Совет 1: Как перетянуть бильярдный стол

В процессе игры на бильярде сукно, натянутое на игровом столе, изнашивается. В результате на нем образуются потертости, залысины, изменяющие траекторию движения бильярдных шаров во время игры. Чтобы устранить это, необходимо заменить бильярдное сукно - перетянуть его.
Как перетянуть бильярдный стол
Вам понадобится
  • новое сукно, специальная подкладочная ткань, клей для склеивания ткани и ДСП, молоток, гвозди, слесарный уровень.
Инструкция
1
Разберите бильярдный стол. Снимите сетки и лузы, затем открутите борта, освобождая доступ к краю игрового сукна. Снимайте старое покрытие и подкладочную ткань.
2
Внимательно осмотрите основание бильярдного стола. У простых столов оно сделано из плиты ДСП, у более дорогих используется специальные плиты из камня. Для них существует особая методика перетяжки бильярдного стола, поэтому ее лучше поручить специалистам.
3
Найденные повреждения на ДСП необходимо устранить. С помощью слесарного уровня определите выгнутости или впадины на основании. Их необходимо устранить либо с помощью мастики по дереву, либо с помощью зачистки. Подготовленный к перетяжке бильярдный стол необходимо просушить.
4
Нанесите клей на поверхность ДСП. Затем наклейте сверху подкладочную ткань, разглаживая все морщинки и складки. Возникающие воздушные пузыри необходимо вывести от центра к краю стола с помощью пластикового шпателя. Оставьте приклеенное сукно до полного высыхания. Затем подрезайте края, выравнивая и подгибая их со всех сторон.
5
Приступайте к перетяжке саукна. Расстелите новое сукно по всей поверхности стола. Располагайте его таким образом, чтобы все свесы были одинаковы. Сначала натягивайте середину сукна по короткому борту и фиксируйте с помощью гвоздей и молотка, прибивая сукно к торцу плиты ДСП. Повторите операцию с другой стороны.
6
Аналогично проделывайте такую же операцию с длинными сторонами бильярдного стола. Когда все середины натянуты, приступайте к закреплению сукна на бильярдном столе по всей площади.
Видео по теме
Обратите внимание
Нельзя использовать для разглаживания сукна во время перетяжки металлические шпатели, т.к. они могут повредить сукно и сделать на нем зацепы.
Полезный совет
Для крепления сукна лучше использовать гвоздики маленькой длины с широкими шляпками. Такие гвозди не расколят край ДСП, а шляпки лучше распределят нагрузку по ткани в местах проколов, не допуская надрывов.
Источники:
  • перетяжка бильярдных столов

Совет 2: Как сделать стол для бильярда

Многие люди мечтают о собственном бильярдном столе. Однако стоит такое удовольствие весьма приличных денег. Зачем тратить средства, если можно его сделать самостоятельно. Необходимо только заранее запастись необходимым инструментом и материалами.
Как сделать стол для бильярда
Инструкция
1
При изготовлении деталей нужно проявить аккуратность. Не нужно торопиться. Крайне не рекомендуется применять сырой материал для изготовления деталей. Вам труд можно просто пропасть зря, так как при высыхании, бильярдный стол будет испорчен. Обязательно несколько раз производите проверку всех размеров, перед тем, как отрезать, или же закреплять деталь. Размеры можно менять в пределах 5 миллиметров. Выдерживайте все размеры. В противном случае отверстия луз могут просто быть неверно расположены.
2
Для начала нужно запастись брусками. Они должны быть цельные, длиной 1005 миллиметров. Нельзя использовать бруски, состоящие из отдельных кусков. Найдите середину у первого и у второго бруска и сделайте отметки. После этого необходимо смазать клеем поверхность и сжать вместе середины этих брусков. Для лучшего крепления лучше всего прихватить их двумя гвоздями.
3
После этого необходимо сделать отверстия во втором бруске и стянуть их шурупами. Готовая деталь может быть отложена в сторону. Она должна хорошо высохнуть. Аналогичным образом делается противоположная деталь. Далее нужно отпилить третий и четвертый брусок. Они должны быть длинной 535 миллиметров. Свяжите бруски с помощью клея и шурупов со вторым и первым.
4
Теперь можно переходить к проверке основных размеров у готового основания. Также обязательно обратите внимание на правильность формы и углов. Они должны быть чётко 90°. Пока происходит высыхание основания, делаем ножки. Также необходимо позаботиться о накладках из фанеры. Выпилить их можно с помощью ножовки. Для зачистки хорошо подходит наждачная бумага.
5
Ножки смазываются клеем и устанавливаются на шурупах в углы. После этого необходимо разметить и отпилить все 4 угла основания под 45°. Произведите ошкуривание по наружным бортам. Выполните разметку в брусках и вырежьте их ножовкой. Зачистите место пропила напильником и покройте бока основания лаком в 2 слоя.
6
Подберите материал (фанеру, ДСП), при наличии неровностей на его поверхности (бугорки и т. п.) снимите их напильником и зачистите шкуркой. Разметьте на заготовке контуры столешницы (рис. 3). Надрежьте пазы на всю их глубину ножовкой и вырубите "лишнее" стамеской. Обработайте поверхности пазов напильником.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500