Совет 1: Как использовать кокосовое масло

Удивительный тропический орех представляет ценность в виде кокосового жесткого волокна для набивания матрасов, кокосовой стружки для кондитерских изделий. Но это еще не все. Оказывается, из него получают кокосовое масло, которое является очень востребованным в области парфюмерии и косметологии.
Вам понадобится
  • Кокосовое масло, солнцезащитное средство, репейное или касторовое масло
Инструкция
1
Кокосовое масло имеется в продаже в отделах косметики. Однако аналогичное по своим свойствам масло можно приготовить самостоятельно в домашних условиях, что существенно снизит стоимость чудо-средства. Для этого достаточно приобрести кокос, расколоть его, вытащить из него «мякоть», измельчить, залить небольшим количеством кипящей воды и поставить на водяную баню.
2
Через час снимите с огня и поместите в холодное место, так как масло кокоса представляет собой твердый жир. Образовавшийся ценный продукт затвердеет, после чего отделите его от воды, растопите, не доводя до кипения, и перелейте в емкость. Такое экологически чистое средство не имеет примесей и обладает приятным запахом. Собственноручно приготовленное масло готово для использования!
3
Так как масло кокса имеет твердую консистенцию даже при обычной (комнатной) температуре, то перед применением его нужно немного разогреть. Для этого поставьте емкость на водяную баню или на радиатор отопления на несколько минут, после чего его можно использовать. Нанесите немного масла на гребень с широкими зубьями и равномерно распределите по волосам расчесывающими движениями. Масло обволакивает каждый волос по всей длине, питая его и защищая от вымывания из него белка.
4
Также хорошо использовать средство из кокоса для лечения секущихся волос и от перхоти. Можно сделать маску для волос с добавлением репейного или оливкового масла. Для этого смешайте в одинаковых пропорциях компоненты, нанесите на волосы и оставьте на несколько часов, укутав их полиэтиленовой пленкой и полотенцем. Затем тщательно смойте подходящим шампунем, иначе волосы примут неухоженный вид. В итоге они становятся сильными и послушными.
5
Для кожи лица и рук масло кокоса является исключительным косметически средством, которое очень легкое, а потому сразу впитывается, не оставляя ощущение дискомфорта. Благодаря нему происходит эффективное разглаживание мелких морщинок, а кожа становится мягкой и бархатистой. Кроме этого масло допустимо использовать в качестве хорошего средства для снятия макияжа.
6
Масло применяют для получения ровного загара без ожогов. Для этого смешайте солнцезащитное средство с маслом кокоса и нанесите на кожу тела. Загар будет ровным, а защитная увлажняющая пленка поможет избежать ожогов кожных покровов.
7
Также превосходно подходит для смягчения кожи пяток и избавления их от трещин. Для этого после распаривающей ванночки и обработки нанесите масло, которое сразу впитается. Регулярное использование сделает пятки гладкими, как у младенца.

Совет 2: Как использовать кокосовое масло для ухода за кожей

Кокосовое масло как продукт для красоты известно еще со времен Клеопатры. Его использовали как питательное и омолаживающее средство. Но и сейчас кокосовое масло не потеряло популярность.

Полезные свойства кокосового масла

Свойства кокосового масла обусловлены его уникальным составом – насыщенные жирные кислоты обеспечивают твердую консистенцию и быстрое впитывание. Кокосовое масло при нанесении на кожу образует своеобразную пленку, которая защищает кожу и помогает поддерживать оптимальный водный баланс. Кстати, кокосовое масло рекомендуется принимать при сухости и грубости кожи.

В летнее время кокосовое масло будет особенно полезным для тех, кто отправляется в отпуск – оно считается отличным средство для загара и помогает защитить кожу от солнечных ожогов.

Как применять кокосовое масло

Рафинированное кокосовое масло можно применять в чистом виде – возьмите кусочек масла и как бы протирайте им лицо. Пусть вас не смущает, что оно твердое – при контакте с кожей масло начинает таять. Затем просто распределите кокосовое масло равномерно по лицу. Также можете смешивать масло кокоса с другими маслами.

Кокосовое масло можно добавлять в уже готовые средства, однако, тут есть один нюанс. Смешивать масло с кремом, например, нужно непосредственно перед применением и с разовой частью косметического средства.

Благодаря успокаивающим свойствам, кокосовое масло можно использовать после маникюра или эпиляции, а также после бритья. После нанесения этого природного средства кожа становится мягче и ровнее. При этом не менее важно и то, что кокосовое масло оказывает противовоспалительное действие.

Кокосовое масло можно использовать и для ухода за волосами – тонкая защитная пленка, которую оно образует, минимизирует потери белка, волосы выглядят более здоровыми, гладкими и блестящими.

Уникальный состав кокосового масла позволяет использовать его в качестве средства для профилактики и лечения растяжек. Однако, стоит обратить внимание, что так как кокосовое масло полностью натуральный продукт, эффект от него будет значительно менее заметным, чем от специальных средств.

Кокосовое масло в смеси с витамином Е (в жидком виде) можно использовать вместо крема для кожи вокруг глаз – перемешайте компоненты и наносите легкими движениями за два часа до сна.

Совет 3: Как использовать кокосовое масло для красоты

Кокосовое масло является прекрасным средством для омоложения. Это универсальный продукт, который можно использовать для ухода за кожей и волосами. В чем секрет его успеха?

Кокосовое масло для ухода за кожей

В кокосовом масле содержится огромное количество жирных кислот. После нанесения масла на кожу на ней создается защитная пленка, помогающая сохранить необходимую для красоты влагу. Кожа становится бархатистой, исчезает шелушение. Кокосовое масло не только увлажняет, но и питает кожу, что позволяет предотвратить преждевременное старение. Часто масло кокоса используется для массажа, после которого с телом буквально происходят чудеса.

Применяя кокосовое масло для ухода за телом, можно забыть о дерматите, псориазе и многих других проблемах с кожей. Отправляясь в отпуск, можно купить баночку кокосового масла, чтобы сохранить красивый загар и увлажнить кожу после дня, проведенного на пляже.

Уход за волосами с помощью кокосового масла

Кокосовое масло восстанавливает не только кожу, но и волосы. В нем содержатся кислоты, помогающие избавиться от перхоти и ускорить рост волос. Максимальный эффект от масла достигается в том случае, если регулярно использовать его для массажа кожи головы и приготовления масок. Самый простой способ применения – нанесение перед сном кокосового масла по всей длине волос. После этого на голову нужно намотать полотенце и оставить на всю ночь. Утром масло нужно смыть шампунем – волосы поразят мягкостью и шелковистостью.

Видео по теме

Совет 4: Как приготовить и использовать кокосовое масло

Масло кокоса является известным народным, а также эффективным косметическим средством. Его добавляют в ванны, используют в составе солнцезащитных кремов, применяют в качестве масок для лица.

Кокосовое масло представляет собой замечательное средство ухода за волосами. Оно равномерно распределяется по ним, покрывает их до самых кончиков и надежно защищает от химических и механических воздействий. Масло кокоса придает волосам блестящий и здоровый вид, препятствуя потере белка.

Натуральное кокосовое масло легко готовится в домашних условиях. Для этого возьмите сухую или свежую мякоть плода, залейте ее кипятком и подержите ее два часа на водяной бане. Далее отожмите мякоть, а жидкость поместите в холодильник. Свежее масло образуется на поверхности после застывания жидкости.

Кокосовое масло является твердым веществом. В прохладном помещении или в холодильнике оно застывает и становится непрозрачным. Масло быстро тает не только в микроволновой печи и на водяной бане, но также в руках от их тепла. Растопленное масло легко наносится на кожу и волосы. В растаявшем состоянии оно становится жидким и прозрачным. Это средство очень плотное и жирное, поэтому для нанесения его потребуется совсем немного.

