Совет 1: Как разобраться с делами

В нашей бесконечно занятой жизни иногда накапливается куча отложенных дел. Регулярно к ним добавляются все новые дела и тогда неизбежно приходится решать - " как разобраться с делами?". И с чего начать, если кажется - все переделать уже не представляется возможным.
И все-же, следуя некоторым правилам, вполне возможно решить эту проблему своевременно и качественно.
Вам понадобится
  • Лист бумаги
  • Ручка
Инструкция
1
Напишите на листе бумаги все накопившиеся дела, не забывая маленьких и не срочных.

Внимательно изучите список.

Вам все еще кажется, что вы не справитесь?

Просто следуйте инструкции.
2
Определите степени срочности, важности и объема каждого дела, отметив каждую позицию соответствующими знаками.

Выберите дела, которые требуют немедленного решения и имеют крайнюю важность.

Начните с самых небольших по объему, так ваш список очень быстро уменьшится.
3
Теперь приступайте к выполнению самых срочных, важных и объемных дел, как правило их в списке остается не так уж и много.

Следуя этим простым правилам, вам удастся быстро и эффективно разобраться с делами.

Совет 2: Чем себя занять, когда скучно

Скука может настигнуть человека практически в любом месте. Даже рабочий процесс не всегда спасает от данного состояния, особенно, если трудовая деятельность неинтересна. Однако чаще всего скучать приходится в домашних условиях. Избавиться от неприятного состояния позволит увлекательное занятие.
Самый простой способ избавиться от скуки – погрузиться в иной, вымышленный мир. Волшебника для этого ждать необязательно, будет вполне достаточно интересного фильма, книги или сериала. События, разворачивающиеся на экране или страницах, быстро увлекут в параллельную Вселенную, заставят задуматься о каких-либо вопросах или просто развлекут.
Фильм подойдет, если занять себя надо на ближайшие час-два. Сериал и книга более объемны, поэтому они помогут справиться с более длительной скукой.

Скука – отличный повод разобраться с текущими делами. Например, проверить почту или ответить на нее, убраться в квартире/комнате, приготовить что-либо по новому рецепту. Избавиться от скуки можно и с помощью интернета. Например, изучите последние политические новости, найдите ответы на давно интересующие вас вопросы или наладьте забытые связи с помощью социальных сетей. Также отвлечься помогут различные онлайн-игры.

Скука дает отличную возможность разобраться в себе и наметить краткосрочные и долгосрочные планы. Если вам нечем заняться, составьте список дел, который хотели бы выполнить за определенный срок. Отметьте наиболее важные из них, а также те, которые требуют тщательной подготовки. Так ваши цели станут более понятными и наглядными.
Самоорганизация и постоянная занятость помогут в дальнейшем избежать скуки. Когда настигнет данное состояние, вы просто займетесь реализацией одной из поставленных задач.

Когда скучно, можно занять себя получением новых знаний. Например, выучить иностранный язык, освоить музыкальный инструмент или рисование. Современные технологии позволяют сделать все это, не выходя из дома. В интернете вы найдете множество обучающих видео и курсов.

Другое отличное занятие – рукоделие. Когда скучно, займите себя вышиванием, вязанием, проектированием каких-либо моделей, квиллингом и пр. Такое проведение времени не просто интересно, но и продуктивно: в результате, у вас на руках будет самостоятельно созданное изделие. Им можно украсить интерьер или же преподнести в качестве подарка.

Отличным спасением от скуки станет посещение спортивного зала или бассейна. Помимо пользы для здоровья, такое времяпрепровождение улучшит фигуру и поднимет настроение. Если в зал идти не хочется, позанимайтесь дома или на улице. В зимнее время покатайтесь на лыжах или коньках, а летом – на роликах или велосипеде. Развеять скуку поможет даже простая прогулка по парку или городу.
Если тренировка тела вас не интересует, тренируйте мозг. Когда станет скучно, поразгадывайте кроссворды, судоку или соберите большой паззл. Данные способы помогут расслабиться, отвлечься и с пользой провести время.

Если скука настигает вас очень часто, подумайте о создании какого-либо интересного интернет-проекта. Он позволит занять свободное время, отвлечет от повседневной рутины и поможет реализовать свои возможности. Например, заведите обучающий блог или группу в социальных сетях, где будете выкладывать свои творения, делиться жизненным опытом или интересными авторскими рецептами. Регулярно пополняйте свою страницу, и круг вашего общения быстро расширится, а от скуки не останется и следа.

Совет 3: Как провести обед на работе с пользой

Обеденный перерыв на работе дает возможность не только утолить голод, но и восстановить силы, разобраться с личными делами, уделить внимание собственному здоровью. Проведите это время с пользой.

Разомнитесь

Не стоит обедать за рабочим столом. Во-первых, отвлекаться от работы просто необходимо, иначе концентрация внимания резко снижается. Во-вторых, вашему телу необходимо размяться. Походите, прогуляйтесь по улице или близлежащему парку.

Если позволяет длительность обеденного перерыва, вы можете посещать фитнес-центр во время него. Это отличная идея, так как дневное время как нельзя лучше подходит для тренировок. Кроме того, после занятий вы почувствуете себя бодрее и успеете сделать гораздо больше по работе.

Когда нет времени на спортзал, выполните небольшую разминку на работе. Приподнимайте таз из положения сидя, положив руки на поверхность сидения позади корпуса. Покачайтесь немного, перекатываясь с носка ступни на пятку. Выполните круговые движения плечами и несколько поворотов головы.

