Совет 1: Как сделать бизнес

Информации о том, как сделать бизнес, в интернете море. Сайты вроде www.bishelp.ru предлагают множество подробных инструкций на любые темы, касающиеся бизнеса. Кажется, года не хватит, чтобы все это прочитать и осмыслить.
Однако читать - это хорошо, а делать - еще лучше. Вот маленькая инструкция с самыми важными советами на тему своего дела, ее чтение не займет и двадцати минут. Читайте и действуйте!
Как сделать бизнес
Вам понадобится
  • Не забудьте заглянуть на www.bishelp.ru и иные тематические сайты и форумы.
Инструкция
1
Для чего вам бизнес? Подумайте. Решение начать свое дело должно быть твердым и обоснованным, иначе вы просто сломаетесь при наступлении первых трудностей, которые непременно будут. Нет смысла начинать бизнес от обиды на начальника или желания уйти с постоянной работы. Разонравилась работа? Лучше найдите другую.

Хотите заработать много денег, быстро и не напрягаясь? Тогда в бизнесе вам тем более делать нечего. Возможно, вам придется год, а то и больше, не получать со своего дела ни копейки либо тратить прибыль на развитие. И работать в любом случае придется, и много.
2
Вряд ли будет успешным дело, начатое только ради денег или только ради идеи. Не стоит ударяться в крайности, любой человек хочет стать финансово благополучным, нет ничего плохого в том, чтобы хотеть зарабатывать много и много иметь. Однако не менее значимо, чтобы ваше дело было именно тем делом, которым лично вы хотите заниматься, потому что это вам нравится и вас захватывает. Без увлеченности делом тяжелее работать, справляться с трудностями и, соответственно, зарабатывать.
3
Бизнес успешен тогда, когда попадает в незанятую нишу, или по крайней мере в такую нишу, где еще действует небольшая конкуренция. В Москве крайне сложно создать что-то уникальное, однако "сложно" не означает "невозможно". В конце концов, можно взять любой успешный проект, проанализировать его сильные и слабые стороны и создать нечто наподобие, предложив, возможно, несколько новых услуг, словом, внеся свою лепту.
4
При наличии достаточных средств либо при возможности взять кредит можно выбрать такой вариант старта, как покупка готового бизнеса или франшизы. На рынке достаточно предложений по продаже готового бизнеса. В таком случае важно выбрать добросовестного посредника - фирму, у которой вы будете покупать бизнес. Однако это не отменяет довольно крупных рисков - например, долгов предприятия, проблем с арендой земли. Лучший вариант - нанять независимых консультантов, которые смогут оценить то, что вы собираетесь купить. Однако услуги хороших консультантов стоят недешево, и нужно быть готовым вложиться в них.
5
Франшиза - еще более простой вариант, чем покупка готового бизнеса. Она представляет собой не что иное, как присоединение к крупной компании, "заход под крышу". Например, франшизу приобрели те, кто открывает новые кофейни "Кофе Хауз". Чем известнее бренд фирмы, которая продает вам франшизу, тем она будет дороже. Однако у вас будет прекрасный старт - раскрученное название, развитый бизнес, логотип, сайт, скидки от поставщиков, возможность консультаций. Все зависит от того, как вы договоритесь с продавцом франшизы и сколько вы будете готовы вложить. Минусами такого способа ведения бизнеса является, конечно, контроль со стороны компании-продавца и необходимость отдавать ей часть прибыли.
6
Какой бы вариант вы не выбрали, главное - начать действовать. Даже сложно себе представить, сколько идей так и не удалось осуществить именно потому, что их постоянно откладывали "на потом". Верьте в свои силы, начинайте делать что-то прямо сейчас, и у вас все получится.
Видео по теме
Полезный совет
Наверняка у вас есть знакомые, которые являются предпринимателями или хотя бы пробовали начать свое дело. Консультируйтесь с ними.
Не считайте помехой отсутствие у себя юридического или экономического (или вообще высшего) образования или тем более степени MBA. Для того, чтобы открыть свое небольшое дело, гораздо важнее ваш здравый смысл, энергия и умение находить общий язык и людьми и формировать связи.
Источники:
  • Крайне информативный и полезный сайт о малом бизнесе.

