Совет 1: Как нарисовать граффити на стене

Рисование на стенах пришло к нам с Запада и быстро завоевало сердца многих художников. Граффити - это и способ самовыражения, и хорошая возможность заработать. Вы решили заняться рисованием граффити на стенах. Чтобы это желание воплотить в жизнь, нужно для начала хорошенько подготовиться.
Инструкция
1
Подберите скетч (набросок будущего граффити на бумаге). Ваш первый скетч должен быть не слишком сложным. Для этого подойдет рисунок, выполненный в стиле Флоп. Такие рисунки незатейливы и просты для исполнения, но в тоже время достаточно удачны. Впоследствии вы разовьете мелкую моторику, привыкнете к баллончику и сможете рисовать более сложные граффити. После выбора скетча подумаем о краске.
2
Далее можно переходить к выбору места расположения нашего первого граффити. Новички обычно выбирают такие стены, которые не очень заметны для посторонних глаз. А лучше воспользоваться специально отведенными для рисования граффити стенами.
3
Поверхность стены для вашего граффити должна быть оштукатуренной или загрунтованной, можно творить также на металлической поверхности. А вот на бетонных стенах лучше не рисовать – уйдет много краски.
4
Не рисуйте поверх чужих работ, особенно если эти работы выполнены качественно. А вот простое баловство можно закрасить, немного «облагородив» тем самым стену.
5
Выбрав, наконец, место для граффити, не спешите переводить свой скетч баллончиком на стену. Лучше испробовать баллон на предмет того, как хорошо он перекрывает чужие росписи. Кроме этого, нелишним будет мысленно представить то, как и в какой последовательности вы будете рисовать детали своего произведения. Получается? Можно приступать непосредственно к творчеству.
6
Аккуратно переводим со скетча на стену наше граффити, руководствуясь составленному в голове мысленному плану. А качество получившегося рисунка зависеть будет только от вас и ваших возможностей. Если никуда не торопиться и основательно вырисовывать каждую деталь, то результат получится красивый и эффектный.
Полезный совет
Перед работой не забудьте одеться поудобнее, чтобы ничего не терло и не жало и можете идти «на дело».
Источники:
  • граффити рисунки на стене в 2017

Совет 2: Как научиться рисовать граффити

Далеко не каждый хозяин обрадуется рисунку на своем гараже или заборе. Тем не менее, граффити - уличное искусство. Это сравнительно молодое направление можно встретить почти в любом городе.
Вам понадобится
  • - альбом для рисования;
  • - простой и цветные карандаши;
  • - баллончики с краской;
  • - плоская поверхность для граффити.
Инструкция
1
Для начала продумайте содержание своего рисунка. Для этого полезно будет пройтись по своему городу в поисках граффити. Изучите различные варианты рисования, посмотрите, какими приемами пользовались авторы подобных рисунков на улице.
2
Возьмите обычный альбом для рисования, карандаш и попытайтесь воспроизвести на бумаге то, что хотели бы нарисовать. Для начинающих особенно необходимо составить некий эскиз работы перед тем, как выполнить свой рисунок на большой поверхности. С помощью цветных карандашей или фломастеров посмотрите, в каких цветах картинка будет лучше смотреться.
3
Продумайте, чем ваш рисунок будет отличаться от остальных. Это может быть свой особый стиль рисования или какая-то одна тематическая направленность. Под каждым своим творением нужно оставить подпись – свой значок, равнозначный росписи на бумаге. Важно, чтобы подпись рисовалась быстро и была оригинальной.
4
Как только вы станете готовы к работе, запаситесь баллончиками с краской нужных цветов и подберите плоскую поверхность для рисунка. Она может быть сделана из любого материала: кирпича, дерева, цемента и т.д.
5
Набросайте сначала на стене основные очертания рисунка или надписи. Все линии должны быть аккуратными и непрерывными. Разрывы будут смотреться некрасиво и не в тему. Рисовать их нужно быстро, чтобы краска не потекла. В конце добавьте подпись, и граффити готово.
6
Очертания рисунка выполняйте цветом фона. Затем наносите основной рисунок, фон и только потом контур рисунка. Такая последовательность действий позволит вовремя исправить недостатки работы, чтобы в итоге у вас получилось аккуратное граффити. Как только краска немного подсохнет, нанесите свою подпись под картинкой. Некоторые предпочитают ставить ее специальными маркерами, а не краской из баллончика.
Видео по теме
Полезный совет
Если во время рисования краска потекла, не нужно пытаться ее чем-то вытереть или остановить подтек. Лучше закрасить ее сверху нужным цветом, когда она высохнет. Чтобы в совершенстве овладеть искусством граффити, научитесь сначала на бумаге воспроизводить каждый раз один и тот же рисунок. Для этого вам понадобится немало времени и усидчивости.
Источники:
  • как научиться рисовать граффити на бумаге карандашом в 2017

Совет 3: Как рисовать граффити

Если вы хотите оригинально оформить дизайн текста в рисунке или на фотографии в стиле граффити, это можно сделать в программе Photoshop. В этом уроке мы рассмотрим, как рисовать граффити с помощью несложных действий, не затрачивая много времени. Если вас вдохновит полученный результат, вы можете переходить к более сложным урокам, с рисованием от руки и с различными спецэффектами.
Инструкция
1
Вам понадобится изображение стены и шрифт для граффити. В этом уроке использован шрифт RaseOne.ttf, который вы можете скачать по ссылке http://www.psd-world.ru/publ/rabota_s_tekstom/risuem_graffiti_na_stene/4.... Кроме того, хорошая подборка шрифтов граффити есть на западном сайте http://www.1001fonts.com/. Раздел на главной странице сайта Font Categories (категории шрифтов), пункт Graffiti (граффити).
Как рисовать <strong>граффити</strong>
2
Изображение стены в этом примере взято на сайте flickr.com. Если вам нужно изображение кирпичной стены, его можно скачать тут: http://rockbigdave.deviantart.com/art/A-Brick-Wall-81694693. Открываем изображение стены в Фотошопе: "Файл" (File) - "Открыть" (Open).
Как рисовать <strong>граффити</strong>
3
Приступим к созданию надписи на стене. Для этого выберите кнопкой мыши инструмент "Горизонтальный текст" (буква T).
Как рисовать <strong>граффити</strong>
4
Выделяем область на изображении для ввода текста и вводим текст.
Как рисовать <strong>граффити</strong>
5
Изменяем цвет, размер и другие параметры шрифта. Это можно сделать с помощью панели инструментов параметров текста, расположенной под главным меню в верхней части экрана.
Как рисовать <strong>граффити</strong>
6
На этой же панели инструментов находится кнопка создания деформации текста. Кликаем её.
Как рисовать <strong>граффити</strong>
7
Выбираем стиль деформации. В этом примере выбран выпуклый стиль, вы можете выбрать этот или любой другой вид деформации.
Как рисовать <strong>граффити</strong>
8
Получаем текст в стиле граффити, который мы будем обрабатывать дальше.
Как рисовать <strong>граффити</strong>
9
Нажимаем "Слой" (Layer) - "Стиль слоя" (Layer Style) - "Внешнее свечение" (Outer Glow).
Как рисовать <strong>граффити</strong>
10
Изменяем параметры для текста. Для вашего изображения могут быть другие параметры, отличающиеся от изображения в этом примере. Поэтому выбирайте их самостоятельно, наблюдая за изменениями изображения. Когда в итоге вы получите рисунок граффити, который вас устроит, нажимайте "да".
Как рисовать <strong>граффити</strong>
11
Вот и всё. Теперь можно насладиться своим рисунком в стиле граффити.
Как рисовать <strong>граффити</strong>
Видео по теме
Полезный совет
Другие уроки рисования граффити в Photoshop:
http://begemott.net/forum/showthread.php?t=7128
http://ice-bella.narod.ru/outerglow.html
http://megaobzor.com/forumtopic-6640.html
http://photoshopworld.ru/lessons/68/
http://photoshop.moole.ru/3826-risuem-graffiti.html
http://www.qpset.com/photoshop_lessons/drawing/221-risuem-graffiti-pri-pomoschi-ph.html
Источники:
  • как сделать текст граффити в 2017

Совет 4: Как нарисовать граффити человека

Граффити представляет собой художественный аспект уличной культуры. Граффитисты создают свои рисунки на стенах домов, заборах и других архитектурных сооружениях. Рисование человеческих фигур является одним из базовых приемов в данном творчестве.
Инструкция
1
Фантазируйте и как можно ярче представляйте в голове образы своих будущих рисунков. Граффити является молодым направлением, каноны в котором только формируются. Многие увлекшихся данным стилем люди обучаются не по книгам, а всего лишь варьируют свои, а также позаимствованные у других художников идеи.
2
Обратите внимание на уже созданные другими авторами граффити человека и постарайтесь запомнить их основные черты. Люди в таких случаях чаще всего изображаются сюрреалистично: верхняя часть тела больше нижней, крупные черты лица и т.д. Это применяется для специального психологического эффекта передачи скрытых на первый взгляд идей художника и даже его мировоззрения.
3
Создайте для начала эскиз будущего граффити на бумаге. Карандашом нарисуйте аккуратный набросок фигуры человека. Старайтесь рисовать легкими штрихами, чтобы проще было его корректировать. Далее гелевой или шариковой ручкой обведите набросок, подтерев карандашные штрихи ластиком.
4
Подумайте, какой у рисунка должен быть фон и цвет. Поэкспериментируйте на бумаге с различными оттенками, особое внимание уделив цветовым переходам. Часто линии наброска в граффити обводятся сразу несколькими цветами, что создает некое подобие радужной, яркой картинки.
5
Приступите к переносу рисунка на поверхность стены. Начинающим граффитистам следует использовать один-два цветовых баллончика с краской. Нанесите фоновый цвет, затем начните рисовать голову. Обозначьте глаза, нос, уши и рот. Добавьте линию волос в верхней части и плавный переход к подбородку и шее в нижней. Аккуратно нарисуйте туловище, оставив проемы, к которым впоследствии будут добавлены конечности.
6
Нарисуйте руки. Чтобы упростить задачу, вы можете изобразить их так, словно кисти находятся в карманах куртки или штанов. Далее приступайте к рисовке ног, добавив густые линии, демонстрирующие, как ткань на брюках собирается в складки в области пояса. Заштрихуйте нарисованного человека желаемыми цветовыми оттенками. По желанию добавьте к граффити заметную надпись или лозунг.
Видео по теме
Источники:
  • граффити людей в 2017

Совет 5: Как рисуют на бумаге граффити

В настоящее время даже ребёнок знает, что представляет собой граффити. Хотя это искусство и пришло к нам недавно, но очень быстро завоевало популярность среди молодёжи. В современном мире это своеобразный вид городского искусства. Основным принципом граффити является отсутствие плагиата, культура граффити не принимает слова «репродукция».
Инструкция
1
Шрифты граффити очень разнообразны, их различают по уровням сложности. Азбука, которая используется в граффити, является индивидуальным стилем автора, позволяющей создать неповторимые работы. Вы можете рисовать как шрифты граффити, так и различных персонажей. Ещё совсем недавно такой вид творчества считался неприемлемым, так как был выполнен не на стене, а на бумаге.
2
Сейчас бумажные граффити ни у кого не вызывают удивления. Рисунки на бумаге – это острота, лаконизм, точность передачи идеи художника. Основные приёмы техники граффити на бумаге очень просты: берете лист бумаги (лучше плотной и формата А4), карандаш и ластик и начинаете переносить свои идеи на бумагу. Рисуете лёгкими штрихами, чтобы было проще подкорректировать.
3
Вам понравилось то, что вы нарисовали? Значит, наводим контуры слабым черным цветом, а ластиком стираем штрихи карандаша. Далее тонируем рисунок основным цветом, тем, который преобладает на рисунке, потом утемняем граффити по краям и подводим черным контуры, чтобы линии не терялись.
4
Заканчиваем рисунок. Можно с помощью зеркала проверить получившийся рисунок граффити на кривизну. В зеркальном отражении сразу будет видно ровный или нет рисунок. Если посмотреть на нарисованную картинку вверх тормашками, тоже можно заметить неровности. Граффити на бумаге рисовать совсем не сложно. Если сделаете ошибку, ее очень легко исправить. Самое трудное в граффити на бумаге – это нарисовать контуры предмета (особенно, если это портрет или рисунок животного). Но главное тренироваться и тогда у вас все получится!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500