Совет 1: Как продлить жизнь книге

Наверняка в детстве каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда приходилось ремонтировать истрепанные школьные учебники. Хозяева этих книг каждый год менялись и далеко не все из них обращались с книжками бережно. И вот тогда, аккуратно заклеивая уголки, дети учились продлевать книгам жизнь.
Как продлить жизнь книге
Вам понадобится
  • - клей ПВА;
  • - лобзик;
  • - нитки;
  • - пылесос;
  • - полиэтилен;
  • - скотч.
Инструкция
1
Если ваша книга еще не успела истрепаться, можно продлить ей жизнь профилактическими методами. Так например, нужно помнить, что печатные издания боятся солнечных лучей и сырости, поэтому читать на солнце, а также в ванной, возле водоемов и под дождем не рекомендуется. Книги очень не любят пыли, поэтому их нужно пылесосить не реже одного раза в неделю. Кроме этого не стоит одновременно читать книжку и есть - она легко может замараться, и пятна останутся навсегда. Чтобы "корабль мысли" не был испорчен насекомыми, хранить его нужно обязательно в застекленном шкафу. И наконец, помните, что книга очень не любит механических повреждений. Это значит, что не стоит ее перегибать, закладывать между страницами толстые предметы, а при переворачивании страниц ни в коем случае нельзя слюнить пальцы.
Как продлить <strong>жизнь</strong> <b>книге</b>
2
Также, чтобы книга дольше служила, нужно побеспокоиться об обложке. Самым надежным средством защиты переплета становится полиэтилен. Пленка продается во всех хозяйственных магазинах. А сделать из нее обложку самостоятельно достаточно просто. Нужно просто вырезать прямоугольник, подходящий по размеру к данной книге, подогнуть выступающие края внутрь и с помощью скотча закрепить концы. Такая обложка защитит углы от стирания и не даст книжному переплету загрязниться.
3
Если же книжка уже успела рассыпаться на листочки, ее еще возможно собрать и склеить. Для этого необходимо аккуратно снять с нее переплет. В результате у вас в руках должны остаться скрепленные в корешке листы. Для ремонтных работ книжку нужно зафиксировать корешком к мастеру. На нем нужно лобзиком сделать на равном расстоянии друг от друга небольшие надпилы глубиной около 3 мм (обычно хватает 4 таких углублений). Дальше берете клей ПВА и наливаете на корешок. Ваша задача - сделать так, чтобы он растекся, заполнил эти надпилы, но не вытекал из них. Через 5 минут возьмите нитку, приложите ее к одному из концов книги и начинайте зигзагообразными движениями заводить ее в надпилы. А при выходе из углублений затягивайте нитку покрепче. Когда дойдете до низа, проведите ту же операцию в обратную сторону. Таким образом, вы сделаете своеобразную нитяную стяжку книги.
4
Дальше вам остается только аккуратно обрезать хвостик нити, намазать корешок клеем, затем хвостик подвернуть и спрятать под переплет. Теперь обложку книги надеваете на корешок и бережно разглаживаете руками. Книжка готова!
Полезный совет
После того как вы приклеите переплет к корешку, не забудьте положить книгу под пресс до полного высыхания клея. Обычно этот процесс занимает 1-2 дня.
Если же листы порвались посередине, аккуратно соедините их и проклейте прозрачным скотчем.

Совет 2: Что подарить мужчине-Стрельцу

Выбор подарка – задача не из легких. Хочется, чтобы он пришелся по вкусу виновнику торжества, запомнился ему надолго, но при этом оказался сюрпризом. Попробуйте выбрать презент, исходя из знака Зодиака одариваемого.
Что подарить мужчине-Стрельцу

Путешествия в другие миры

Мужчины-Стрельцы в глубине души остаются мечтателями и фантазерами, хотя внешне могут производить впечатление серьезных людей. Хорошим подарком для представителей этого знака станет вещь, которая сможет приоткрыть дверь к чему-то таинственному, удивительному и неизведанному. Стрельцу понравится хорошая художественная книга, рассказывающая о параллельных мирах и иных планетах. Подходящим подарком может стать и научно-популярная литература, в которой рассказывается об изобретениях и открытиях, которые будут сделаны в будущем.
Девушка также может порадовать Стрельца прогулкой по незнакомым ему улочкам или походом на дикий пляж, обычно не пользующийся популярностью. Все это дает этим мужчинам ощущение загадки и новизны.

Дальние страны

По уже знакомой планете Стрельцы также не прочь попутешествовать. Если у вас имеется достаточно средств, можете обрадовать мужчину шикарным подарком – путевкой в страну, где он ни разу не был. Те же, чьи возможности скромнее, могут презентовать виновнику торжества путеводитель, карту, набор открыток с прекрасными видами.

Хочу все знать

Стрельцы обладают живым воображением и неуемным любопытством. Если вы, прогуливаясь по магазинам в поисках подарка, наткнулись на некую диковинную вещь, назначения которой сходу и не поймете, есть шанс, что она понравится представителю этого знака. Маски африканских шаманов, народные инструменты племени майори, бутылки с необычными алкогольными напитками, где сквозь мутное стекло можно разглядеть пару высушенных змей. Стрелец обрадуется такому презенту и с удовольствием узнает о нем как можно больше, прежде чем использовать по назначению.

Будь сегодня к походу готов

Неугомонные Стрельцы будут весьма признательны, получив в подарок функциональную вещь, которую удобно носить с собой. Это может быть mp3-плеер в алюминиевом корпусе, который надежно крепится к поясу, водонепроницаемые часы, оснащенные противоударным стеклом, навигатор. Удобные складные ножи, термокружки, компасы и бинокли также придутся по вкусу этим мужественным представителям своего знака.
Для Стрельцов не имеет значения бренд подаренного вами гаджета. Главное, чтобы устройство было функциональным и им можно было пользоваться и в городе, и вдали от цивилизации.

Смех продлевает жизнь

Мужчины-Стрельцы – одни из немногих, кто способен оценить сувенир из магазина приколов. Всевозможные жуткие маски, брызгающие водой зажигалки, эротично стонущие ручки и выключатели, кричащие, словно женщина, по необъяснимой гороскопами причине радуют Стрельцов и заставляют считать подарившего это «своим в доску».
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500