Совет 1: Как сделать лазер в домашних условиях

Кто из подростков и большинства взрослых, мужского пола, не мечтает собрать свой собственный лазерный меч? Лазерные указки давно вышли из моды, их мощность вряд ли способна кого-то впечатлить. Однако это не означает, что они Вам не сослужат напоследок. Лазерного меча из них не выйдет, но вот вполне мощный лазер получится.
Как сделать лазер в домашних условиях
Инструкция
Чтобы сделать лазер в домашних условиях, Вам понадобится лазерная указка, привод из двд с рабочим лазером, фонарик, провода и паяльник. Купить сломанный двд можно на радио рынке, если в хозяйстве такового нет.
Как сделать лазер в домашних условиях
На первом этапе, Вам нужно извлечь лазерный диод из двд. Это долгий и кропотливый процесс. Когда Вы вскроете двд, Вы без труда найдёте каретку, которая двигается по двум направляющим. Раскручивать каретку нужно аккуратно. У Вас на пути будет множество шурупов, снимать их нужно без спешки, так как лазерный диод не терпит тряски и ударов. Когда Вы извлечёте его из корпуса каретки, держите его аккуратно и бережно.

Как сделать лазер в домашних условиях
Второй этап, это замена в лазерной указке её родного диода, на извлечённый из привода. Это необходимо, чтобы сделать лазер мощнее. Дело в том, что внутри указки стоит маломощный лазерный диод, тогда как в двд лазер классом выше. Лазерную указку получиться раскрутить на две части. Диод установлен в верхней. Вам нужно достать родной диод и излучатель.После этого в корпус верхней части нужно установить диод из двд. Лучше всего посадить его на клеевую основу.
Как сделать лазер в домашних условиях
На третьем этапе, нужно поместить усовершенствованную верхнюю часть указки в фонарик с подходящим корпусом. Верхняя часть фонарика будет служить заменой удалённому из указки рассеивателю. Питание диода нужно подвести к батарейкам фонарика, таким образом, Вы запитаете лазер. Стекло из фонарика нужно удалить, так как оно встанет на пути луча лазера.

Как сделать лазер в домашних условиях
Проверьте прочность установки лазера, полярность и соединения питания, наличие батареек и плотность скрепления частей фонаря. Теперь всё готово и ваш лазер может зажечь спичку, прожечь полиэтилен или бумагу.

Как сделать лазер в домашних условиях
Помните, такой лазер, это реальная угроза здоровью людей. Поэтому будьте внимательны и аккуратны.
Как сделать лазер в домашних условиях
Как сделать светящуюся жидкость из подручных средств
Связанная статья
Источники:
  • как сделать лазер своими руками

Совет 2 : Как сделать дома лазер

Настоящий мощный лазер, способный прожигать и разрезать различные поверхности – это не фантастика и не дорогое устройство, а приспособление, которое вы можете создать в домашних условиях, имея небольшие навыки работы с инструментами.
Как сделать дома лазер
Вам понадобится
  • кусок от коробочки от компакт-диска,
  • флуоресцентный краситель по текстилю,
  • светодиоды,
  • ацетон,
  • лазерная указка,
  • аккумуляторы GP.
Инструкция
1
Налейте в прозрачную чистую емкость ацетон и, разломав пластик от футляра для диска на кусочки, поместите его в ацетон. Дождитесь растворения пластика, после чего слейте ацетон и залейте новым ацетоном. Перемешайте массу и снова слейте ацетон. Заливайте пластик свежим ацетоном до тех пор, пока он не очистится полностью от примесей.
2
Разведите в ацетоне в отдельной посуде красный флуоресцентный краситель. Добейтесь темно-бордового оттенка и профильтруйте раствор с красителем через плотную вату.
3
Из емкости с растворенным пластиком вылейте ацетон и влейте в пластик отфильтрованный краситель. Перемешайте пластик, слейте краситель, а затем приготовьте и отфильтруйте новый, чтобы снова залить пластик. Оставьте растворенный пластик в красителе на несколько дней. Через несколько дней, когда пластик станет темно-красным и прозрачным, слейте жидкость и залейте свежий краситель.
4
Для пластика заготовьте форму, в которой он приобретет цилиндрическую форму диаметром 4 мм и длиной 5 см. Вылейте в форму краситель, промойте ее и слейте краситель. Затем налейте краситель снова и залейте в форму окрашенный пластик. Снова залейте краситель поверх пластика и закройте поверхность формы, чтобы ацетон не испарялся из красителя. В течение недели не трогайте форму, а затем долейте чистый ацетон, заменив на него краситель. Открытую форму аккуратно поставьте в морозильную камеру.
5
Через трое суток, когда пластик засохнет, сломайте форму и очистите от нее пластиковую трубку. Неровности на поверхности пластиковой детали исправляйте с помощью кусочка стекла, смоченного в ацетоне и прижатого к пластиковой детали. Поместите деталь на ровную металлическую поверхность, смазав ее клеем Момент. На одном из торцов детали установите лазерную указку, лазер которой должен просвечивать вашу трубку насквозь.
6
Подготовьте мощные светодиоды с длиной волны излучения 485 НМ в количестве десяти штук по 4 ватта каждый. Разместите сверху над пластиковой деталью диоды, поместив их в ряд вдоль ее поверхности, и постройте электрическую схему так, чтобы сначала вы зажигали лазерную указку, а затем зажигались диоды.
Полученный лазер будет иметь мощность 20-30 ватт.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать домашний лазер

Наверняка, в детстве вы играли в супершпионов, у которых всегда есть самое лучшее оружие и секретные разработки, позволяющие без труда выполнять задание. Те дети выросли, а мечта о наушниках, которые позволяют услышать, что происходит в другом конце дома, очках, которые помогают видеть сквозь стены, и лазере, разрезающим все на своем пути, осталась. Давайте попробуем собрать лазер собственными руками.
Как сделать домашний лазер
Вам понадобится
  • 1. Фонарик.
  • 2. Лазерная указка.
  • 3. Пишущий CD или DVD-привод.
  • 4. Отвертка.
  • 5. Провода.
  • 6. Резисторы.
  • 7. Элементы питания.
Инструкция
1
Возьмите старый пишущий CD или DVD-привод. Самый мощный лазер у приводов фирмы Sony и LG, самый слабый – у Samsung. Можно взять и поломанный привод. Самое главное, чтобы причина поломки была не в лазере. Такие приводы можно найти на свалке. Бывшие в употреблении устройства возможно купить и на рынке или в магазинах, продающих б/у технику. Может быть, такой привод есть у кого-то из ваших друзей.
Привод можно найти на любом радиорынке
2
Аккуратно разберите привод. Постарайтесь не трясти его. Лазер приводов – устройство хрупкое. Вы увидите каретку, которая двигается и позволяет производить запись на диск. Осторожно открутите каретку, на которой крепятся лазерные диоды. Учтите, корпус привода и каретка крепятся большим количеством шурупов. Наберитесь терпения.
Как сделать домашний лазер
3
Отсоедините красный лазерный диод и отложите его в сторону. Он еще понадобится.
Лазерный диод - вещь хрупкая
4
Теперь вам понадобится простая лазерная указка, которую можно найти почти в любом ларьке, не смотря на то, что подобные вещи почти вышли из моды.
5
Раскрутите корпус лазерной указки. В верхней части корпуса находится сам диод, в нижней – элемент питания. Достаньте диод, который установлен в указке и замените его на лазерный диод из CD/DVD-RW привода.
6
Никогда не подключайте лазерный диод напрямую к источнику питания. Так он быстро сгорит. Воспользуйтесь резисторами, сопротивление которых можно подобрать лишь опытным путем.
Схема подключения лазера к элементам питания
7
Лазерную указку можно вставить в корпус от фонарика, таким образом подобрав нужную мощность элемента питания. Обязательно удалите из фонарика стекло, так как оно будет препятствием на пути лазерного луча.
Видео по теме
Обратите внимание
Сразу стоит предупредить. Лазер – вещь опасная. Ни в коем случае не направляйте его на одежду и человека. Особенно опасайтесь попадания луча лазера в глаза. При изготовлении данного лазера используйте защитные очки. Если вы сделаете лазер, установив дополнительную линзу для фокусировки, помните: чем тоньше луч лазера, тем сильнее его мощность и выше температура.

Совет 4 : Как сделать лазер из фонарика

Уже на протяжении ряда лет лазеры пользуются большой популярностью. Изготовить лазер в домашних условиях вполне реально. Необходимо лишь иметь некоторые навыки работы с паяльником и отличать «+» от «-» при монтаже схемы.
Изготовление лазера - занятие увлекательное
Инструкция
1
Если вы хотите получить мощный лазер, с излучением порядка 200 мВт, то найдите подходящий DVD с рабочей кареткой и установленной на ней головкой лазера. Определите, какое свечение хотите иметь, красное или сине-фиолетовое. Луч фонаря подберите соответствующим свечением по длине волны, которая варьирует от 380 нм до 800 нм, просмотром характеристик различных излучателей. Слабое излучение можно получить извлечением того же блока, но из CD привода. Оба привода должны быть пишущими. Слабое излучение получите и из какого-нибудь принтера, сканера штрих кода, мышки.
2
Конструкция дисковода может быть самой разной. Внимательно разберитесь с ней, чтобы без особых проблем открутить несколько винтов. Лазерный блок крепится на направляющей каретке, которую вы легко извлечете после удаления крепежа. После этого извлеките из блока оптический элемент DVD, предварительно «усадив» все выводы на фольгу, или аккуратно обмотав тонкой проволочкой, тем самым исключив пробой по статике. Определитесь с каждым из 3 выводов:
- 1 вывод питание «+»;
- 2 вывод питание «-»;
- 3 вывод не используется.
3
Питание лазерного диода составляет 3 вольта. Воспользуйтесь двумя «пальчиковыми» батарейками. Можете взять для питания и обычную крону, тогда соберите дополнительную схему стабилизатора напряжения. Такой вариант дает более долгосрочное использование вашего лазера. Найдите керамический конденсатор 10 пф и полярный 100 мкф/16 в.
Затем по справочнику выберите стабилизатор, соответствующий напряжению 3 в, допустим, КР1158ЕН3В. Кроме этого подберите подходящий корпус и микропереключатель.
4
Начните весь процесс сборки с припаивания керамической емкости к выводам лазерного диода, удалите защитную фольгу и припаяйте полярный конденсатор с учетом полярности. КРЕН-ка имеет три вывода:
- 1 стабилизированное питание +3в;
- 2 общий;
- 3 входное напряжение.
Опять же, строго учитывая полярность стабилизатора и лазерного диода, сделайте распайку этой части схемы. Теперь в разрыв цепи источника питания и собранной вами схемы впаяйте микропереключатель. Проверьте собранную схему и попробуйте включить.
5
Аккуратно упакуйте полученное изделие и поместите его в корпус приготовленного фонарика, предварительно удалив стекло с фонарика. Сделать лазер самостоятельно вы можете и, не разбирая дисковод, а побродив по интернет-магазинам и подобрав необходимый (или заказав) лазерный блок.

Совет 5 : Как сделать лазерную указку

Первичным источником светового потока лазерной указки является лазерный светодиод. Он генерирует луч с длиной волны около 808 нм, который проходит сквозь линзу, потом попадает в кристалл, основу которого составляют оксиды неодима, иттрия, ванадия. В кристалле световые лучи преобразуются в волны с длиной 1064 нм. Дальше поток приобретает длину волны 532-670 нм. Пройдя через инфракрасный фильтр, поток собирается в пучок посредством линзы.
Как сделать лазерную указку
Инструкция
1
Чтобы сделать лазерную указку своими руками, возьмите пишущий DVD, вышедший из употребления. Если у вас есть выбор, то отдавайте предпочтение приводу с более высокой скоростью, потому что он оснащен более мощным лазером. Приготовьте остатки самой дешевой детской лазерной указки, ее оптическую часть. С этой же целью можно использовать простейший китайский фонарик. Купите конденсатор на 100 микрофарад – 16 вольт и конденсатор на 10 пикофарад керамический дисковый, микросхему, стабилизатор напряжения КР 1158 ЕН 3В.
2
Из DVD дисковода выньте оптический элемент. В нем вы увидите два лазерных диода. Один из них инфракрасный, он пишет и читает CD диски, а второй – DVD. Вам нужен DVD лазерный диод. Аккуратно обмотайте его ножки тонкой проволокой, чтобы статическое электричество его не повредило.
3
Найдите с обратной стороны лазерного диода три вывода. Первый является входом на +2,6 - 2,8 В. Второй вывод является минусом того же напряжения. Третий не задействован.
4
Соберите схему. К лазерному диоду припаяйте неполярный конденсатор. Теперь снимите проволоку с его ножек. Припаяйте полярный конденсатор и стабилизатор напряжения, где первый контакт – это выход, второй – общий, а третий – вход. Помните о плюсовой полярности напряжения, чтобы не испортить схему.
Теперь соберите вместе стабилизатор с двумя конденсаторами, кнопку от любого выброшенного радиоустройства, батарейку и оптическую часть детской лазерной указки.
5
Если вы решите использовать линзу от DVD привода, то имейте в виду, что у нее фокусное расстояние меньше, поэтому вам придется поставить дополнительную пружину, которая будет прижимать линзу плотнее к лазерному диоду.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте предельно осторожны. Лазерное излучение может нанести вред глазам. Не направляйте лазерную указку в сторону людей или животных.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500