Совет 1: Как избавиться от мыслей о бывшем

По законам памяти многие люди легче запоминают счастливое время, удачи, позитивное настроение. А разочарование и неудачи забываются быстрее. Со временем действительно вспоминается больше хорошего, чем плохого. Это некая психологическая защита. Ей можно воспользоваться и сознательно.
Заменяйте черные картинки в памяти веселыми
Инструкция
1
Чтобы вытеснить из памяти неприятные мысли и воспоминания о бывшем, нужно стараться по максимуму наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, эмоциями, встречами.
2
Спланируйте свое время так, чтобы как можно меньше времени оставалось на самокопание, одиночество, воспоминания и уединение. Сходите в аквапарк и скатитесь со всех крутых водных горок. Пройдите курсы подготовки прыжкам и спрыгните с парашютом. Запишитесь на курсы вождения машины.
3
Выберите себе занятие, которому вы хотели посвящать все свое время. Другими словами, найдите себе хобби, увлечение. Главное, чтобы новое увлечение не было «домашним». Необходимо найти друзей по интересам. Возможно, это будет некая мастерская, в которой обучают резьбе по дереву, вязанию, декоративному творчеству. Или уроки танцев. Или посещение бассейна. Заведите привычку посещать выбранный вами клуб как минимум раз в неделю.
4
Ученые доказали, что молитвы за обидчиков позволяют обиженным людям быстрее справиться с обидой и гневом. Примите это к сведению. И сходите в храм. Помолитесь о вашем бывшем муже/друге/женихе. Закажите сорокоуст о здравии. Причаститесь.
5
Внимательно следите за своими мыслями. Как только в памяти будет всплывать неприятный момент расставания, причина обиды, какое-то другое воспоминание, тут же «включайте» намеренную картинку-«вытеснение». Эта картинка должна быть смешной, нелепой, яркой. Например, начните представлять слонов, танцующих балет, или пингвинов, скачущих в метро.
6
Обязательно сделайте в доме генеральную уборку. Соберите в отдельную коробку те вещи, которые напоминают вам о вашем бывшем возлюбленном. Если с этими вещами расставаться не хочется, то пока просто уберите прямо в коробке в кладовку. Если же вещи не жаль, передайте их другим, например, посредством интернет-распродаж.
7
Если какие-то места неразрывно связаны в ваших воспоминаниях с бывшим, необязательно их избегать. Нужно постараться вытеснить из памяти эти ассоциации с помощью новых ярких событий. Скажем, ближайший парк ассоциируется у вас только с прогулками по нему в объятиях некогда любимого человека, и, как следствие, вы очень расстраиваетесь. Чтобы вытеснить неприятные воспоминания, купите два воздушных шарика, надутых гелием, привяжите по одному к каждому уху и совершите прогулку по парку. И стеснительность пободите, и воспоминания поможете изменить.
8
И самое главное, не забывайте себе каждый день повторять, что все происходит к лучшему.

Совет 2: Как избавиться от разочарования

Жизнь человека состоит не только из радостных событий. Ему приходится сталкиваться и с ее неприятными, болезненными сторонами, например, с сильным разочарованием. Это действительно больно и обидно – разочароваться в человеке, который был вам дорог, к которому вы относились с искренним уважением, восхищением, даже с любовью! И вдруг он предал вас или совершил другой недостойный поступок.
Как избавиться от разочарования
Инструкция
1
Конечно, в любом случае сначала вам будет больно, неприятно от того, что вас предали. На какое-то время вы окажетесь во власти сильных эмоций, это понятно и естественно, ведь человек не бездушный механизм! Но постепенно эмоции утихнут, и вот тогда постарайтесь спокойно и хладнокровно все обдумать и сделать выводы.
2
Вспомните, что вы не первый и не последний человек, которому пришлось испытать разочарование. Так было, есть и, увы, будет. Просто в очередной раз подтвердилась мудрая пословица: «Не все то золото, что блестит». Вы обманулись в этом человеке, такое могло случиться с кем угодно. Поэтому внушите себе: к этому событию надо отнестись как к неприятному, болезненному, но полезному жизненному уроку, который обогатит вас опытом.
3
Подумайте также вот о чем: хороших людей в мире все равно гораздо больше, чем плохих. Вам же наверняка и самому приходилось сталкиваться с примерами бескорыстной дружеской помощи, слышать о таких примерах. А сколько повсюду случаев крепкой, беззаветной любви, одолевающей все преграды, испытания! Это поможет вам прогнать тяжелые воспоминания о человеке, разочаровавшем вас.
4
Постарайтесь не терзать душу размышлениями: а почему этот человек поступил так скверно, а нет ли здесь и вашей доли вины. Даже если вы сами вели себя не лучшим образом, его недостойного поступка это не оправдывает. Он же мог откровенно поговорить с вами, объяснить, что именно в вас ему не нравится или раздражает. Если вместо этого предпочел предать – стоит ли такой человек, чтобы вы переживали, метались в поисках своей вины? Разумеется, нет!
5
С головой уйдите в работу, постарайтесь найти интересное хобби, заведите новых знакомых. По возможности смените обстановку, отправьтесь в туристический поход или зарубежный вояж. Посещайте веселые представления, концерты, спортивные состязания; ходите в гости к друзьям, на корпоративные мероприятия. Занятость и новые впечатления – вот что вам сейчас совершенно необходимо. Это поможет избавиться и от тяжелых мыслей, и от разочарования.
Полезный совет
Самый простой способ не разочаровываться в людях - не очаровываться слишком сильно и глубоко... Для "профилактики" старайтесь более трезво смотреть на людей и оценивать их достоинства.

Совет 3: Как избавиться от параноидальных мыслей самостоятельно

Паранойя – один из видов психологического расстройства, который проявляется в постоянном ожидании плохого. Лечением такого недуга занимаются специалисты. Однако, можно попробовать избавиться от проблемы самостоятельно.
Как избавиться от параноидальных мыслей самостоятельно

Неприятные мысли

Людям, страдающим таким проявлением паранойи, постоянно кажется, что все будет плохо. Они заранее готовят себя к негативному варианту развития событий. Такие мысли нередко перерастают в навязчивые. Неуверенность в себе повсюду сопровождает таких людей. Им кажется, что окружающие постоянно их обсуждают, начальник недоволен каждым заданием, которое они выполняют. Задумайтесь, насколько высока вероятность, исполнения ваших ожиданий. Попробуйте взглянуть на ситуацию и с позитивной стороны. Например, вам кажется, что вашу новую прическу все обсуждают, в таком случае, начните думать, что все восхищаются ею.

Внимание

Часто паранойя возникает в результате того, что человек постоянно думает о чем-то в негативном свете. Разрешите себе заострять внимание на конкретной мысли только на ограниченное время. Затем отвлекайтесь от нее. Записывайте все ваши размышления в дневник.  После перечитайте несколько раз свои размышления. Большая часть из них окажется необоснованной.

Отвлечься

Сделайте так, чтобы вам просто не оставалось времени на негативные размышления. Займитесь спортом или погрузитесь в любимое дело. Саму проблему эти способы не устранят, зато изменят ваши мысли в позитивную сторону, после чего вам легче будет решить неприятную задачу.

Помощь

Если вы понимаете, что справиться с проблемой не удается, обратитесь за помощью к специалисту. Особенно, в том случае, если ваша паранойя стала мешать вам жить.

Источники:
  • Схожу с ума от паранойи, помогите избавиться от этого кошмара

Совет 4: Как избавиться от негативных мыслей

Как известно, негативные мысли не только могут вызвать проблемы со здоровьем, но и даже притянуть плохие события. Избавиться от них не так-то просто, как кажется на первый взгляд.
Как избавиться от негативных мыслей

Как правило, невозможно просто усилием воли заставить себя мыслить в позитивном ключе. Поэтому самое действенное — для начала создать все условия для «вытеснения» этих мыслей, иными словами, чтобы вам было просто некогда их «думать».

