Совет 1: Как починить насос

В дачном хозяйстве без насоса не обойтись. Он требуется и для поливки садовых растений, и для закачивания воды для других хозяйственных нужд. До сих пор среди дачников сохраняет популярность вибрационный погружной насос типа «Малыш». Он дешев, обладает хорошей производительностью, может развить давление, достаточное для подачи воды на значительное расстояние. Единственный его минус, пожалуй, заключается в низкой надежности и частых поломках. Приступаем к починке насоса.
Вам понадобится
  • Набор гаечных ключей, отвертка, молоток, тестер
Инструкция
1
Начинайте ремонт насоса с его разборки. Отвинтите четыре болта, которыми стянуты обе половинки насоса. Не исключено, что за время эксплуатации болты могли подвергнуться коррозии, а поэтому не будут отвинчиваться достаточно легко. В крайнем случае, особо неподатливые болты срежьте «болгаркой».
2
Очистите подвижные части насоса (поршень) и остальные детали внутреннего устройства от наслоений и возможных загрязнений. Если причиной неисправности стала сгоревшая обмотка, замените ее новой или перемотайте катушку. Силовая катушка насоса залита водостойким составом, напоминающим эпоксидную смолу. Она достаточно легко выбивается из корпуса насоса.
3
Отбейте состав (компаунд) с сердечника и перемотайте катушку. При отсутствии провода подходящего сечения можете изготовить катушку, рассчитанную не на 220 В, а на другое напряжение. При этом важно лишь сохранить мощность насоса, чтобы он мог развивать необходимое тяговое усилие.
4
При помощи тестера проверьте исправность электрического шнура. При наличии обрыва укоротите шнур или полностью замените его на новый.
5
После ремонта катушки соберите насос. При сборке важно верно совместить отверстия для протока воды в центральной прокладке (она выполнена из резины) и в верхней части насоса. При сборке можно легко ошибиться, поскольку части насоса симметричны.
6
Осуществив сборку насоса, опробуйте его в действии. При наличии излишней вибрации или изменении шума насоса затяните крепежные болты более основательно.

Совет 2: Как починить адаптер питания

Случаи, когда адаптер питания системного блока персонального компьютера выходит из строя, встречаются повсеместно. Компьютер в такой ситуации либо просто не включается, либо же самопроизвольно выключается через определенные промежутки времени. Можно попробовать исправить эту ситуацию самостоятельно.
Инструкция
1
Отключите системный блок вашего персонального компьютера от электрической сети. Отсоедините от него все провода, а затем возьмите крестовую отвертку. Снимите левую боковую панель. С помощью этой же отвертки на задней торцевой стороне системного бока выкрутите два винта, удерживающих адаптер питания. Вверху системного бока есть планка, которая также его удерживает.
2
Отогните ее. Затем, выкрутите еще два болта, которые крепят блок питания к внутренней панели корпуса системного блока. Внимательно осмотрите корпус блока. Больше его ничто не должно удерживать. Если есть дополнительные болты, выкрутите их. Затем отсоедините все питающие кабели, которые идут от адаптера питания к винчестеру, приводу, и к материнской плате.
3
Отсоедините их. Затем извлеките адаптер питания из системного блока. Обратите внимание на запах. Если адаптер питания пахнет гарью, прекратите все действия и несите его в сервисный центр. Самостоятельно починить вам его не удастся.
4
Возьмите обычный насос, чтобы починить адаптер питания. Возможной причиной выхода из строя адаптера питания является засорение его пылью. В результате этого усложняется работа охлаждающего кулера, он начинает вращаться медленнее, из-за чего сам адаптер питания перегревается и выключается.
5
Продуйте насосом через открытую поверхность кулер блока питания, чтобы удалить как можно больше пыли. После этого подключите его на прежнее место. Если он не начал нормально работать, следует обратиться в сервисный центр, поскольку исправить адаптер питания самостоятельно в таком случае вам не удастся.
6
Приобретите новый блок питания, если старый починить не удалось. Подбирайте его, исходя из характеристик старого. Можете взять блок питания немного мощнее, чтобы был определенный запас на тот случай, если вы, например, решите подключить еще один жесткий диск или dvd-привод. Проследите, чтобы габариты нового адаптера питания не отличались от его предшественника, иначе могут возникнуть проблемы с монтажом в корпус системного блока.

Совет 3: Как починить колесо

Колеса автомобиля требуют регулярного осмотра, а также периодического ремонта. Наиболее распространенной проблемой автовладельцев является спустившееся колесо. Но это не так сложно исправить.
Инструкция
1
Вам необходимо будет приобрести ножной насос. Желательно, чтобы в него был встроен манометр. Тогда в любой ситуации можно будет легко до нужного уровня накачать колеса. Также можно купить обычный электрический насос. Его в салоне автомобиля присоединяют к прикуривателю. Однако и в его комплектацию должен входить прибор, определяющий и выводящий на табло величину давления в колесах.
2
На вентиле шины имеется колпачок. Его нужно снять. От компрессора или от насоса должен тянуться шланг. Его наденьте на место колпачка. Но не стоит торопиться сразу же приступать к накачиванию. В первую очередь необходимо посмотреть на цифры, которые показывает манометр. Подкачка нужна только в том случае, если давление ниже нормы. К нормальным значениям специалисты относят давление в 2-2,2 атмосферы.
3
Необходимо следить за тем, чтобы планка не была превышена. В противном случае колеса вы рискуете сделать колеса слишком твердыми. А это в свою очередь снижает управляемость автомобиля и комфорт пассажиров. Иногда из-за этого даже сами покрышки могут прийти в негодность. При излишках давления можно просто снять шланг - лишний воздух сам выйдет.
4
После того как вы накачали колесо, необходимо проверить, нет ли в шине прокола. Для этого необходимо приподнять на домкрат ваш автомобиль. Произведите осмотр колеса. Если вы обнаружите в рисунках протектора застрявший гвоздь или же любой другой посторонний острый предмет, то простая подкачка тут уже не поможет. Тут потребуется самый настоящий ремонт. Если у вас имеется с собой запасное колесо, то вам очень повезло. Вам нужно просто поднять автомобиль домкратом и провести замену колеса.
5
Если запасного колеса у вас нет, то вам нужно постараться добраться до ближайшего шиномонтажа. Для этого сначала нужно накачать колесо. Предмет из колеса не вытаскивайте. Передвигайтесь на маленькой скорости.
Источники:
  • Ремонт бытового вибрационного погружного водяного насоса
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше