Совет 1: Как открыть магазин химии

Успех магазина бытовой химии зависит от верно выбранной его хозяином позиции. В прямом и переносном смысле этого слова. Соседство с уже заявившими о себе крупными сетевыми точками почти наверняка будет смерти подобно. Но особенность розничного рынка ТНП такова, что спрос на эту продукцию всегда есть – главное, чтобы покупатель пришел за необходимым ему товаром именно в ваш магазин. Что же нужно сделать, чтобы удачно воплотить свой замысел в жизнь?
Как открыть магазин химии
Вам понадобится
  • 1. Помещение
  • 2. Торговое оборудование
  • 3. Пакет документации
  • 4. Торговый и административный персонал
  • 5. Наружная реклама
Инструкция
1
Уделите как можно больше внимания поиску и подбору помещения для магазина. Неудачно выбранное место его расположения может без преувеличения стать причиной неудачи всего начинания. Важно, чтобы магазин бытовой химии находился в месте большого стечения народа (первый этаж здания на широкой улице), но – в некотором отдалении от точек с аналогичным ассортиментом.
2
Оборудуйте магазин в соответствии с требованиями разрешительных организаций и теми целями, которые вы перед собой ставите. Прежде, чем закупать торговое оборудование, определитесь, что в вашем случае подойдет больше для продажи бытовой химии – самообслуживание или прилавочная торговля. Узнайте точно, какая документация требуется, чтобы открыть такой магазин, и заранее соберите необходимый пакет документов.
3
Определитесь с тем, какой ассортимент в вашем магазине будет представлен, и в соответствии с этим – с какими поставщиками вам предстоит работать. Делать акцент на продукцию известных и дорогих брэндов – не всегда удачное решение. Во-первых, дистрибьюторы такой продукции диктуют свои, довольно жесткие требования, во-вторых, если будет преобладать подобный товар, у магазина сложится репутация «дорогого места».
4
Наберите команду для нового магазина, уделяя внимание организации и проведению специализированных тренингов. Торговля бытовой химией имеет свою специфику и может потребовать дополнительной подготовки. Организация работы персонала в любом магазине имеет большое значение – пренебрегать ею нельзя ни в коем случае.
5
Позаботьтесь о том, чтобы о новом магазине бытовой химии узнали люди. Самым важным для этого будет заблаговременно организовать наружную рекламу, как можно более привлекательно анонсируя открытие магазина, которое следует обставить оригинально и торжественно.
Видео по теме
Полезный совет
В начале, пока гарантий того, что магазин станет приносить хорошую прибыль, нет, помещение для него лучше арендовать, а не приобретать в собственность.

Чтобы сэкономить средства на старте, можно для начала приобрести комплект торгового оборудования, бывшего в употреблении.
Источники:
  • Статья на тему "бизнес-план магазина бытовой химии".

Совет 2 : Как открыть магазин бытовой химии

Современный покупатель привык к удобству совершения покупок в супермаркетах, расположенных неподалеку от дома. Однако они не могут предложить такой широкий спектр выбора товаров одной категории, как специализированная торговая точка. Если вы задумались о создании своего малого бизнеса в сфере продаж продукции массового спроса, то стоит рассмотреть вариант с открытием магазина бытовой химии.
Как открыть магазин бытовой химии
Инструкция
1
Выбор места – принципиальный момент. Поблизости не должно быть гипермаркетов или точек продаж, подобных вашей. Важна высокая проходимость места расположения магазина, наличие жилых домов. Желательная торговая площадь помещения - от 50 кв.м. Предусмотрите также возможность размещения склада.
2
Определите формат торговли: самообслуживание, продажа через прилавок или смешанная система. От этого зависит количество персонала: продавцов-консультантов, мерчандайзеров (товароведов, в чьи обязанности входит расстановка товара по полкам с учетом особенностей восприятия покупателя и торговой стратегии магазина), складских и административных работников.
3
Позаботьтесь об оснащение магазина. Вам понадобятся полки для товаров, витрины, прилавки, кассы, покупательские корзины, камеры хранения для хозяйственных сумок. Количество и характер оборудования определятся, исходя из размера магазина, формата и планируемого объема торговли.
4
Решите вопрос ценовой политики. Это повлияет на состав ассортимента товара и выбор поставщиков (производителей продукции). Желательно, чтобы в магазине была представлена продукция, рассчитанная на разный социальный уровень покупателей.
5
На начальном этапе развития особую роль играют мероприятия по привлечению клиентов, которые потенциально могут приобрести статус постоянных. Одна из эффективных мер – распространение скидочных купонов на совершение покупок в вашем магазине бытовой химии.
Источники:
  • Интернет-журнал о бизнесе

Совет 3 : Как открыть отдел бытовой химии

Отдел бытовой химии - один из самых перспективных вариантов начала собственного бизнеса. При правильной организации дела и минимальных расходах на рекламу вы получите стабильный доход за счет высокого товарооборота.
Как открыть отдел бытовой химии
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - помещение.
Инструкция
1
Начните с подбора месторасположения. Вряд ли для небольшого отдела стоит снимать или покупать отдельное помещение. Рынок бытовой химии сегодня перенасыщен, поэтому покупатели предпочитают брать подобные товары «по пути». Откройте отдел в небольшом торговом центре или магазине, где продаются канцтовары, аксессуары, сувениры, продукты питания, книги. Не пренебрегайте рынками, поскольку проходимость на них достаточно велика.
2
Закупите торговое оборудование. Если отдел маленький, это должны быть прозрачные витрины, где выставлено по одному образцу каждого товара. Вне поля зрения покупателя установите стеллажи и коробки, из которых продавец будет подавать выбранные средства.
3
Если же площадь позволяет, сделайте отдел самообслуживания, в котором покупатели сами могут выбирать продукты. Продажи в магазине подобного формата будут выше, поскольку клиенты очень часто нюхают средства, читают составы, и только после этого принимают решение о покупке.
4
После регистрации собственной компании заключите договоры с поставщиками. Если позволяют транспортные мощности, делайте закупки сами, так вы сможете сэкономить расходы. Поскольку наценка на хозтовары относительно фиксирована, вы должны делать ставку на большие объемы продаж. Именно поэтому система логистики с поставщиками должна быть четко отлажена. Делайте предзаказы, анализируйте спрос, следите за товарными остатками. Добейтесь того, чтобы все товары были постоянно в наличии.
5
Придумайте, как дифференцировать ваш отдел от остальных с точки зрения маркетинга. Например, введите эксклюзивную категорию товара, которой нет у ближайших конкурентов. Это могут быть экологически безопасные чистящие средства или редкая марка подгузников. Проинформируйте об этом потенциальных покупателей. Придя в магазин специально за этими товарами, клиенты наверняка купят и остальные необходимые средства ходовых брендов.
Обратите внимание
Подделки на рынке бытовой химии могут составлять до 40% товара. Проверяйте всю сопроводительную документацию и сертификаты от поставщика, чтобы иметь дело исключительно с качественной продукцией.
Полезный совет
Внимательно отслеживайте уровень цен на товар. Приоритетный метод ценообразования в секторе бытовой химии - ориентация на конкурентов. Основные бренды достаточно запоминаемы и покупаются часто, поэтому многие покупатели отлично сравнивают цены в разных магазинах.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500