Совет 1: Как использовать кокосовое масло

Удивительный тропический орех представляет ценность в виде кокосового жесткого волокна для набивания матрасов, кокосовой стружки для кондитерских изделий. Но это еще не все. Оказывается, из него получают кокосовое масло, которое является очень востребованным в области парфюмерии и косметологии.
Как использовать кокосовое масло
Вам понадобится
  • Кокосовое масло, солнцезащитное средство, репейное или касторовое масло
Инструкция
1
Кокосовое масло имеется в продаже в отделах косметики. Однако аналогичное по своим свойствам масло можно приготовить самостоятельно в домашних условиях, что существенно снизит стоимость чудо-средства. Для этого достаточно приобрести кокос, расколоть его, вытащить из него «мякоть», измельчить, залить небольшим количеством кипящей воды и поставить на водяную баню.
2
Через час снимите с огня и поместите в холодное место, так как масло кокоса представляет собой твердый жир. Образовавшийся ценный продукт затвердеет, после чего отделите его от воды, растопите, не доводя до кипения, и перелейте в емкость. Такое экологически чистое средство не имеет примесей и обладает приятным запахом. Собственноручно приготовленное масло готово для использования!
3
Так как масло кокса имеет твердую консистенцию даже при обычной (комнатной) температуре, то перед применением его нужно немного разогреть. Для этого поставьте емкость на водяную баню или на радиатор отопления на несколько минут, после чего его можно использовать. Нанесите немного масла на гребень с широкими зубьями и равномерно распределите по волосам расчесывающими движениями. Масло обволакивает каждый волос по всей длине, питая его и защищая от вымывания из него белка.
4
Также хорошо использовать средство из кокоса для лечения секущихся волос и от перхоти. Можно сделать маску для волос с добавлением репейного или оливкового масла. Для этого смешайте в одинаковых пропорциях компоненты, нанесите на волосы и оставьте на несколько часов, укутав их полиэтиленовой пленкой и полотенцем. Затем тщательно смойте подходящим шампунем, иначе волосы примут неухоженный вид. В итоге они становятся сильными и послушными.
5
Для кожи лица и рук масло кокоса является исключительным косметически средством, которое очень легкое, а потому сразу впитывается, не оставляя ощущение дискомфорта. Благодаря нему происходит эффективное разглаживание мелких морщинок, а кожа становится мягкой и бархатистой. Кроме этого масло допустимо использовать в качестве хорошего средства для снятия макияжа.
6
Масло применяют для получения ровного загара без ожогов. Для этого смешайте солнцезащитное средство с маслом кокоса и нанесите на кожу тела. Загар будет ровным, а защитная увлажняющая пленка поможет избежать ожогов кожных покровов.
7
Также превосходно подходит для смягчения кожи пяток и избавления их от трещин. Для этого после распаривающей ванночки и обработки нанесите масло, которое сразу впитается. Регулярное использование сделает пятки гладкими, как у младенца.
Видео по теме
Полезный совет
Не торопитесь приобретать масло кокоса, которое можно самостоятельно приготовить в домашних условиях
Домашняя косметика из кокоса
Связанная статья
Домашняя косметика из кокоса

Совет 2 : Домашняя косметика из кокоса

Кокос широко применяют не только в кулинарии, но и домашней косметологии. Из мякоти этого ореха можно сделать потрясающие маски и скрабы, которые насыщают кожу питательными веществами, тонизируют и увлажняют ее.
Домашняя косметика из кокоса

Скрабы из кокоса

Рецепт универсального скраба довольно прост в изготовлении: натрите на мелкой терке мякоть кокоса и смешайте его с 1 ст.л. нежирных сливок или сметаны, 1 ч.л. сахара. Состав круговыми движениями нанесите на чистую распаренную кожу и помассируйте в течение 5-8 минут. После чего умойтесь водой комнатной температуры.

Кокос обладает хорошими очищающими свойствами. Чтобы сделать маску, размешайте 1 ст.л. измельченной мякоти с 1 ч.л. жидкого меда. Обладательницам жирной кожи можно дополнить состав 2 ст.л. кефира или натурального йогурта. Если же у вас сухая кожа, добавьте 1 ст.л. молочных сливок или сметаны. Тщательно размешайте все компоненты средства и нанесите на лицо. Кончиками пальцев помассируйте кожу и умойтесь через 10 минут сначала теплой водой, а затем – прохладной.

Существует еще один замечательный рецепт маски с эффектом скраба, подходящий для сухой и чувствительной кожи. Перемешайте 1 ст.л. кокосовой стружки с ½ ст.л. рисовой муки и 2 ст.л. кокосового молока. Массу нанесите по массажным линиями круговыми движениями и смойте через 5-7 минут.

