Совет 1: Как изолировать себя от шума на работе

Человеческий организм может адаптироваться к уровню шума порядка 70-80 дБ, тем не менее это негативно сказывается на его самочувствии и работоспособности. Поэтому всегда следует стремиться уменьшить уровень шума в помещении. Существуют несколько способов, которые помогут бороться с шумом. Они делятся на локальные и глобальные в зависимости от политики снижения шума на работе: индивидуальной и корпоративной.
Вам понадобится
  • беруши,
  • пассивные звукоизолирующие наушники,
  • наушники для музыки
Инструкция
1
Локальные способы. Использование специальных полиуретановых вкладышей – берушей. Для творческих специалистов, которым приходится синтезировать что-то новое не в уютной домашней обстановке, а в условиях шумного офиса, беруши станут незаменимым и незаметным помощником в изоляции как от постоянного фонового шума, так и импульсного. Беруши позволяют снизить уровень шума на 20-30 дБ. Этого бывает вполне достаточно, чтобы работать в комфортных условиях (воспринимаемый шум становится порядка 40 дБ).
Еnlarged
2
Еще одной альтернативой берушей могут служить пассивные звукоизолирующие наушники. Уровень их шумоизоляции равен порядка 18-20 дБ, в некоторых моделях – 30 дБ. Часто такие наушники применяют работники строительных специальностей и стрелки. Можно использовать их и в офисе, если занимаетесь аналитической работой и нет необходимости постоянно общаться с клиентами и коллегами по работе. В некоторых случаях, когда нужна полная тишина, можно использовать одновременное сочетание берушей и пассивных звукоизолирующих наушников.
naushnik
3
Для меломанов, которые заняты интеллектуальным трудом на работе, чтобы не отвлекаться на шум, подойдут наушники для музыки. Это активный способ изоляции от шума. Если апериодические звуки разной частоты и интенсивности, которые создают шум, отвлекают и мешают концентрации сознания, то музыкальные гармонии служат приятным фоном и помогают сосредоточиться на предмете работы, а также повышают умственную активность.
music
4
Самым экзотическим методом индивидуальной изоляции от шума на работе можно считать самоубеждение. Попытайтесь себя настроить, что шум не мешает, а, наоборот, помогает сосредоточиться и усилить интеллектуальные способности мозга по выполнению работы. Безусловно, что с первого раза это убеждение не сработает, но при постоянном повторении метода, обязательно получится, и день за днем шум на работе просто перестанет существовать для вас и действовать на нервы. Человек – удивительное существо, может при должном старании убедить себя в чем угодно.
vnushenie
5
Глобальные способы. Корпоративной политикой некоторых компаний предусмотрены меры по уменьшению шума в помещении. К ним относятся: использование малошумящей оргтехники, сплит-систем, компьютерных комплектующих (клавиатур, мышей, кулеров), головных телефонных гарнитур с шумоподавлением для операторов. Хотя офисные перегородки для рабочих помещений обладают низкой звукопоглощающей способностью, тем не менее по совокупности снижают уровень шума и помогают сосредоточиться работнику в такой пространственной отгороженности.
Naushnics

Совет 2: Как уменьшить шум от кулеров

Шум от кулеров помимо дискомфорта, может доставлять и более серьезные проблемы. В частности, возможно, это говорит о том, что процессор перегревается или просто сам кулер слишком слабый (не справляется с охлаждением комплектующих как следует), в таком случае, конечно, следует предпринять серьезные меры.
Инструкция
1
Наиболее частая причина шума кулера – это перегрев процессора. Если долгое время не накладывать на процессор термопасту. Как правило, термопасту нужно накладывать где-то раз год, не критично, впрочем, и раз в два года. Но если долго этого не делать, процессор будет перегреваться, а кулер усиленно работать. Такая ситуация, помимо прочего, может создать дискомфорт самой работы в операционной системе, т.е. иногда приложения могут из-за этого тормозить, глючить и т.д.
2
Иногда шум может вызывать кулер, даже несмотря на то, что процессор не сильно перегревается. Дело в том, что в основном в дешевые модели компьютеров (например, офисные/бюджетные модели) как правило, устанавливают кулеры плохого качества. Такую ситуацию, если она критическая (кулер часто работает очень шумно) можно изменить только заменой кулера. Для того чтобы избавиться от сильного шума, нужно покупать кулеры хороших фирм (например, фирмы Zalman).
3
Обороты скорости кулера можно контролировать, например, при помощи программы Everest. Можно выбрать либо оптимальную, либо следить за скоростью вращения и оставить желательные обороты. Примечательно, что программа замечает критическую отметку.
4
Бывает, что причиной шума может быть не кулер процессора, а кулер в блоке питания. Причина эта кроется опять-таки в слабой комплектации компьютера. В бюджетные «сборки» компьютера чаще всего включаются плохие блоки питания. Для слабых компьютеров оптимальный блок питания – это 400W. Если меньше, то, возможно, он просто не справляется с нагрузкой, и, увы, это можно исправить только сменой блока питания.
5
С заменой комплектующих эту проблему естественно можно решить, сокращая шум до минимума. Нужно поставить кулеры фирмы Zalman (или любой другой хорошей фирмы). Причем желательно, помимо хорошего кулера для процессора, блока питания, еще поставить кулер на заднюю стенку компьютера, дабы обеспечить дополнительное охлаждение для жесткого диска, видеокарты. Ведь они порой тоже бывают причиной шума.
Источники:
  • как уменьшить шум вентиляторов компьютера

Совет 3: Как изолировать квартиру

Практические во всех старых многоквартирных панельных домах имеется проблема звукоизоляции. Они и понятно, ведь советские архитекторы и жилищные конструкторы не задумывались об уровне шума. Их главной задачей было обеспечение жильем граждан. Звукоизоляцию квартиры можно сделать самостоятельно.
Инструкция
1
Для начала нужно особое внимание уделить стыкам между стенами и перекрытием пола. Данную проблему можно отнести к теме недоброкачественной работы строителей. Спустя время, в месте соединения перекрытия пола со стенами обязательно образовываются глубокие трещины. Именно через них может проходить много шума из соседних квартир. Для решения данной проблемы необходимо заняться демонтажем всех плинтусов. После этого в полу вдоль стен нужно вырубить шов, шириной примерно в 3-5 сантиметров и глубиной до основания стяжки, а затем его плотно заполнить цементным раствором. После того, как цемент подсохнет, необходимо обработать стык силиконовым герметиком. В завершении, плинтуса устанавливаются на свое место.
2
Если вся работа будет проведена качественно, то проблем со звукоизоляцией в этом месте больше не возникнет. Если невозможно выдолбить шов в стяжке, то нужно постараться как можно тщательней заполнить герметиком шов между краем паркетного настила и стеной.
3
Больше всего шума приходит в помещение через окна. Решить эту проблему можно стандартно – нужно просто заменить старые деревянные окна современными металлопластиковыми. Однако если заменять нет желания или возможности, то старое окно необходимо просто модернизировать. В большинстве случаев эффект от такой модернизации превосходит эффект после замены окон.
4
Для начала нужно заменить стекла на более толстые. Перед тем, как устанавливать новые стекла, нужно створки по всему периметру промазать прозрачным силиконовым герметиком. Края стекла при установке необходимо плотно вдавливать в силикон. После этого с помощью штапиков можно закреплять стекло. По контуру притвора можно наклеить обычный резиновый уплотнитель. Обязательно позаботьтесь об отделке откосов. Для этой цели не рекомендуется использовать гипсокартон, который может резонировать. Он значительно снизит звукоизоляцию окна.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше