Совет 1: Как найти человека по мобильному номеру в Украине

Время от времени в жизни любого человека случается ситуация, когда ему необходимо выяснить ФИО и адрес того или иного человека, от которого остался исключительно номер мобильного телефона. В прошлом такими полномочиями обладали далеко не многие, но на сегодняшний день буквально каждый может узнать заветный адрес, как в России, так и на Украине.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, компьютер, подключенное интернет соединений, необходимый софт, а также свободное время.
Инструкция
1
Возьмите желаемый мобильный телефон, а вернее его цифровую комбинацию, с которой вы и будите дальше работать, выясняя, кому он принадлежит. На просторах интернета имеется множество доступных программ и сервисов, которые обладают предустановленной базой. Сложность заключается в том, чтобы их найти, однако и здесь при опытном подходе вы не столкнетесь с особыми сложностями. Обратитесь за помощью к поисковому порталу, где в поле поиска следует ввести комбинацию слов. К примеру, «телефонный справочник Украины». Поиск должен предложить вам желаемый результат.
Как найти человека по мобильному номеру в Украине
2
Сделайте вышеописанные предписания, после чего вы можете приступать к следующему шагу, чтобы выяснить принадлежность интересующего вас телефона. Можно смело отметить, что большинство подобных программ обладает схожей базой, а их функционал сводится к примитивному поиску, где в обозначенное поле «сотовый телефон» вам следует ввести известные цифры. В ответ вам будет указана фамилия с инициалами, а в некоторых случаях и домашний адрес владельца данной сим-карты.
3
Если сотовый оператор связи, к которому принадлежит сим-карта, не входит в одну из скаченных баз, то в подобном случае не стоит паниковать и ожидать фиаско. Попытайтесь подыскать другую программу с иной телефонной базой, где, вероятно, и окажется ваш номер. Как описывалось выше, ее технический интерфейс будет единым и не доставит вам особых хлопот в первоначальном ознакомлении.

Совет 2: Как найти человека по телефонному номеру

Если вы хотите найти какого-либо человека (неважно, друга, родного или просто знакомого), воспользуйтесь специальной услугой, которая позволяет искать абонента по его номеру телефона. Такую услугу предоставляют сейчас многие крупнейшие операторы связи.
Инструкция
1
Одним из этих операторов является "МТС", предоставляющий услугу под названием "Локатор". Чтобы с ее помощью осуществить поиск интересующего вас абонента, наберите смс, содержащее его номер и имя, и отправьте на короткий номер 6677. Затем вы должны будете немного подождать, поскольку тот абонент, которого вы ищите, должен подтвердить ваш запрос (либо отклонить его). Как только оператор получит подтверждение, он отправит вам точные координаты местонахождения абонента. Стоимость отправленного запроса будет каждый раз составлять порядка десяти рублей (все зависит от расценок конкретного тарифа).
2
Для поиска местонахождения человека по его мобильному телефону в "Билайне" необходимо сначала подключить саму услугу. Для этого в вашем распоряжении находится номер 06849924 (звонок на него бесплатный). И только после проведения активации вы сможете отправить запрос на номер 684 (в виде смс-сообщения с текстом "L"). За отправку каждого сообщения на данный номер оператор будет снимать с вашего счета сумму в два-три рубля.
3
У оператора связи "Мегафон" для абонентов-родителей предоставляется специальный сервис, позволяющий узнавать местоположение детей. Для пользования данным сервисом вы должны являться не просто абонентом "Мегафона", но абонентом тарифного плана "Смешарики" либо "Ринг-Динг". Список таких тарифов, кстати, может обновляться и пополняться, так что не забывайте иногда посещать официальный сайт компании.
4
Существует и другой вид поиска, он подходит абсолютно для всех. Чтобы воспользоваться им, наберите в строке поиска адрес locator.megafon.ru или просто позвоните по номеру 0888. При отправке запроса через сайт оператора вам будут доступны не только координаты абонента, но и карта, на которой они отмечены. Кроме того, есть и USSD-команда *148* номер абонента#, с помощью которой можно выяснить местонахождение человека. Обратите внимание на то, что номер должен начинаться с +7). Со счета за использование услуги будет снято 5 рублей.
Видео по теме

Совет 3: Как найти телефон по адресу в Украине

Если у вас нет возможности пообщаться с человеком, подъехав к нему на дом, то альтернативой будет телефонный разговор. Для того чтобы найти телефонный номер жителя Украины по его адресу, необходимо проявить детективные способности и узнать информацию из сторонних источников.
Инструкция
1
Найдите искомый номер телефона в телефонном справочнике города. Это способ поможет тем, кто проживает с искомым человеком в одном городе и имеет доступ к бумажному каталогу горожан. При этом желательно знать его фамилию и имя, так как список составляет именно по этой информации. Зная лишь адрес, вам придется пролистать множество страниц в поисках совпадения.
2
Воспользуйтесь электронным справочником телефонов. В настоящее время в интернете существует множество подобных ресурсов, которые содержат информацию о телефонах и адресах всех жителей и предприятий города. К примеру, воспользуйтесь услугами сайта http://spravkaru.net/ukraine/, http://www.inomer.net/ или http://www.nomer.org/allukraina/.
3
Выберите нужный населенный пункт и введите адрес, после чего нажмите кнопку «Поиск». Сервис выдаст вам всю необходимую информацию. В некоторых случаях лучше ввести в поисковом запросе только название улицы и номер дома, так как не всегда в таких справочниках имеется полная информация. Перепишите номера телефонов соседей искомого человека и попробуйте через них выяснить нужный телефон.
4
Обратитесь в службу «Телефонный справочник городов Украины» http://ukrainatelefon.com/, которая предоставляет искомую информацию за определенную плату. Каталоги данной системы намного шире, чем у обычных справочников, а также консультанты производят поиск данных по своим каналам, что намного повышает шанс. Зарегистрируйтесь на сайте и ознакомьтесь с условиями оплаты. Как правило, один запрос стоит примерно 1,99 долларов, и ответ на него приходит в течение часа.
5
Позвоните в телефонное бюро города Украины, в котором проживает искомый человек. Для этого вначале необходимо узнать междугородний номер справочной, если вы проживаете в другом населенном пункте. Данную информацию можно найти на официальном сайте города или позвонив в местную справочную.
6
Помните, что подобные службы предоставляют информацию по телефонам и адресам жителей только за определенную плату, поэтому в течение определенного срока на ваш номер придет счет к оплате.
Видео по теме