Маски из кокоса

Хорошим питательным действием обладает маска, приготовленная из 1 ст.л. тертой мякоти кокоса и 1 ст.л. мякоти банана. Если средство получилось густым, можете разбавить небольшим количеством кокосового масла. Смесь наложите на лицо и подержите 15-18 минут.

Для того чтобы увлажнить кожу и придать ей свежий отдохнувший вид, протирайте ее небольшим кусочком мякоти кокоса или косметическим диском, смоченным в его молоке. Кроме того, можете сделать простую, но довольно эффективную маску из 2 ст.л. измельчено мякоти, небольшого количества меда и кокосового молока. Обильным слоем наложите маску на лицо и шею, примите удобное положение и подождите 12-15 минут. После чего снимите ее прохладной минеральной водой.

Экзотическая маска насыщает кожу питательными веществами и витаминами, а также обладает хорошим успокаивающим и смягчающим действием. Для ее приготовления в блендере измельчите мякоть авокадо. Полученное пюре смешайте с несколькими ложками кокосового молока. Средство равномерно наложите на лицо и держите 10 минут. Смывать его нужно водой комнатной температуры.

Видео по теме

Совет 3 : Как сделать два скраба на основе кокосового масла

Чтобы кожа была красивой, ее регулярно нужно очищать. Для этого идеально подходят скрабы, которые можно сделать самостоятельно из простых ингредиентов.
Как сделать два скраба на основе кокосового масла
Вам понадобится
  • Для лимонно-кокосового скраба:
  • - 200 гр. сахара;
  • - 120 мл кокосового масла;
  • - чайная ложка цедры лимона;
  • - 1-2 капли лимонного экстракта (по желанию).
  • Для миндально-кокосового скраба с лепестками роз:
  • - 120 мл кокосового масла;
  • - 120 мл миндального масла;
  • - 50 гр. морской соли;
  • - 75 гр. сухих лепестков роз.
Инструкция
1
Для приготовления лимонно-кокосового скраба необходимо смешать все ингредиенты и при желании добавить 1-2 капли лимонного экстракта. Этот скраб имеет очень нежную текстуру и мелкие абразивные частицы, поэтому он предназначен для лица. Если же нужен скраб для тела, то обычный сахар нужно заменить тростниковым. Как и любое косметическое средство, скраб перед применением нужно протестировать на руке, чтобы убедиться в отсутствии аллергических реакций.
2
Для приготовления миндально-кокосового скраба с лепестками роз нужно в блендере соединить кокосовое масло и миндальное. После этого добавляем в масло соль и перемешиваем деревянной лопаткой. В последнюю очередь добавляем сушеные лепестки роз и снова перемешиваем.
3
Скрабы получатся не только очень полезными, но и невероятно красивыми – их можно смело дарить друзьям и близким. Упаковывать их нужно обязательно в стерильные баночки.

Совет 4 : Скраб для тела из соли со сливками

Очищение кожи с помощью скраба необходимая и очень важная программа по уходу за кожей. Во время очищения происходит удаление отмершего слоя эпидермиса. Как результат – происходит обновление клеток.
Скраб для сухой кожи
Скраб для сухой кожи тела

Приготовить: соль мелкого помола и сливки - чем суше кожа, тем больше процент жирности.
Взять одинаковое количество соли и сливок, перемешать. Хорошо вымыться под душем или принять ванну. Полезно перед нанесением скраба сделать гидромассаж, можно просто под сильной струей душа.

Круговыми массажными движениями наносить смесь на чистое влажное тело. Хорошо помассировать, уделить пристальное внимание коленям, локтям, на сгибах пальцев.

Важно знать, что никогда нельзя массировать внутреннюю часть бедер. На эти места скраб наносится очень нежно и осторожно. Через 5-7 минут пора смыть скраб водой без мыла.

Не стоит тщательно вытирать кожу полотенцем, если позволяет температура воздуха, лучше всего дать коже просто высохнуть.

Результат: сливки питают кожу, соль помогает сохранить влагу в клетках. После всего нужно смазать тело кремом или протереть увлажняющим лосьоном.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать скраб

Давно известно – состояние кожи во многом зависит от очищения. И тут не обойтись одними лосьонами и гелями для умывания. Чтобы кожа лица всегда была чистой и сияющей, необходимо использовать скрабы. К счастью, его не обязательно покупать в готовом виде. Скраб можно приготовить и в домашних условиях.
Рецепты скрабов своими руками

Грубый скраб своими руками

Кожа тела нуждается в более интенсивном скрабирующем эффекте. Особенно остро в глубоком отшелушивании нуждаются зоны голени, коленей и локтей.

