Совет 1: Как отличить голубя от голубки

Голубеводство - весьма развитая отрасль птицеводства, которой занимаются люди во многих странах мира. Первые голуби были приручены человеком еще 5000 лет назад, а сегодня можно выделить более 800 пород голубей. Все породы делятся на три категории: спортивные, гонные и декоративные. Голуби- это ласковые птицы, которые требуют постоянного ухода. Приобретая голубя на голубиной ферме или на птичьем рынке, вам необходимо определить пол птицы. Существуют различные признаки, с помощью которых опытные заводчики отличают голубей от голубок.
Как отличить голубя от голубки
Инструкция
1
Итак, профессионалы могут определить пол голубя по его внешности. Как правило, самцы больше и толще самок, они более лобасты и обладают массивным клювом. Голова у самочек обычно меньше, как и их восковица. Однако, определяя пол голубя исключительно по внешности, легко ошибиться, ведь тут ключевую роль играет порода голубей. Самцы одних пород могут выглядеть намного более изящными и женственными, чем самки других.
2
Отличить голубку от голубя можно, пощупав тазовые кости птицы. Под грудкой, практически у хвоста птицы, вы сможете нащупать две тонкие тазовые косточки. У самочек между этими косточками всегда довольно широкое расстояние - до одного сантиметра. У самцов же тазовые кости практически смыкаются. Однако, и в таком способе определения пола голубя есть доля неточности. К примеру, у совсем молоденьких нерожавших голубок косточки могут быть сближены.
3
Определить пол голубя также можно по поведению птицы. К примеру, во время парования (то есть ухаживания самца за самкой) голубь начинает активно наступать на голубку. Он издает громкие звуки, распускает хвост и надувает зоб. Почувствовав самку, голубь начинает кружиться по клетке, а затем резко подскакивать к голубке. Голубка, подсаженная в клетку к голубю, ведет себя более «по-женски». Она «плавно» движется к самцу на хвосте, нежно воркуя. Принимая ухаживания, голубка взъерошивает перья на пояснице и кланяется голубю.
4
Если вы подсадите к самцу другого самца, то они, вероятнее всего, затеют между собой драку. Иногда драку могут начать и голуби противоположного пола, но в большинстве случаев этого не происходит. Две голубки, посаженные в одну клетку, относятся друг другу спокойно, без агрессии. Стоит отметить, что для максимально точного определения пола голубя лучше всего воспользоваться всеми вышеперечисленными средствами.

Совет 2: Откуда почтовые голуби знают куда лететь

Все знают, что существует такой способ передачи писем, как передача их с почтовыми голубями. По крайней мере, он применялся до того, как появились телеграф, телефон, а затем и более высокотехнологичные способы коммуникации. Но откуда почтовые голуби знали куда лететь, куда принести письмо?
Откуда почтовые голуби знают куда лететь

Недавно ученые из США выяснили, что главный секрет способности голубей ориентироваться в пространстве, находясь высоко в воздухе, в том, что они используют инфразвук. Это звуковые волны с частотой гоаздо ниже той, которую способно воспринимать ухо человека. Инфразвук может распространяться на очень большие расстояния. 

У каждой местности на Земле есть своя инфразвуковая картина. Способность ее считывать дает возможность понять особенности ландшафта и эффективно ориентироваться в незнакомых местах. Способность голубя найти знакомую местность и позволяет ему приносить письма туда, куда нужно. Иными словами, птица не знает куда лететь, но она знает путь домой.

Еще есть теории, согласно которым голуби могут находить путь по солнцу, а также использовать геомагнитные ориентиры, имея своеобразный биологический компас. Также некоторые ученые предполагают, что птицы помнят запах своей территории, звуки природы.

При этом, конечно же, нельзя послать почтового голубя с письмом в незнакомое ему место, потому что он просто не будет знать, куда ему лететь, и ему нельзя никак это объяснить. Голубей использовали, чтобы доставлять сообщения домой, туда, откуда их привезли. А для того чтобы доставить послание в другие земли, использовали гонцов.

Источники:
  • Как почтовые голуби знают, куда лететь? Ответы репетиторов

Совет 3: Как сделать пасхальные поделки: цыплята из помпонов, голубки из фетра и пасхальное дерево

Пасха – один из праздников, подготовка к которому необычна и увлекательна. Особенно интересно заняться приготовлением вместе с детьми. Причем можно не только красить яйца, но и придумать множество интересных пасхальных сувениров.
Как сделать пасхальные поделки: цыплята из помпонов, голубки из фетра и пасхальное дерево
Вам понадобится
  • - нитки желтого цвета
  • - нитки красного цвета
  • - ножницы
  • - клей ПВА или суперклей
  • - проволока
  • - фетр двух цветов
  • - картон
Инструкция
1
Цыплята из помпонов

Делать помпоны умеют все. Выберите нитки красивого теплого желтого цвета. Сделайте из них помпоны поменьше и побольше. Свяжите между собой попарно. У вас получится тельце и голова цыпленка.
Если вам хочется, чтобы в поделку можно было еще и поиграть, то ножки лучше сделать из проволочек. Проволочки закрепить за середину большого помпона.
Каждую лапку обмотайте красными нитками и обмажьте сверху клеем ПВА для надежности.
Глазки и клювик можно вырезать из бумаги, а можно сделать из фетра самим или купить готовые глазки в специальном магазине для рукоделия.
И глазки, и клювик приклеиваем к маленькому помпону с помощью ПВА или суперклея.
Милые и теплые цыплята готовы. Их можно рассадить на пасхальном столе, украсить ими композиции из цветов и, конечно, подарить вместе с яичками друзьям и родственникам.
2
Голубки из фетра

Голубки – один из символов Пасхи. Попросите ребенка нарисовать птицу и сделайте шаблон на основе рисунка. На каждую птичку потребуется фетр двух цветов. Лучше всего остановить свой выбор на ткани пастельных тонов: голубого, зелёного, сиреневого цвета. Вырезайте по шаблону тельце из двух деталей.
В серендинку вкладывайте деревянную шпажку для приготовления мини-шашлычков и склеивайте детали с помощью суперклея. На каждую сторону приклеиваем по крылышку контрастного цвета.
Глазки можно нарисовать или сделать из бусинок. Птички готовы. Они могут украсить пасхальные букеты, саму пасху или куличи, и, конечно же, в них будет весело играть.
3
Пасхальное дерево

Эти поделки можно использовать в качестве подвесок к пасхальному дереву. Цветными нитками или атласными ленточками привязываем цыплят и голубков к веточкам вербы. Вся композиция устанавливается в вазу. Можно использовать и корзину, но тогда веточки лучше втыкать в специальную флористическую губку. А саму корзину обернуть пленкой, чтобы придать ей герметичность.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500