Совет 1: Как готовить салат свекольный с луком и орехами

Для приготовления салата свеклу варят, запекают или используют в сыром виде. Лук лучше всего брать крупных и сладких сортов. Экспериментируйте с различными заправками. Делайте их на основе масла и уксуса, приправляйте солью и перцем. Пользуйтесь сметаной и майонезом. Один и тот же свекольный салат, заправленный уксусом или сметаной, будет каждый раз выглядеть по-новому. Делайте салат непосредственно перед подачей на стол, чтобы витамины хорошо сохранялись.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат с запеченной свеклой:
    • свекла (2 штуки);
    • растительное масло с запахом семечек (2 ст. ложки);
    • лимонный сок (1 ст. ложка);
    • небольшая луковица (1 штука);
    • ядра грецких орехов (100 гр);
    • зелень петрушки.
    • Салат из вареной свеклы:
    • свекла (2 штуки);
    • лук (1 головка);
    • сушеные грибы (20 гр);
    • растительное масло;
    • орехи;
    • соль.
    • Салат из свежей свеклы:
    • свекла (2 штуки);
    • лук репчатый (1 штука);
    • растительное масло (2 ст. ложки);
    • лимонный сок (1 ст. ложка);
    • орехи кешью.
Инструкция
1
Салат с запеченной свеклой.Возьмите лист фольги, разорвите его на два куска и заверните в них свеклу. Плотно упакуйте и поставьте на противень в горячую духовку. Запеките в течение часа. Достаньте из духовки и снимите фольгу.
2
Очистите свеклу от кожуры и нарежьте тонкой соломкой. Сложите в миску.
3
Подсушите на сухой сковородке ядра грецких орехов.
4
Освободите луковицу от шелухи и нарежьте кольцами. Разберите колечки и разложите их по дну пустой тарелки. Полейте сверху лимонным соком и оставьте слегка помариноваться.
5
Смешайте орехи, печеную свеклу, маринованный лук в одной емкости. Полейте растительным маслом, посолите и посыпьте измельченной зеленью петрушки.
6
Салат из вареной свеклы.Вымойте сырую свеклу под краном и положите в кастрюлю. Залейте холодной водой и поставьте вариться на полчаса. Следите, чтобы вода полностью скрывала корнеплод.
7
Поставьте сваренную свеклу под холодную воду и пролейте в течение 10 минут. Свекла будет сочной и мягкой, а шкурка легко сползет с корнеплода, достаточно будет только слегка подцепить ножом. Очистите свеклу и натрите на терке.
8
Замочите сушеные грибы на два часа в холодной воде. Затем в ней же и отварите до готовности. Нашинкуйте вареные грибочки.
9
Очистите луковицу и мелко ее нарежьте. Поджарьте до прозрачного состояния в масле. Добавьте сушеные грибы и потомите вместе в течение минуты. Остудите.
10
Используйте для салата кедровые орешки, если их нет, то можно взять ядра грецких орехов или арахис. Но крупные орехи необходимо сначала подсушить на сковороде, а затем перетереть в ступке.
11
Смешайте в миске свеклу, жареный лук с грибами, посолите и полейте растительным маслом. Посыпьте салат сверху орешками.
12
Салат из свежей свеклы.Вымойте под краном свежую свеклу. Срежьте с нее кожицу. Натрите на крупной терке.
13
Измельчите репчатый лук и замаринуйте его в лимонном соке.
14
Раздробите орехи кешью, превратите их в небольшие кусочки, не нужно перетирать совсем мелко.
15
Смешайте свеклу, орехи, лук. Посолите и побрызгайте растительным маслом.

Совет 2: Пошаговый рецепт приготовления королевского салата

Первые салаты появились еще в Древнем мире. В частности, в Риме готовили простейшую закуску из трав и зеленых овощей. В качестве заправки использовались мед, уксус, перец и соль. Современные салаты более сложны в исполнении. И для многих из них требуется подробная инструкция. Например, для королевского салата.
Салат «Королевский» отличается богатством и оригинальностью вкуса. Он нежный и утонченный. И такой эффект достигается за счет правильного подбора компонентов. Причем стоит учитывать, что королевских салатов довольно много: одни готовят с креветками, другие с мясом и т.д.
Для королевского салата рекомендуется готовить майонез самостоятельно, а не использовать покупной. Так вы и в качестве будете уверены, и вкус у заправки будет более глубоким.

Если вы соберетесь готовить майонез самостоятельно, вам понадобятся:
- яйцо куриное - 1 шт.;
- горчица - 1 ч.л.;
- лимонный сок - 1 ст.л.;
- соль - 2-3 щепотки.

Королевский салат с телятиной готовится следующим образом. Для него вам понадобятся следующие ингредиенты:
- отварная телятина (можно заменить на постную свинину) - 300 г;
- лук репчатый - 1 шт.;
- картофель - 2-3 шт.;
- чернослив без косточек - 100-200 г;
- вареная свекла - 1 шт.;
- очищенные грецкие орехи - 1 ст.;
- майонез.

Чернослив необходимо предварительно запарить минут на 20 в кипятке. После воду слейте и чернослив покрошите на мелкие кусочки. Картошку необходимо сварить и натереть на терке. Мелко порубите лук, а свеклу натрите на крупной терке. Выкладывать такой салат необходимо слоями. Сначала мясо, порезанное кубиками, смажьте небольшим количеством майонеза. Затем положите лук и снова майонез. После картофель и опять майонез. Далее очередь за черносливом и свеклой. Между каждым слоем по чуть-чуть майонеза. Верхний свекольный слой хорошенько промажьте майонезом и украсьте салат мелко порубленными орехами.