Если вы работаете с нагрузкой на глаза, вашим зрительным мышцам не помешает зарядка. Смотрите то вдаль, то на близлежащий предмет. Рисуйте взглядом круги, треугольники и квадраты. Несколько раз поморгайте, а затем сильно зажмурьтесь пять-шесть раз.

Отличным отдыхом может стать получасовой сон днем. Если у вас есть собственный кабинет, в котором можно закрыться, или автомобиль, припаркованный рядом с работой, вы можете вздремнуть.

Отвлекитесь

Отдых нужен не только вашему телу, но и разуму. Трудиться в перерыв или обсуждать рабочие вопросы нежелательно. Лучше побеседуйте с коллегами на отвлеченные темы, обсудите последние новости. Позвоните друзьям или проведите немного времени в социальной сети. Если ваши знакомые работают неподалеку, вы можете встретиться с ними во время обеда. Так вы отвлечетесь от работы и получите положительные эмоции.

В обеденный перерыв вы можете почитать книжку или журнал, либо поискать какую-то полезную информацию в интернете. Если вы изучаете иностранный язык или осваиваете какую-то новую профессию, вы можете уделить время для повторения и просмотра обучающих материалов. Различные аудиофайлы и видеоролики развлекательного или обучающего характера тоже помогут вам отвлечься. Послушайте любимую музыку, и ваше настроение поднимется.

Если около места вашей работы есть несколько магазинов или целый торговый центр, вы можете заниматься шопингом во время обеденного перерыва. Так вы сэкономите личное время вне работы, купив все, что нужно, в обед, и приятно развлечетесь, осматривая витрины и прилавки.

Конечно, за всеми этими развлечениями нужно не забыть и про питание. Пусть ваше обеденное меню будет качественным, полезным и разнообразным. Тогда еда принесет реальную пользу вашему организму.
Видео по теме
Как быстро и вкусно пообедать на работе
Связанная статья
Как быстро и вкусно пообедать на работе

Совет 4: Как поставить цели на месяц

К постановке целей на месяц стоит подходить очень ответственно, так как за этот период вы сможете значительно приблизиться к успеху. Особенно, если делаете все осознанно и контролируете каждый шаг. Для постановки месячных целей вам понадобятся не только какие-нибудь подручные материалы, но и большой запас времени.

Для начала определите, действительно ли эта цель является важной для вас. Напишите, почему вы должны заняться этой целью, какие мотивы вы преследуете и что получите в итоге. Это очень важный шаг, так как именно он поможет избежать ошибок и разочарования.

Затем запишите два момента: что будет, если вы успешно справиться с намеченной целью и какие негативные последствия вас настигнут, если вы свернете с намеченного пути. Это не только поможет лучше разобраться с методами ее достижения, но и создаст дополнительную мотивацию.

Разбейте ваши цели на месяц на маленькие задачи и внесите их в график. Старайтесь, чтобы каждая подцель ставилась максимально конкретно. Посмотрите, состыкуются ли они с другими вашими делами. Возможно, вы поставили более сложную или, наоборот, более легкую цель. Ставьте такие цели, чтобы вам было по силам их достичь к назначенному сроку.
Видео по теме

Совет 5: Как заставить ребенка заниматься

Многие родители сталкиваются с одной и той же проблемой - ребенок не хочет заниматься. У каждого развита своя тактика воспитания по этому поводу. Не стоит сильно напрягать ребенка уроками, но и заставлять учиться тоже надо. Главное - всего должно быть в меру.
Инструкция
1
Чтобы ребенок стал заниматься, нужно немного приложить к этому усилий. Если ваше чадо сидит за другими делами, но только не за уроками, спросите у него, когда он собирается к ним приступить.
2
Предложите свою помощь, при приготовлении к школе. Он увидит, что вы заинтересованы в этом и ему захочется показать, на что он способен.
3
По приходу из школы, не говорите ему, чтобы он сразу садился за задания. Он ведь только что пришел, и ему необходим отдых. А пока, покормите его, спросите, как дела в школе, какие оценки.
4
Ни в коем случае не шантажируйте своего ребенка, не говорите ему "сделай уроки, а я куплю тебе, что ты захочешь", со временем он начнет шантажировать вас. Если ему никак не оторваться от компьютера, дайте ему понять, что если он не будет заниматься, то придется на время попрощаться с ним.
5
Когда вы по времени поймете, что ему уже пора заниматься, тоже займитесь каким-нибудь делом, например начните читать книгу. Он увидит, что вы заняты и ему тоже захочется заниматься глядя на вас. Выключите телевизор, музыку, чтобы это его не отвлекало.
6
Дайте понять своему ребенку, что сначала уроки, а потом только все остальное. Если в дневнике у него стали все чаще появляться плохие отметки, то следует нанять репетитора. Он поможет ему разобраться с нужным предметом, объяснит, как и что, и, возможно, у дитя появится желание учиться. Если у него будет хорошо все получаться с уроками, то появится стимул учиться и заниматься.
Полезный совет
Если вы поставили перед собой задачу, заставить ребенка заниматься, выполните ее. Говорите и напоминайте каждый день ему об этом, а не через раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забывайте при этом и про текущие дела, иначе на следующий день у вас будет новый список и нерешенный вопрос: "Как разобраться с делами?"
Полезный совет
После каждого такого выполненного дела не забудьте похвалить себя за старание, сделайте небольшую паузу (например на кофе, полюбуйтесь пейзажем за окном) и приступайте к выполнению следующего.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500