Совет 2 : Как открыть свое дело без вложений

Многие из нас часто думают, что при наличии средств они могли бы создать свой бизнес, а не работать в компании на кого-то постороннего. В наших головах прочно сидит идея о том, что бизнес - это "для богатых", нечто дорогое и недоступное. Однако есть бизнес-идеи, которые можно реализовать без вложений или с минимальными вложениями.
Как открыть свое дело без вложений
Инструкция
1
Довольно просто открыть дело без вложений тем, у кого "золотые руки". Если вы умеете хорошо шить и у вас есть швейная машинка, то вскоре вы сможете преуспеть. Ткань и аксессуары ваши клиенты будут покупать самостоятельно, поэтому единственная ваша трата - приобретение расходных материалов (ниток). Позже вы сможете открыть собственное ателье. А клиентами поначалу могут быть родственники и знакомые.
2
Многие из нас видели в метро объявления "муж на час". Еще одна возможность открыть дело без вложений для тех, кто умеет работать руками - стать таким "мужем на час", то есть выезжать к клиентам, нуждающимся в мелких бытовых работах (что-то прибить, заменить, повесить). Все ваши расходы - это инструменты. Наверняка они у вас и так есть. В дальнейшем можно открыть бюро "мужей на час".
3
Тем, кто хорошо разбирается в компьютерах и интернет-технологиях, можно порекомендовать создавать сайты для компаний, заниматься веб-дизайном. Все зависит от того, что вы умеете и что вам нравится. Единственное ваше вложение - компьютер или ноутбук с нужными программами. Желательно, конечно, дать рекламу о себе, но для начала можно найти заказчиков и по "сарафанному радио".
4
Выгодный бизнес почти без вложений могут открыть закончившие парикмахерский колледж или имеющие диплом стилиста. Кто сказал, что парикмахер - это только тот, кто в парикмахерской? Выезжайте к клиентам на дом, выполняйте заказы там. Особенно это актуально для готовящихся к праздникам (например, свадьба). Невесте удобнее вызвать стилиста или парикмахера на дом, нежели идти в салон. А все, что нужно в этом случае предпринимателю - инструменты и необходимые средства для волос, косметика.
5
Студенты могут организовать бизнес по написанию курсовых и рефератов. Здесь единственное вложение - своя голова. Ну и, конечно, усидчивость, возможность посещения библиотек и работы с большим количеством информации.
6
Открыть дело без вложений - реальная перспектива для многих из нас. Только не забудьте, что во избежание проблем с государственными органами стоит все-таки зарегистрировать ИП. Затраты на это составят от 2000 рублей.
Источники:
  • свое дело без больших вложений

Совет 3 : Как открыть свой бизнес

Если вы решили открыть свой бизнес, вы должны четко понимать, что вы это делаете исключительно ради прибыли. Все, что не приносит денег, можно считать только за хобби, и не более. Бизнес - это работа на себя двадцать четыре часа в сутки, это работа, к которой необходимо подойти более ответственно чем если бы вы работали на кого-то. Это образ жизни, при котором вы и только вы несете ответственность за каждый свой шаг.
Как открыть свой бизнес
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
  • - Стартовый капитал
Инструкция
1
Оцените рынок, который находится в пределах вашей досягаемости. Определите зону старта, территорию, на которой вы можете вести бизнес, не неся дополнительных издержек. Проанализируйте те отрасли, которые наиболее динамично развиваются в течение последнего времени.
2
Соотнесите те отрасли, которые подвержены наиболее быстрым темпам роста, со своим опытом и специализацией. Выявите те отрасли, в которых вы разбираетесь лучше всего. Ни в коем случае не бросайтесь в новый бизнес потому что он вам почему-то стал интересен, руководствуйтесь исключительно соотношением затраты-прибыль.
3
Проанализируйте своих потенциальных конкурентов, как с внешней стороны, так и с внутренней. Полезен будет метод "таинственного покупателя", согласно которому вы будете общаться с потенциальными конкурентами под видом их клиента.
4
Выявите наиболее помещение под аренду для вашего офиса, идеально соотносящееся по цене и статусу.
5
Выберите метод ведения бизнеса, требующий минимум затрат на первоначальном этапе.Проведите масштабную рекламную компанию, используя агрессивную и пассивную рекламу, в том числе промоутеров и социальные сети.В течение минимум двух недель кампания должна продолжаться, чтобы обеспечить максимальное распространение информации о вашем бизнесе.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте методы акций и скидок, а также бонусных программ лояльности - так вы привлечете как можно больше клиентов за короткий промежуток времени.открыть свое дело, открыть бизнес, создать бизнес
Источники:
  • Как открыть свое дело, как открыть ооо, как открыть ип, малое

Совет 4 : Как сделать бизнес в россии и не прогореть

О специфике ведения бизнеса в России спорят многие. Участников дискуссии можно разделить на два лагеря. Одни считают, что сделать бизнес в России и не прогореть – вполне возможно и реально. Другие соглашаются, что это реально, но только если всячески хитрить и изворачиваться.
Как сделать бизнес в россии и не прогореть
Инструкция
1
Некоторые предприниматели пользуются возможностями снижения бремени обязательных платежей, сопутствующих любому бизнесу. Речь, конечно же, идет и о налогах. Для них существуют свои возможности снижения. Часто используются оптимизированные схемы налогообложения, совмещенные с оплатой выполненных работ и проданных товаров в обход официальной кассы. Это позволяет иметь наличность на руках и также договариваться с другими контрагентами о подобных же поставках, которые становятся таким образом дешевле, поскольку выводятся из официальных налогооблагаемых оборотов.
2
Аналогичная ситуация происходит и с коммунальными платежами. Самый простой вариант снижения оплат за коммунальные платежи известен уже давно: это всевозможное скручивание счетчиков. Конечно, это незаконно и грозит ответственностью. Однако многие предприниматели считают, что сделать бизнес в России и не прогореть, можно только используя подобные схемы работы.
3
Существуют и более простые способы вести бизнес, экономя на всем. Часто описанный ниже метод управления финансами приводят, когда говорят о стартапах, т.е. начальных этапах становления компании. Он называется «бутстреппинг» (англ. bootstrapping). Собственно, ничего особенно нового в бутстреппинге нет. Смысл его – в минимальных тратах и способности обходиться самым нужным. Предприниматели, придерживающиеся подобного подхода, строят свою работу на нескольких принципах, позволяющих делать бизнес в России и не прогореть:
• Многое должно делаться бесплатно или за процент от продаж;
• С поставщиками следует договариваться о самых низких ценах;
• Приоритет отдается направлениям, приносящим деньги сразу;
• По возможности следует максимально оттягивать коммунальные платежи, задерживать расчеты с поставщиками и другими контрагентами.

Совет 5 : Как реализовать выбор

Мы постоянно оказываемся в ситуации выбора. Будь то выбор утреннего напитка – кофе или чай, или выбор спутника жизни – ответить на предложение «да» или «нет». И даже если вас не каждый день зовут под венец, в течение дня окружающий мир подкидывает достаточно много альтернатив и возможностей реализовать свой выбор.
Как реализовать выбор
Вам понадобится
  • цель, решительность, смелость, средства достижения цели, уверенность в себе
Инструкция
1
Для того чтобы реализовать свой выбор, нам необходимо понять, чего же мы хотим на самом деле. Это ключевой момент. Кто-то при ответе на этот вопрос будет руководствоваться шестым чувством, кто-то тщательно взвесит все аргументы за и против.
2
Вы наметили цель, то, чего вы хотите достичь или получить. Цель может быть краткосрочной: заказать в данный момент именно фруктовое пирожное, а не шоколадное. Как правило, когда человек пытается выбрать между чем-то, его подсознание уже знает верное решение. Или долгосрочная цель: найти интересную работу с достойной заработной платой, например. И если с краткосрочной реализовать выбор более-менее просто, то с долгосрочной целью эта процедура сложнее. Наметив и сформулировав цель, а лучше - даже записав, продумайте и отметьте то, с помощью чего вы сможете ее достигнуть. Составьте подробную пошаговую инструкцию. Разложив средства для реализации своей цели буквально по полочкам, так вам будет проще ими руководствоваться. А значит и быстрее передвигаться по пути к намеченному.
3
Спустя некоторое время попытайтесь проанализировать, что из перечисленного выше помогает вам в достижении цели, а что никак не влияет или же напротив тормозит. Отсейте лишнее, ненужное и продолжайте действовать по успешной стратегии. И так каждый раз, как только чувствуете, что топчитесь на месте – шаг назад и оглянуться.
4
И, конечно же, реализация любого выбора ни краткосрочного, ни долгосрочного невозможна без усилия воли и мужества, готовности действовать. Запомните что вам нужно: четко сформулированная цель, щедро приправленная решительностью, щепотка смелости на кончике ножа, уверенность в своих силах, как основной ингредиент, арсенал средств добавить по вкусу.
Видео по теме
Полезный совет
Помните поговорку о том, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Источники:
  • Как научиться быстро принимать решения

Совет 6 : Как завести свой бизнес

Наверняка каждый из нас хотя бы раз мечтал о собственном бизнесе. Бизнес - это и большая ответственность, и большая степень свободы, и возможность заниматься любимым делом. Если вы всерьез решили завести свой бизнес, помните, что вне зависимости от его вида вам придется сделать несколько определенных шагов.
Как завести свой бизнес
Вам понадобится
  • Для бизнеса нужны: бизнес-идея, бизнес-план, инвестиции (не всегда материальные), продвижение, регистрация, большой энтузиазм и - в большинстве случаев, но не во всех - офис, оборудование и персонал.
Инструкция
1
Прежде всего, подумайте, что вы умеете делать, что у вас хорошо получается и чем вам хочется заниматься. Идеей для бизнеса, причем прибыльной, может стать при должном продвижении практически все, что угодно, от торговли книгами до мыловарения.
2
Для создания любого бизнеса необходимо написать бизнес-план. Он необходим не только потенциальным инвесторам, но и вам, поскольку бизнес-план представляет собой пошаговую инструкцию по тому, как именно делать тот или иной бизнес. Для бизнес-плана необходимо исследовать рынок товаров или услуг, на который вы собираетесь выходить, проанализировать информацию о своих ближайших конкурентах, о возможностях развития. Кроме того, бизнес-план поможет правильно расставить приоритеты в будущем бизнесе и посчитать его примерную окупаемость.
3
Для любого бизнеса понадобятся инвестиции, однако инвестиции - это не всегда деньги. В некоторых случаях основной инвестицией будут ваши способности и умения, а средства понадобятся небольшие. К примеру, бизнесу по разработке сайтов понадобятся только компьютер или ноутбук с необходимыми программами.
4
Бизнес нуждается в продвижении и рекламе, иначе о нем просто никто ничего не узнает. Продвижение также может быть незатратным: во-первых, о вашем бизнесе должны узнать ваши друзья и знакомые, во-вторых, можно продвигать свой бизнес через интернет, используя социальные сети, форумы и доски объявлений, что стоит недорого.
5
Согласно закону, бизнес должен быть зарегистрирован, поэтому не стоит медлить с регистрацией в качестве индивидуального предпринимателя или с созданием компании. Регистрация осуществляется в налоговых органах.
6
Для ведения многих видов бизнеса (консалтинговая фирма, магазин и т.д.) вам понадобится помещение, которое необходимо взять в аренду. Местоположение помещения часто очень влияет на ход бизнеса, поскольку клиенты могут выбрать ваших конкурентов из-за того, что им неудобно добираться до вас. Поэтому помните основные правила: магазин или кафе, любое иное торговое предприятие должны быть на "бойком" месте или в торговом центре, а офис юридических и аудиторских фирм, кадровых агентств - в центре города или в удобном для посещения клиентами месте. В зависимости от вашего бизнеса, вам также важно закупить необходимое оборудование, офисную мебель, нанять персонал.
Видео по теме

Совет 7 : Как реализовать свой бизнес

В непростых условиях для поиска новой работы и низком уровне зарплат собственный бизнес может стать выходом из ситуации. Но лишь от вас зависит, приведет ли свое дело к финансовой стабильности, или станет тяжелым грузом для вас.
Как реализовать свой бизнес
Вам понадобится
  • - стартовый капитал
  • - проведение исследования
  • - бизнес-план
Инструкция
1
Проведите маркетинговое исследование в той сфере, в которой планируйте реализовывать свою идею. Если вы располагаете ограниченным бюджетом, можете сделать это собственными силами, изучив специальную литературу. Возможно, окажется, что подобный бизнес уже существует на выбранной вами территории, поэтому данным факт станет определяющим в вашей конкурентной стратегии.
2
Составьте четкий и подробный бизнес-план. Пусть это будет документ лишь для внутреннего пользования, но он поможет вам спрогнозировать прибыль, размер вложений, ежемесячные расходы, риски, траты на медиапланирование и перспективы развития.
3
Осведомитесь о законодательной базе, регулирующей вашу деятельность, поскольку вам могут потребоваться разрешения или лицензии, получение которых может занять длительное время.
4
Зарегистрируйте собственную компанию и выберите подходящую систему налогообложения. Если вы - начинающий владелец малого бизнеса, то можете получить небольшую финансовую поддержку от государства. Сегодня службы занятости населения выплачивают безвозмездные субсидии на самозанятость в размере 12 минимальных зарплат. Кроме того, социально значимые бизнес-проекты имеют шанс на грант до 300 тыс. рублей, а муниципальные центры поддержки предпринимательства, которые есть во всех крупных городах, могут предоставить кредит на начало дела с минимальной процентной ставкой. Получение подобных выплат может занять какое-то время и потребует предоставления ряда документов, однако, безвозмездные субсидии не придется возвращать, и они могут стать серьезным подспорьем в вашем деле.
5
Существует множество вариантов реализации бизнеса с минимальными вложениями или вообще без них. Ремонт автомобилей, образовательные и консультационные услуги, чистка подушек, дизайн сайтов, создание интернет-форумов: идей может быть огромное количество, но главное - создать дело, не похожее на аналогичные. Потребитель вашего товара или услуги должен сделать выбор в вашу пользу, ведь предложений сегодня много в любой сфере.
6
Продумайте маркетинговую политику, выберите недорогую, но действенную рекламу. Старайтесь удерживать каждого пришедшего клиента и побуждать его прийти еще раз. Для этого разработайте систему лояльности, проводите тренинги для персонала, ведите картотеку самых крупных покупателей и устраивайте мероприятия по стимулированию спроса на ваш продукт или услугу.
Обратите внимание
На начальном этапе не рискуйте брать большие кредиты. Будьте готовы к тому, что прибыль пойдет не сразу, и вполне возможно, что вы не сможете справиться с условиями банка.
Полезный совет
Начните с малого: откажитесь от дорогостоящих арендованных площадей и масштабной рекламы, максимум работы выполняйте сами. Когда дело начнет приносить доход, вы сможете нанять персонал и заняться развитием бизнеса.
Источники:
  • Государственная поддержка малого бизнеса.