Для салата с креветками вам понадобятся:
- кальмары - 2 шт.;
- креветки очищенные - 1 ст.;
- яйца куриные - 2 шт.;
- репчатый лук - 100 г;
- икра лососевая по вкусу;
- сахар - 1 щепотка;
- масло растительное - 3/4 ст.;
- майонез.
Иногда в рецептах можно обнаружить вместо креветок крабовые палочки. Несмотря на то что данный продукт далеко не все принимают, с ним вполне можно сделать качественный и вкусный салат. Главное - правильно выбрать палочки.

Для начала поставьте вариться тушки кальмаров. Наберите воду в кастрюльку и слегка подсолите ее, поставьте на огонь и дождитесь, пока она закипит. Затем опустите в кипяток тушки кальмаров и варите 2-3 минуты. С креветками нужно проделать ту же самую процедуру. Достаньте морепродукты, выложите их в тарелку и отставьте в сторону остывать. Порежьте лук кольцами.

Можно приступать к изготовлению майонеза. Для этого смешайте венчиком или блендером яйцо и соль, добавьте лимонный сок и горчицу. Затем начинайте аккуратно вливать масло тонкой струйкой, после чего активно взбивайте майонез в течение 2 минут.

Поставьте вариться яйца. В это время нарежьте кальмары кольцами и выложите их вместе с креветками в миску. Сверху потрите на терке отварные и очищенные яйца. Дальше очередь лука. Заправьте салат майонезом и выложите икру сверху. Можно перемешать, но тогда икринки могут лопаться, а это особой красоты не добавит. Перед подачей на стол необходимо салат охладить.

Совет 3: Как помочь организму при первых симптомах гриппа

Грипп – это острое респираторное заболевание, которое вызывают различные типы вирусов, паразитирующие в слизистой оболочке носоглотки и верхних дыхательных путей. Инкубационный период составляет от 12 до 48 часов. Сопровождается повышением температуры, головной болью, першением в горле, заложенностью носа и другими специфическими признаками, которые позволяют довольно быстро диагностировать заболевание. Показан постельный режим, обильное питье и витамины.
Вам понадобится
  • - морковь, свекла, капуста, яблоки;
  • - мед, орехи, лук, чеснок;
  • - плоды шиповника, цветки аптечной ромашки, цветки календулы, брусника, клюква, малина, лимон;
  • - алоэ;
  • - цветки ромашки, трава мать-и-мачехи, шалфея, сода, растительное масло;
Инструкция
1
Первое, что потребуется – организовать правильное питание, дающее организму все необходимые витамины и микроэлементы. Основу составят фруктово-овощные салаты и соки: морковно-яблочный, морковно-свекольный, морковно-капустный и др. Доза может быть произвольной, но не менее 150 мл за один прием.
2
Включите в рацион орехи (фундук, грецкие орехи, миндаль), мед, а лук и чеснок – к каждому подходящему блюду.
3
Готовьте ежедневно травяные противовоспалительные чаи на основе плодов шиповника, цветков аптечной ромашки и календулы, клюквенный или брусничный морс, чай с лимоном. Пейте не менее 2-х литров в день.
4
Вторым по значимости фактором профилактики и лечения гриппа после питания являются банные процедуры с березовым веником, либо скипидарные ванны Залманова. Как после бани, так и после скипидарной ванны необходимо лечь в постель, выпив или настой липового цвета, или горячий малиновый морс.
5
Кроме бани и ванны, рекомендуется делать ингаляции с травой ромашки, мать-и-мачехи, календулы, шалфея, добавив пищевой соды и растительного масла для смягчения слизистых оболочек верхних дыхательных путей. Время ингаляции - 5-10 минут перед сном.
6
При первых симптомах боли в горле возьмите два листа капусты белокочанной, слегка отбейте ее ручкой ножа или скалкой, нагрейте над паром и, приложив к шее с обеих сторон, зафиксируйте теплой повязкой. Листья меняйте каждые 2 часа. Этот способ полностью останавливает воспалительный процесс в горле.
7
Нарежьте 3-4 лимона мелкими ломтиками и, сложив в банку, залейте медом в пропорции 3:1, настояв в течение одного часа, принимайте по столовой ложке каждый час, медленно рассасывая в ротовой полости.
8
Одновременно приготовьте чесночную смесь с медом. Чередуйте прием лимона с медом в один день, с приемом смеси чеснока с медом на второй день. Чеснок пропустите через чеснокодавилку и, смешав с медом в пропорции 1:1, поставьте настаиваться на 10-12 часов в плотно закрытой банке. Чесночно-медовую смесь принимайте 5-6 раз в день по чайной ложке, запивая теплой водой, а на ночь – столовую ложку состава.
Видео по теме
Обратите внимание
При температуре, не превышающей 38 градусов С, не рекомендуется прием жаропонижающих средств, легкое повышение температуры свидетельствует о борьбе иммунной системы больного с инфекцией.
Полезный совет
Даже в разгар эпидемии вирусных инфекций заболевают далеко не все. Болезнь выбирает тех, кто ослаб, испытал сильный стресс, неправильно питается. Соблюдая некоторые правила поведения и питания, можно защитить организм и легко справиться с инфекцией при первых ее признаках.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500