Физическая активность

Это один из лучших способов переключиться. Но здесь подойдут именно те виды, которые требуют «думать головой». Обычный бег трусцой или финская ходьба вряд ли избавят вас от мыслей, так как это достаточно монотонное действие. Так что выбирайте степ-аэробику, танцы — это то, что требует усилий по запоминанию шагов и движений. Таким образом, вам удастся хотя бы на время думать только о шагах или танце, а это уже очень хорошо. Другой способ — очень активные виды спорта типа кросс-фита или тай-бо, требующие серьезной физической работы. После них вы будете чувствовать «правильную», то есть полезную, усталость.

Духовные практики

Этот способ подойдет далеко не всем, а только тем, кто ранее уже практиковал йогу, цигун, медитации. У новичка вряд ли получится таким способом избавиться от мыслей, так как в этих практиках нужен опыт и серьезная работа над собой. Начинающим можно порекомендовать просто послушать мантры, которые приятны ему на слух.

Занятие творчеством

Опять же, здесь самое важное, чтобы этот вид творчества вас увлекал и нравился. Пробуйте разные варианты, выберите то, что действительно вас увлекает: декупаж, роспись, шитье игрушек. Сейчас практически в каждом городе проходит много мастер-классов для начинающих. Если не нашли ничего подходящего, учитесь по видео в Youtube. 

Уроки вокала

Если у вас есть возможность и желание, поучитесь пению. Во-первых, петь и одновременно что-то обдумывать практически невозможно. Во-вторых, существуют техники пения, при которых создаются вибрации, позитивно влияющие на здоровье в целом.

Смена местоположения

Это, пожалуй, самый дорогостоящий способ, но один из самых действенных. Просто уехать, хотя бы на несколько дней, в другую страну. Желательно выбирать экзотические страны с другой культурой и ритмом жизни. Так у вас будут новые впечатления и, возможно, вы посмотрите на ситуацию с совершенно другой стороны. Да и море само по себе очень успокаивает. 

Совет 5: Как избавиться от навязчивых грустных мыслей

Постоянные бытовые проблемы, неприятности на работе и в личной жизни иногда просто сводят с ума. В голове постоянно крутятся навязчивые негативные мысли, которые неизбежно приводят к стрессам и пагубно сказываются на здоровье. Вот несколько упражнений, которые помогут отогнать от себя грустные думы буквально за несколько минут и поднять настроение.
Как избавиться от навязчивых грустных мыслей

Физические упражнения

Всего за пять минут можно избавиться от навязчивых мыслей. В тяжелую минуту стоит просто встать и сделать несколько приседаний или отжиманий. Физическая активность помогает переключить ваш мозг. Для этого не нужно идти в тренажерный зал, просто приучите себя в моменты депрессии делать простые физические упражнения. Со временем вы заметите, что в процессе этих тренировок вы внезапно начинаете осознавать, что ваша проблема не такая уж и сложная, как казалась раньше.

Медитация

Регулярные занятия медитацией также помогают избавиться от стресса и привести мысли в порядок. Попробуйте регулярно медитировать, эти упражнения помогают избавиться от тяжелых размышлений о текущих проблемах.

Водные процедуры

Если становится тяжело на душе, примите ванну или душ, а если есть такая возможность, то лучше сходите в баню. Водные процедуры улучшат настроение и помогут отвлечься от плохих мыслей.

Полная тишина

Нужно научиться отключаться от окружающей действительности. В этом поможет полная тишина. Посторонние звуки – это стресс для организма, особенно если вы живете в большом городе, где никогда не бывает тишины. Беруши помогут на 5-7 минут прекратить постоянное воздействие постороннего шума и привести ваши мысли в порядок.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500