Совет 8 : Как построить успешный бизнес

Каждый предприниматель хочет, чтобы его бизнес был успешным. Это означает, что мало просто начать бизнес и поддерживать его, необходимо постоянно стремится к его развитию. Это в равной мере относится как к среднему и крупному бизнесу, так и к мини-бизнесу. Существует ряд определенных правил, которые следует принять во внимание владельцу любого предприятия.
Как построить успешный бизнес
Инструкция
1
Перед тем, как начать бизнес, спросите себя: какова цель этого бизнеса? Она может быть любой: заработать денег, самоутвердиться, помочь людям внедрением новой услуги и т.д. Для построения успешного бизнеса важно, чтобы вы шли к этой цели.
2
Подумайте, занимаетесь ли вы тем, что хотите, или тем, что считается престижным и денежным. Последний вариант, как может казаться, быстрее приведет к успеху вашего бизнеса. Но, как это ни банально, дело надо любить, иначе вы вряд ли сможете много работать над его развитием и получать не только материальное, но и моральное удовлетворение.
3
Успешный бизнес в любой области предполагает высокую прибыль и небольшие затраты. Думая об организации вашего дела, каждый раз задавайте себе вопрос о том, как можно снизить затраты и повысить возможную прибыль. При выборе помещения для офиса учитывайте, с одной стороны, его удачное расположение, а с другой - размер арендной платы. Арендная плата является вашими затратами, которые поначалу могут оказаться для вашего бизнеса огромными.
4
Тот же подход применяйте и к закупкам всего необходимого: оборудования, офисной техники, товаров. Узнайте, что из оборудования можно взять в аренду, где можно купить подержанную офисную мебель в хорошем состоянии. Все это поможет снизить затраты.
5
При найме сотрудников учитывайте, что на первых порах вам понадобятся опытные люди, которые способны работать ненормированно. Обслуживающий персонал и помощников можно нанять позже, а их работу распределить между собой. Лучше сэкономить на их зарплате, поскольку эти люди ничего не создают для вашего бизнеса, но больше платить тем, кто непосредственно производит и продвигает ваши товары и услуги.
6
Успешный бизнес не будет развиваться без успешного маркетинга. Мало просто создать хороший сайт и запустить рекламную кампанию. Вам предстоит также постоянно отслеживать, что происходит в компаниях у ваших конкурентов. Владея такой информацией, вы сможете использовать их удачные идеи и заранее отказываться от менее удачных.
Видео по теме

Совет 9 : Как открыть свой бизнес в качестве ИП

Начиная собственный бизнес, необходимо открыть собственную компанию. Оптимальной формой собственности для новичков является регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Открыть ИП довольно просто и быстро, а налоговое бремя не слишком ударит по бюджету фирмы.
Как открыть свой бизнес в качестве ИП
Вам понадобится
  • - пакет документов для налоговой;
  • - печать;
  • - счет в банке.
Инструкция
1
Выберите предполагаемый вид деятельности по классификатору ОКВЭД. Если в перспективе вы собираетесь развивать свой бизнес и заниматься несколькими направлениями, лучше обозначить их сразу. Чтобы добавить коды ОКВЭД в ваши документы позже, потребуется дополнительное обращение в налоговую инспекцию, что отнимет и время, и деньги.
2
Определитесь с формой налогообложения. Для индивидуальных предпринимателей приоритетными являются две системы - упрощенная система налогообложения (УСН) и единый налог на вмененный доход. Традиционная система налогообложения крайне редко применяется при данной форме собственности.
3
Подготовьте для налоговой инспекции следующий пакет документов:
1. Заявление по форме Р21001 (образец можете взять в налоговой);
2. Оригинал и копию российского паспорта;
3. Сведения о предполагаемых видах деятельности с указанием кодов ОКВЭД;
4. Копия ИНН (если имеется);
5. Квитанция об уплате госпошлины (800 руб.)
4
В течение 5 рабочих дней ваши документы должны быть рассмотрены и зарегистрированы. После этого вы получаете на руки пакет документов, с помощью которых вы сможете вести предпринимательскую деятельность. Он включает в себя свидетельство о регистрации (ОГРНИП), свидетельство ИНН, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), извещения страхователю из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР, ФОМС), информационное письмо о получении кодов статистики.
5
Изготовьте печать, на которой должны быть указаны: наименование индивидуального предпринимателя, ИНН.
6
Откройте счет в любом банке. В течение 7 рабочих дней уведомите налоговую инспекцию об открытии счета по форме С-09-1.
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте ввиду, что в критической ситуации или судебных разбирательствах индивидуальный предприниматель рискует всей своей собственностью.
Полезный совет
Регистрацию в качестве ИП вы можете доверить юридической компании. В этом случае вы избежите визитов в налоговую инспекцию и сэкономите время, оплатив услуги посредника.
Источники:
  • Сайт Федеральной налоговой службы.