Чтобы снять огрубевшие участки кожи на этих участках, потребуется 2 части кофейной гущи из зерен среднего помола, 1 часть жидкого меда и 1 капсула витамина Е. Все ингредиенты необходимо смешать и массирующими движениями нанести на чистую и распаренную кожу. После процедуры – смыть водой.

Еще один вариант для огрубевшей кожи – сахарный скраб. Он изготавливается на основе сахара и кокосового масла. На 1 часть сахара достаточно добавить четверть кокосового масла, которое можно заменить на оливковое.

Скраб для тела

Такие участки, как живот, бедра, руки и спина, также нуждаются в регулярном очищении скрабом. Однако слишком грубые частички могут повредить нежную кожу, а сильные движения – привести к растяжкам. Поэтому скрабы для этих участков необходимо готовить из щадящих ингредиентов.

Хороший вариант – соляной скраб. Для его приготовления используется мелкая соль (не морская) и обычный гель для душа. Оптимальный вариант – это йодированная соль, но если ее под рукой нет, подойдет и обычная.

Соль смешивается с гелем для душа в пропорции 50/50 и наносится на распаренную кожу. Кристаллы соли быстро шлифуются под воздействием пара и трения о кожу, одновременно с этим снимая излишки омертвевших клеток.

Скрабы для лица

Кожа лица не терпит грубого физического воздействия. Одновременно с этим регулярное использование тональных средств и постоянное обветривание приводят к большому образованию омертвевших клеток. Если их вовремя не удалить, поры могут закупориться, и как результат – раздражение, акне и непроходимость активных веществ средств по уходу.

Исправить ситуацию позволит рисовый скраб, который готовится за считанные минуты. Лучше использовать пакетированный рис, который уже прошел гигиеническую очистку от пыли. Примерно 3 столовых ложки продукта немного перемалываются в блендере. Необходимо уловить стадию между рисовым тальком и мелкой дробью. После дробленный рис заливается 2 ложками жидкого меда. В качестве питательного компонента можно добавить сок половины лимона или масло из 1 капсулы витамина Е.

Также можно использовать сахарный скраб. Для его приготовления необходимо подобрать мелкий сахар и залить его гелем для умывания.   

Видео по теме

Совет 6 : Как приготовить скраб для поддержания кожи в должном состоянии?

Приготовить косметику можно и дома. Она будет достаточно качественной, а ее приготовление не потребует особых затрат.
Как приготовить скраб для поддержания кожи в должном состоянии?

Прежде чем написать рецепт, хочется отметить, что любые натуральные продукты очень плохо хранятся, поэтому готовить их стоит незадолго до применения. Исключением из этого правила не являются и скрабы. Для приготовления скраба для ухода за телом потребуются следующие составляющие:

  •  Молотый кофе. Крайне важно, чтобы он был натуральным.
  •  Мед.
  •  Глина.
  •  Соль.
  •  Рис. Перед применением его нужно измельчить в блендере.
  •  Коричневый сахарный песок.
  • Овсяные хлопья. Их, как и рис, необходимо измельчить. 

 Ингредиенты, перечисленные выше, помогают отшелушиванию отмерших слоев кожи. Ниже будут перечислены составляющие, способствующие увлажнению:

  •  Любой кисломолочный продукт. Обычно используется йогурт или сметана, отлично подойдет и кефир.
  •  Любое растительное масло. Можно использовать то, что постоянно есть под рукой.
  •  Пантенол.

 Учитывая необходимость наносить скраб на голое тело, не лишними будут и согревающие компоненты. В качестве таковых могут выступать:

  •  Молотый перец.
  •  Эфирное масло имбиря.

 Глина должна быть голубой, её доля в составе скраба составляет 60 грамм. Кофе в чистом виде в скраб не добавляется, его сначала нужно заварить, а потом отжать через марлю. Морскую соль нужно добавлять в количестве 10 грамм, желательно, чтобы она была крупной. Для достижения максимального эффекта наносить скраб нужно не реже одного раза в день, ежедневно. Делать это лучше после душа, когда поры раскрыты, а кожа хорошо распарена.

 Основное преимущество такого скраба состоит в том, что сомнений в его натуральности, а значит и в эффективности быть не может, а стоимость его приготовления окажется намного ниже, чем приобретение по-настоящему качественной и натуральной косметики в точках продажи. Основное условие эффективности такого скраба - регулярность его применения. Не стоит рассчитывать, что максимальный положительный эффект наступит уже через несколько процедур.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500