Совет 4: Как найти номер мобильного по ФИО

Часто бывает, что возникает необходимость в поиске старого знакомого, который по каким-либо причинам переехал в другой город, район или край. Его номер мобильного можно попробовать найти, зная фамилию, имя и отчество.
Вам понадобится
  • - поисковые системы в сети интернет
  • - базы операторов сотовой сети
Инструкция
1
Одним из самых простых способов найти номер мобильного по ФИО - это использовать поисковые системы в сети интернет. Для этого введите все имеющиеся данные о нужном вам человеке на любой из сайтов: http:yandex.ru, http:mail. ru, http:rambler.ru, http:google.ru, и, возможно, вам повезет вычислить номер телефона, который вам необходимо разузнать. В том случае, если этот метод не сработал, попробуйте обратиться к другим специализированным поисковым системам.
2
Имейте в виду, что некоторые сервисы такого рода могут быть платными. Для начала попробуйте воспользоваться бесплатными сервисами, а если все-таки нужный номер не удастся найти, не огорчайтесь и перейдите к платным ресурсам. Но будьте осторожны и предельно внимательны, чтобы не поддаться провокациям мошенников.
3
Ни в коем случае не отправляйте короткие смс сообщения для оплаты стоимости услуг. Учтите, что стоимость услуги, которая указана на сайте, чаще всего отличается от настоящей стоимости. Для того чтобы не попасться на такие уловки, постарайтесь прочесть отзывы об этом сайте на форумах с соответствующей тематикой.
4
Еще один вариант поиска номера мобильного по фамилии, имени и отчеству абонента - приобретение баз операторов связи. Учтите, этот метод требует финансов, но он является одним из самых результативных. Кроме того, покупая диск, у вас появится возможность использовать базы неоднократно и вычислять номер при вновь возникшей необходимости.
5
Не забывайте, что все методы узнать персональную информацию о других людях являются незаконными. Поэтому, во избежание проблем с правоохранительными органами, покупая диск, будьте уверены, что это не пиратская версия.
Как найти телефон по адресу
Связанная статья
Как найти телефон по адресу
Источники:
  • фио по номеру телефона бесплатно

Совет 5: Как найти человека на Украине

Иногда наши пути с друзьями и родными на определенном этапе жизни расходятся. Вспоминая о таких людях, вы наверняка думаете о том, как хорошо было бы снова встретиться. Чтобы найти человека на Украине или в любой другой точке мира, можно воспользоваться различными способами.
Инструкция
1
Например, попробуйте найти адрес человека на Украине, перейдя на сайт nomer.org. На нем выберите нужную страну, а затем первые буквы фамилии разыскиваемого человека. В списке имен найдите нужного человека. Рядом с именем и фамилией в соответствующей строке вы сможете сверить дату рождения и увидеть адрес.
2
Чтобы связаться с найденным человеком, вы можете отправить ему письмо по почте на Украину. Если дело не требует отлагательств, перешлите просьбу связаться с вами в срочной телеграмме. Единственным минусом использования таких бесплатных баз является быстрое устаревание информации, поэтому не всегда поиски увенчиваются успехом.
3
Если в базе сайта вы не смогли найти адрес нужного вам человека, можно сделать это бесплатно онлайн с использованием социальных сетей. Так как соцсетей в интернете множество, зарегистрироваться и попытаться найти человека на Украине даже через самые популярные сайты представляется делом достаточно сложным. Чтобы упростить поиски, перейдите на сайт people.yandex.ru. Общая база данных, собранная Яндексом, поможет облегчить работу.
4
Отыскать человека достаточно легко, если вы знаете, где он работает. Для этого нужно позвонить в отдел кадров и попросить предоставить вам нужную информацию, объяснив суть проблемы. Если сотрудник отдела персонала отказывается давать личные данные человека, которого вы ищите, оставьте свои контакты.
5
Если вы нашли адрес человека, но жилье пустует, а по найденному телефону никто не отвечает, и любые поиски не дают результатов, можно попробовать обратиться в правоохранительные органы. Чтобы они помогли найти вам человека на Украине, необходимо доказать, что человек является без вести пропавшим.
Обратите внимание
Обратите внимание, что использование подобных программ не является гарантом получения точной информации. Однако при всем этом вы получаете достаточно достоверную информацию, которую не сложно проверить.
Полезный совет
Если с первых попыток у вас не получится отыскать нужного вам человека по номеру телефона, не расстраивайтесь. Попросите помочь вам более опытного человека в деле интернет-поиска.
Источники:
  • местонахождение по номеру телефона украина
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500