Совет 10 : Как начать свой первый бизнес

Чтобы начать свой бизнес, нужно проделать серьезную работу: найти средства на покупку оборудования и материалов, решить вопрос с помещением, подобрать персонал, провести рекламную кампанию. До начала работы все уже должно быть тщательно спланировано и рассчитано – только так вы можете избежать неприятных неожиданностей во время работы.
Как начать свой первый бизнес
Вам понадобится
  • - газеты с объявлениями;
  • - бизнес-план.
Инструкция
1
Выберите сферу, в которой вы бы хотели открыть свое дело. Для этого нужно проанализировать свои возможности – наиболее вероятно получить доход от того дела, в котором вы являетесь специалистом. Узнать, насколько заполнен рынок подобных товаров или услуг помогут газеты и интернет-сайты. Достаточно в течение нескольких недель просматривать газету объявлений в вашем городе, чтобы понять, сколько у вас будет конкурентов и не переполнен ли рынок услуг подобными предложениями.
2
Решите вопрос с финансированием. Возможно, у вас есть собственные накопления, либо вы планируете взять кредит на свое дело. Кроме того, сейчас существуют специальные программы поддержки предпринимательства: субсидии на открытие собственного дела от центра занятости (федеральная программа), гранты начинающим предпринимателям (областные). О том, какие виды поддержки предлагаются в вашем городе, вы можете узнать в местном центре поддержки предпринимательства, бизнес-инкубаторе или другой подобной организации.
3
Напишите бизнес-план. Правильно составленный план - это одна их самых важных составляющих успешного проекта. Бизнес-план поможет вам рассчитать все затраты, предусмотреть риски. Вы сможете представить свои доходы в случае успешной реализации проекта и расходы – если что-то пойдет не так. Кроме того, в бизнес-плане вы сравните свою продукцию или услуги с продукцией других фирм и сможете назначить конкурентоспособную и выгодную для вас цену. Можно обратиться за написанием бизнес-плана к специалисту, но лучше делать это самостоятельно под его руководством. Только в этом случае каждая цифра, каждый пункт в бизнес-плане будут понятны для вас.
4
Зарегистрируйтесь в качестве ООО или ИП. Решите, какую систему налогообложения будете использовать – выбрать ее нужно уже во время регистрации.
Видео по теме

Совет 11 : Свое дело: как открыть без вложений

Частные компании обычно принадлежат небольшой группе лиц или других предприятий. Запуск собственного дела предполагает получение необходимого финансирования, создание правовой основы бизнеса и осуществление всех требуемых для получения прибыли действий.
Свое дело: как открыть без вложений
Инструкция
1
Создайте бизнес-план по открытию вашей компании. Включите информацию о продукции, услугах, план маркетинга, начальные затраты. Целью бизнес-плана является выбор основополагающих принципов планируемой деятельности. Сюда относятся все задачи, которые необходимо будет выполнить для успешного функционирования компании. Также это полезный документ, который можно использовать для получения финансирования в банках или у частных инвесторов.
2
Получите необходимое финансирование и заключите учредительный договор между основателями бизнеса и инвесторами. Это соглашение должно включать вопросы собственности и руководства частной компанией. Если необходимо, утвердите общее количество акций, список акционеров и распределите их так, как посчитаете нужным.
3
Зарегистрируйте название компании. Заполните все необходимые документы и передадите в нотариальную контору. Нередко вместе с документами нужно будет передать и регистрационный сбор.
4
Выберите систему учета финансов. Как минимум, вам нужно будет учесть такие вопросы, как совершение крупных закупок продукции, оформление коммерческих кредитов и назначение на должность руководителей.
5
Арендуйте подходящее помещение для вашего предприятия. Оно должно располагаться в выгодном для вас районе, для этого исследуйте потребности населения и средний уровень заработка. Приобретите необходимое оборудование. Закупите все требуемые приборы и прочие продукты, которые понадобятся для запуска компании. Определите необходимый минимум и сосредоточьтесь на нем, если ваш бюджет ограничен.
6
Запустите бизнес и откройте ваше предприятие. Приступите к производству продукции, наймите сотрудников и начните продажу товаров или услуг. Выполняйте все поставленные задачи, необходимые для получения прибыли и развития вашего бизнеса.
Видео по теме

