровного родственника добавляет вам 4,8 года, в обратном случае – вычтите 4,8.
9
Регулярно занимаетесь спортом? Прибавьте себе 1,4 года. Предпочитаете полениться – вычтите 1,4. Принимая витамин Е, вы продляете жизнь на 1,6 года, не принимая – укорачиваете на 1,6.
10
Подсчитайте свой результат. Эта цифра будет определять продолжительность вашей жизни в том случае, если вы не измените своих привычек.
Источники:
  • рассчитать жизнь

Совет 3: Как определить прошлую жизнь

Так или иначе, наиболее яркие моменты из вашей прошлой жизни должны сохраниться у вас в памяти. Случайное слово, место, где вы ранее были, человек, с которым вы ранее общались - все это ключи для познания своего прошлого.
Вам понадобится
  • Тщательно собрать воспоминания из своего детства.
  • Быть внимательным и наблюдательным, попадая в новые места.
  • Лунный гороскоп.
  • Помощь экстрасенса или гипнотизера.
Инструкция
1
Наиболее ярко прошлые жизни проявляются в раннем возрасте. Внимательные родители могут заметить, как у ребенка проявляются знания и умения, о которых ему никто не говорил и которым его никто не учил. Расспросите об этом ваших близких. Может быть, в раннем детстве вы писали химические или математические формулы или сыпали цитатами из Цицерона и Сенеки, причем, на языке оригинала.
2
Путешествия - тоже важный ключ к поиску своих прошлых жизней. Вы можете испытывать дежа вю, ощущение, что вы здесь уже были, что эти места вам знакомы. Обращайте внимание на исторические достопримечательности - дворцы, соборы, усадьбы. Часто, попадая в старинные интерьеры, воспоминания оживают с новой силой, особенно, если при реставрации была соблюдена историческая правда.
3
Новые встречи - еще один ключ. Иногда, глядя на незнакомых людей нас, как будто, пронизывает молния. Вы видели этого человека раньше! Может, он был другим, да и вы тоже. Но ощущение это безошибочное. Всегда в таких случаях другой человек ощущает схожие чувства. И не всегда - это любовь. Может быть сильная неприязнь или страх. Вы можете испытать родственные, материнские или детские чувства. Вероятно, тогда вас связывали какие-то родственные отношения.
4
Подсказкой к календарю ваших прошлых жизней может служить Лунный гороскоп. Определите по Лунному календарю, когда вы родились, в какой Лунный день. Если вы родились в первой четверти Луны - у вас очень молодая душа, у вас не было воплощений прежде или было совсем немного. Вы - как чистый лист бумаги, на вас можно писать жизнь с чистого листа, прошлые знания вам не испортят ничего. Если вы родились во второй Лунной фазе - эта жизнь - период активного роста. В прошлой жизни у вас был активный опыт воспитания чувств, теперь настало время строить равноправные отношения с партнером. Эта жизнь у вас будет посвящена решению партнерских и родственных отношений - родители, дети, супруги. Рождение в третьей Лунной фазе дает вам активную жизнь - реализация в общественной жизни и карьере. Если вы родились в третью Лунную фазу - вас мало что может удивить. Вы не очень активны, поскольку в прошлой жизни вы многое пережили и в глубине души уверены в тщете всего сущего.
Видео по теме
Обратите внимание
Ситуации, в которых вам явно неуютно, были для вас определенным испытанием в прошлой жизни. Будьте внимательны - это тоже ключ к пониманию ваших кармических проблем.
Совет полезен?
Старайтесь наладить отношения с теми людьми, которые были с вами в прошлой жизни. Эти кармические цепочки необходимо прояснять для себя, понять суть вашего кармического долга.
Источники:
  • как определить кем была в прошлой жизни

Совет 4: Как определить линию жизни на руке

Линия жизни является самой первой линией, которая появляется на ладони человека. Она начинает формироваться на руке человеческого эмбриона к тому времени, как ему исполняется два месяца. Затем формируются линии сердца и ума.Исходя из того, что линия жизни на руке человека формируется еще тогда, когда он находиться в утробе матери задолго до его шевеления, назвать их складками, которые образуются за счет работы рук, как утверждают многие скептики, нельзя.
Инструкция
1
Линия жизни человека – это главная линия на руке человека и своего рода индикатор его жизнеспособности и жизнелюбия. По ней можно определить уровень и качество жизни, а так же степень силы, выносливости и энергичности человека.
2
Линия жизни опоясывает большой палец руки. Начинается она у внутреннего края ладони со стороны указательного пальца и обрисовывает полукругом часть (холм Венеры) у основания большого пальца.
3
Линия жизни, как и все другие должна быть глубокой и четкой. В идеале полукруг, который она образует должен быть широким, так как часть руки (холм Венеры), опоясываемая линией жизни напрямую связана с количеством человеческой энергии и силы. Люди, у которых линия жизни очень близко расположена к большому пальцу на руке, как бы «обнимая» его, как правило, слабые, пассивные, медлительные и быстро утомляемые. Время от времени они испытывают недостаток энергии. У них нет запаса стольких сил, сколько бы им хотелось. От этого они сильно страдают. Они нуждаются в постоянном отдыхе и расслаблении. Таким людям необходимо большое внимание уделять своему телу, заниматься физическим трудом, тогда они будут более выносливыми и энергичными. И наоборот, люди, у которых линия жизни представлена большим полукругом, отличаются огромным энтузиазмом, активной жизненной позицией и энергичностью. Они очень выносливы и жизнелюбивы. Если такие люди занимаются тем делом, которое доставляет им большое удовольствие, они абсолютно не чувствуют усталости и не испытывают потребности в отдыхе. Им нравится физическая активность и после крепкого сна, восстанавливающего их силы, они готовы к новым достижениям и работе.
4
И наконец, очень важно понимать, что разрывы на линии жизни не являются символом смерти или тяжелых заболеваний человека. Кроме того, длина линии жизни ни в коем случае не определяет ее продолжительность.
Видео по теме
Источники:
  • где находится линия жизни на руке
Повседневные вещи, которые укорачивают жизнь
Связанная статья
Источники:
  • как узнать продолжительность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500