Совет 1: Как оформить дипломную работу

Практически каждый человек, независимо от пола и национальности, рано или поздно сталкивается с необходимостью написания дипломной работы. Темы, направления, специфика дипломов могут варьировать от экономики до филологии, от физики до психологии. Но основные требования к оформлению дипломных работ неизменны, и утверждены государственными стандартами.
Как оформить дипломную работу
Инструкция
1
Параметры страниц. Стандартны для всей научной работы: левое поле 35 мм, правое - 10мм, нижнее и верхнее - по 20. Каждый новый абзац (красная строка) – 12,5 мм.
2
Шрифт и интервалы. В дипломной работе используется шрифт Times New Roman размер 14. Межстрочный интервал полуторный.

При этом допускаются подчеркивания и выделение жирным смысловых частей работы. Названия глав печатаются заглавными буквами (включите CAPS LOCK), а параграфов – обычными.
3
Каждая глава печатается с новой страницы, в то время как параграфы идут подряд через двойной интервал.
4
Сокращения. В дипломной работе недопустимы даже общепринятые сокращения: т.д., др., т.е. В таких случаях слова нужно писать целиком.
5
После теоретической части диплома обязательны выводы по главе в виде отдельного параграфа на отдельной странице. То же самое относится и к выводам после эмпирической части работы. Кроме того необходимо написание заключения, в котором прописываются перспективы исследования рассмотренного вопроса и возможные пути его изучения.
6
Список литературы должен быть наиболее полным и включать библиографические данные по всем использованным источникам: учебникам, журналам, монографиям.
7
В приложения выносятся чертежи, графики, таблицы, сводные данные, первичные результаты, тексты методик – то есть все важное, но слишком громоздкое для текста самого диплома. В правом верхнем углу каждого приложения ставится надпись «Приложение 1» и далее они нумеруются по порядку.
Как оформить дипломную работу

Совет 2 : Как оформить дипломный проект

Дипломный проект является одним из видов выпускной квалификационной работы. Его оформление должно строго соответствовать требованиям учебного заведения и государственного стандарта.
Как оформить дипломный проект
Вам понадобится
  • - текст работы;
  • - требования к оформлению;
  • - персональный компьютер с установленным текстовым редактором;
  • - принтер;
  • - папка.
Инструкция
1
Возьмите на кафедре методические рекомендации по оформлению дипломной работы. Если таковых нет, то найдите соответствующий ГОСТ.
2
Отформатируйте текст работы. Он должен быть написан шрифтом Times New Roman размера 12 или 14 с полуторным интервалом и выравниваем по ширине страницы. Каждый абзац должен начинаться с красной строки. Заголовки выделяются жирным шрифтом и располагаются по центру. Подзаголовки выравниваются по ширине листа без красной строки.
3
Цитаты оформляются ссылками в квадратных сносках с указанием номера источника в списке литературы либо сносками внизу страницы, в которых должны содержаться полные библиографические сведения с выходными данными издания и номером страницы. Если идет дословное цитирование, то текст помещается в кавычки.
4
Цифровые данные оформите в виде таблицы. Шрифт напечатайте размером 10. Столбцы должны иметь названия, которые выделяются жирным шрифтом и располагаются посередине. Остальной текст выравнивается по левой стороне с одинарным интервалом между строками. Цифры выравнивают по правой части листа, чтобы одинаковые разряды располагались друг под другом. Каждая таблица должна иметь номер и название, которые располагается сверху в центре.
5
Как и таблицы, рисунки, диаграммы и графики нумеруются. Подпись сделайте под картинкой, поместив ее по центру.
6
Если таблицы и рисунки очень большие, лучше вынесите их в приложения. Они должны иметь номера и названия, в тексте должны быть соответствующие ссылки.
7
Литературные источники в библиографии должны нумеруются и располагаются в алфавитном порядке.
8
Когда работу с текстом вы закончите, необходимо перейти к титульному листу. Укажите в нем название учебного заведения, кафедру, вид работы, ее тему, ваши данные и информацию о преподавателе, год и место сдачи.
9
Пронумеруйте листы работы. Номера на титульном листе и в приложениях не проставляют.
10
Распечатайте дипломный проект на стандартных белых листах формата А4, сшейте все листы в папку. Также к работе, как правило, прикрепляют отзывы научного руководителя и рецензента.

Совет 3 : Как отметить всех в приложении

Социальная сеть «ВКонтакте» – это микромир, в котором можно совершать обмен любой из видов информации - от текстовой до развлекательной. Существуют игры, так называемые, приложения. Чтобы у вас был соревновательный дух, есть возможность приглашать в приложения друзей.
Как отметить  всех  в приложении
Инструкция
1
Некоторая часть игр построена так, что для получения тех или иных привилегий вам необходимо приглашать друзей. Чем больше друзей, тем больше возможностей. К тому же на сегодняшний день в социальной сети используется такая единица обмена, как голоса. За них можно покупать и дарить премиум предметы. Если у вас голосов мало, возможно, друг сможет вам помочь.
2
Прежде всего, вам надо открыть само приложение. Чтобы не мешать процессу игры, приглашение друзей лучше сделать до ее начала. Схема довольно проста. Внизу, под основным окном игры находится несколько две ссылки: «Пригласить друзей» и «Пожаловаться». Нажмите первую.
3
Откроется окно, в левой стороне которого находится список ваших друзей. Напротив каждого из них будет стоять значок в виде плюсика. Ели вы нажмете на него, имя друга переместится в правый столбик. Добавляйте друзей до тех пор, пока не пригласите всех, если вам это необходимо. Возможно, кто-то из них поставил ограничение на приглашения в приложения, тогда добавить его имя у вас не получится.
отметить друзей в приложении
4
После того как сформировался список друзей, которых вы хотите видеть в игре, нажмите кнопку «Пригласить». Подождите, пока отправятся запросы. Аналогичным образом друзья добавляются на видеозаписях, фотография и в группах «ВКонтакте».
5
Если вы нашли ссылку на программу или скрипт, позволяющий одним разом отметить всех, наверняка это устаревшее и нерабочее предложение. Сайт «ВКонтакте» динамично развивается и заботится о настройках приватности пользователей, поэтому защищенность действий становится все больше.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500