Совет 12 : Какой нужен начальный капитал, чтобы открыть бизнес

Начинающему предпринимателю, приступающему к созданию бизнеса, приходится решать массу сложных задач. Нужно подготовить бизнес-план, подобрать помещение, продумать концепцию продукта. Очень многие проблемы бизнеса упираются в вопрос с финансированием. На первом этапе важно правильно рассчитать потребности будущего предприятия в денежных средствах.
Какой нужен начальный капитал, чтобы открыть бизнес

Начальные затраты на открытие производственного предприятия

Чаще всего деловое предприятие организуется для производства каких-либо товаров или услуг и непосредственного продвижения их на рынок. Довольно сложно дать универсальные рекомендации относительно суммы средств, которая понадобится для организации традиционного бизнеса. Многое здесь будет определяться характером бизнеса и размахом предполагаемой деятельности.

Самые большие расходы ждут предприятие, ориентированное на производство товаров. Начальный капитал в этом случае понадобится для покупки или аренды производственных площадей, приобретения оборудования, закупки первых партий сырья.
В зависимости от замысла бизнесмена стартовые затраты могут составить от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч долларов.

Сократить размер начального финансирования можно, если оптимизировать производственный процесс, устранив ряд вспомогательных операций или передав их на исполнение в аутсорсинговую компанию. Нужное оборудование не обязательно приобретать в собственность, на первом этапе часть его вполне можно взять в аренду или в лизинг.

Другие виды бизнеса

Избавить предпринимателя от множества организационных забот может покупка готового предприятия, основанного на принципах франчайзинга. Франшиза представляет собой договор, дающий право на использование торговой марки и комплекса исключительных прав на определенный вид товара. Такие предприятия франчайзер, то есть правообладатель, предоставляет предпринимателям в состоянии «под ключ». Подобная организация дела дает возможность существенно сократить накладные расходы.
При желании можно отыскать на рынке франшизу стоимостью не более 10-15 тыс. долларов.

Чтобы открыть торговое предприятие, понадобится гораздо менее внушительная сумма. Основные затраты здесь потребуются на закупку первоначальной партии товара. После его реализации в распоряжении предпринимателя появятся оборотные средства, которые можно будет также пустить в дело, постепенно его расширяя. Практика показывает, что для организации предприятия, ориентированного на торговлю самыми ходовыми товарами, например, предметами повседневного спроса, требуется всего несколько тысяч долларов.

Еще привлекательнее для новичка открытие предприятия по оказанию населению каких-либо услуг. Это могут быть, к примеру, разные виды консультирования: юридического, психологического, организационного. Такой бизнес потребует минимальных финансовых вливаний, необходимых на покрытие расходов по аренде офиса, на приобретение оргтехники и расходных материалов. Для старта в малом бизнесе по оказанию услуг может быть достаточно средств, которые государство в лице Центров занятости населения выделяет начинающим бизнесменам в виде субсидии. На сегодняшний день сумма такой помощи составляет почти 60 тыс. рублей.
Видео по теме

Совет 13 : Как начать бизнес с нуля

Желание разбогатеть, качественно повысить свой уровень жизни или просто перестать экономить есть у очень многих людей. Практически все хотят начать вести свой бизнес. И, казалось бы, что здесь сложного, есть желание – бери и делай. На самом деле все не так уж просто. Кому-то мешает собственная лень, а кто-то просто не знает, как сделать первый шаг в сторону открытия своего дела. Поэтому вопрос о правильном начале ведения бизнеса никогда не перестанет быть актуальным.
начать свой бизнес с нуля

Как открыть свой бизнес с нуля?

Прежде чем думать, как открыть свой бизнес с нуля, задайте себе следующие вопросы:

1. Есть ли у вас деньги на осуществление задуманного? Если нет, можете ли вы их где-нибудь взять? Помните, что денежный вопрос – один из самых важных. В первое время вам будет необходимо развивать свой проект, вкладывая в него свои сбережения.

2. Будет ли на вашу услугу или продукт спрос со стороны потребителей? Есть ли у вас бизнес-план? Без него о своем деле даже задумываться не стоит. Сколько времени вы готовы тратить на развитие своего бизнеса ежедневно?

3. Каким бизнесом вы хотите заняться? Есть ли у вас хорошая идея?

4. Какой для вас бизнес лучше – оффлайн (например, торговля какими-либо продуктами или вещами) или онлайн (свой интернет-магазин, сайт, что-то еще)?

5. Готовы ли вы в первое время не получать прибыль, ведь практически вся она будет уходить на развитие дела?

6. Являетесь ли вы специалистом в своем бизнесе? Обладаете ли всеми необходимыми знаниями и связями? Можете ли самостоятельно вести бухгалтерские дела?

7. Насколько сильно вы хотите открыть бизнес? Не будет ли вам сложно принимать решения самостоятельно, не полагаясь ни на кого, и, в случае необходимости, идти на риск?

Только после получения ответов на все эти вопросы вы сможете решить, стоит ли вам открыть бизнес с нуля или лучше пойти и устроиться куда-либо на обычную работу.

В какой последовательности следует действовать?

• Придумывание идеи. Выбирать нужно доступное направление деятельности. Например, вы вряд ли сразу можете «потянуть» большой офис с огромным количеством сотрудников, построить космический корабль, а вот открытие небольшой компании – вам будет вполне по силам.

• Составление бизнес-плана. Без него вам будет очень сложно понять в какую сторону двигаться, правильно рассчитать прибыль, уменьшить расходы.

• Открытие компании. На этом этапе происходит приобретение офиса или торговой точки, регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, оформление различного вида документов, создание сайта в интернете.

• Продвижение бизнеса. Существует большое количество способов привлечения клиентов – через радио, телевидение, интернет и т.д. Каким из них пользоваться решать вам. Специалисты рекомендуют использовать сразу все.

Где взять деньги на открытие и развитие бизнеса?

На самом деле найти средства на собственное дело не так уж сложно. Можно взять кредит в одном из существующих банков, довольно часто там существуют специальные условия для заемщиков. Или привлечь инвесторов. Этот вариант стоит рассматривать только, если ваша идея бизнеса по-настоящему стоящая. Никто не будет вкладывать свои сбережения в ваш бизнес, если он будет проигрышным или не принесет хорошую прибыль. Также можно вложить деньги, заработанные самостоятельно, занять средства у родителей, родственников, знакомых, обратиться в банк для получения специальной государственной субсидии.

Как видите, начало бизнеса с нуля требует особого подхода и обдумывания действий. Но если у вас есть желание и возможности – дерзайте, все обязательно у вас получится.
Источники:
  • VSO CORP. Бизнес-портал России и Украины
  • DelaSuper. Идеи малого бизнеса - статьи по планированию и ведению бизнеса, бизнес-идеи для начинающих предпринимателей.
  • Бизнес идеи. Сайт помощи малому бизнесу

Совет 14 : Каким бизнесом заниматься: выбираем дело по душе

Выбор направления бизнеса не всегда бывает легким. Опытные предприниматели рекомендуют заниматься тем, что вам действительно нравится. Это позволит получать удовольствие от работы и лучше понимать, что нужно клиентам.
Каким бизнесом заниматься: выбираем дело по душе
Проще всего тем, кто уже имеет какое-нибудь хобби или увлечение. Вы можете создать бизнес, базирующийся на ваших предпочтениях. Например, если вы любите рыбалку, то можете открыть собственный рыболовный магазин. Поскольку вы разбираетесь в различных мелочах, то точно знаете, что необходимо посетителям. К тому же можно учитывать локационные предпочтения. Например, в ближайшей речке водится только определенный вид рыб, соответственно, можно сократить количество ненужной наживки.

Даже если ваше хобби не носит какой-либо коммерческий характер, все равно может найтись способ, с помощью которого сможете получать прибыль. Допустим, вы занимаетесь вышиванием. Поставьте это дело на поток, дайте рекламу и создавайте изделия на заказ. Или вам нравится рисовать – создайте группу в социальной сети и изготавливайте рисунки для клиентов. Для одного увлечения можно придумать очень много схем получения прибыли.

Если хобби отсутствует

Часто случается так, что у человека нет какого-либо любимого занятия. Что делать в подобных случаях? Необходимо опробовать сразу несколько сфер. Необязательно каждый раз создавать новый бизнес: вы можете устроиться куда-нибудь на работу, поговорить с друзьями, прочитать информацию в интернете, просмотреть видео. Рекомендуется проанализировать не менее 10 различных тем.

После этого напишите список и расставьте приоритетность. То занятие, которое вам понравилось больше всего, отметьте единицей, которое заинтересовало чуть меньше – двойкой и т.д. Теперь представьте, что вы занялись бизнесом под номером один. Что вы ощущаете? Вызывает ли у вас это положительные эмоции? Теперь представьте, как именно он будет реализован, с каким трудностями вам предстоит столкнуться и так далее. Если вас это не пугает, то можете приступать к созданию.

Бизнес в интернете

Если в реальности не все идеи можно прибыльно реализовать, то в интернете это ситуация гораздо более радужная. Получать прибыль можно практически с любого хобби или увлечения. Допустим, вам нравится Франция и вы стараетесь узнать, как можно больше информации о ней: изучаете язык, основные достопримечательности, политическое устройство и так далее.

Вы можете создать ресурс, на котором будете размещать все полученные знания. Если его грамотно оптимизировать, то очень скоро можно получить заинтересованных пользователей, а уже с их помощью получать прибыль. Например, рекламировать какого-либо туроператора, либо самостоятельно заняться частным обучением языку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500