Из натурального кокосового масла можно сделать отличную маску для волос. Для этого следует растопить немного средства, распределить его по всей длине волос, втереть в кожу головы, надеть на волосы пищевую пленку и держать как можно больший период времени (лучше сделать на ночь).

Если же кожа головы жирная, тогда масло будет смываться очень плохо и волосы останутся сальными. В таком случае рекомендуется смешать его с менее жирными маслами (миндальным, кунжутным, тыквенным, жожоба). Также кокосовое масло можно размешать со сметаной, но перед использованием продукты хорошо разогреть, чтобы масло еще больше не застыло.

Совет 5: Как использовать кокосовое молочко для тела

Кокосовое молочко, как и масло, обладает чудодейственными свойствами за счет своей натуральности. Оно не содержит в составе красителей, ароматизаторов и загустителей. За счет этого оно оказывает благотворное влияние на кожу.
Инструкция
1
Лучше всего покупать плод кокосовой пальмы и извлекать кокосовое молочко в домашних условиях. Однако в таком случае есть риск купить сухой плод без молока. Можно купить и уже готовое молочко. Гарантией правильности в этом случае являются две позиции: концентрированное молоко кокоса и вода. Продукты с антиоксидантами и консервантами менее полезны. Храните молочко только в холодильнике.
2
Используйте кокосовое молочко в качестве добавки к крему для рук. Оно очень полезно не только для кожи, но и для ногтей. Наносите такой крем в небольших количествах, втирая в кожу и кутикулу. Результатом применения будет нежная и бархатистая кожа и крепкие и здоровые ногти.
3
Кокосовое молочко замечательно подойдет для смягчения огрубевшей кожи ступней. Для достижения максимального эффекта, сделайте маску с добавлением кокосового молока и нанесите ее на 10-15 минут перед сном на стопы и наденьте специальные носки. Утром кожа пяток будет нежной как у маленького ребенка.
4
Пользуйтесь кокосовым молочком вместо лосьона или крема. В магазинах продается специальное косметическое молочко для тела с кокосовым маслом в составе. После нанесения оно создает на коже невесомую пленку, которая удерживает влагу и поддерживает защитные функции кожи. При ежедневном применении можно значительно улучшить состояние кожи, устранить шелушение и сухость, а также предотвратить появление трещин и морщин.
5
Кремом с кокосовым молочком можно смазывать все проблемные участки тела, чтобы устранить огрубение, шелушение и раздражение.
6
Для усиления увлажняющего и питательного эффекта добавляйте кокосовое молочко в свои обычные лосьоны, крема и маски. Оно полностью совместимо с другими косметическими продуктами и способствует лучшему усвоению питательных веществ. Также на его основе можно приготовить домашний крем для тела.
7
Не забудьте взять с собой кокосовую маску в баню. После банных процедур нанесите ее на кожу, точно так же как наносите лосьон. Это улучшит состояние кожных покровов и сделает кожу мягкой и бархатистой.
8
Попробуйте использовать молочко с кокосовым маслом для зоны декольте. Оно достаточно быстро впитывается и делает кожу гладкой и упругой.
9
Принимайте молочные ванны. Молоко кокоса хорошо увлажняет и смягчает кожу. Процент содержания натуральных масел в кокосовом молоке намного выше чем в коровьем, поэтому оно глубже проникает в кожу и остается на ее поверхности. И именно по этой причине его часто добавляют в косметические средства.
10
Регулярное применение кокосового молочка поддерживает красоту и здоровье любого типа кожи. Оно поможет существенно разгладить кожу, предотвратить шелушение и повысить упругость и эластичность кожных покровов.
Видео по теме
Полезный совет
Не торопитесь приобретать масло кокоса, которое можно самостоятельно приготовить в домашних условиях
Домашняя косметика из кокоса
Связанная статья
Домашняя косметика из кокоса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше