Совет 1: Как получить кредит пенсионерам

Практически все банки предлагают кредитование людям пенсионного возраста. Условия у всех разные, чаще всего суммы выдаются небольшие и на небольшой срок. В некоторых банках можно получить наличные за один день по двум документам, без указания цели использования. Если пенсионер хочет получить значительную сумму денежных средств, придется представить большой пакет документов и, возможно, оформить залог на имущество. Банк рассмотрит документы и обстоятельства и вынесет решение – одобрить заявку или отказать.
Как получить кредит пенсионерам
Вам понадобится
  • -заявление;
  • -анкета банка;
  • -паспорт;
  • -пенсионное удостоверение;
  • -справка о зарплате;
  • -поручители;
  • -договор залога;
  • -могут потребоваться дополнительные документы.
Инструкция
1
В зависимости от банка кредит могут выдать людям пенсионного возраста по двум документам – паспорту и пенсионному удостоверению. Обычно выдаваемые суммы не превышают 50-100 тысяч рублей.
2
Кредит выдается на разные сроки, в зависимости от условий банка от 3 месяцев до нескольких лет. Требования банков к возрасту заемщика варьируются в пределах от 65 до 75 лет на момент погашения кредита. Пенсионер должен быть гражданином РФ, постоянно проживать на территории РФ и иметь постоянную регистрацию.
3
Для получения кредита, следует обратиться в банк, заполнить анкету и написать заявление. Если требуемая сумма кредита небольшая, заявку могут одобрить в течение нескольких часов и других документов, помимо паспорта и пенсионного удостоверения, не потребуется.
4
Если пенсионер хочет получить в кредит значительную сумму денежных средств, то потребуется справка о доходах, справка с места работы, если пенсионер работает. В некоторых случаях могут попросить, чтобы у заемщика были поручители.
5
Решение банка о предоставление большой суммы кредита зависит от доходов пенсионера и от доходов его поручителей. Рассмотрение заявки может затянуться на 7 рабочих дней. В это время служба безопасности банка проверяет достоверность всех поданных сведений.
6
Если сумма дохода недостаточная для получения запрашиваемого кредита или банк сомневается, что кредит будет погашен, то в предоставление денежных средств могут отказать или попросят оформить залог равноценный выданной сумме. Залог за кредит регулируется положениями статьи № 338 ГК РФ, так как заложенное имущество остается в пользование заемщика. Оформление же залога осуществляется в соответствии со статьей № 339 ГК РФ.
7
Также банковские структуры вправе запросить дополнительный пакет документов, например справку от того или иного врача. Но обычно, если вносится залог в виде дорогостоящего имущества, то требование дополнительных документов отпадает.
Обратите внимание
На весь период погашения кредита имущество, находящееся под залогом банка, нельзя продать, обменять, подарить и совершать с ним иные действия.

Совет 2 : Какие банки дают кредит людям с маленьким доходом

Банки более лояльно настроены к заемщикам, имеющим постоянный и высокий доход. Но сегодня можно встретить целый ряд предложений для тех, кто имеет небольшую официальную зарплату.
Какие банки дают кредит людям с маленьким доходом
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - документы подтверждающие доходы;
  • - прочие документы, запрашиваемые банком.
Инструкция
1
У заемщиков, которые имеют маленький доход, есть несколько вариантов взять кредит. Так, они могут воспользоваться кредитными программами, не требующими подтверждения доходов, либо увеличить сроки кредитования. В последнем случае заемщик может увеличить сумму кредитования за счет более длительных сроков выплат по нему. В данном случае банк может одобрить кредит, ежемесячные платежи по которому не будут превышать 30% от доходов заемщика.
2
Часто маленький доход бывает лишь на бумаге, официальный заработок заемщика при этом на порядок выше. В этом случае стоит обратить внимание на банки, которые принимают альтернативные способы подтверждения доходов, а также учитывают их размер при определении доступной суммы кредитования. Например, выписку по счету, договор аренды, управленческую отчетность и пр.
3
Если вариант с расширенными сроками кредитования не подходит, а дополнительных доходов нет, можно обратиться в банки, которые не требуют подтверждения доходов при получении кредита. Такие предложения сегодня есть в банке ХоумКредит (кредит «Большие деньги 500», сумма от 50 до 500 тыс. р., ставка от 21.9%), Восточный Экспресс Банк (кредит «супер КЭШ», сумма от 25 до 500 тыс.р., ставка от 37.5%), Ренессанс Кредите (кредит «Наличными», сумма до 500 тыс.р., ставка от 15.9 до 69.9%), Совкомбанке (кредит «Удобный», сумма до 300 тыс.р., ставка от 14.9 до 29.9%).
4
В более выгодном положении оказываются заемщики, которые имеют залоговое обеспечение по кредиту. Например, в «БФГ- кредите» можно получить займ под залог недвижимости на сумму до 30 тыс.долл., подтверждать доходы не требуется. В Россельхозбанке также можно воспользоваться заемными средствами клиентам без справок, которые ранее брали кредит. Фора-банк предоставляет займы на сумму до 5 млн р. под залог недвижимости.
5
По статистике легче всего получить кредит с небольшим доходом можно на покупку автомобиля (который будет находиться в залоге у банка), либо оформив кредитную карту. Программы автокредитования, которые потребует предъявления паспорта, сегодня есть в ВТБ24, Русфинанс банке, УралСибе. Кредитные карты без справок выдают Тинькофф, Банк Москвы, Ренессанс Кредите. А ВТБ24 и Сбербанк даже позволяют взять ипотеку по паспорту и дополнительному документу. Правда, для этого необходимо обладать внушительным первоначальным взносом от 35%.
6
Некоторые банки имеют специальные программы кредитования для малообеспеченных категорий граждан. Например, для пенсионеров и студентов. Риски невозврата кредита в данном случае банки часто снижают за счет привлечении поручителей, которые несут ответственность за выплаты по кредиту. Так, пенсионеры сегодня могут получить кредит в Сбербанке, Совкомбанке, Россельхозбанке. Студенты могут оформить кредитные карты в Сбербанке, банке Тинькофф, Банке Москвы.
Видео по теме
Обратите внимание
Кредиты, которые не требуют подтверждения доходов, отличаются более высокими процентными ставками.
Полезный совет
Увеличить сумму доходов, на основании которого будет определяться одобренная сумма кредитования, можно путем привлечения поручителей. Последним необходимо будет предоставить справку 2-НДФЛ и их заработок будет суммироваться с доходами заемщика.

Совет 3 : Какой кредит дадут пенсионеру в 2017 году

В большинстве банков выдача кредитов пенсионерам не предусмотрена. Несмотря на хорошую финансовую дисциплину, которая присуща данной категории заемщиков, такие кредиты относятся к числу плохо обеспеченных.
Какой кредит дадут пенсионеру в 2017 году
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - пенсионное удостоверение;
  • - справка 2-НДФЛ, размере пенсии (справка по форме банка);
Инструкция
1
Сегодня пенсионеры могут получить практически любой кредит, представленный на российском рынке. Среди них потребительские кредиты, им даже доступны автокредиты и ипотека. Главное, чтобы они успели уложиться в выплаты до предельного возраста, установленного банками. Некоторые банки также предлагают кредитные карты, но большинство пенсионеров отдают предпочтение наличным. Специфика кредитования пенсионеров заключается в ограниченной сумме и сроке предоставления займа.
2
Многие российские пенсионеры продолжают работать и после момента выхода на пенсию. Этой категории граждан проще всего получить кредит, так как они могут подтвердить свои доходы. Для того, чтобы взять кредит пенсионеру, необязательно искать специальные программы непосредственно для данной группы населения. Стоит обратить внимание на требования банков к заемщикам, в частности, на максимальный возраст заемщика на момент погашения кредита. Так, в Ренессанс кредите на момент получения займа пенсионер не должен быть старше 65 лет, в Банке Москвы заемщик должен погасить кредит до 70 лет. Максимальный возраст для заемщика установлен сегодня в Совкомбанке (здесь кредиты дают заемщикам до 85 лет), Еврокоммерце (до 81 года), Сбербанке и Россельхозбанке (до 75 лет). Но некоторые банки не учитывают возраст заемщиков, т.к. они выдают кредиты с привлечением поручителей. В случае смерти заемщика на них ляжет все бремя кредитных платежей.
3
Если пенсионер имеет только пенсию в качестве доходов, то ему будет сложнее получить кредит. Так как далеко не все банки принимают справки о назначенном размере пенсии как подтверждающий доходы документ. Но в некоторых есть специальные кредитные программы для пенсионеров. В их числе Сбербанк, Совкомбанк, Россельхозбанк, Ак-Барс.
4
Максимальный размер кредита для пенсионеров сегодня предлагает Сбербанк (до 3 млн р.), другие же ограничиваются меньшими суммами кредитования. Например, в Россельхозбанке - до 550 тыс.р., Совкомбанке - до 250 тыс.р., Ак-Барсе - до 200 тыс.р. Этой суммы может оказаться достаточно для улучшения жилищных условий или приобретения автомобиля. Как правило, для получения крупных сумм необходимо привлечь нескольких поручителей и предоставить залоговое обеспечение.
5
Относительно новым продуктом на российском рынке является «обратная ипотека», которая позволяет пенсионеру улучшить свое материальное благосостояние за счет получения ежемесячных выплат за его квартиру. Эта экспериментальная программа разработана АИЖК.
Обратите внимание
Кредиты пенсионерам часто выдаются только при оформлении личного страхования заемщиков, что увеличивает переплату по кредиту.

Совет 4 : Как гарантированно оформить кредит пенсионерам

Заемщики, вышедшие на пенсию, знают о том, что оформить кредит пенсионерам в банке намного сложнее, чем более молодым людям. И это не удивительно, ведь любая кредитно-финансовая организация формирует портфель с низким уровнем риска. Именно поэтому большинство банков предпочитает сотрудничать с гражданами, имеющими не только стабильный, но и высокий уровень дохода.
как оформить кредит пенсионерам

Сотрудничество с заемщиками среднего возраста снижает риск невозврата кредитных средств. Кроме того, трудоспособное население готово брать ссуды на длительный срок под достаточно высокие процентные ставки.

Пенсионеры имеют скромный доход, им сложно оформить долгосрочный кредит или заем на большую сумму. Но не все так плохо, ведь сегодня многие банки пересматривают свои взгляды. В результате появляются новые кредитные продукты, рассчитанные специально на людей старшего поколения. Программы имеют свои нюансы, поэтому перед оформлением кредита пенсионеру стоит изучить их особенности.

Как происходит рассмотрение заявки

Лучше всего подать документы сразу в несколько организаций. Так нужно поступать не только для того, чтобы повысить вероятность одобрения кредита. Есть и другое преимущество, например, при одобрении займа в нескольких банках пенсионер сможет выбрать самые выгодные условия из предложенных.

Рассматривая заявку, кредитно-финансовое учреждение принимает во внимание следующие факторы:

1.   Возраст гражданина, обратившегося за кредитом. Риски банка растут с увеличением возраста заемщика, ведь пожилые люди часто попадают в больницу. Это приводит к просрочке платежей. Кроме того, смертность среди пожилых людей выше, и банки принимают это во внимание.

2.   Наличие имущества увеличивает вероятность одобрения кредита. Хорошо, если у пенсионера есть недвижимость или транспорт, тогда они могут выступать в качестве залога. В этом случае защита интересов кредитора гарантирована.

3.   Размер пенсионного пособия. Вероятность одобрения кредита для работающего пенсионера намного выше.

4.   Для того, чтобы повысить вероятность одобрения заявки, гражданин должен обратиться в банк, через который он получает пенсию. Возможно оформление займа в организации, где у него открыт депозитный счет.

Банки ввели ограничения, которые распространяются на заемщиков-пенсионеров. Им доступны небольшие суммы, до 300 или 500 тысяч рублей. Обычно организации одобряют займы на 70 тысяч рублей. Если есть поручитель, либо пенсионер располагает залоговым имуществом, то кредит будет выдан на 5 лет. При их отсутствии срок займа сокращается до 1,5 лет.

Конечно, есть и преимущества, которые доступны заемщикам старшего возраста. Это льготные процентные ставки. Самые выгодные условия предлагают крупные кредитно-финансовые организации – Сбербанк России, Россельхозбанк, а также Совкомбанк.

Какие документы понадобятся

Перед обращением за кредитом необходимо приготовить следующие бумаги:

1.     Паспорт гражданина РФ.

2.     СНИЛС и ИНН.

3.     Справка из ПФР, подтверждающая получение пенсионного пособия за последние 6 месяцев. Если гражданин получает пенсию в банке, в который он обратился за кредитом, то справка не нужна.

4.     Если есть депозитный счет, то с него потребуется выписка.

5.     Документы, которые подтверждают владение имуществом. Они требуются при его передаче под залог.

Получение займа – реальная задача. Повысить вероятность выдачи кредита можно путем обращения в банк, куда перечисляется пенсия или зарплата работающего пенсионера. Оформить кредит пенсионерам легче, если предоставить в качестве залога имущество. Это станет положительным моментом при рассмотрении заявки.

Кредитные программы для пенсионеров

Гражданам старшей возрастной группы доступны следующие виды займов:

·       потребительский кредит;

·       автокредит;

·       кредитные карты;

·       ипотека.

Потребительский кредит хорош тем, что заемщик будет тратить деньги по своему усмотрению. Это строительство, подарки, помощь близким. Возможно использование средств в качестве первоначального взноса при оформлении ипотеки.

Кредитная карта отличается тем, что рассчитываться ей можно в любой точке по безналу. При этом у обладателя пластика будет 50 дней на беспроцентное использование средств. При необходимости в банкомате легко получить наличные, но при этом будет удержана комиссия.

Важно не пропускать ежемесячные платежи. Средства, которые пенсионер внесет на карту, после пересчета суммы снова доступны.

Автокредит выдается пенсионерам охотно, ведь покупаемый автомобиль считается залогом. А вот оформить ипотеку сложно. Главной преградой становится срок кредитования.

Заключение

Перед обращением за кредитом важно оценить финансовое положение. Кредит не должен стать непосильным бременем. Потенциальному заемщику понадобится пакет документов. Оформить кредит пенсионерам проще, если заручиться поручительством работающих детей или знакомых. Чтобы повысить вероятность положительного решения, стоит обратиться в банк, в который перечисляется пенсия или зарплата.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500